Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воет задний мост ваз 2106

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › ВАЗ 2105, гул на скорости + звонкое трещание в районе заднего моста

В общем сегодня услышал громкое отчетливое звонкое трещание, где то около моста шумит, + гул на скорости 70 км/ч…в чем может быть причина? просьба не писать «смотри там, смотри тут, наверно то, наверно сё», конкретно кто сталкивался помогите с ответом

Редуктор надо менять вот и всё

как вариант еще кристовина. но ваще гул по моему мнению либо рудуктор (может просто успеть долить масла если там сухо и все пройдет) или резина) бывает такая что гул стоит будь здоров)))

Это явно не резина))))) а насчёт масла залить и гул пройдёт без обит ну ты додик потому что если загудел то всё пизда ему можно сделать но не стоит это не на долго и ставь редуктор либо от нивы либо от шестёрки они самые охуенныё но не став от копейки а то больше 130 у тебя будет движок охуевать оборотистый он очень

редуктор 100 пудов, либо на ремонт либо под замену его

Вот ты пишешь: просьба не писать «смотри там, смотри тут. Причин может быть очень много.Редуктор так сразу не загудит.Если при включении 1-й или задней слышится звук дзиннннь-это крестовины.И если на скорости есть вибрация такая что зеркало заднего вида дребезжит так что в него ничего не видно то это крестовины+подвесной(эластичная муфта).Может гудеть подшибникик в редукторе.Там их 4шт.Два в хвостовике и по одному на каждую полуось.Так же может гудеть подшибник на какой нибудь полуоси.Смотреть надо.

я к тому, что обычно только и слышишь: «ой, а вдруг из-за лампочки кардан отвалится?» ну или что то в этом роде)у меня на каждой передаче звон, при нажатии на педаль, в диапазоне 2-4 тысяч оборотов…гудит на скорости 60-70 км/ч, сегодня замерил, на нейтралке тоже на этой скорости гул идет…у меня эт началось пару дней назад, с момента когда дернул ручник — какой-то хруст послышался, но держит, а шум вчера услышал…на яму только завтра поеду, а сейчас так и катаюсь, но аккуратней…спасибо за содержательный ответ)

И посмотри.Может кардан на волю просится))).

Вчера в повороте у меня такой треск появился, на подобии сигнала как у ментов, проехал два км, остановился потом тронулся дальше и всё прошло, знаю точно что это сателлиты. Новые редукторы тоже гудят именно гул как будто идешь на взлет, у нас на рынке запчастей даже продают, ставишь, если не нравится, то тебе его поменяют. Более менее надежный вариант, это купить мост в сборе или снять с нового моста редуктор.

Вопрос: если заварить сателлиты, мой редуктор проходит ещё чуть чуть?

Просто в последнем редукторе у меня они разлетелись в хлам, этот так не насиловал, но он уже хрустит

Лада 2107 ГоноШный Зольсваген › Бортжурнал › Ох уж этот вой редуктора)))

Собрались мы было с молодым человеком поехать отдохнуть в края неблизкие, да в дали дальние, и надо ж случится такой напасти — застучал у меня кардан… Я в панике, потому что даже громкая музыка не могла меня отвлечь от сих шумов, в общем с глазами 9*12 приезжаю к нему на СТО, оставляю ему машинку, настроение у обоих ниже нуля… Не знаю подробностей его танца с бубном и взывания к автобогам, но к вечеру ситуация не изменилась, более того еще и редуктор завыл… В общем, решено было никуда не ехать, а посвятить прекрасные солнечные выходные ремонту… Всю субботу он колдовал, я только мониторила ситуацию из дома, однако чуда не произошло… Посетовав на отечественный автопром, и, впомнив выдающуюся фразу из фильма «Кавказская пленница» — «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса, да отсохнет его карбюратор во веки веков…», вспомнила я про мою шестерочку, что уже четвертый год отдыхает на дачке))) Там ведь новый редуктор ставили, прежде чем отправилась она почивать… Всю историю как мой друг снимал редуктор с шестерки рассказывать не буду, ибо не хватит места, скажу одно, за время простаивания легла машинка уже на пузо)))) Отмечу лишь то, что передаточное число на этой запчастюльке было 4,1, в отличие от семерочного 3,9! И о счастье, радость, смех, поцелуйки, и кучка порхающих бабочек, после инсталляции ентого агрегата, вой прекратился, и теперь моя семачка стала значительно резвее! Не знаю надолго ли хватит этого редуктора, но глазки у нас обоих конечно горят теперь на то, чтобы тиснуть в нее эту штуку с передаточным числом 4,44)))) Фотографий не имеется, поскольку не до этого было)))

Цена вопроса: 1 000 000 000 ₽

Читать еще:  Как надеть хомут на пыльник шруса

Лада 2107 2006, 75 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Лада 2107, 2003

Лада 2107, 1998

Лада 2107, 2003

Лада 2107, 2011

Комментарии 21

4.1-оптимал.У меня стоит.Жалоб нет.4.3-Максималка 130 будет.ИМХО.Но с места гуд

да я на 4,3 уже поездила, до максимума не разгоняла конечно, но нравится очень, млин, я теперь в растерянности!

Я думаю лучше 3.9 ставить для скорости

4.1-оптимал.У меня стоит.Жалоб нет.4.3-Максималка 130 будет.ИМХО.Но с места гуд

у дядьки моего была двойка 100-110 по трассе свободно, 150 разгоняли и это был не максимум. хотя там и движка слабее и коробас короче.

В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» изготавливает для серийных автомобилей и поставляет для розничной продажи редукторы ведущих мостов следующих моделей:
ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).
Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.
Например, маркировку «ВАЗ 2106 1143 4537» следует истолковывать следующим образом:
«ВАЗ 2106» — модель редуктора;
«1143» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
«4537» — номер комплекта шестерен главной передачи.
Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 4311=3.9.
Как видим, производитель редукторов ввел в их маркировку наименование модели автомобиля «ВАЗ 21**». Данный факт часто вводит потребителя в заблуждение. Так, например, владельцы ВАЗ 04, 05 и 07 моделей по неосведомленности ищут редуктор от «четверки», «пятерки» или «семерки», а владельцы автомобилей ВАЗ 21063 (объем двигателя 1300 куб. см.) «благополучно» устанавливают себе «шестой» редуктор с передаточным числом 3.9. А после удивляются, почему автомобиль «отупел»: резко снизилась динамика разгона, и несмотря на то, что установлен скоростной редуктор, его не удается разогнать до скорости более 120 км/час.
Между тем, маркировка «ВАЗ 21**» вовсе не означает, что именно этот редуктор предназначен для данного автомобиля, например: редуктор 2101 — для автомобиля ВАЗ 2101, а редуктор 2103 — для автомобиля ВАЗ 2103 и т.д. Габаритные и присоединительные размеры всех моделей редукторов — одинаковые. Иными словами, все редукторы автомобилей ВАЗ конструктивно взаимозаменяемы. Но необходимо учитывать ряд существенных ограничений, связанных с конкретной моделью редуктора и автомобиля. Рассмотрим подробнее эти ограничения.
Особенности использования редукторов
на полноприводных автомобилях
У полноприводных автомобилей передаточные числа переднего и заднего мостов должны быть одинаковыми.
В повседневной практике автотехобслуживания довольно часто встречаются случаи установки на полноприводный автомобиль («Нива», «Тайга») редукторов с различными передаточными числами. Чаще всего это случается из-за отсутствия соответствующих знаний у тех людей, которые занимаются ремонтом автомобиля. Это могут быть как владельцы автомобилей, самостоятельно ремонтирующие автомобиль, так и неквалифицированные работники автосервисов, оказывающие услуги населению по замене агрегатов.
При установке на полноприводный автомобиль редуктора с передаточным числом, отличным от требуемого, владелец не будет замечать никаких нарушений в работе трансмиссии. Автомобиль будет нормально ехать до тех пор, пока владелец не попытается включить блокировку межосевого дифференциала. Дело в том, что этот дифференциал «отрабатывает» во время движения разницу передаточных отношений редукторов.
Простой, но достаточно опасный для агрегатов трансмиссии способ проверки на разность передаточных чисел в редукторах выглядит следующим образом:
1. Установить автомобиль на сухой ровной дороге под небольшой уклон для движения вперед.
2. Проверить способность автомобиля свободно катиться под уклон при снятии его с тормоза на нейтрали. Уклон должен быть небольшим, но достаточным для того, чтобы автомобиль самостоятельно тронулся с места.
3. Включить блокировку межосевого дифференциала (раздатки) и дать возможность автомобилю катиться под уклон.
Если автомобиль катится также свободно, как и в испытании по пункту №2 — передаточные числа редукторов одинаковые. Если при заблокированном межосевом дифференциале автомобиль не способен катиться на нейтрали — передаточные числа разные.
Эксплуатация автомобиля с разными передаточными числами редукторов недопустима. Поэтому до установки нового агрегата на автомобиль следует поинтересоваться, какие модели редукторов установлены на автомобиле. Специалисты «КЭМП» помогут Вам оценить их без разборки автомобиля.
Особенности использования редукторов
на заднеприводных автомобилях
Автомобили с приводом на задние колеса, как уже отмечалось, оснащаются редукторами с различными передаточными числами. Конфигурацию трансмиссии современных автомобилей предугадать затруднительно. Так, например, в годы выпуска автомобиля ВАЗ 2102* можно было с уверенностью сказать, что там установлен редуктор с передаточным числом 4.44. Современное поколение «двоек» — ВАЗ 2104* — оснащается, как правило, редуктором с диаметрально противоположными параметрами — ВАЗ 2106, 3.9. Это очень необычно для грузопассажирского автомобиля, но производитель руководствуется своими соображениями.Также обстоят дела и с комплектацией других моделей классических «Жигулей». В этом вопросе, судя по опыту, есть определенные закономерности, но нет жестких правил. Поэтому в общем виде можно предположить, что на «классике» может стоять редуктор какой угодно.
Чтобы не ошибиться, следует соблюдать главное условие замены неисправного агрегата на исправный: какую модель редуктора сняли, такую и следует установить.
При замене одного редуктора на другой, с иным передаточным числом, изменяются не только динамические характеристики автомобиля, но и показания спидометра и одометра.
Пример: если стоял штатный редуктор 2102 (4.44), а вместо него установили 2106 (3.9), показания спидометра и одометра необходимо умножать на 1.14, т.е. автомобиль станет на 14% «слабее», но «скоростнее» на те же 14%.
«Слабее» означает, что эффективный крутящий момент двигателя (в рассмотренном в данном примере случае) снизится на 14%. Внешне это проявляется в снижении «приемистости» автомобиля, ухудшении динамики разгона.
Термин «скоростнее» удобнее пояснить на образном примере: если автомобилю с редуктором 4.44 для развития скорости 120 км /час на прямой (четвертой) передаче требуется «раскручивать» двигатель до 4400 об/мин. коленвала, то с редуктором 3.9 для той же скорости потребуется всего лишь 3900 об/мин. Но чтобы достичь 3900 об/мин., двигателю с объемом 1200 см3 может не хватить крутящего момента или, попросту говоря, силы. Таким образом, термин «скоростнее» в данном контексте употребляется в следующем смысле: при тех же оборотах двигателя, редуктор с меньшим передаточным числом позволяет автомобилю двигаться с более высокой скоростью. Однако следует помнить о том, что редуктор с меньшим передаточным числом требует пропорционального увеличения мощности двигателя.
Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.
Предостережение!
Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 58), соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.

Читать еще:  Газ 3110 возвратная пружина тросика карбюратор 4178

Спасибо за экскурс по редукторам! Но с 3,9 машина — овощ! Скоро будет пост по инсталляции нового редуктора 4,3

вот что пишут в интернетах на счет редукторов

Главная пара(передаточное число):
2101 — 4.3 — с места рвет, скорости максимальной нет
2102 — 4.44 — рвет с места еще круче, утащить может что угодно, скорости макс. нет — ну куле грузовой
2103 — 4.1 — с места едет чутка похуже, но и максималочка повыше — оптимальный вариант
2106 — 3.9 — с места не едет, максималка неплохая — идеален для тех кто ездит много и быстро.

Спасибо, конечно за обзор, мне для гонок 4,3 или 4,44 нужно=)

Что то реально дохленький редуктор на 6ти летних семках, моей уже 11 и все тьфу тьфу нормально, а у знакомых есть таки беды на одногодках ваших

копеешные 80х годов самые живучие) а на 7 слабые)

знакомые ставили сверяли. 2 сток движка на одной машине стоял 4.3 на второй 4.44 и с 4.3 более менее интереснее ехала. намного резвее, тоже хотел себе 4.44 ставить, передумал остановился на 4.3

4,3 уже нашли, скоро будем инсталлировать))))

4,44 самая тема для города и таскания прицепов)

на более менее новой классике слабые редуктора) я ставил копеешный, а на счет 4.44 не советую)

Почему гудит редуктор и что делать

В статье рассматривается, почему гудит редуктор и что делать в этой ситуации. Определимся с причинами. Гудящие звуки и вой в этом элементе трансмиссии возникают если:

  • износились главные шестерни;
  • выработан ресурс подшипников;
  • ослабилась затяжка гайки хвостовика;
  • неправильно выполнена регулировка.

Причины расположены в порядке снижения распространенности, характер звуков в каждом случае будет разным. Отличается не только тональность шума, но и режимы езды, при которых он возникает. Наиболее часто с этой проблемой встречаются владельцы заднеприводных автомобилей российского производства. Почему воет и гудит задний редуктор ВАЗ? Разберемся вместе.

Конструкция и принцип работы редуктора

Чтобы понимать, почему воет редуктор и как это «лечить», требуется разобраться в устройстве и принципе его работы. Название узла происходит от английского слова со значением «понижать». В этом механизме быстрое вращение хвостовика карданного вала передается на колеса с понижением скорости.

Автомобильный редуктор передает крутящий момент от КПП на полуоси через систему зубчатых механизмов. Ведущая шестерня закреплена на хвостовике карданного вала и передает момент силы на ведомое зубчатое колесо редуктора. Это так называемая главная пара. Понижение происходит за счет того, что ведомая шестерня имеет большее количество зубцов, чем ведущая.

Распределение крутящего момента между полуосями осуществляется через дифференциал – систему конических шестерен, называемых сателлитами. Этот механизм позволяет колесам двигаться с разной скоростью, когда машина совершает поворот.

Как и когда воет редуктор, если износилась главная пара

Если редуктор ВАЗ гудит при наборе скорости, а звук воющий, без хрустов и громких стуков, значит, проблема в износе главной пары – ведущей и ведомой шестеренок. Еще более явный признак этой неисправности – вой не прослушивается при торможении двигателем. Часто звук усиливается в момент изменения нагрузки (нажатие или отпускание педали акселератора). Как правило, водитель начинает замечать, что задний редуктор воет при движении на скоростях порядка 80 км/час. На полноприводной «Ниве» иногда гудит и передний мост, но обычно неисправности «подкрадываются со спины». Задний редуктор у российского внедорожника постоянно в работе, поэтому изнашивается быстрее. О том, какие проблемы могут возникнуть в МКПП и как их решить, можно прочитать в нашей статье: «Проблема трансмиссии — МКПП, редуктор»

Читать еще:  Бедная смесь карбюратор солекс

Что с этим делать

Если своевременно принять меры, можно обойтись без дорогостоящего ремонта. Как только услышали первый раз, что гудит задний редуктор, добавьте в трансмиссионное масло триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.

Попадая в смазывающую жидкость, средство образует на поверхности металлических деталей защитный слой. Микроповреждения нивелируются, частично восстанавливается геометрия шестеренок. Средство не вступает в реакцию со смазочными материалами, керамикой, резиной или пластиком.

Если, несмотря на то, что редуктор воет, вы продолжили ездить, накатав 1000 километров и более, придется менять главную пару. Возможно, что потребуется замена всего узла в сборе. Разумнее будет не доводить до подобной крайности.

Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.

Когда и как гудит редуктор, если износились подшипники

Если редуктор ВАЗ воет постоянно, независимо от режима движения и звук напоминает жужжание, скорее всего неполадка с подшипниками. Причем можно с уверенностью говорить, что выработали свой ресурс детали, на которых вращается ведущий вал редуктора. Дело в том, что роликоподшипники хвостовика крутятся примерно в 5 раз быстрее, чем полуоси и сателлиты, и изнашиваются быстрее. Еще одна причина ускоренного износа – перетянутая гайка хвостовика. Если редуктор гудит не очень мелодично, звук больше похож на хруст – проблему следует искать в другом месте. Обычно так дает знать о себе неисправность подшипников дифференциала или полуосей. Удостовериться в этом можно, прослушав автомобиль с вывешенными ведущими колесами. Выполнять операцию следует в смотровой яме или на подъемнике.

Как ремонтировать

Эта неисправность лечится заменой подшипников. Не стоит откладывать с операцией, сделайте ее сразу как заметили, что редуктор гудит. Промедление приведет к образованию выработки на главной паре. В запущенных случаях придется вместе с подшипниками менять ведущую и ведомые шестерни или весь узел.

Какой шум и когда издает редуктор, если открутилась гайка хвостовика

Если редуктор ВАЗ воет только при движении автомобиля с включенной передачей, но при отпущенной педали акселератора, значит, ослабла или открутилась гайка хвостовика. Гудение при этом напоминает звук приближающего троллейбуса. На тольяттинских автомобилях гайка хвостовика не имеет фиксирующего механизма. При откручивании крепежа хвостовик может смещаться вдоль оси вращения. Это приводит к ускоренному износу главной пары. Если вовремя не устранить эту неисправность, рано или поздно ведущая шестерня ударится об дифференциал, что приведет к заклиниванию моста.

Что делать

Рекомендации в этом случае стандартны – немедленно устраняйте неисправность. Отбуксируйте автомобиль в автосервис. Можно добраться до мастерской своим ходом, но необходимо соблюдать предельную аккуратность и не разгоняться быстрее 30 км/час. После устранения неисправности, чтобы нейтрализовать возможные негативные последствия, залейте в трансмиссию триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.Он поможет восстановить первоначальное состояние поверхности деталей в парах трения.

Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’

Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата.

Когда и как воет редуктор, если он неправильно отрегулирован

Характер звука может быть различным – это зависит от степени разрегулированности, не имеет значения, гудит передний редуктор или задний. Возникает такой гул, как правило, и при разгоне, и при движении по инерции, но с включенной скоростью. На «нейтралке» звук не слышен. Это очень редкое явление, так как редуктор регулируется один раз – при установке главной пары. Если изначально этот узел трансмиссии работал бесшумно, а потом начал издавать посторонний шум, дело не в регулировке. Многие автолюбители и «гаражные умельцы» совершают ошибку, когда думают, что редуктор воет или гудит из-за сбитой регулировки.

При неправильной регулировке главной пары сразу по установке, редуктор будет гудеть с самого начала. Если не устранить эту неисправность немедленно, главная пара притрется, на ней появится выработка, которую в дальнейшем невозможно компенсировать.

Если ездить правильно и вовремя ухаживать за автомобилем, вопрос, почему гудит редуктор, не будет вас беспокоить даже при пробеге более ста тысяч километров. Берегите своих стальных коней и соблюдайте правила дорожного движения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector