Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веста седан 2020 новый кузов

LADA Vesta

LADA Vesta поколения 1

LADA Vesta, седан

РРЦ от 636 900 p

Новые автомобили LADA Vesta в наличии

LADA Vesta седан, седан,

2020, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод, Подольск

от 17 150 i /мес

LADA Vesta седан, седан,

2020, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод, Чебоксары

от 16 250 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort 1.6 113hp AT

2020, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод, Нижний Новгород

от 18 450 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort 1.8 122hp 5MT

2020, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод, Магнитогорск

от 16 100 i /мес

LADA Vesta седан, седан,

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Турмасово

от 16 100 i /мес

LADA Vesta седан, седан,

2019, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод, Самара

от 18 500 i /мес

LADA Vesta седан, седан,

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Тверь

от 16 300 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort Image 1.6 113hp AT

2019, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод, Саратов

от 17 650 i /мес

LADA Vesta седан, седан,

2020, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод

от 17 150 i /мес

LADA Vesta седан, седан,

2020, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 16 250 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort 1.6 113hp AT

2020, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 18 450 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort 1.8 122hp 5MT

2020, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод

от 16 100 i /мес

LADA Vesta седан, седан,

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 16 100 i /мес

LADA Vesta седан, седан,

2019, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 18 500 i /мес

LADA Vesta седан, седан,

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 16 300 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort Image 1.6 113hp AT

2019, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 17 650 i /мес

LADA Vesta седан, седан,

от 17 150 i /мес

2020, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод

LADA Vesta седан, седан,

от 16 250 i /мес

2020, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

LADA Vesta седан, седан, Comfort 1.6 113hp AT

от 18 450 i /мес

2020, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

LADA Vesta седан, седан, Comfort 1.8 122hp 5MT

от 16 100 i /мес

2020, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод

LADA Vesta седан, седан,

от 16 100 i /мес

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

LADA Vesta седан, седан,

от 18 500 i /мес

2019, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

LADA Vesta седан, седан,

от 16 300 i /мес

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

LADA Vesta седан, седан, Comfort Image 1.6 113hp AT

от 17 650 i /мес

2019, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

Где купить LADA Vesta?

Публикации о LADA Vesta

ТОП-10 самых доступных седанов российского рынка

В начале 2020 года многие автопроизводители были вынуждены поднять цены на свои модели, компенсируя повышение ставки утилизационного сбора в России. Текущая ситуация на мировых рынках также не добавляет оптимизма, и с большой долей вероятности стоит ожидать нового витка роста цен. Пока этого не произошло, эксперты сайта «Цена Авто» составили рейтинг моделей в кузове «седан», которые имеют самую доступную на сегодня стоимость – до 800 тыс. руб.

Читать еще:  Если перелил дистиллированную воду в аккумулятор

Кто пришел и кто ушел с российского рынка в январе — феврале 2020 года?

Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают отслеживать изменения, происходящие в модельных рядах марок, представленных на российском рынке. На основе этих данных выяснилось, что за два первых месяца 2020 года российский авторынок потерял 2 модели, а еще у двух количество комплектаций сократилось на одну. Но зато на рынок вышли 2 новинки, 3 модели получили обновления, одна — вернулась на рынок. Кроме того, еще 6 моделей обзавелись спецверсиями или новыми комплектациями, а для 13-ти объявлены цены или открыт прием заказов. Итак, какие изменения произошли на российском рынке зимой 2020 года?

ТОП-10 моделей новых автомобилей в Омске в 2019 году

Завершаем обзор рынков новых автомобилей в крупнейших городах России, на очереди — Омск. Лидером местного авторынка стал общероссийский бестселлер LADA Granta, а вот еще одна отечественная модель, LADA Vesta, заняла только пятую строчку рейтинга. Какие же модели покупали омичи в прошлом году? Специалисты сайта «Цена Авто» составили ТОП-10 таких моделей

10 бестселлеров на рынке новых автомобилей в Красноярске в 2019 году

В рамках обзора рынков новых автомобилей в крупнейших городах России специалисты сайта «Цена Авто» составили рейтинг самых покупаемых моделей в Красноярске. Лидеры местного рынка – корейские модели, а общероссийский бестселлер — LADA Granta — лишь на третьем месте. Какие же модели покупали жители Красноярска в прошлом году?

ТОП-10 самых покупаемых моделей в Волгограде в 2019 году

Продолжаем обзор рынков новых автомобилей в крупнейших городах России. В Волгограде, также как в Челябинске и Перми, тройка лидеров совпадает с общероссийским рейтингом – LADA Granta, LADA Vesta и KIA Rio. Какие еще автомобили пользовались спросом у жителей Волгограда в прошлом году? Специалисты сайта «Цена Авто» составили ТОП-10 таких моделей.

LADA Vesta Cross (Лада Веста Кросс)

Новая Лада Веста Кросс от официального дилера АвтоГЕРМЕС

LADA Vesta Cross – единственная в своем роде модель, сочетающая элегантность седана с превосходными внедорожными характеристиками и надежностью кроссовера. Серийное производство автомобиля стартовало в апреле 2018 года на заводе АвтоВАЗ в Ижевске.

Обновленная модель получила увеличенный клиренс (203 мм) и антигравийную защиту на порогах и днище, которая обеспечивает кроссоверу долговечность. Внешние панели кузова вседорожного автомобиля выполнены из стали с двойной оцинковкой.

Новая Лада Веста Кросс оснащается одним из двух 16-клапанных бензиновый двигателей, которые оборудованы 5-диапазонной механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач:

  • 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с.;
  • 122-сильным двигателем объемом 1.8 литра.

Высокий уровень безопасности водителю и пассажирам обеспечивают современные системы активной и пассивной безопасности:

  • четыре AirBag;
  • система курсовой устойчивости автомобиля (ESP);
  • помощник при подъеме в гору (HAS).

Дополнительную безопасность обеспечивают камера заднего вида, пассивный круиз-контроль и противотуманные фары.

Недорогое ТО

Большой выбор

Стильный кроссовер

В наличии

LUXE (2019)

LUXE + MULTIMEDIA (2019)

LUXE + PRESTIGE (2019)

LUXE + MULTIMEDIA (2020)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Спортивный силуэт седана органично дополняет внедорожный обвес, что придает автомобилю солидности. Также в экстерьере универсальной модели выделяются следующие элементы:

Читать еще:  Как настроить водительское сиденье под себя

  • традиционный Икс-образный рельеф на боковинах кроссовера;
  • эффектная решетка радиатора, выполненная в единой концепции Х-стиля;
  • боковые зеркала со встроенными повторителями поворотников;
  • двойной патрубок выхлопной системы;
  • 17” алюминиевые колесные диски оригинального дизайна.

Интерьер

В функциональном вместительном салоне с продуманной до мелочей эргономикой и высококачественными материалами отделки привлекают внимание эффектные контрастные вставки и атмосферная LED-подсветка.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • эргономичные обогреваемые передние сиденья;
  • многофункциональный руль с электроусилителем, регулируемый по углу наклона и вылету;
  • мультимедийный комплекс с 7” сенсорным дисплеем, шестью динамиками, функцией Hands free и Bluetooth;
  • передние и задние электрические стеклоподъемники;
  • складные задние кресла, оснащенные подлокотником с двумя подстаканниками, розеткой и USB-разъемом.

Lada Vesta 2019-2020 года — новый кузов или новая модель?

К 2020 году флагманская модель АвтоВАЗа доживет примерно до середины жизненного цикла текущего поколения, когда в соответствии с практикой в мировой автомобильной промышленности ей потребуется провести определенное обновление, которое должно явить собой результат проделанных работ над улучшением потребительских качеств авто, причем не только в плане эстетики, но и внедрения технических новшеств.

На готовящийся рестайлинг Lada Vesta намекает шпионское фото обновленного салона, с которым можно ознакомиться на изображении ниже. Крайне посредственное качество снимка не мешает оценить главное новшество в интерьере — огромный дисплей мультимедийной системы, выполненный в так называемом «парящем стиле», то есть отдельно от передней панели и центральной консоли. Также следует отметить основательную переработку самой консоли, новые блоки управления различными функциями и регуляторы, рычаг КПП и новый руль. По утверждению первоисточника VsyakoRazno данная фотография была сделана во время закрытого дилерского мероприятия в Санкт-Петербурге.


Совсем недавно на рынок уже вышли сразу две кузовные модификации Весты: универсал и кросс-универсал, а на 2019 модельный год была представлена даже версия Lada Vesta в новом кузове кросс-седан. Нужно отметить — крайне редкое исполнение модели в практике мирового автопрома. Тест-драйв данной уникальной новинки уже успели провести как профессиональные автоэксперты, так и независимые автоблоггеры (см. видео ниже). Позже была представлена заряженная модель Lada Vesta Sport, подробно о которой можно узнать здесь.

В целом же все последние модификации повторяют внешний стиль основной версии модели, однако, их серийный облик может несколько измениться, и тут уже речь может пойти о полноценном рестайлинге общей дизайнерской концепции. Повторим, что пока официальных подтверждений нашим предположениям нет, равно как и наглядных примеров. Опубликованное в начале статьи изображение не является официальным или шпионским фото новой Lada Vesta 2019 или 2020 года, это всего лишь компьютерный рендер за авторством независимых дизайнеров с сайта Carobka.ru.

В Сети уже появлялись примеры и более смелых дизайнерских решений, причем даже не в виде рендеров, а очень похожие на фотографии реально существующих автомобилей. Вроде того, что на изображении сбоку, где якобы запечатлена абсолютно новая модель в кузове купе, форма фонарей которой также может иметь отсылку на грядущий рестайлинг Лады Весты 2019-2020 года.

Подобная практика легкого изменения внешности модели с выходом новой модификации имела место в недавнем прошлом, когда АвтоВАЗ готовил к выпуску пятидверную вариацию Гранты — лифтбэк, получившую видоизмененный передний бампер с иным оформлением «противотуманок» и нижнего воздухозаборника. Эти же решения затем почти сразу же перекочевали и на седан.

Каким образом вероятный рестайлинг может повлиять на новый кузов Lada Vesta 2019 / 2020 модельного года, узнаем в течение ближайших пары лет. Если верить неофициальным источникам, а также инсайдерским утечкам, то обновленная модель с обозначением FL (фейслифт) должна получить видоизмененные бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, изменится также и форма крышки багажника, а вот боковая часть кузова с фирменными выштамповками должна остаться прежней.

Читать еще:  Жидкость для мойки деталей двигателя

Кроме того, на очереди у производителя запланированы косметические правки во внешности и для более старых моделей — речь идет о Ларгусе и внедорожнике 4х4 — наследнике классической Нивы. Упомянутая выше Гранта свой «икс-фейс» уже получила, Приору было решено окончательно снять с производства, а модельное семейство Калины объединить с Грантой.

Если по ожидаемому рестайлингу пока внятных сведений не поступало, то с будущими техническими новшествами для самой востребованной Лады все куда более очевидно. Речь идет о новом сочетании двигателя и трансмиссии — вазовская модель обзаведется вариатором японского производства Jatco JF015E, который будет работать в паре с ниссановским мотором HR16 (1,6 л, 113 л.с.). Первые тестовые прототипы такой конфигурации уже построены и вовсю проходят обкатку в рамках сертификационных испытаний. Похожее сочетание двигателя и трансмиссии уже можно встретить на некоторых исполнениях производимых на АвтоВАЗе Логане и Сандеро в приподнятых версиях Stepway.

Согласно последним сведениям, 113-сильная Лада Веста с вариатором пойдет в массовое производство в конце 2019 года, то есть у дилеров такую новинку следует ожидать уже в начале 2020-го. Возможно в том же 2020 году вазовцы смогут адаптировать японский вариатор и к своему 1,8-литровому 122-сильному силовому агрегату.


На текущий момент двухпедальные варианты Весты оснащаются исключительно роботом АМТ, недавно обновленным до версии 2.0. Напомним, данный агрегат был разработан по заказу АвтоВАЗа немецкой компанией ZF в партнерстве с Porsche Engineering на базе 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ-2180 с сухим однодисковым сцеплением. В процессе доработки вазовский АМТ получил так называемый «пробочный» или «ползущий» режим (Creeping Mode), при котором машина начинает катиться при отпущенной водителем педали тормоза. При включении заднего хода этот режим также работает. Creeping Mode отключается автоматически при переводе селектора в нейтраль, при задействовании стояночного тормоза или при открытии водительской двери.

Другой особенностью доработанного робота стал зимний режим старта, то есть возможность тронуться со второй передачи в ручном режиме переключения. Данная особенность значительно облегчает старт с места на скользкой дороге. Позже вазовцы обещают снабдить робота даже спортивным режимом, который для лучшего ускорения будет задействовать иные настройки двигателя и трансмиссии.

В общем, речи не идет об отказе от робота в пользу вариатора, поскольку бесступенчатые модификации Весты будут стоить дороже версий с АМТ — примерно на 20-30 тысяч рублей. Да и сама коробка CVT несколько дороже в обслуживании и в обычных условиях эксплуатации требует замены масла через каждые 30 тысяч км пробега. В настоящее время самый дешевый вариант модели с АМТ без учета скидок стоит 644 900 рублей, но по ходу 2019 года в любом случае следует ожидать подорожания.

На чуть более отдаленные перспективы автомобилям Lada также обещан и 7-ступенчатый автомат, разработки отечественной компании KATE, уже создавшей 9-ступый агрегат R9 32 для правительственных автомобилей марки Aurus. Главной особенностью автоматических трансмиссий KATE является отсутствие традиционного гидротрансформатора, вместо которого используется кинематическая схема включения передач посредством четырех планетарных рядов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector