Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкость для мойки деталей двигателя

Лучшее средство для мойки деталей

Как правильно выбрать средство для мойки деталей

Когда мы ремонтируем автомобиль, моторный катер или какой-либо иного транспорт, то главным вопросом как правило становится — а можно ли промывать его внутренности не используя бензин?

Теперь на это есть ответ — не только возможно, но и весьма просто! Для этого требуется воспользоваться техническими моющими средствами, специально разработанными для решения этой и подобных ей задач.

И всё же, выбирая конкретный продукт нужно учитывать несколько крайне важных вещей:

Безопасность состава для человеческого организма. Любые химреактивы вредны для здоровья и при работе с ними в первую очередь придётся позаботиться о вентиляции или, как минимум, не приступать к работе в маленьких закрытых помещениях;

Утилизация отработанной смеси. Прежде чем совершать покупку, непременно поинтересуйтесь, как следует его утилизировать после использования, чтобы не навредить себе, своим близким, или окружающей среде.

Главным назначением очищающей химии является очистка поверхностей от жирных загрязнений, например масляных.

Для этой цели отлично подойдут как кислотные, так щелочные составы. Тем не менее, придётся отметить, что кислотные трудно утилизировать и к тому же следует учесть их агрессивное воздействие на большинство металлов. Это делает их неподходящим кандидатом для промывки узлов двигателя в отличие от щелочных соединений.

Основой для многих растворов служит вода, так что вам понадобятся антикоррозионные ингибиторы — они не позволят заржаветь металлу после просыхания раствора. Важно помнить, что многие реагенты этого ряда, к примеру кальцинированная сода старят алюминиевые запчасти, поэтому нужно обязательно узнать как ваша покупка взаимодействует с алюминием.

Все необходимые для хорошей очистки качества можно легко найти во многих современных очистителях.

Людям, заказывающим нашу продукцию хотим посоветовать биоразлагаемое средство для мойки деталей двигателя Деталан А10 — оно показывало себя с лучшей стороны, на протяжении всех 3 лет применения его в нашей работе.

От других детергентов для промывания техники оно отличается следующими параметрами:

  • Отменное качество при выгодной цене;
  • Широкое поле использования, в сочетании с доступностью позволяют ему стать хорошим подспорьем и при очищении механики, и при уборке производственных помещений, протирке механизмов и инструментов;
  • Содержащиеся в нём противокоррозийные добавки легко чистят любые стальные вещи, препятствуя появлению ржавчины, посеревший алюминий снова начинает блестеть, как сошедший с конвейера;
  • Можно применять не только в моечных агрегатах, но и ультразвуковых и погружных ваннах, или возможно обходиться и вовсе простой щёткой или ветошью;
  • Уже при температуре от 20 градусов жидкость начинает эффективно работать, достигая оптимального эффекта при 50-60С. Если уровень загрязнения не слишком высок, то такие части автомобиля как блок цилиндров могут быть отмыты в промывочной установке за 3-5 минут. В том случае, если грязь свежая, удаление пройдёт ещё быстрее!
  • Лёгкость утилизации: Если на поверхности наличествует масляная плёнка, она быстро снимается, затем жидкость просто переливают в другую ёмкость, оставляя осадок, разбавляют обычной водой до уровня рН 6.0, и просто сливают в канализацию. Осадок позволяется выбрасывать так же как обиходный мусор.

Нами осуществляются поставки в самые разные регионы, к тому же мы можем дать информацию о продавцах в вашей области. Также у нас оказывается услуга отгрузки небольшого количества очистителя для пробного промыва.

Для клиентов, приобретших у нас автоматические чистящие машины партия концентрата, рассчитанная на один цикл поставляется вместе с заказанным товаром. Для выяснения дальнейшей информации и оформления заказа мы ждём вашего звонка!

Контакты

Адрес: 117036, Москва, ул. Профсоюзная, дом 3.
Телефон:
Email: info@moemdetali.ru

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Ванна для мойки деталей

Здравствуйте. После переборки двс на газель каминск(дизель) я решил что все хватит унижения. мойки деталей в канистрах и прочем. В решил вот такую штуку купить но погуляв по интернету понял что как то накладно. так вот решил сделать сам может кто поможет советом или может кто видел если кто-то делал отзовитесь пожалуйста. КАК лучше или из чего лучше делать приму любой совет.

Комментарии 53

В качестве бочки используй старый газовый баллон! На приемках лома их полно, стоят копейки! А ваночку для мойки, все там же, старую раковину! Соединить все это дело не составит труда! Для создания давления в бочке, приспособь штуцер для подкачки колес и ножной автомобильный насос! Дальше я думаю сообразишь! )

обезжириватель в мовильник. дёшега и сердита

для мойки деталей используем усиленный очиститель Эколан-2, температура раствора 40 градусов, греется тэном 2 квт, насос 400 ватт, пластиковая бочка 200 литров без верха, решетка на 40 см ниже верха бочки, кисточкой или щеткой трешь из шланга поливаешь, счастье! раствор не воняет, голова не болит по сравнению с солярой и растворителями просто супер. 20 литров концентрата стоит 20$ разбавляем 1 к 10

значит не хватит унижения, надо добавить мазохизма

примерно и химрастворы

стиральная машинка малютка с деталаном например

Читать еще:  Глушитель ваз 2107 инжектор фото

в идеале сделать закрытую камеру как для пескоструя, с вентиляцией на улицу + моечный пистолет с али, ну и да деталан огонь, в крайнем случае профам 1000

Что за моечный пистолет с али?

По опыту пользования практически подобным аппаратом скажу, что для мойки малых агрегатов аппарат подходит. Для чистки блоков цилиндров и картеров КПП лучше все же использовать мойку под давлением (керхер или моечный пистолет)

Кстати в качестве поющего раствора рекомендую наш отечественный деталан. Из преимуществ : он не воняет, можно использовать многократно после отстоя, не теряет своих свойств после заморозки. Безвреден для кожи . 5лет практического применения показали только +, раньше отмывали в растворителях и соляре детали складского хранения. Сейчас в апу 700 это занимает 15 минут

а где береш детолан?

Кстати в качестве поющего раствора рекомендую наш отечественный деталан. Из преимуществ : он не воняет, можно использовать многократно после отстоя, не теряет своих свойств после заморозки. Безвреден для кожи . 5лет практического применения показали только +, раньше отмывали в растворителях и соляре детали складского хранения. Сейчас в апу 700 это занимает 15 минут

Я бы посоветовал отечественную мойку фирмы гейзер. За три года эксплуатации только позитив. Апу-700 moykageyser.ru/product/apu700

Вы ценник то видели на нее? Да еще плюс при установке в гараже — где брать водопровод?

А автор про гараж и не говорит. И воду туда не так часто заливают )) для сто это отличный вариант в 2 раза дешевле импортных аналогов. А в гараж купи деталан, найди малютку и не парься ))

Малютка стоит бесхозная у родителей в бане! Остался вопрос о деталине!

Любое корыто, подходящих тебе размеров, у меня половинка бензобака от ЗИЛ-130. Приварены ноги, чтобы высота была на уровне пупа. Сварная решетка из проволоки, достаточной по жесткости, чтобы выдержать твои детали, у меня из 4мм. Решетка по размеру корыта, сьемная. Снизу в корыто вварен сливной кран. Деталь ставится на решетку, мою с помощью мовильника, заправляя его бензином-керосином-соляркой-растворителем-раствором соды, по необходимости. Ну и всевозможные скребки-кисточки-щетки. Весь гемор стекает через решетку в корыто. После помывки, сливаю его через мешковину-марлю-сито-тряпку или подобное, в ведро. После отстоя, жидкость можно использовать повторно.

Мало того, под решетку наливал воду-во-первых-меньше объем моющей жижи(бензин, соляра, уайтспирит), во-вторых-вся муть уодит в воду на дно и уже не всплывает! Раз в месяц сливаешь все, чистишь дно и заливаешь обратно!

Любое корыто, подходящих тебе размеров, у меня половинка бензобака от ЗИЛ-130. Приварены ноги, чтобы высота была на уровне пупа. Сварная решетка из проволоки, достаточной по жесткости, чтобы выдержать твои детали, у меня из 4мм. Решетка по размеру корыта, сьемная. Снизу в корыто вварен сливной кран. Деталь ставится на решетку, мою с помощью мовильника, заправляя его бензином-керосином-соляркой-растворителем-раствором соды, по необходимости. Ну и всевозможные скребки-кисточки-щетки. Весь гемор стекает через решетку в корыто. После помывки, сливаю его через мешковину-марлю-сито-тряпку или подобное, в ведро. После отстоя, жидкость можно использовать повторно.

Запах наверно все время в помещении стоит от такой мойки?

Всяко не без этого, у меня просто на улице под навесом, и то ходишь как по тракторному двору, даже после слива жидкости и мойки корыта, можно по запаху определить где именно происходила процедура мойки деталей!

Балон от фреона+ таз побольше.Остальное нюансы.

Деталан а10м, гугли

Сделал, попробовал, выбросил и забыл! Или не моет, или весь в расстворе! По итогу, сделал по принципу посудомойки ГИГАНТСКУЮ посудомойку-влазит на каретке блок от Д-245.Насос мощностью 4 кВт. Нагрев тэном и от отопления Но вчистовую мою керхером 5.20

Немного сложноватая конструкция и для её потребуется компрессор для закачки воздуха в емкость под ванной. Ну и соответственно система кранов с трубопроводами. Она работает так: в бак с моющим раствором (керосин, солярка) накачивается воздух создавая давление, затем эта магистраль перекрывается и уже через гибкий трубопровод снизу бака подается к пистолету в моечную ванну или к кисточке, но тода надо ещё ставить регулирующий пропускную способность краник. После мойки надо сбросить давление в баке и открыть магистраль сливающую моющую жидкость в бак. При всем при этом её ещё надо как-то фильтровать иначе вскорости бак забьется грязью или слив производить в другую емкость а не в этот бак. Вариантов множество и тут надо четко представлять что ты хочешь и как часто ты будешь пользоваться данной конструкцией, а то может действительно не заморачиваться и мыть по-старинке в обрезанной канистре?

Я работаю в сервисе и мою деталь каждый день люблю чистоту при сборке.

Не проще ли и удобнее приобрести специализированную машину для мойки деталей?

Моющее средство Деталан А-10

АртикулДеталан А-10
Страна производстваРоссия

Моющее средство Деталан А-10 предназначен для очистки деталей, узлов и механизмов и т.д. Поставляется: канистры — 5, 10, 15, 20, 30 л. Бочки — 150, 200, 1000 л. Цена указана за литр!

Читать еще:  Аккумуляторы forse отзывы владельцев

Вопрос, возникающий при ремонте двигателя автомобиля, моторной лодки, мотоблока, или другой техники — возможно ли мыть детали без бензина?
Ответ: Да! Нужно использовать технические моющие средства, созданные специально для решения таких задач.

При выборе моющего средства следует учесть ряд немаловажных факторов:
Безопасность средства для организма пользователя. Любые химические реактивы вредны для человеческого организма и при работе с ними необходимо позаботиться о вентиляции или, как минимум, не производить работы в маленьких закрытых помещениях;
утилизация отработанного раствора. Прежде чем купить моющее средство, узнайте, как его утилизировать после использования, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Основная функция моющих растворов – это обезжиривание поверхности, т.е. удаление масляных загрязнений.
С этой задачей хорошо справляются и кислотные, и щелочные средства. Однако кислотные трудны в утилизации и агрессивно воздействуют на многие металлы. Поэтому для мойки деталей двигателя лучше использовать щелочные средства.
Так как это водные растворы, требуются антикоррозионные ингибиторы, которые не дают заржаветь поверхностям из стали после высыхания раствора. Нелишне также уточнить, как средство взаимодействует с алюминием, потому что некоторые старят алюминиевые детали ( такие как кальцинированная сода).
Сочетания всех необходимых качеств вы без труда найдете во многих современных моющих средствах.
Своим клиентам мы советуем использовать хорошо зарекомендовавшее себя биоразлагаемое моющее средство Деталан А-10М, которое сами применяем несколько лет.

Основные его отличия от подобных жидкостей для мойки деталей:
наилучшее соотношение цена—качество;
универсальность и доступность делает его хорошим помощником не только при мойке деталей, но и при уборке производственных помещений, станков и инвентаря;
входящие в его состав антикоррозионные добавки позволяют очищать любые стальные поверхности, не боясь появления ржавчины, посеревшие алюминиевые детали опять приобретают почти заводской блеск;
возможно применение не только в моечных установках, но и ультразвуковых и погружных ваннах, а также можно обрабатывать загрязненные поверхности ветошью или щеткой;
эффективная работа при температуре от 20 градусов, наилучшие показатели — при температуре 50-60 градусов. Блок цилиндров легкового автомобиля со средним уровнем загрязнения отмывается в промывочной установке за 3-5 минут. Свежие загрязнения , такие как СОЖ, удаляются еще быстрее.
простота утилизации: с поверхности снимается (если есть) масляная пленка, затем раствор переливается в другую емкость (осадок остается) и разбавляется (примерно 1:1) чистой водой до уровня рН 6.0, после чего сливается в канализацию. Твердый осадок утилизируется как твердые отходы.
Мы готовы поставлять вам Деталан А-10 в любую точку страны.
Для покупателей автоматических моек деталей серии АПУ разовая порция концентрата входит в комплект поставки.

Назначение:
Средство Деталан А-10М предназначено для удаления консервационных смазок, СОЖ, эксплуатационных загрязнений нефтяного, жирового, масляного, почвенного происхождения, пыли, копоти с металлических и других щелочестойких поверхностей различными методами очистки: вручную или с использованием специальных моечных машин и аппаратов.
Может заменять керосин, бензин и другие растворители при очистке деталей от трудно удаляемых загрязнений.

Обслуживание: моем узлы и агрегаты

Любой ремонт или обслуживание узлов, деталей, агрегатов автомобиля начинается с их мойки. Делать это можно дешево (вручную, кисточкой, керосином, бензином или соляркой) и дорого — применяя различные установки, в том числе и автоматические, с использованием специальных жидкостей. Что предпочесть?

детали

Мыть детали и агрегаты от налипшей на них грязи соляркой, слитой из бака ремонтируемого грузовика, — прошлый век. Как ни крути, а топливо есть нефтепродукт, в который при производстве добавляются определенные химические соединения — присадки, улучшающие или корректирующие его состав в зависимости от требований по чистоте (Евро) и сезону (зима/лето). Поэтому контакт с ним приводит к раздражению кожи, слизистой оболочки глаз, а вдыхание паров наносит вред организму. С этим не поспоришь, как и с тем, что по качеству мытья конечный результат ручного (соляркой и руками рабочего) и машинного (в механической установке с применением специализированной жидкости или концентрата, порошка) методов будет одинаковым.

Разница заключается только в производительности: применение специальных жидкостей и установок — вне конкуренции, а также в отношении к требованиям по охране труда. Что касается сравнения стоимости операций (нормо-часов, которые рабочий потратит на мытье деталей вручную) и цен спецжидкостей, оборудования и его амортизации, то вопрос: «Что выгоднее?» — спорный. Так, подмастерье будет за половину, а то и треть зарплаты мастера мыть детали в тазу щеткой с утра до вечера. Заметим, что ручной труд применяется в основном на мелких мультибрендовых СТО. Совсем по-другому организована мойка деталей в фирменных сервисных центрах: там царствует автоматизация «грязных» процессов.

Простейшая мойка для «чумазых» деталей из половинки бочки

Чтобы мелкие детали не попали в раствор, имеется мелкая сетка

Детали мыть лучше всего с помощью специального пистолета с щеткой

Для очистки деталей в ремонтной зоне имеются, как правило, мойки трех типов. Первая используется для очистки исключительно компонентов систем питания, и в частности, форсунок. Там, где моются форсунки, другим деталям «купаться» строго запрещено, так как прецизионные пары очень чувствительны даже к, казалось бы, мелкому, не видимому глазом абразиву. Именно поэтому в зоне мойки деталей топливной аппаратуры соблюдается особая чистота, а сама установка монтируется не в общем цехе, а на участке ремонта топливной аппаратуры. Для очистки грязных узлов и деталей, в том числе тормозных колодок, перед переклепкой фрикционов используется оборудование, обеспечивающее нагрев моющей жидкости до высоких температур.

Читать еще:  Автомобильный аккумулятор не держит заряд

Лучшие результаты дает раствор воды с щелочью. Несмотря на то, что современные фрикционные материалы не содержат асбеста, который, являясь канцерогеном, может спровоцировать онкологические заболевания, колодки перед ремонтом моются в обязательном порядке — как от продуктов износа, пыли, так и прочих загрязнений. Заметим, что отработанная жидкость не сливается в канализацию, а проходит очистку и вновь применяется по назначению. Иными словами, в установке реализован принцип замкнутого цикла. Щелочное число жидкости поддерживается путем периодического добавления в раствор соответствующих реагентов. Для мойки деталей двигателя в ручном и автоматическом режимах используется своя, отдельная установка, на которой, в частности, очень удобно и эффективно очищать центрифуги грубой очистки масла. Сначала мастер вручную вынимает из полости фильтра густой налет, а затем оборудование запускается в автоматическом режиме. Рабочая жидкость находится в бочке, которая расположена под мойкой. При достижении определенной степени загрязнения в жидкость добавляется специальный реагент, который реагирует с грязью и осаждает ее на дно бочки. Очищенная фракция вновь готова к применению. При расходовании жидкости периодически ее запасы пополняются свежей.

Автоматическая мойка для агрегатов топливных систем

Форсунки смонтированы на днище установки и специальной рампе

Установка для мойки водой со щелочью крупногабаритных деталей

Мнение

Станислав Булаев, специалист по сервисному оборудованию компании «ЕВРОПАРТ Рус»

— Чаще всего станции технического обслуживания для очистки деталей, узлов или агрегатов машин в автоматических мойках приобретают порошок «Агрессол». Он прост в применении: до получения моющего состава элементарно разводится в воде в обычном металлическом (пластиковом) ведре либо непосредственно в емкости мойки. «Агрессол» продается в мешках расфасовкой по два килограмма. Главное — учитывать пропорции, которые указаны в прилагаемой инструкции. Применять данный препарат на станциях технического обслуживания, имеющих большие объемы работ, — удовольствие не из дешевых, так как стоимость двухкилограммового мешка составляет около 2000 рублей. На месяц непрерывной работы мойки при 100% загрузке участка (мойка работает 8 часов в день) необходимо примерно 10 мешков. Итого — 20 000 рублей.

Альтернативой порошку является жидкий моющий концентрат «Дарус M», который разбавляется водой в пропорции 1:10 или 1:15, в зависимости от характера загрязнения. Чем грязнее деталь, тем выше концентрация моющего средства. Как показывает практика, на одну машину при ее ремонте уходит порядка 10 литров концентрата. Заправка моющим составом установки не одноразовая — разведенная жидкость может использоваться довольно продолжительное время, так как в оборудовании, где используются данные составы, как правило, имеется специальный фильтр, способный не только задерживать взвешенную грязь, но и отделять из моющей жидкости масло. Стоимость концентрата «Дарус M» в упаковке 20 литров составляет 2800 рублей.

На рынке можно встретить также и моющие жидкости, содержащие особые бактерии, которые разлагают грязь. Данные составы после использования по инструкции (!) допускается сливать в канализацию. Однако все, что относится к данному типу моющих средств, не получило широкого распространения, так как их применение запрещено на законодательном уровне. Следовательно, продажа средств также незаконна. Все вышесказанное относилось к автоматическим мойкам.

Для ручной очистки деталей, в ваннах, предлагается моющее средство в виде чистящей жидкости RM PC-BIO, которую после применения можно сливать в канализацию. Также предлагаются и готовые к употреблению составы, фасованные в бочки. Для их использования необходимо всего лишь опустить в горловину заборный шланг помпы, которая будет подавать состав на щетку. Замечу, что в современных мойках не рекомендуется использовать такие жидкости, как керосин, бензин, солярка, так как они оказывают негативное воздействие на сальники и резиновые уплотнения оборудования, которые имеются как в механизме вращения корзины, так и в помпе, перекачивающей моющий раствор. Специальные моющие составы такого воздействия на резиновые детали не оказывают.

Что касается выбора оборудования, то если планируется мыть детали, не имеющие сильных загрязнений, то лучшим вариантом будет установка без нагрева рабочей жидкости. В случае работы с сильными загрязнениями, особенно лаковыми, лучший результат дадут установки с нагревом. Самым мощным моющим эффектом обладает оборудование с утеплением моющей камеры. Оно позволяет поднимать температуру жидкости до 90 градусов.

Срок службы любой установки значительно продлят фильтрмаслоотделитель и дополнительный фильтрующий элемент. Полезной опцией, за которую стоит заплатить, является функция дополнительного ополаскивания деталей чистой водой. Наибольшим спросом пользуются два типа моек: Magido итальянского производства, стоимостью от 1000 евро и также итальянские Ecodora. В продуктовой линейке последней наиболее интересной является модель OE70365, предназначенная для мойки поршневой группы, ступиц, подшипников. Ее стоимость составляет 600 евро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector