Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорелся чек и троит двигатель

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Троит двигатель, временами горит Чек( неисправность двигателя )

Со вчерашнего утра начал троить двигатель временами в течении дня.Седня же утром горит постоянно чек и троит.Диагностика выявила что проблема во 2 цилиндре замерили компрессию 12-8-13-14, решили отрегулировать клапана, не помогло все такая же шняга.Говорят снимать голову-смотреть клапана.
Может кто встречался с такой проблемой, может все таки чтото другое.

Заправляюсь всегда в одном месте уж 2 года было все нормально

нет без снятия все равно не обойдешься либо клапана либо поршневая

у меня было такое. Если свечи хорошие, модуль норм работает, Попробуй вытащить свечу и прокрутить движок, если увидишь воду и капли, значит движок перегрет и нужно снимать голову и шлифовать. Хотя если перегрета то обычно 2 и 3 не работают либо 1 и 4 цилиндр. попробуй. Может дело в продолговатых штуках в которых ходят клапана, они могут быть разъё…, и клапан не плотно прилегает. Такое у меня тоже было.

не перегрет врятли.Да и вытаскивали свечи и куртили…воды не было.
На днях в сервис поставлю будут снимать голову смотреть…

Снимай голову, так не определишь. Не есть гуд:(

Вот буду снимать на днях, мест нету в сервисах хороших.
а Ездить на таком двигателе до сервиса, тоже не есть хорошо?

В принципе ездить можно, но не желательно. Хотя сам ездил сотен пять км на троящем двигателе, без кулака на распредвалу, была жёсткая необходимость. Расход космический и тяги нет

у меня было такое, что провода с мозгов немного отошли и все форсунки отказали. Может это, или нет?!)

нет тоже думал. не это было…счас компрессия подсказвает что 2 цилиндр там клапана походу пиздыкнулись

у меня была подобная ситуацыя. компрессия, искра есть но не работает. оставил в сервисе всё промыли всё равно троит, прозвонили провода. всё норм, сняли мозги проверили, норм. поставили всё по местам заработал, что было не известно.

Читать еще:  Как называется рычаг в машине между сиденьями

ваше жесткая это тема, я уже порядка 2500 втюрил…и все еще троит.ДУмаю нужно мозг вскрывать смотреть, и брони провода сменить

мне эта х… обошлась в 2000 а в чём была причина так и не понял

вот завтра договорился машину загоняю в сервис будут голову вскрывать, там смотреть что да как

Только сегодня избавился от троения 1-заменил высоковольтные провода 2 — настроил клапана и 3- заменил модуль зажигания вот все что мне помогло остались правда немного пробелы — необходимо просто замена датчик массового расхода воздуха. Удачи тебе !

Я пока только 2 пункт сделал.1- буду делать после того как мозги вскроют глянут, компресси 7-8 короче 2 цилиндра, все мотористы считают что проблема в клапанах 2 цилиндра

Форсунки давно чистил?

вообше не чистил ни разу, счас же компрессия маленькая- думаю не причем форсы. Надеюсь я прав…а то денег вшатывать просто так жалко(

У меня было, троило.Почистил форсы, заменил топливный фильтр, и промыл фильтр на топливном насосе.Перестало.

Привет всем. У меня 2108 карбюратор. Недавно начал троить двигатель. Поменял свечи, стало нормально, а на следующий день опять такая же ерунда. При заведенном двигателе начал вытаскивать подсвечники и определил что не работают 1 и 2 цилиндр. Поменял на старые вроде стало нормально. А из глушителя выплевывает масло. В чем может быть причина?

У меня в итоге клапан 2 цилиндра прогоревший был

У меня тоже троит движок на приоре показывает, что отсутствует искрообразование 2 свечи. Менял свечи, модуль, форсунку на 2 свече — без толку. На холодном троит, как нагреется до 90 градусов, выключаю эажигание, минута простоя потом бегает норм. Поршневую кстати тоже недавно менял, загнуло клапана. Что — остается менять провода? Машина вроде свежая — 2010 года, а стрижет купоны немеряно.

Читать еще:  Где находится термостат шевроле лачетти

Вообшем счас как знаю это вообше оказывается проблема русского авто-прома, кучу знакомых у которого так было.
Лично у меня прогорел клапан 2 цилинда выпускной, у знакомого простая замена свечей все изменила. Счас у начальника на работе приора новая такая же фигня 2 цилиндр, отдал машину мотористам. Замерь компрессию в сервисе, если не соответствует норме-то полюбому мотористам отдавать нада, мне все сделали за 2 дня. Посоветовали клапана вовремя регулировать

Троит двигатель заменил катушки зажигания, свечи, фильтра топливные, и именно в 3ем цилиндре пропуски показывает диагностика, двигатель после кап.ремонта… Заменил катализатор на примоток, может из за этого причина? Кто сталкивался с аналогичной проблемой?

У друга капиталку плохо сделали, через пару месяцев тоже начал троить

Горит ошибка CHECK ENGINE

Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если.

II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

Р0351

Сам гуглил про эти ошибки

Итак, решение пришло сегодня.
Как видно, проблема с пропаданием искры на Opel Astra G довольно популярна, но на форуме почти никто так и не дал полной картины происходящего. Попытаюсь исправить эту проблемку.
Итак, с самого начала. На ходу начал троить двигатель.
Решение проблемы заняло 3 дня и было таким.
1) Считали код по OBD2. P0351 — проблема обмотки катушки зажигания «А».
2) Проверили, откуда бьёт искра, сняли блок кашутек, сунули внутрь куски проволоки, проверили искру на клапанную крышку, отсутствовала искра на первом цилиндре. Значит, на свечи не грешим (более того, менялись они пару недель назад).
3) Проверяем подачу управляющих импульсов на блок катушек. Разъём катушек имеет 6ти контактную фишку, на которой задействованы 5 контактов, 2-6. 2ой контакт общий, все остальные — индивидуальные. Снимаем фишку, проверяем наличие управляющих сигналов поочерёдно на парах 2-3, 2-4, 2-5, 2-6. Должны быть вспышки напряжением по 12В. Для теста пользовали диод.
4) Прозваниваем проводку от фишки до контактов на колодке компьютера, используя схему отсюда http://auto.tutvus.n. h18xe-1_(1-iz-2).jpg
5) Проверка блока катушек (модуль зажигания). Поехал в магазин и попросил дать попробовать блок катушек с целью купить его, если замена поможет. Заводим, сбрасываем ошибки, троит. Исключаем блок катушек из подозреваемых.
6) Еду на диагностику. Форсунки в норме, компрессия 14-13.5-13-14. Пробег 87тыщ, неудивительно.
7) Остаётся компьютер (ЭБУ, ECU).
Звоню электрику, комп снимается и везётся на лечение. Починка с поездками заняла несколько часов. Через 2 часа после того, как отдал компьютер на лечение, нахожу ссылку http://www.migweb.co. sa-b-z18xe.html , где в самом конце описано лечение компьютера при пропадании искры на третьем горшке и начинаю паниковать. Лечение наверняка копеечное, а мастер озвучил ценник в 270долл. Проблема в том, что я не знал, что под крышкой компьютера — залито или нет, мелко или нет и пр.
Звонит мастер, привозит комп, ставим, не заводится. Читаем ошибки. Не найден расходомер воздуха, датчик положения коленвала и многое другое, в том числе иммобилайзер. Сбросили, завели, ура.

Читать еще:  Как найти где замыкает проводка

Сняли компьютер, залили силиконовым герметиком, поставили взад.

Финальный диагноз — разрыв дорожки от контактов до ноги транзистора. Впаяна перемычка. Отдал мастеру 200долл.
Весь вечер рвал волосы на попе, что не осмелился залезть в компьютер. На худой конец можно припаять перемычку в пункте ремонта мобильников.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector