Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкость для очистки двигателя от масла

Наружный очиститель масла и других загрязнений с двигателя автомобиля

Как известно, чистота силового агрегата и подкапотного пространства является одним из важных условий для нормальной работы ДВС и навесного оборудования. Дело в том, что скопление моторного масла, пыли и грязи на блоке цилиндров и ГБЦ способно ухудшить теплообмен, заложенный конструкторами двигателя. Более того, параллельно растут нагрузки на систему охлаждения мотора.

По этой причине опытные автолюбители стараются не допускать сильного загрязнения двигателя. Для решения задачи одни водители практикуют мойку двигателя Керхером, другие моют мотор сухим паром. Также многие автовладельцы предпочитают мыть агрегат самостоятельно, то есть в домашних условиях. При этом во всех случаях главной задачей является не допустить поломки электрооборудования в результате попадания влаги. Для этого нужно знать, как правильно мыть двигатель самому.

Однако и это еще не все. В целях получения лучших результатов после мойки мотора следует тщательно подбирать специальные составы для очистки. В этой статье мы поговорим о том, чем помыть двигатель снаружи, а также какой очиститель масла с двигателя лучше выбрать.

Очиститель двигателя от масла и грязи: зачем нужен и особенности выбора

Начнем с того, что пыль и другие загрязнения, которые попадают в подкапотное пространство снаружи, не является основной проблемой. Чаще всего необходимость мыть двигатель возникает по причине того, что тосол или антифриз, моторное и трансмиссионное масло, рабочая жидкость тормозной системы, ГУР и т.п. в процессе активной эксплуатации вытекает наружу.

Протечки могут происходить через изношенные сальники, прокладки, крышки и уплотнения, через трещины в патрубках или магистралях, в пластиковом бачке и т.д. Выйти из строя и дать течь могут различные детали и элементы (например, радиатор системы охлаждения или насос гидроусилителя). Также жидкости могут выдавливаться через сапуны.

Достаточно часто и сам водитель во время долива проливает масло, антифриз или тормозную жидкость мимо заливной горловины. В результате материал попадает на наружную поверхность двигателя, загрязняется подкапотное пространство. Далее пыль начинает активно налипать на создавшиеся потеки, формируя плотный слой маслянистой грязи.

Как минимум, для получения какого-либо результата понадобится много времени. По этой причине оптимально использовать для этих целей специальный очиститель внешней поверхности двигателя. С учетом того, что в продаже подобных составов для удаления отложений, грязи и масляных потеков достаточно много, сделать правильный выбор может быть затруднительно.

Более того, каждый производитель обещает, что именно его состав будет лучшим решением. При этом на практике может оказаться, что средство не справляется с поставленной задачей или позволяет лишь частично отмыть грязь. По этой причине определиться с выбором помогает обзор и тест очистителей двигателя.

Лучший наружный очиститель масла и отложений с поверхности двигателя: тест и сравнение популярных составов

Как уже было сказано, сегодня на рынке существует большое количество средств для мойки и очистки ДВС снаружи. Среди наиболее известных решений следует выделить наружный очиститель двигателя Runway, Felix, Turtle Wax, Sintec, Kerry, Mannol, Kangaroo, 3ton, Grass, Abro, Liqui Moly, ASTROhim.

Как видно, составов действительно много, присутствуют продукты отечественных и иностранных производителей. Для выбора самых эффективных решений из популярного списка специалистами был проведен сравнительный тест очистителей двигателя.

Если коротко, на заранее подготовленные алюминиевые пластинки, которые служили имитацией поверхности блока цилиндров и ГБЦ, наносилась специально подготовленная грязь. Для приготовления загрязнения использовалась «отработка» моторного масла, затем туда был добавлен мелкий песок и соль.

Дополнительно брались отдельные соскобы грязи с реальных двигателей, после чего все тщательно перемешивалось в однородную массу. После нанесения такой смеси на пластину ее помещали в термопечь, где происходило запекание в течение 2 часов при температуре около 90 градусов по Цельсию, что близко к реальному нагреву поверхностей ДВС во время работы.

В результате на пластинках образовалось спекшееся пластичное масляно-грязевое отложение. При этом сцепка такой грязи с металлической поверхностью оказалась весьма прочной. Затем на каждую пластинку было нанесено одинаковое и строго ограниченное количество очистителя (3 мл.), который равномерно распределили по пятну грязи.

Далее выдерживалось время, указанное в инструкции к тому или иному средству самим производителем очистителя. За это время пятно грязи и масла пропитывалось чистящей жидкостью. Далее указанное пятно смывалось струей воды. В процессе и по окончании в каждом случае оценивалось качество итоговой очистки.

Указанные наружные очистители продемонстрировали наилучшую моющую способность на фоне других составов. После их применения практически не осталось следов масляного загрязнения на поверхности тестовых пластин, только отдельные частицы песка.

Читать еще:  Втягивающее реле стартера ваз 2110 признаки поломки

На среднем уровне по качеству очистки оказались составы 3ton, Kerry, а также Kangaroo. После их использования на пластинах просматриваются следы запекшейся маслянистой грязи. Худшие результаты показали продукты Grass, ABRO и Mannol. Загрязнение они растворяют, однако после смывки видно, что работают такие решения наименее эффективно.

Что касается итоговых результатов, практически полностью удалить масло и грязь с двигателя можно составом ASTROhim, Liqui Moly или Sintec. Остальные решения также справляются со своей задачей, однако эффективность заметно снижена.

Другими словами, целесообразнее сразу приобрести более дорогой наружный очиститель двигателя Liqui Moly, чем доступный по цене продукт Mannol, который нужно расходовать в большем объеме для получения схожих результатов.

Советы и рекомендации

Перед использованием любого очистителя для двигателя необходимо внимательно изучить его упаковку и ознакомиться с инструкцией по применению. Как правило, сами производители указывают, как наносить средство и сколько времени необходимо подержать состав на поверхности для растворения загрязнений перед смывкой. Указанный подход позволит добиться лучших результатов и снизить расход очистителя.

Также нужно учитывать, что наружные очистители часто реализуются в виде аэрозоля. Это значит, что такой состав может быть огнеопасным. При этом большинство производителей подобных очистителей в инструкции указывают, что перед нанесением средства на поверхность двигатель рекомендуется прогреть.

Однако далеко не все акцентируют, до какой именно температуры нужно греть ДВС. Другими словами, будет ли достаточен небольшой нагрев, средний или же мотор необходимо прогревать до рабочих температур, чтобы очистка различных загрязнений на поверхностях производилась наиболее эффективно.

Когда произойдет остывание до температуры, при которой не произойдет возгорания очистителя, средство можно наносить на поверхности. Также перед нанесением необходимо снять клеммы с АКБ, а также в процессе распыла избегать попадания средства на элементы электрооборудования в подкапотном пространстве.

Как самостоятельно помыть и высушить мотор подручным средствами. Основные советы и рекомендации для безопасной мойки двигателя своими руками.

Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

Стоит ли мыть мотор паром: плюсы и минусы способа. Какие могут быть последствия после мойки двигателя и подкапотного пространства водой, химией, паром.

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Средство для очистки двигателя снаружи, внутри Эколан-3

Средство для очистки двигателя автомобиля от масла, нагара, грязи снаружи, внутри своими руками Эколан-3 производит компания Конферум. По составу это усиленный очиститель сложных загрязнений. С его помощью вы легко удалите с внешней поверхности, с деталей и агрегатов авто все загрязнения ГСМ и смазки. Состав идеально очистит любые щелочестойкие поверхности агрегатов, деталей, узлов, механизмов из металла и пластмассы от различных эксплуатационных загрязнений, горюче смазочных материалов, консервационных смазок, битума, мазута, копоти и сажи, пыли, грязи. Перед вами универсальное эффективное средство для очистки сажевого фильтра, форсунок, турбины, системы охлаждения, топливной системы дизельного, бензинового и инжекторного двигателя. Состав можно применять для мойки частей и деталей мотора авто в ультразвуковой ванне. Купить средство для профессиональной очистки двигателя по цене производителя в Москве, СПБ, других городах России вы можете в представительстве компании Конферум.

Состав средства для очистки двигателя от масла, нагара, грязи

Универсальное средство для очистки двигателя автомобиля снаружи, внутри Эколан-3 можно также использовать для очистки кузова авто от дорожных загрязнений для ручной и бесконтактной мойки. Состав хорошо отмывает полы автосервисов и автомастерских от эксплуатационных загрязнений. По составу средство для очистки двигателя автомобиля от масла, нагара, грязи – это пенная, сильно щелочная жидкость, содержащая ингибиторы коррозии, которые защищают очищаемую поверхности от ржавчины. Очиститель двигателя авто не агрессивен к поверхностям из черных и цветных металлов, пластику, резине. Биоразлагаем, безопасен, не требует особого способа утилизации, можно слить раствор очистителя в канализацию. Средство для профессиональной очистки дизельного, инжекторного, бензинового двигателя не раздражает кожу рук, слизистую дыхательных путей.

Читать еще:  Задний мост москвич 2141

Купить средство для очистки двигателя автомобиля в Москве, СПБ

Вы можете купить средство для очистки двигателя снаружи, внутри Эколан-3 прямо сейчас, связавшись с нами удобным вам способом. На сайте также вы легко найдете адреса и телефоны представительств компании, открытые по всей России. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, продажа средства для очистки сажевого фильтра, форсунок, турбины, системы охлаждения, топливной системы дизельного, бензинового и инжекторного двигателя через филиалы или представительства Конферума организована в Красноярске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Иркутске, Кемерово, Казани, Барнауле, Кургане, Калуге, Челябинске, Уфе, Тюмени, Йошкар-Оле, Абакане, Чебоксарах, Новочебоксарске, Саяногорске, в Алма-Ате, Минске, Кишиневе. Если вы решите средство для очистки двигателя от масла, нагара, грязи купить оптом, то выиграете вдвойне – вам будут предложены специальные отпускные цены. В случае затруднения с выбором нужного состава, рекомендуем обратиться к нашему онлайн консультанту, и вы получите квалифицированный ответ на свой вопрос.

Жидкость для очистки двигателя от масла

В этой статье мы расскажем, как своими руками максимально профессионально и безопасно помыть двигатель и все подкапотное пространство. Судя по количеству видео и статей, эта тема очень актуальна. И у нас есть интересные советы, которые вы, скорее всего, не слышали.

Зачем мыть двигатель автомобиля?

Поговорим именно про самостоятельно выполненную процедуру мойки, так как мы с вами знаем, что, практически на каждой автомойке, висит предупреждение «администрация не несет ответственность за исправность двигателя после мойки». На самом деле, еще как несет, но это уже юридический вопрос. Мы же ответим на вопрос «нужно и можно ли мыть двигатель автомобиля» и дадим советы, как самостоятельно правильно мыть двигатель.

Начнем с того, что мойка ДВС обязательна, и вот вам 5 причин:

  1. Чтобы избежать утечек тока. Через загрязненные контакты происходят утечки и, как следствие, быстрая разрядка аккумулятора.
  2. Чтобы двигатель не перегревался. Грязь на блоке цилиндров заставляет двигатель хуже охлаждаться. Разница температуры работы прогретого двигателя на холостых оборотах может доходить до нескольких десятков градусов.
  3. Заметить утечки масла и антифриза на чистом двигателе проще. Если блок цилиндров и клапанная крышка покрыты слоем пыли, трудно различить возраст и характер пятен.
  4. Чистый моторный отсек повышает стоимость автомобиля и помогает быстрее продать его.
  5. Ну и финальный пятый пункт – эстетика. Это личное дело каждого, но нам приятно, когда под капотом чисто.

Как правильно мыть двигатель

Первым делом, советуем вам оценить количество вашего свободного времени. Ведь сам процесс мойки занимает 10-15 минут, а вот процедуры до и после – дольше, но их нужно выполнить обязательно. Всего понадобится примерно 2 — 2,5 часа.

Мы воспользуемся двумя средствами для мойки двигателя: Пенный очиститель и Очиститель масляных пятен. Из их названий понятно, что средства разные, как они работают расскажем позже. Сначала подготовим двигатель. Для этого необходимо:

  • выбрать средства для мойки двигателя,
  • прогреть двигатель до 70-80°C,
  • закрыть воздуховод и аккумулятор полиэтиленом,

Во многих видео и статьях мы нашли рекомендацию, наносить моющее средство при температуре двигателя 40°C. В случае с нашим первым средством, Пенным очистителем, обязательно необходима рабочая температура 70-80°C, только так средство будет работать.

Чтобы показать вам, как меняется температура поверхности двигателя, когда мотор прогрелся, замеряем температуру блока – 89°C. Запомним ее и сравним с рабочей температурой двигателя после мойки.

Теперь закрываем воздуховод и аккумулятор полиэтиленом. Кто-то снимает аккумулятор, но для большинства автомобилей это неудобно, возникнет проблема с сигнализацией, собьется бортовой компьютер, настройки мультимедиа и т.д.

Будьте аккуратны с выбором средства для мойки. Обычные моющие средства могут вызвать потемнение алюминиевых деталей из-за своей щелочной основы. Пенный очиститель LAVR безопасен для пластика, краски, резины и металла. Второе средство – Очиститель от масляных пятен хорошо выполняет узкую функцию, но ему напротив нужна холодная температура двигателя. Все логично – сначала удаляем грязь и пыль, затем – масляные пятна.

Равномерно наносим средство Пенный очиститель и ждем 3-5 минут, чтобы оно подействовало. Теперь важно правильно смыть пену. Одна из самых больших ошибок – применять высокое давление. Мы сами убедились в этом, когда пытались ускорить эксперимент. Давления струи меньше одной атмосферы хватило, чтобы залить свечные колодцы и заставить двигатель «троить». А струя в 2-3 атмосферы может оборвать проводку и повредить резиновые шланги. В общем, 100% — смывайте водой из бутылки, опрыскивателя или шланга.

Читать еще:  Жидкость для промывки сажевого фильтра дизельного двигателя

А теперь сравните ДО и ПОСЛЕ.

Разница очевидна, металл стал светлым, пластик и резина чистыми. Но пара масляных пятен у нас осталась. Для их удаления воспользуемся специальным средством.

  • Переводим распылитель в положение «струя», чтобы метко нанести на масляные пятна.
  • Снова ждем 3-5 минут. Этого достаточно, чтобы очиститель подействовал, растворил как свежие, так и старые, похожие на кокс, отложения
  • Смываем остатки средства.

После мойки двигателя автомобиля

Осталось высушить подкапотное пространство после мойки. Сначала нужно снять полиэтилен. Затем было бы идеально продуть все контакты сжатым воздухом. Но в обычных условиях запустите двигатель, капот должен быть открыт, и оставьте машину поработать под открытым небом примерно 30 минут.

После того, как двигатель высох, измерим его температуру снова. Напомним, грязный мотор прогревался до 89°C. После мойки рабочая температура – 79°C.

Когда все готово остается еще один вопрос эстетики: пластик и резиновые детали после мойки выглядят серыми и неприглядным. Если готовите автомобиль к продаже, или сами с удовольствием наблюдаете идеальную чистоту под капотом, воспользуйтесь нашим советом. Возьмите Чернитель шин и бамперов. Нанести его на мягкую ткань и протрите все резиновые и пластиковые детали.

Посмотрите, мы обработали половину, чтобы показать разницу с необработанной частью подкапотного пространства. Согласитесь, выглядит гораздо красивее и дороже.

Видео мойки двигателя автомобиля

Если статья была вам полезна, поделитесь ей со своими друзьями. Задавайте свои вопросы и предлагайте интересные темы для видео, статей и тестов в наших группах в социальных сетях.

Жидкость для очистки двигателя от масла

Во время эксплуатации на поверхности двигателя образуется множество различных грязевых и масляных отложений. Эти загрязнения значительно снижают работоспособность этой основной части любого агрегата.

Температурный режим зачастую может выходить за пределы нормы и двигатель перегревается, а это может привести к серьёзной поломке.

К тому же, во время работы в масло могут попадать мелкие металлические частицы, которые не всегда качественно удаляются фильтром, они оседают в картере и опять разносятся по всей системе двигателя и, соприкасаясь с ней, постепенно разрушают.

Ремонтные работы в этой области достаточно дорогостоящие и занимают большое количество времени, а агрегат уходит в простой. Поэтому крайне важно вовремя проводить необходимые профилактические работы и очищать двигатель от отложений масла.

Чаще всего для этих целей используют специальную жидкость для промывки двигателя от масла.

Существует несколько самых распространённых способов очищения мотора от застаревшего масла:

  • Промывка водой. С помощью специальной машины на поверхность двигателя подаётся струя воды под высоким давлением, и постепенно смываются все загрязнения. Однако, этот метод не позволит качественно удалить все масляные отложения, так как они могут оседать в самых труднодоступных местах. К тому же, велика вероятность повреждения утеплителя двигателя, краски на его деталях, а в последствии есть угроза образовании коррозии.
  • Промывка дизельным топливом. Тряпкой или щёткой, смоченными в дизельном топливе, протирается поверхность двигателя и его запчасти. Такой метод также не позволит качественно удалить все отложения, так как не везде получится добраться щёткой. Работать придётся в респираторе, так как дизтопливо имеет весьма неприятный запах. А после очистки есть вероятность возгорания.
  • Промывка специальными средствами. Жидкость для очистки двигателя от масла наносится на его поверхность и выдерживается там определённое время. При этом все детали, которые боятся влаги, лучше изолировать полиэтиленом. По истечению времени жидкость легко смывается вместе с остатками старого масла. Перед запуском двигатель необходимо просушить и залить в него новое масло.

Метод химической очистки является самым эффективным, простым и быстродействующим. Раствор способен практически за пару минут полностью растворить остатки отработанного масла, которые не под силу ни одному обычному моющему средству. Также среди преимуществ стоит отметить, что жидкость для очистки двигателя от масла способна проникнуть в самые удалённые места, изгибы и задние части, до которых трудно добраться вручную. Используя её хотя бы два раза в год, вы предупредите:

  • возможность перегрева мотора;
  • уменьшение ресурса двигателя;
  • снизите износ;
  • негативное воздействие на состояние электропроводки и предупредите возможность пожара;
  • неэстетичный внешний вид самого агрегата.

Рекомендуем

DOCKER MAZBIT TURBO — концентрированный индустриальный очиститель всех видов тяжелых загрязнений предназначен для эффективной быстрой очистки любых поверхностей: деталей, узлов, механизмов, пластмасс, общестроительных материалов (бетон, камень, плитка, асфальт) от различных загрязнений масляно-жирового и нефтяного характера, ГСМ, смазок, графита, мазута, нефти.
Не имеет запаха. Без кислоты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×