Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Врезка гбо в карбюратор солекс

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › ГБО-2 Комфорка или врезки?

Всем привет! Езжу на ГБО-2 (комфорка над карбом).

Задумываюсь над врезками в карб.

Причины:
1) Убрать пластмассовую крышку с карба — из-за нее при езде на бензине (такое редко, но бывает) повышенный расход бенза так как крышка дает сопротивление на всасывание воздуха из-за этого сосет больше бенза.
2) Как по мне из-за этой пластиковой крышки падает максимальная мощность мотора через щелку двиглу труднее засосать необходимое количество воздуха для максимальной мощности (педаль в пол).
3) Слышал что с врезками возможен холодный пуск на газу вплоть до -10-20. На комфорке только до 0.

Хочется услышать кто пробовал оба варианта и может сравнить.
Стоит ли делать такую переделку или особо смысла нет?

UPD1: поставил таки врезки все подробности здесь: www.drive2.ru/c/2966136/
если коротко: просто класс!

Комментарии 75

Доброго времени суток, прочитал тему, посмотрел как люди спорят, решил на практике данный спор разрулить.
У меня нива 21213, гбо пермская с горелкой и карбюратор Солекс, сегодня я сделал врезку.
ГОВОРЮ точно, горелка полный отстой. Мужики не спорьте врезайтесь в карбюратор и будет вам счастье. Бюджет переделки 300р.

Карб Вебер или Озон (классика) состоит из 3-х частей. Проставка для подачи газа ставится между нижней и средней частью — чуть выше дроссельных заслонок. В Солексе — 2 части, поэтому надо врезать. Возможность завести при меньшей температуре при врезках достигается благодаря возможности закрыть воздушную заслонку ДО подачи газа и обогатить смесь для удачного холодного пуска. При камфорке если закроешь воздух (подсос) куда газ будет поступать?

На Славуту и её солекс, лучше чем штуцер в нижнюю камеру карба нет ничего лучше, никакая плита не даст того эффекта, который ты почуствуешь после врезки, и самое главное провал пропадёт и появится резвость.

привет. подскажи на девятку в солекс хочу врезать штуцер. но тока в первую камеру так как батя всегда тихо ездиет грубо говоря до 3000 оборотов. какого диаметра штуцер нужен?

Привет .Извине не подскажу бо не помню.Вообще у газовщиков где всё приобретать будешь так и скажешь для какой машины и какой карб, они сами дадут нужный размер.

Стояла у меня изначально черепашка. Расход что газа, что бензина был неприемлемый. По центру крышки черепашки было вырезано отверстие (опытным путём пришёл к тому, что диаметр отверстия мне нужен 50 мм. Расход и на газу и на бензине наладился, как и приёмистость мотора. Потом просто захотелось проверить врезку — сотворил на обе камеры по умному — срез под малыми диффузорами. Пришлось укорачивать регулировочный винт (карб «Солекс»).
Особой разницы не почувствовал. С черепашкой уверенней запуск «на холодную» в тёплое и полу-тёплые времена года при использовании «подсоса». Зимой запуск холодного мотора — только на бензине — диафрагмы редуктора берегу.
На врезках сложней регулировка, но жопометр говорит, что получше приёмистость.
ИМХО хороший прогрев редуктора и грамотная регулировка значительно важнее способа подачи газа в цилиндры дрыгателя.

камфорка много раз ставил нет проблем ни с чем все работает отлично

Тема баян только врезки.

у меня была врезка на 1 камеру поставил распылитель и мне нравится

у меня на таврии врезка -до минус 15 завожу на газе

Я себе сделал врезку только в первую камеру, работает всё отлично, только делай чтобы она сильно не торчала внутри карбюратора, милиметра 2 максимум, тогда и на бензине будет работать отлично без провалов

Я даже писал у себя в БЖ на эту тему…
Врезки нарушают карбюрацию, но ВСЕ конфорки душат мотор при открытии дросселя в карбе на полную.
Вот тут и приходится выбирать из двух зол. На счет пуска… зимой не пришлось ездить, т.к. была снята установка.
Но это на Солексе. И если ставить ГБО, то врезки, т.к. конфорка все равно душит и не дает мотору раскрыться на бензине.
Если не ошибаюсь, для озона или вебера есть проставка ГБО. Я бы ее сперва попробовал, но там нужно немного модифицировать тяги на карбе.

ваз на солексе с горелкой больше 75 не разгонялся и тяги вообще не было.

Врезки самое оно

а как насчет проставки под карб? я пока что дилетант в этих вопросах но читал что черепаха неочень именно из за того что находится выше зоны дросельных заслонок, как бы эту проблему решает проставка и врезка, но резать то жалька)

ниже есть коммент — человек хвалит проставку подкарб

вижу вижу) пролистал после того как сам комент написал)

Вот и я задумался над этим делом, да спросить стеснялся, оказывается у многих потеря мощности с этой горелкой идет и плохой запуск ( у меня даже летом ). Спасибо что подняли эту ТЕМУ.

Скажу так: в конце концов все приходят к врезкам.

делай врезки и не парся, стояла у меня черепашка как на фото так машина с адекватным расходом максимум до 3300 крутилась, сделал врезки и машинка ожила, запуск на холодную до -5, -7 нормальный, расход в зависимости от манеры езды, машинка спокойно крутеться до 4500-4800
регулировку нужно ставить тройник с винтом на каждую камеру, а врезка в каждую камеру обязательна!

Лучше не то ни другое.Самая лучшая проставка идет под карбюратор.Когда была шиха ездил круглый год только на газу и зимой в -17 мороза заводился на газу хотя злые языки говорили что на газу нельзя заводить машину и зимой ездить опасно.На шестерке стоял газ 2 поколения ловато.

согласен хоть и завожусь на бензне (на газу в мороз незаводится) сразу перехожу на газ и никаких проблем уже третий год. Даже если попаду на замену редуктора, клапанов и т.д. — отсутствие расходов на прогрев на бензе все это давно компенсировали несколько раз или даже на порядок.

Если в мороз не заводится значит плохое поступление газа до карбюратора или проблемы в самой системе.У меня стояла заводская прокладка под карбюратор для подачи газа в цилиндры.В мороз заводился на ура.Так что проверяйте ГБО.

Лучше не то ни другое.Самая лучшая проставка идет под карбюратор.Когда была шиха ездил круглый год только на газу и зимой в -17 мороза заводился на газу хотя злые языки говорили что на газу нельзя заводить машину и зимой ездить опасно.На шестерке стоял газ 2 поколения ловато.

Лучше не то ни другое.Самая лучшая проставка идет под карбюратор.Когда была шиха ездил круглый год только на газу и зимой в -17 мороза заводился на газу хотя злые языки говорили что на газу нельзя заводить машину и зимой ездить опасно.На шестерке стоял газ 2 поколения ловато.

Читать еще:  Аккумулятор для сименс а50

Только следует заметить, что эта проставка актуальна для озонов и возможно веберов, но не для Солекс.

Продаются проставки на все карбюраторы.Надо только искать.А кто ищет тот всегда находит.

У Солекса конструкция иная, а ввод газа в задроссельное пространство не проканает.

Ну так проставка имеет форму по впрыску в коллектор а не в какое то там пространство какое вы там говорите.Я лично видел как на солексе стояла заводская проставка под газ.Человек сказал что покупал в магазине где ГБО продают.Не нужно строить из себя умного и что то доказывать.Все уже давно изобрели и все прекрасно работает.

Да вы дилетант 🙂
Проставка под солекс (например Солекс 2108 и ему подобные) — бред, это вам скажет любой адекватный газовщик, или карбюраторщик. Под солекс только врезки, либо ‘конфорка’.
Т.к. ГАЗ, как и БЕНЗИН, нужно подавать ДО дроссельной заслонки(это вам не инжектор), а Солекс не разборной как Озон. Просто изучите конструкции и принцип работы карбюратора (приготовление смеси и его подача)
PS: Проставка под ОЗОН подает ГАЗ ДО дроссельной заслонки, т.к. изготовить такую простаку позволила конструкция карбюратора.

Не любитель спорить.Свое мнение и опыт из жизни я высказал а там дело людское.Кто как хочет пускай делает.

Ничего против не имею 🙂

Кстати! На счет врезок! Скажите, может кто сталкивался или пробовал… Если поставить газовый клапан на вторую камеру, ну и допустим вывести кнопку в салон, предварительно открутив «Жадность» во вторую камеру, прирост скорости будет после 100 км/ч, при открытии газ. клапана?

если карб Дааз 2105 то там можно сделать при помощи пневмоелектро клапана все ето

А если солекс?! Какая вообще разница какой карб? Принцип у всех один и тот же?!)

нет в солексе токо концевик если на рычаг вторички ставить, а у 2105 камера открывается от разряжения

Кстати! На счет врезок! Скажите, может кто сталкивался или пробовал… Если поставить газовый клапан на вторую камеру, ну и допустим вывести кнопку в салон, предварительно открутив «Жадность» во вторую камеру, прирост скорости будет после 100 км/ч, при открытии газ. клапана?

имхо это шаманство. газ и так настраивают на максимальную мощность=минимальный расход.
Вопреки распросраненному мифу задушенный двигатель теряет мощность, смесь плохо горит и идет перерасход газа из-за этого.

я делал на омеге караван карб, стоял дааз с вакуумным приводом, все работало отлично, но после того как газ подорожал я заглушил канал чтоб камера не открывалась и начал економить, разгонялась дольше но расход упал до 3 литров и 2-1,5 по городу

имхо это шаманство. газ и так настраивают на максимальную мощность=минимальный расход.
Вопреки распросраненному мифу задушенный двигатель теряет мощность, смесь плохо горит и идет перерасход газа из-за этого.

я тож хотел врезки, но на кеихин места под них нет, поетому подвел трубки под дифузор, винт жадности выкрутил на максимум и настроил сам редуктор расход трасса примерно 8, город хз, мотор тянет и до 6к на 3передаче, мотор 2101 1.2 литра, но с доработаной башкой и впуском, выпуск пока сток

Кстати! На счет врезок! Скажите, может кто сталкивался или пробовал… Если поставить газовый клапан на вторую камеру, ну и допустим вывести кнопку в салон, предварительно открутив «Жадность» во вторую камеру, прирост скорости будет после 100 км/ч, при открытии газ. клапана?

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Вопросы по ГБО

    • Перейти на страницу:

    Вопросы по ГБО

    Сообщение Bladerunner » 08 апр 2010, 17:47


    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Вопросы по ГБО

    Сообщение medvedka » 14 апр 2010, 17:40

    Как мне объясняли газовики — ничего от этого произойти не должно.
    Но я именно потому и спрашивают про опыт эксплуатации ТОРа.
    А куда еще газ ставить — ума не приложу..везде мешаться будет.
    По требованиям НАМИ — его запрещено устанавливать под капот. И в этом смысл, определенно, есть.
    А вот сзади — не знаю.
    Кто что скажет?

    Bladerunner: поповоду тора сзади-подумал- впринципе, газ опасен только в замкнутом обьеме, т.е., допустим, если он скапливается в салоне, то ой!-мало не покажется, а с улицы- пофиг. Почему все газовые магистрали в доме снаружи подводят-обслуживать легче и если утекать будет-ничего не случится.

    Вот и я так мыслю.
    Там же есть клапан избыточного давления, да?
    То есть, если по нему кувалдой, скажем, вдарить — что будет? Сомнется он, ну давление вырастет. ну и что? Он с запасом посчитан. В общем, надо опыт послушать.

    simbir: Видел как иномарка на 90км/ч влетела в зил аварийный, у нас они все на газе. Влетела прямиком в балон, балон упал на асфальт, иномарка отлетела на разделительный газон, зил влетел в остановку. Газом не воняло, балн был цел, может была вмятина, но точно несплющен, балон литров 100/150 наверное. У иномарки вся морда вхлам до лобовухи.
    Зоркий сокол: У мну на тойото стоит ТОР вместо запаски,запаска уехала на калитку.
    Система непосредственного впрыска газа во впускной коллектор.Называется ГИГ.
    Весьма доволен,динамика не менялась,запас хода и денег увеличился.
    В ниво надо корячить под опу,как у тов.Хохла.Вполне всё безопасно и красиво.

    Re: Вопросы по ГБО

    Сообщение Magellan » 15 апр 2010, 01:16

    Re: Вопросы по ГБО

    Сообщение Pilot » 01 май 2010, 11:38

    Re: Вопросы по ГБО

    Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:42

    • Старый балон был с защитой. А этот глушитель я потерял на бездорогофф. Стас исправил — почувствовал за собой вину .

    Очень часто вместо конденсата сливаю масло — значит заправка гумно. Ещё один за — в каках нет резкого подхвата , как на бензине , и машина незарывается. Идёт мягче и уверенней.

    Re: Вопросы по ГБО

    Сообщение Captain » 22 июн 2010, 05:23

    Re: Вопросы по ГБО

    Сообщение Therion » 23 июн 2010, 10:52

    Re: Вопросы по ГБО

    Сообщение bambr » 14 июл 2010, 11:12

    Ну вот и я почти неделю являюсь обладателем Нивы с ГБО.
    В кратце так:
    1. Оборудование Stefanelli, Италия, новое.
    2. Баллон цилиндрический, 50 литров, поставлен под зад, вместо родного глушака.
    3. Магистраль — медная трубка 10 мм в изоляции.
    4. Выхлопные трубы переваривал сам, остался родной (короткий) резонатор и родной же глушитель.
    Сварены почти вплотную друг к другу.
    5. Управление клапанами и редуктором электронное, подключается к катушке зажигания.
    6. Цена установки на карбовую Ниву, вместе с оборудованием — 3300 грн,
    но поскольку глушак переваривал сам, отминусовали 500 грн. Именно столько стоит переварка выхлопной
    системы с использованием глушителя от 41-го москвича.
    Установили всё за один день, в 9:00 я загнал машину в бокс, а в 19:00 уже ехал на газе.
    Ещё день потратил на переварку.

    Регистрация в МРЭО заняла 1 день, с заменой техпаспорта.
    (мне было жалко свой бывший техпаспорт, там в графе тип кузова стояло «легковой ДЖИП» ,
    а теперь «легковой универсал» .)

    Итого:
    Установка ГБО — 2800 грн.
    Регистрация ГБО — 780 грн.

    Теперь ощущения от газа.
    Машина едет лучше! Двигатель работает тише, клапанов не слышу вообще.
    Тяга не изменилась, в динамике разницы не почувствовал.
    Может потому, что двигатель у меня был тюнингован под 95 — 98 бензин, на газу машина чувствует себя отлично.
    Развесовка по осям стала лучше, уже не приходится ездить с полузагруженым багажником.
    Баллон и запаска на калитке хорошо подгружают зад, козления практически нет. Задние пружины стоят от шнивы,
    поэтому зад не сильно садится под нагрузкой.
    Ну и запас хода вырос сильно — 45 литров бензина + 40 литров газа, канистры уже точно не нужны.

    Очень непривычно платить на заправке сумму почти в два раза меньшую, за тот же объём топлива.
    95 бензин — 7.55 грн.
    Пропан — 4.10 грн, (неделю назад, перед тем как я поставил ГБО, газ стоил 3.80 грн)

    Из минусов пока вижу один — переключение между газом и бензином производится вручную, с помощью кнопки.
    С газа на бенз переключается моментально, а вот назад. Нужно выпалить бензин из карбюратора, поймать этот момент и потом переключаться. На ходу этого делать неудобно, приходиться останавливаться.
    Благо, что процедура эта не частая. На инжевых за этот процесс отвечает уже электроника.

    Подводя итоги: лично я доволен сделанным переоборудованием, как с точки зрения финансовой экономии,
    так и от поведения машины.

    Нива — Клуб / Niva — Club

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Вопросы по ГБО

    • Перейти на страницу:

    Вопросы по ГБО

    Сообщение Bladerunner » 08 апр 2010, 17:47


    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Вопросы по ГБО

    Сообщение medvedka » 14 апр 2010, 17:40

    Как мне объясняли газовики — ничего от этого произойти не должно.
    Но я именно потому и спрашивают про опыт эксплуатации ТОРа.
    А куда еще газ ставить — ума не приложу..везде мешаться будет.
    По требованиям НАМИ — его запрещено устанавливать под капот. И в этом смысл, определенно, есть.
    А вот сзади — не знаю.
    Кто что скажет?

    Bladerunner: поповоду тора сзади-подумал- впринципе, газ опасен только в замкнутом обьеме, т.е., допустим, если он скапливается в салоне, то ой!-мало не покажется, а с улицы- пофиг. Почему все газовые магистрали в доме снаружи подводят-обслуживать легче и если утекать будет-ничего не случится.

    Вот и я так мыслю.
    Там же есть клапан избыточного давления, да?
    То есть, если по нему кувалдой, скажем, вдарить — что будет? Сомнется он, ну давление вырастет. ну и что? Он с запасом посчитан. В общем, надо опыт послушать.

    simbir: Видел как иномарка на 90км/ч влетела в зил аварийный, у нас они все на газе. Влетела прямиком в балон, балон упал на асфальт, иномарка отлетела на разделительный газон, зил влетел в остановку. Газом не воняло, балн был цел, может была вмятина, но точно несплющен, балон литров 100/150 наверное. У иномарки вся морда вхлам до лобовухи.
    Зоркий сокол: У мну на тойото стоит ТОР вместо запаски,запаска уехала на калитку.
    Система непосредственного впрыска газа во впускной коллектор.Называется ГИГ.
    Весьма доволен,динамика не менялась,запас хода и денег увеличился.
    В ниво надо корячить под опу,как у тов.Хохла.Вполне всё безопасно и красиво.

    Re: Вопросы по ГБО

    Сообщение Magellan » 15 апр 2010, 01:16

    Re: Вопросы по ГБО

    Сообщение Pilot » 01 май 2010, 11:38

    Re: Вопросы по ГБО

    Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:42

    • Старый балон был с защитой. А этот глушитель я потерял на бездорогофф. Стас исправил — почувствовал за собой вину .

    Очень часто вместо конденсата сливаю масло — значит заправка гумно. Ещё один за — в каках нет резкого подхвата , как на бензине , и машина незарывается. Идёт мягче и уверенней.

    Re: Вопросы по ГБО

    Сообщение Captain » 22 июн 2010, 05:23

    Re: Вопросы по ГБО

    Сообщение Therion » 23 июн 2010, 10:52

    Re: Вопросы по ГБО

    Сообщение bambr » 14 июл 2010, 11:12

    Ну вот и я почти неделю являюсь обладателем Нивы с ГБО.
    В кратце так:
    1. Оборудование Stefanelli, Италия, новое.
    2. Баллон цилиндрический, 50 литров, поставлен под зад, вместо родного глушака.
    3. Магистраль — медная трубка 10 мм в изоляции.
    4. Выхлопные трубы переваривал сам, остался родной (короткий) резонатор и родной же глушитель.
    Сварены почти вплотную друг к другу.
    5. Управление клапанами и редуктором электронное, подключается к катушке зажигания.
    6. Цена установки на карбовую Ниву, вместе с оборудованием — 3300 грн,
    но поскольку глушак переваривал сам, отминусовали 500 грн. Именно столько стоит переварка выхлопной
    системы с использованием глушителя от 41-го москвича.
    Установили всё за один день, в 9:00 я загнал машину в бокс, а в 19:00 уже ехал на газе.
    Ещё день потратил на переварку.

    Регистрация в МРЭО заняла 1 день, с заменой техпаспорта.
    (мне было жалко свой бывший техпаспорт, там в графе тип кузова стояло «легковой ДЖИП» ,
    а теперь «легковой универсал» .)

    Итого:
    Установка ГБО — 2800 грн.
    Регистрация ГБО — 780 грн.

    Теперь ощущения от газа.
    Машина едет лучше! Двигатель работает тише, клапанов не слышу вообще.
    Тяга не изменилась, в динамике разницы не почувствовал.
    Может потому, что двигатель у меня был тюнингован под 95 — 98 бензин, на газу машина чувствует себя отлично.
    Развесовка по осям стала лучше, уже не приходится ездить с полузагруженым багажником.
    Баллон и запаска на калитке хорошо подгружают зад, козления практически нет. Задние пружины стоят от шнивы,
    поэтому зад не сильно садится под нагрузкой.
    Ну и запас хода вырос сильно — 45 литров бензина + 40 литров газа, канистры уже точно не нужны.

    Очень непривычно платить на заправке сумму почти в два раза меньшую, за тот же объём топлива.
    95 бензин — 7.55 грн.
    Пропан — 4.10 грн, (неделю назад, перед тем как я поставил ГБО, газ стоил 3.80 грн)

    Из минусов пока вижу один — переключение между газом и бензином производится вручную, с помощью кнопки.
    С газа на бенз переключается моментально, а вот назад. Нужно выпалить бензин из карбюратора, поймать этот момент и потом переключаться. На ходу этого делать неудобно, приходиться останавливаться.
    Благо, что процедура эта не частая. На инжевых за этот процесс отвечает уже электроника.

    Подводя итоги: лично я доволен сделанным переоборудованием, как с точки зрения финансовой экономии,
    так и от поведения машины.

    Виды смесителей для газового оборудования 2-го поколения на карбюратор и инжектор

    Последнее обновление — 1 апреля 2020 в 11:51

    Газовое оборудование 1,2,3 поколения на инжекторных и карбюраторных автомобилях работает по принципу эжекции. Подача газа для образования топливовоздушной смеси в такой системе происходит через смеситель ГБО или ставится врезка.

    В этой статье поговорим о способах подвода газового топлива в двигатель, какой лучше выбрать и как установить.

    Типы смесителей

    По устройству смесители ГБО 2 поколения для инжектора делятся два вида:

    • потоковые
    • кольцевые с отверстиями или щелевые (внешние/внутренние)

    Так как инжекторные моторы оснащены дополнительными датчиками на впуске, а второе поколение газовой системы имеет склонность к обратным хлопкам, для защиты впускного тракта смесители бывают со встроенным антихлопком.

    Основные схемы для карбюратора:

    • миксер на крышку корпуса
    • проставка перед дроссельным блоком
    • врезки в область больших диффузоров

    Принцип работы для всех способов поступления газа един. За счет работы двигателя, в системе впуска происходит понижение давления (разрежение), при этом массы воздуха увлекают за собой газовое топливо. Чем сильнее ДВС засасывает воздух, тем больше газа поступает в камеры сгорания.

    Конструкция миксера выполнена в виде диффузора, что способствует смешиванию топлива с воздухом.

    Какой подобрать на инжектор

    Основной недостаток монтажа внешнего щелевого миксера на инжекторную машину – часто приходится укорачивать патрубок всасывающего коллектора. Также если установлен смеситель «хлопушка», из-за взрывов, загибает клапан в обратную сторону, что затрудняет прохождение воздуха.

    Бывают случаи отрыва клапана (распространённая проблема хлопушек с креплением шторки на клёпки). После чего остатки заклёпок и шторка залетают под впускной клапан, нанося повреждения ЦПГ.

    Решение проблемы – установка потокового смесителя и отдельный монтаж антихлопкового клапана в пластиковый корпус воздушного фильтра. Такая конструкция менее полезна для защиты электроники, т.к. взрывная волна пройдёт через датчики ДМРВ/МАП. Врезка предохранительного клапана в коллектор (из пластика) будет работать эффективнее.

    Для монтажа поточного смесителя также потребует нарушение целостности патрубка. Такой миксер ставиться внутрь гофры с прорезом отверстия под штуцер.

    С точки зрения работоспособности, все устройства рассчитаны под определённую марку авто.

    Какой лучше для карбюратора

    Ввиду отсутствия электроники, карбюраторная схема не требует подобной защиты.

    Для подачи газа в карбюратор, с минимальной доработкой, на крышку его корпуса ставят универсальный смеситель «черепашку» он же конфорка (подходит к Солексу).

    Плюс «черепахи» — быстрая установка. Нужно только сделать отверстие в корпусе воздушного фильтра под штуцер подвода газа. Минус конфорки – значительно перекрывает поток воздуха, и душит двигатель.

    Для доработки смесителя в его крышке сверлят отверстия напротив воздушного жиклера главной дозирующей системы или подкладывают шайбы, чтобы приподнять крышку.

    Миксер диффузионного типа при установке на корпус карбюратора вообще не требует переделок. Его недостаток в том, что он перекрывает каналы для уравнивания атмосферного давления поплавковой камеры (не на всех моделях).

    При правильном монтаже, проставка под карбюратором может неплохо работать, но возможен ряд значительных минусов:

    • проблемы с холостым ходом
    • отсутствие подсоса
    • не будет возможности пуска на холодную (в летнее время)
    • при чрезмерной затяжке деформируется корпус карбюратора
    • увеличивается расстояние между осями пускового устройства и заслонки, что влечёт их несогласованную работу
    • несущественно, но нарушает теплообмен
    • требуется снятие и разборка карбюратора
    • не обеспечивается нужного разряжения
    • усложняется регулировка. При открытой только первой камеры происходит перетекание воздуха из второй камеры (обедняет смесь)

    Ко всему прочему качество изделий сильно страдает. Парой приходится проклеивать половинки смесителя. Спиливать торчащие саморезы и вырезать новые прокладки, которые частично перекрывают окна.

    Врезка ГБО в карбюратор является наиболее сбалансированным решением между экономией и мощностью мотора. Ввертыши зарекомендовали себя как на старых иномарках, так и во всей линейке семейства ВАЗ. При правильном монтаже идеально работают с карбюраторами Солекс, Вебер, ОЗОН, К-151 и др.
    Преимущества врезок:

    • стабильное поведение машины на бензине/газе
    • ровный ХХ
    • поддается настройке
    • беспроблемный запуск на газу с подсосом
    • нет потери динамики
    • возможно снижение расхода газа (10-15%)по сравнению с проставкой

    Недостаток один, чтобы подключить ГБО через штуцера, как и предыдущий вариант, потребуется демонтаж карбюратора и его доработка сверловкой двух отверстий.

    При желании вставки можно снять, заглушив отверстия.

    Как установить ГБО на карбюратор Солекс через врезки своими руками

    При подключении газа к карбюратору типа Solex ДААЗ понадобиться:

    • дрель со сверлом по металлу Ø 9мм
    • метчик М10*1
    • сопла (2шт)

    Главное при сверловке выдержать расстояния, так чтобы не задеть важные каналы, тяги, регулировочные винты, учесть близость к установочным отверстиям. При этом нужно ставить ввертыши туда, где максимально быстрый поток воздуха и наиболее толстые стенки для нарезки резьбы (большой диффузор).

    Намечать места сверления необходимо на одном уровне — 35,5 мм от подошвы (чтобы не было разницы давлений). Сверлить отверстия, а затем нарезать резьбу надо по направлению к потоку.

    Для установки врезок нужно их сначала укоротить и обрезать под углом 45° (до резьбовой части). Вкручивать штуцера следует с минимальным выступом, срезом вниз. Они не должны перекрывать малый диффузор. При этом усилие затяжки должно быть достаточным для выдерживания вибрации.

    Желательно при установке применить неразъёмный фиксатор резьбы, но это не обязательно, так как резьба ввертыша коническая.

    Таким же способом возможна установка врезок на карбюратор Озон.

    Возможно, Вам будет интересна статья про регулировку ГБО 2 поколения.

    Видео как правильно сделать врезки в Солекс:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×