Kraniauto.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жесткость кузова лада веста

Лада Vesta SW Cross › Бортжурнал › Кузов

В инете во всю идёт обсуждение этого ролика. У себя тоже для спортивного интереса проделал ( пальцевание кузова)), пороги и в правду не супер жёсткие, но наверное так сейчас у многих? Или нет? Я, так понимаю, что внешняя сторона порога не отвечает за жёсткость кузова, и всё чего стоит боятся так это ржавчины, но мыж оцинкованны))
Говорят ВАЗ, не настоящий !

Лада Vesta SW Cross 2019, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2020

Лада Веста Кросс, 2020

Лада Веста Кросс, 2020

Комментарии 29

Видео из разряда «когда коту делать нечего…»

Че, правда, этот человек собрался ноги ставить в дверной проем? Зачем?

Судя по окружающему пейзажу и его дегенеративной речи, он ноги ставит на порог дедушкиной копейки, а современную машину только сейчас увидел. А его мозг, отравленный местной разливной борматухой, отказывается воспринимать реальность. Ведь в его жизни ещё лузгают семки на кортанах и сплёвывают сквозь щель в передних зубах. Ну а 700.000 это недостижимая сумма.

Да, сейчас металла в 1,2 мм на авто не встретишь. ))
Помню, в 1989 году один «костоправ» уверял меня, что ему проще трёх Жигулей рихтануть, чем одну Волгу двадцать первую.)))
А сейчас на всех авто металл тонкий. И поставщик один — СеверСталь.

Хонду пусть потычут, ездил 10 лет на 2х разных CIVIC 4D.Хоть куда тыкни, везде прогибыется. Жесть, не металл по сути. ЛКП отвратнейшее Обе были черного цвета, совсем тоска, ни чего, машинка огонь . Таковы требования современной безопасности. Солярисы/хундаи в этом отношении ещё хлеще. Их помоями чего не обливают? То-то поржали б от души

На всех японцах тонкий металл. А у амеров с палец толщиной. Из одного эскалейда можно три Лэнд Крузера 200 сделать. Это я как бывший сотрудник, отработавший почти 8 лет вMajor-auto, говорю.

задрали эти гоблины которы то тычат машину, то воду в багажнике находят, а завтра в трубу свой .уй засунуть и скажут вот сколько сажи в трубе лады веста .Машина проходит хорошо краш тест что еще надо ?

Людям только дай повод… Пиз… Т и Пиз… Т

Читать еще:  Брызгает масло из заливной горловины двигателя

задрали эти гоблины которы то тычат машину, то воду в багажнике находят, а завтра в трубу свой .уй засунуть и скажут вот сколько сажи в трубе лады веста .Машина проходит хорошо краш тест что еще надо ?

Мозгов надо, но где взять? )))

Веста — очень жёсткий кузов.
Диагональное вывешивание с последующим открытием/закрытием дверей подтверждает на 100%

Оленю из видео нужно купить нормальный телефон, с нормальной камерой, стабилизацией изображения и тогда у него не будет так фэйково проминаться металл. )))))

Жесткость кузова веста св 17900-18900 Нм/град
У фокуса 5д 17900
А, к примеру, у вагона е46 от бмв было всего 14000, хотя у современной будки уже 22500
У Ауди ТТ 18000

Вывод: веста имеет жесткий кузов, а пальцем пусть в одно место тыкают.

Жесткость кузова веста св 17900-18900 Нм/град
У фокуса 5д 17900
А, к примеру, у вагона е46 от бмв было всего 14000, хотя у современной будки уже 22500
У Ауди ТТ 18000

Вывод: веста имеет жесткий кузов, а пальцем пусть в одно место тыкают.

Точно! Практикой владения подтверждаю!

Жесткость кузова веста св 17900-18900 Нм/град
У фокуса 5д 17900
А, к примеру, у вагона е46 от бмв было всего 14000, хотя у современной будки уже 22500
У Ауди ТТ 18000

Вывод: веста имеет жесткий кузов, а пальцем пусть в одно место тыкают.

Жесткость кузова веста св 17900-18900 Нм/град
У фокуса 5д 17900
А, к примеру, у вагона е46 от бмв было всего 14000, хотя у современной будки уже 22500
У Ауди ТТ 18000

Вывод: веста имеет жесткий кузов, а пальцем пусть в одно место тыкают.

Друг-другу. Да и не пальцем тоже. Про Японцев АПСАТНО согласен. Наружнее оперение даже 0,8 мм толщиной уже хрен встретишь. Максимум 0,6 наверное. Зимой толкаешь какую-нибудь Мазду из сугроба, а потом хозяин где нибудь на мойке думает: бляяя вмятин наделали эти мудаки которые выталкивали

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 31

1 Тема от Verty 2014-05-23 13:10:27

  • Verty
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Тема: Жесткость кузова Lada Vesta

По некоторым данным, жесткость кузова Lada Vesta на кручение достигнет 15 000 Нм/град.

Читать еще:  Вибрация по кузову при работе двигателя

Много это или мало, с чем бы сравнить?

2 Ответ от Jerry 2014-05-23 13:37:49

  • Jerry
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: 5

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

У Лады Гранта жесткость кузова на кручение около 10800 Нм/град.

3 Ответ от admin 2014-05-23 13:56:42

  • admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,099
  • Спасибо: 173

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

15000 Нм/град — очень хороший показатель

Для примера другие модели ВАЗ:

ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000

4 Ответ от admin 2014-05-23 14:00:59

  • admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,099
  • Спасибо: 173

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Для сравнения некоторые иномарки:

Audi TT Coupe — 19,000 Нм/град
BMW E36 Touring — 10,900 Нм/град
BMW X5 (2004) — 23,100 Нм/град
BMW E90 — 22,500 Нм/град
Ford Mustang 2005 — 21,000 Нм/град
Porsche 911 Turbo (2000) — 13,500 Нм/град
Volvo S60 — 20,000 Нм/град
Audi A2 — 11,900 Нм/град
Audi A8 — 25,000 Нм/град
Ford Focus 3d — 19.600 Нм/град
Ford Focus 5d — 17.900 Нм/град

5 Ответ от Flin 2014-06-09 11:58:36

  • Flin
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 0

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Что дает эта жесткость по сути? Мне кажется все эти цифры чисто для маркетинга озвучиваются.

6 Ответ от Roller 2014-06-09 11:59:56

  • Roller
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Томск
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 0

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Что дает эта жесткость по сути?

Ну она влияет на проходимость по неровным участкам дорог, а как мы знаем многие Весты будут покупать люди из провинции, где с дорогами все печально. То есть ваш кузов не будет тупо перекашивать на кочках и ямах

7 Ответ от Flin 2014-06-09 12:01:27

  • Flin
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 0

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Ну она влияет на проходимость по неровным участкам дорог

Каким образом? Наоборот тогда по логике авто с более мягким кузовом будет более проходимым, чкузов перекашивается, и колеса достают до земли при диагональном вывешивнии.

Читать еще:  Как настроить моноблок для сабвуфера в машине

8 Ответ от Guliver 2014-06-18 12:49:21

  • Guliver
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 4

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Каким образом? Наоборот тогда по логике авто с более мягким кузовом будет более проходимым, чкузов перекашивается, и колеса достают до земли при диагональном вывешивнии.

Не машина, а пластилин какой то получается. А жесткость очень нужна, это и поведение авто на дороге, и долговечность кузова. Да много на что, те же зазоры между кузовными панелями меньше будут при более жестком кузове.

9 Ответ от 21″ 2014-06-18 12:51:52

  • 21″
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 153
  • Спасибо: 1

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Каким образом? Наоборот тогда по логике авто с более мягким кузовом будет более проходимым, чкузов перекашивается, и колеса достают до земли при диагональном вывешивнии.

Перекашивается кузов? Вот после диагонального он у вас перекосится, а на трассе обратно не встанет, вот будет вам веселые километры в косой машине

10 Ответ от Самурай 2014-11-07 12:40:49

  • Самурай
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 2

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

это все в теории, а на практике металл может быть другой, мягче и не такой качественный, или при доводке на усилителях кузова решат сэкономить

11 Ответ от Lumi 2014-11-07 13:57:54

  • Lumi
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 580
  • Спасибо: 102

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Что дает эта жесткость по сути? Мне кажется все эти цифры чисто для маркетинга озвучиваются.

Вот л.с. как раз и маркетинг, правильнее измерять мощность двигателя в кВт.
По поводу жесткости кузова, она дает:
1) при диагональном вывешивании возможность свободно открывать и закрывать двери (по большей части касается паркетников).
2) лучшее поведение в поворотах

это все в теории, а на практике металл может быть другой, мягче и не такой качественный, или при доводке на усилителях кузова решат сэкономить

Теория всемирного заговора? Кузов автомобиля проектируют инженера и при попытке заменить один металл на другой может привести:
1) к некачественным сварным соединениям и как результат быстрое разрушение сварных швов и точек с последующим разрушением кузова на части.
2) к исчезновению управляемости, автомобиль может начать играть в поворотах
3) к разрушению кузова при езде по неровной дороге

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector