Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о ваз 2107 карбюратор

ВАЗ 2107 2003 — отзыв владельца

Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе:10.0 л/100км
Пробег:75 000 км
Руль:Левый
Название:Карбюратор
Салон:Задний подлокотник
Двигатель:1600. 8 клапанов. 75л.с.

Великолепный автомобиль. И не только для своего времени.

Так сложилось, что в нашей семье классика засела давно и надолго — года с 95 и до сих пор хоть одна классика в нашей семье всегда есть. Причина у этого простая — отличный автомобиль. Но в этом отзыве речь пойдет конкретно о моей ВАЗ21074 2003 года выпуска.

Для начала небольшое лирическое отступление о покупке данного авто.
В 2012 году, когда мне было еще 17 лет, я закончил автошколу, чтобы получить права сразу после 18-го дня рождения. За два месяца до дня рождения папа решил купить мне машину, чтобы подготовить ее к моему получению прав. Первичным осмотром занимался он сам (сказывается богатый опыт владения классикой) и в конечном итоге он остановился на одной машине. Приехав в следующий раз на осмотр этой машины я в ней посидел и мы приняли решение ее брать. Пробег был 15000, цена 85000 рублей.

Через несколько дней бывший хозяин уже снял ее с учета и мы ее забрали. Когда приехали на ней домой поняли, что не идет зарядка аккумулятора:) Решилось заменой диодного моста.

За время подготовки сделали следующее:
* регулировка двигателя (о ней чуть ниже)
* поставили газобалонное оборудование (ГБО)
* поставили бесконтактное зажигание
* починили зарядку с помощью диодного моста
* поставили музыку
* поменяли вентилятор печки на тихий. Заводской зимой очень противно свистит
* поставили машину в гараж до моего получения прав.

Получив права я в нее «сел и поехал». И ездил я без бед довольно долго. Поскольку права были свежие и желание ездить на машине было запредельное — я всю зиму на ней проездил в институт. За зиму накатал почти 15000км с одной поломкой — кран печки. Моему пассажиру на ноги покапал тосол и машина начала нагреваться. Это, как я понял, болезнь заводских кранов печки — поставив нормальный, такой проблемы больше не было.

Ближе к лету у нас с папой родилась идея — привезти мотоциклы из Германии. Как вы наверное догадались — поехали мы туда на моей семерке. Причем не было никаких мыслей или колебаний по поводу надежности. Мы всегда были уверены в своих машинах по простой причине — мы за ними ухаживали. Поездка в Германию до сих пор в моей памяти как одна из лучших моих поездок куда-либо. Общий пробег составил примерно 6000км. Масло мы меняли сразу после границы с Польшей на заправке. И ВСЕ! Больше мы ничего с машиной не делали. Доехали до Штутгарта, загрузили там два мотоцикла в прицеп, поехали обратно. Я много читал что люди ругают динамику Жигулей — не могу понять) до 110 она разгоняется даже с прицепом, в которой есть 2 мотоцикла. Куда быстрее? Без прицепа на ней крайне легко обгонять на трассе. С прицепом, конечно, тяжеловато. Но я не Кен Блок, так что на мои суждения о динамике не надо смотреть как на что то объективное — мне хватало.

Перед поездкой в Германию мы провели ей полное техобслуживание — проверили всю подвеску и отдали на регулировку двигатель. Сами руками регулировки не делаем, т.к. наше мнение, что то, в чем мы не разбираемся, делать лучше тем, кто разбирается. Все равно руками не выставить идеальные углы зажигания, количество и качество топлива и отрегулировать клапана. Мы уже 10 лет делаем это у одного и того же человека. Не будут писать кто именно (сочтут за рекламу), но это — Мастер с большой буквы. Именно благодаря ему наши машины всегда безоговорочно заводятся с пол-оборота в любую погоду, не имеют провалов в работе двигателя и не имеют проблем с двигателем в принципе, и при этом газового баллона хватает на 400-450 километров (то есть 9-11 литров в городе на газу), и в двигатели залезать не приходится вообще.

После приезда из Германии мы с, теперь уже, женой решили съездить на наш юг. Вопроса «на чем» не возникло никакого. Сели и поехали. Но за время этой поездки случилась с нами ужаснейшая поломка (ох уж этот «кошмарный» автоваз) — сломался датчик включения вентилятора))) Правда заметили мы это уже когда приехали домой — 100 рублей и минута работы. Пробег этой поездки составил примерно 3500км.

Но вы думаете на этом путешествия моей семерки закончили? Вот и нет:) В феврале 2014 года мы планировали поехать снова за мотоциклами в Германию, но поездка сорвалась из-за курса евро. Но, т.к. визы уже были сделаны — не пропадать же им. Поехали с женой в Ригу. Тут тоже без приключений не обошлось. Едем себе, едем. Все хорошо, самый холодный день за окном, машина тянет весело и хорошо. Вдруг, чувствую, что машина перестает реагировать на педаль газа. Скорость падает, падает, падает вплоть до полной остановки. Пробег машины на этот момент был 50000км. Встали — не заводится. Включил бензин — кое как завелась и очень очень хреново поехали. Проехали 30км до магазина запчастей под Смоленском. И тут я понял — машине уже 11 лет, 50000 км, а свечи все еще родные. Купил свечи, поменял — поехали дальше. За полный комплект свечей мне пришлось обчистить свой кошелек на, ВНИМАНИЕ, 120 рублей. Серьезно, цены на 99% запчастей вызывали дикий восторг. Дальше поездка в Ригу шла без каких-либо сложностей.

Читать еще:  Ваз 2107 карбюратор много ест бензина

После Риги снова накрылся диодный мост в генераторе. Диодный мост стоил 100 рублей, но мы его не стали покупать, т.к. подумали что он может снова накрыться и купили генератор. Целый, новый генератор за 2000 рублей. Поставили и больше я не вспоминал об электричестве в этой машине.

С февраля 2014 по апрель 2015 машина требовала только замену масла и заправку. В апреле подошло к концу сцепление. 2400 стоило сцепление — меняли сами полдня.

В мае 2015 произошло с ней довольно сильное ДТП (фото прилагается). Отношения с машиной были очень очень хорошие и поэтому не поднялась рука сдать ее в утилизацию. Восстановили и продолжили ездить. Как только начали ездить — умерла крестовина в кардане. Не могу вспомнить сколько именно обошлась ее замена, но не больше 2000 рублей за запчасти и работу.

Осенью решили перебрать подвеску — перебрали и обратили внимание что кузов весь весь весь в антикоре и нет ниодного следа гнили или ржавчины. Поблагодарили мысленно прежнего хозяина за такой хороший антикор. К сожалению при работе с подвеской в первый раз купили паленые рычаги и пришлось делать двойную работу. После этого я проездил на машине зиму и по весне, пока ехал по МКАДу, заметил, что она стала не очень хорошо держать прямую дорогу — проблема решилась заменой реактивных штанг.

После пары визитов на сервис, я понял, что машину пора менять, т.к. усталость машины и металла никто не отменял и, кажется, у машины начинался период, когда необходимо прикладывать руки. Итак, отслужив мне верой и правдой 3.5 года, машина была отдана знакомому, который сдал свою машину в утилизацию, а мне отдал скидку. Так я стал обладателем Калины и уже написал о ней свой отзыв: Отзыв о Лада Калина.

Лирическая часть отзыва закончилась. Теперь переходим к самому отзыву
Поломки за 3 года владения автомобилем и 70000 пробега:
* диодный мост (100р)
* кран печки (200р)
* свечи (120р)
* генератор (2000р)
* датчик вентилятора (100р)
* крестовина (2000р)
* реактивные штанги (1000р штанги, 2000р работа, но могу ошибаться)
* сцепление (2400р)
* выхлопная система сгнила вся (примерно 2000р — точно не помню)

Конечно были и еще расходы, например, на переборку подвески, но я не могу это отнести к поломкам — больше к расходникам.

Задний привод:
Зимой это сказка. Ругают задний привод либо те, кто не умеет на нем ездить, либо те, кто экономит на резине. Я проблем с задним приводом не имел, возможно связано с тем что зимой часто ездил на площадку и тренировал навыки выхода из заноса (дрифтил короче).

Подвеска:
Кайф. Проглатывает почти все — ямки, выбоены, лежачие полицейские.

Управляемость:
Повторюсь, я не Кен Блок. Меня управляемость этой машины устраивала более чем полностью. Крены в повороте не напрягали — повороты проходила все. Для города достаточно — больше ничего не надо, т.к я не гонщик:)

Двигатель:
При правильном уходе вообще не требует внимание. Раз в год возили к мастеру в Железнодорожный и все. Заводилась машина всегда когда был жив аккумулятор (о нем ниже). Тяги хватало более чем — никогда не чувствовал его не хватки.

Аккумулятор:
Менял один раз. Заводской накрылся через 1.5 года владения — совсем не держал заряд. Варта работает на машине до сих пор.

Коробка:
Скучаю. Лучше коробки чем на классике я не видел нигде и никогда уже наверное не увижу.

Салон:
Тут минус за систему отопления. В машине всегда было тепло, но всегда очень плохо обдувались боковые стекла — с лобовым проблем не было, а вот боковые приходилось постоянно протирать.
Также минус за бардачок, который служил индикатором ям и выбоен. Если он открылся, значит скорость была больше чем нужно.
Шумоизоляции мне было достаточно. Да, на 140 разговаривать было не очень удобно, но мы очень редко ездили на таких скоростях.

Багажник:
Идеально подходит для ГБО. Балон встает так, как будто для него там место было спроектировано на заводе. Вместительности тоже достаточно.

Заключение:
Великолепный автомобиль. И не только для своего времени.

Характеристики ВАЗ 2107

Технические характеристики ВАЗ 2107. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 2107, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 2107.

Выберите модель ВАЗ 2107:

Ответы

История ВАЗ 2107

Как некогда «шестерка»- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva («семерка»), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с «пятеркой» была эксклюзивом в себе. С другой стороны, конструкторы вполне оправданно спроектировали на базе сугубо «утилитарного вида» дешевой в производстве малолитражки ее «люксовый» вариант. Отличия заметны уже во внешности: иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора (под которой прекрасно ржавеет капот), новые задние блок-фонари. Внутри же машина вполне соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): «безбликовая» панель приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами. Анатомические сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 выглядят более солидно: спинки передних выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется специальный раскладывающийся подлокотник. Но за такое оснащение продавцы (а раньше государство) запрашивают большую сумму, чем даже за классический ВАЗ-2106 или переднеприводный трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108. У «семерки» улучшена пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высокими спинками сидений, но достоинства динамичных двигателей сводят на нет плохая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. Удручает также бич всех заднеприводных «Жигулей» — высокая погрузочная высота багажника, проблемы с блоком двигателя, обрывы ремней распредвала и непротянутые болтовые соединения автомобилей, выпущенных в период с 1990 по 1996 год.

Читать еще:  Вес заднего моста газ 3110

Первоначально на автомобилях ВАЗ-2107, -21072,-21074 устанавливали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели соответственно моделей 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут встречаться с унифицированными (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатыми (ВАЗ-2112) коробками передач. Пятиступенчатые КП для ВАЗ-21074 в 1992-м незначительно модернизировали. С 1990 года двигатели оснащают шатунами новой конструкции, а еще через четыре года на мало распространенную модификацию ВАЗ-21072 начали устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с цепным приводом распредвала. Все двигатели для «семерки» с 1995 года не оснащают реле-прерывателем PC-492, что можно определить при торможении стояночным тормозом по постоянному свечению его контрольной лампы.

Для европейского рынка, согласно требованиям о защите окружающей среды, с 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073, оснащаемый 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка производили модель ВАЗ-2107 серии N71 с 66-сильным 1,45-литровым короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10, работающим на бензине А-76 (остальные «семерки» работают только на бензине с октановым числом не ниже 91). Также по специальным заказам завод изготавливает дорогие седаны ВАЗ-21079 с вьюокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который если и ломается, то очень редко. Правда, в таком случае отремонтировать его можно будет только в фирменном сервисном центре ВАЗа. Обычным потребителям столь прожорливый и неустойчивый на больших скоростях автомобиль, пожалуй, и ни к чему. Пружинная подвеска всех колес довольна энергоемка и комфортна при езде. Однако досаждают скрипы панели приборов, устаревшая эргономика рабочего пространства, непрямолинейный выбег (малоинформативным рулевым управлением постоянно приходится контролировать траекторию движения). Большие и неровные щели между панелями дверей, капота и кузова — со временем эти проблемы ширятся из-за естественного износа автомобиля и усталостных разрушений и деформации силовых элементов кузова.

Многие из продаваемых на рынке автомобилей продавцы выдают за реэкспортные, указывая на маркировку с буквой Е, нанесенную на фары, стекла, шины, зеркала заднего вида или фирменную табличку автомобиля. Однако литеру Е ставили на заводе после специальных омологационных испытаний, а цифра, стоящая после буквы, указывает страну, правилам которой соответствуют эти узлы и агрегаты: 1 — Германия (ФРГ); 2 — Франция; 3 — Италия; 8 — Чехословакия и т.д. Не рекомендуется также приобретать автомобили старше восьми лет (с 1990 года). В целом ВАЗ-2107 можно с основанием назвать самым совершенным и комфортабельным заднеприводным отечественным седаном, к тому же довольно много различных фирм занимается тюнингом «вазовских» моделей, и «семерку» можно дооснастить всеми повышающими комфорт или динамику наворотами, причем за «просто смешные деньги» по сравнению с иномарками.

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2107 появились исполнения — «стандарт» и «норма», для ВАЗ 21074 — «норма» и «люкс».

ВАЗ 2107 инжектор – экономная модель, которую уже не выпускают

Автомобиль ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем появился на рынке еще в конце 2005 года. До этого времени все авто ВАЗ 2107 были строго карбюраторными. Массовое производство этих моделей выпало середину 90-х годов, однако популярными они являются и в наши дни. Инжекторный ВАЗ 2107 выпускался недолго – не так давно выпуск этой модели прекратился полностью.

Характеристики модели – удобство и практичность

В инжекторной модели установлен мотор объемом 1,6 л. Конструкция авто улучшена гидрокомпенсаторами, которые делают работу двигателя намного тише. Задний привод автомобиля делает его устойчивым на дорогах, особенно в зимнюю пору года, когда на улице гололед. В целом, этот автомобиль очень удобен для наших дорог и практичен. Карбюраторная модель имела очень большой расход топлива, в инжекторном авто эту проблему устранили.

ВАЗ 2107 создавался на базе прототипа ВАЗ 2105, потому как тот в свое время очень хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке.

Конструкция ходовой части ВАЗ 2107 также делает машину практичной и выносливой в условиях бездорожья. Авто имеет независимую переднею подвеску, а задняя часть содержит прочную балку. Отремонтировать эту модель автомобиля смогут на любом СТО. Особенно радует цена ВАЗ 2107, она существенно ниже стоимости других моделей ВАЗ. Доступность запчастей к авто этой марки также радует владельцев, потому как их без особого труда можно купить в любом автомагазине.

Устранение неполадок – определяем и ликвидируем

При средней скорости движения 80–100 км этот автомобиль расходует 6.5–7 л на 100 км пробега. Достигнуть такого расхода удалось за счет инжектора. Инжектор – устройство, полностью заменившее работу карбюратора. Состоит он из форсунок и топливной рейки, а также электронных датчиков, которые дают сигнал для впрыска топлива. Впрыск топлива в двигатель выполняется форсунками, поэтому очень важно следить и вовремя чистить их, чтобы не нарушать работу двигателя вашего авто. Заправлять также стоит высококачественным октановым топливом.

В результате несвоевременной замены топливного и воздушного фильтров, а также использования низкокачественного топлива инжектор может выйти из строя. Не спешите в автосервис – для начала убедитесь, что причина плохой работы автомобиля и уменьшения мощности кроется не в этих запчастях, а в чем-то другом. Одной из основных причин плохой работы инжектора является неправильная работа блока управления, так называемого компьютера. Для выявления причин нужно пройти сервисную диагностику, в некоторых случаях понадобится полная прошивка блока.

Во время плохой работы инжектора ВАЗ 2107 существенно увеличивает расход топлива, при этом на панели приборов должен загореться соответствующий индикатор, который указывает на наличие ошибки в работе. Проблемы в работе выказывает и уменьшение мощности двигателя, также возможны провалы при нажатии на педаль газа. Полную чистку инжектора можно сделать в автосервисе, или же, купив необходимую химическую жидкость, сделать все самому.

Читать еще:  Аккумуляторы forse отзывы владельцев

Данные процедуры обойдутся вам намного дешевле, однако они требуют наличия технических навыков и внимательности. Перед выполнением работ по ремонту или чистке инжектора необходимо проверить все электронные датчики. Выполнить это действие можно путем отключения на них фишек, при этом на панели приборов должен раздаться характерный звук и загореться один из индикаторов.

Достоинства и недостатки модели – объективный обзор

Наличие гидрокомпенсаторов не только сделало работу двигателя тише, но и избавило владельцев данной модели от регулировки клапанов. А гидравлические натяжители цепи сделали ход двигателя намного плавней, что позволяет подушкам двигателя меньше изнашиваться.

Однако в ВАЗ 2107 инжектор есть и свои минусы. Рама в инжекторной модели осталась от предшественника – ВАЗ 2107 карбюратор. Особенность такого типа рамы заключается в затрудненном доступе к некоторым деталям. Выхлопные трубы с коллектора двигателя находятся ниже, потому нужно аккуратней ездить. Заменить детали в моторном отсеке очень проблематично. Низкая звуковая шумоизоляция салона также является большим недостатком данной модели.

Несмотря на все свои минусы, данная модель все-таки практичная и удобная как в постоянном использовании, так и в доступности деталей для её ремонта. Своевременная замена масла и масляного фильтра избавит от необходимости частого ремонта.

Характеристики ВАЗ 2107

Технические характеристики ВАЗ 2107. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 2107, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 2107.

Выберите модель ВАЗ 2107:

Ответы

История ВАЗ 2107

Как некогда «шестерка»- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva («семерка»), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с «пятеркой» была эксклюзивом в себе. С другой стороны, конструкторы вполне оправданно спроектировали на базе сугубо «утилитарного вида» дешевой в производстве малолитражки ее «люксовый» вариант. Отличия заметны уже во внешности: иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора (под которой прекрасно ржавеет капот), новые задние блок-фонари. Внутри же машина вполне соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): «безбликовая» панель приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами. Анатомические сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 выглядят более солидно: спинки передних выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется специальный раскладывающийся подлокотник. Но за такое оснащение продавцы (а раньше государство) запрашивают большую сумму, чем даже за классический ВАЗ-2106 или переднеприводный трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108. У «семерки» улучшена пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высокими спинками сидений, но достоинства динамичных двигателей сводят на нет плохая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. Удручает также бич всех заднеприводных «Жигулей» — высокая погрузочная высота багажника, проблемы с блоком двигателя, обрывы ремней распредвала и непротянутые болтовые соединения автомобилей, выпущенных в период с 1990 по 1996 год.

Первоначально на автомобилях ВАЗ-2107, -21072,-21074 устанавливали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели соответственно моделей 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут встречаться с унифицированными (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатыми (ВАЗ-2112) коробками передач. Пятиступенчатые КП для ВАЗ-21074 в 1992-м незначительно модернизировали. С 1990 года двигатели оснащают шатунами новой конструкции, а еще через четыре года на мало распространенную модификацию ВАЗ-21072 начали устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с цепным приводом распредвала. Все двигатели для «семерки» с 1995 года не оснащают реле-прерывателем PC-492, что можно определить при торможении стояночным тормозом по постоянному свечению его контрольной лампы.

Для европейского рынка, согласно требованиям о защите окружающей среды, с 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073, оснащаемый 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка производили модель ВАЗ-2107 серии N71 с 66-сильным 1,45-литровым короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10, работающим на бензине А-76 (остальные «семерки» работают только на бензине с октановым числом не ниже 91). Также по специальным заказам завод изготавливает дорогие седаны ВАЗ-21079 с вьюокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который если и ломается, то очень редко. Правда, в таком случае отремонтировать его можно будет только в фирменном сервисном центре ВАЗа. Обычным потребителям столь прожорливый и неустойчивый на больших скоростях автомобиль, пожалуй, и ни к чему. Пружинная подвеска всех колес довольна энергоемка и комфортна при езде. Однако досаждают скрипы панели приборов, устаревшая эргономика рабочего пространства, непрямолинейный выбег (малоинформативным рулевым управлением постоянно приходится контролировать траекторию движения). Большие и неровные щели между панелями дверей, капота и кузова — со временем эти проблемы ширятся из-за естественного износа автомобиля и усталостных разрушений и деформации силовых элементов кузова.

Многие из продаваемых на рынке автомобилей продавцы выдают за реэкспортные, указывая на маркировку с буквой Е, нанесенную на фары, стекла, шины, зеркала заднего вида или фирменную табличку автомобиля. Однако литеру Е ставили на заводе после специальных омологационных испытаний, а цифра, стоящая после буквы, указывает страну, правилам которой соответствуют эти узлы и агрегаты: 1 — Германия (ФРГ); 2 — Франция; 3 — Италия; 8 — Чехословакия и т.д. Не рекомендуется также приобретать автомобили старше восьми лет (с 1990 года). В целом ВАЗ-2107 можно с основанием назвать самым совершенным и комфортабельным заднеприводным отечественным седаном, к тому же довольно много различных фирм занимается тюнингом «вазовских» моделей, и «семерку» можно дооснастить всеми повышающими комфорт или динамику наворотами, причем за «просто смешные деньги» по сравнению с иномарками.

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2107 появились исполнения — «стандарт» и «норма», для ВАЗ 21074 — «норма» и «люкс».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector