Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 греется двигатель при езде

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › быстро греется ваз 2114

народ помогите советом! у меня быстро греется машина,
очень часто включается вентилятор
что очень меня напрягает!(
в чем может быть проблема сам грешу на термостат! помпу менял, антифриз правда не менял.

Термос заклинило на малый круг, или слегка открытый большой круг, скорее второе, т. к. пропеллер остужает же.

Термос заклинило на малый круг, или слегка открытый большой круг, скорее второе, т. к. пропеллер остужает же.

тоесть надо термостат менять?)

Я еще в декабре поменял, посмотри у меня в БЖ, ставь такой, не пожалеешь=)

Термос заклинило на малый круг, или слегка открытый большой круг, скорее второе, т. к. пропеллер остужает же.

у меня аналогичный случай, но патрубки работают как положено. и бывают ли ДТОЖ с разными температурными значениями? Да, радиатор и помпа менял в том году, с обратки в бачок не течёт, а шланг горячий и можно ли его продуть в радиатор?

просто даже на светофоре стоишь и карлсон завелся!

У меня когда термостат зимой помер, машина наоборот не нагревалась. Поменять термостат – работа примерно 250 р. сам термостат 300-350 р. делов на 10 минут. 1000 рубчиков в карман и в сервис 🙂 Я так бы зделал.

совершено верно когда термостат не работает температура не лезет.Возможные причины не срабатывает клапан на крышке расширительного бочка, также возможно обломана крыльчатка помпы она пластмасса(нового образца).

термостат сто пудов по малому кругу гоняет и не открывается а если наоборот температуру не набирает значит тоже термостат мозг делает только в этом случае он открыт всегда и по большому кругу гоняет проверить это очень легко пусть нагреется мотор и пробуй патрубки толстые они все должны быть горячими при температуре где то 90 вроде

Читать еще:  Аккумулятор сел в ноль как зарядить

холодный мотор по малому кругу гоняет один патрубок горячий второй холодный нагревается на термрстате открывается клапан и по большому кругу гоняет соответственно по второму патрубку что был холодный

а у тебя на четырке долго нагревается?

не засекал ну сейчас тепло наверное минут 7

кароче когда температура 90 будет примерно потрогай нижний патрубок на радиаторе.
еще скажи как часто включается? на ходу едешь нормально, остановился постоял включился это машина такая. не хватает ей радиатора… на 10ке отца езжу на ней он включался когда забуксовал вчера, а так фиг нагреешь…

на термостат похожа, как выше уже писали, но может быть ещё и от антифриза самого.Он имеет свойство портиться и превращаться не в воду.а подобие масла с температурой закипания гараздо ниже чем 100 градусов.отсюда перегревы.Так что с заменой термостата не помешало бы и фриз поменять.Возможно ещё радиатор нужно промыть…при забитом радиаторе тоже авто будет греться.Знакомый на 12 мучался неделю, тачки кипит, он не знает что делать.Поменяли термостат, новый тосол залили…греется.Оказалось страрый хозяин любил баловаться с герметиками радиатора…заливал в сестему разную гадость, и весь радиатор был забит.Промыли радиатор, и всё стало как часы работать.

ясно спасибо! попробую вообще радиатор новый купить и термостат с антифризом поменять.

Так чем же все закончилось? Такая же фигня сейчас, греется.на сто говорят, что все норм, я то знаю что до этого работа по другому. Если сделали, то напишите, что было?

да особо ни чем ! заменой радиатора и патрубков термостат открутить так и не смог, вроде стал пореже включатся .

Да термостат просто забило и все

Мужики подскажите греется машина печка то холодный то горячий воздух гонит, температура табло стрелка скачит вентилятор то и дело срабатывает, меня термостат и прокладку.может быть проблема в помпе?ВАЗ 2114 движок 1.6

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector