Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21099 карбюратор провалы при разгоне

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › ваз 21083 провалы при нажатии на газ

Подскажите что может быть, принажатии на газ небольшой провал секунды 1-2, но если подсос немного вытянут провалов нет (постороний подсос воздуха исключён), надоело уже не знаю что делать.

А как провал себя проявляет? при плавном нажатии на газ? При резком?
Много чего может быть. Начни для начала с ускорительного насоса и его распылителя. Если там все норм, то уровень топлива в поплавковой камере может понижен

Были сильные провалы аж машина при нажатии на педаль газ на ходу глохла, ездил к карбюраторщику тот сказал что карб дохлый с него брать нечего, ну я и купил новый, как мне сказали в магазине они с завода настроеные, заменил, а провал остался правда уже не такой какой был, и провал при резком нажатии на педаль.

Топлива не хватает в каком то из режимов.

может уровень повыше сделать? или не работает вакумный регулятор угла опережения зажигания?

Опережение зажигания смотри!у меня такая же балда была! Поменял и провал пропал!

хорошо завтра посмотрю с утра.

сегодня проверил вакумный регулятор угла опережения зажигания, он работает, что ещё посмотреть? Может зажигание ораньше поставить?

проверь как направлены форсунки ускорительного насоса (такие две трубочки) и вопрос объём двигателя соответствует карбюратору или нет

Смотри бегунок опережения зажигания хождение у него должно быть не тугим и не закусывать, настрой карбюратор хорошо чтоб смесь была не богатая и не бедная, может диафрагма в насосе топливном дала трещину! Причин много может быть!

хорошо сегодня гляну

А может быть это из-за высоковольтных проводов? сегодня прозвонил все дохлые.

проверь их вместе со свечами вообще. Свечи в случае нужны почистить, провода взять медные

У меня была такая же проблема! решил всё это скачав книгу по солексу! выставил уровень топлива, направил носики распылителя прямо в камеры, заменил иглу качества смеси, продул сам карбюратор! собрал до кучи, выставил качество смеси (если мне не изменяет память болт выкручивал на два с половиной оборота). Самое главное не спешить и делай как пишут в книге и всё будет работать отлично и без провалов и расход нормальный))) Удачи!

Ваз 21099 карбюратор провалы при разгоне

Провал при нажатии на газ! Смотрите на дело в целом! Нехватка УОЗ!

Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля.

Может возникнуть на разных режимах работы при нажатии на педаль «газа». Сопровождается падением ускорения автомобиля и даже его остановкой. Возможны — короткий провал (2-3 секунды), глубокий провал (3-10 сек, перейдите сюда ваз 21099 карбюратор провалы при разгоне.), рывок (1-2 сек), подергивание (серия рывков), раскачивание (серия провалов).

Читать еще:  Вин кузова ваз 2114

В настоящей статье будут рассмотрены причины провала в работе прогретого двигателя автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 — «Классика», 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 — семейство «Самара-1», 2121, 21213 — «Нива», 1111, 1113 — «Ока», 2140, 2141 — «Москвич», ГАЗ «Волга» и пр., связанные с установленными на них карбюраторами 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификациями.

Признаки и причины провала при нажатии на педаль «газа» на карбюраторном двигателе

1. Провал (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль «газа» при трогании с места или на холостом ходу. Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода в норме.

— Засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора.
— Неисправен ускорительный насос карбюратора.

2. Провал, либо серия подергиваний с возможной остановкой двигателя при плавном нажатии на педаль «газа» во время движения автомобиля на малых и средних скоростях. Исчезает при более сильном нажатии на педаль «газа».


Провалы при нажатии газа (акселератора)

ВАЗ 21099 Рывки на малых дросселях !

Новости

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней «умных вещичек» из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Ваз 12 Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на

Бампера нива урбан Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась

Задний бампер лансер 9 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем

Провалы при разгоне автомобиля ВАЗ 2109

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой возникновения провалов при разгоне. Провалы при разгоне автомобиля ВАЗ 2109 могут появиться из-за самых различных проблем, соответственно, однозначно сказать, из-за чего появляются провалы при разгоне, невозможно.

Причины появления провалов при разгоне ВАЗ 2109

Итак, почему же могут появиться провалы при разгоне ВАЗ 2109? «Девятки» на заводе укомплектовывались карбюратором Солекс, который, как знают владельцы автомобилей с данным карбюратором, регулярно сбоит. И провалы при разгоне автомобиля, который оборудован именно данным типом карбюратора, могут вызывать как неверная работа экономайзера, так и перенасыщенная или недонасыщенная смесь топлива. Также причиной может быть неисправная работа ускорительного насоса. Разберём всё по порядку.

Читать еще:  Воздух в системе охлаждения двигателя ваз 2114

Чтобы определить, нет ли в вашем автомобиле проблем с правильным насыщением смеси топлива, вам необходимо снять свечи, после чего нужно будет посмотреть нагар электрода. В том случае, если свечи имеют молочно-белёсый цвет, значит, что смесь, скорее всего, бедная. Прочернённый электрод свечи говорит о том, что смесь в авто богатая, соответственно, и топливо расходуется больше, чем должно. При нормальной смеси на свечах образуется коричневый нагар, при этом на нём не бывает следов сгорания масла.

Провалы при разгоне ВАЗ 2109 может вызвать неисправность экономайзера, а для проверки работы данного устройства следует полностью снять карбюратор. Затем вам нужно будет провести разборку узла и посмотреть, в каком состоянии находится диафрагма экономайзера. Если у вас возникли какие-либо подозрения, то диафрагму лучше всего заменить на новую.

Провалы при разгоне автомобиля возникают и из-за неисправной работы ускорительного насоса, а также из-за засорения жиклера, что находится в первичной камере главной дозирующей системы.

Правильная настройка карбюратора ВАЗ 2109

Провалы при разгоне ВАЗ 2109 очень часто возникают из-за неверной настройки карбюратора автомобиля, соответственно, очень важно правильно настроить данное устройство. Кроме того, провалы при разгонах могут возникнуть в результате засорения карбюратора. Для его прочистки вам потребуется специальная жидкость, которая продаётся в магазинах, новая прокладка, а также распылитель.

Сам карбюратор чистится после полного снимания с автомобиля. Для очистки устройства необходимо открутить клапан холостого хода и в появившееся отверстие прыснуть специальную жидкость. После заливания жидкости необходимо продуть карбюратор – можно воспользоваться пылесосом. Также стоит поставить новую прокладку после разделения карбюратора на две части – прокладка ставится на ту часть, на которой имеется поплавок. Необходимо полностью очистить жиклеры с мембранами и остальными деталями карбюратора.

Настройка карбюратора производится после снятия минусовой клеммы с АКБ и воздушного фильтра. Вам нужно будет найти болт, что необходим для крепления тяги к рычагу воздушной заслонки. Обнаружив данный болт, следует слегка его открутить. Затем вам нужно будет повернуть рычаг воздушной заслонки, причём поворачивать его нужно до тех пор, пока заслонка полностью не откроется. Затем нужно вдавить до упора рычаг привода заслонки, который вы найдёте в салоне машины.

Произведите вытягивание тяги и закручивание болта, что отвечает за крепление тяги к рычагу воздушной смеси. После этого вернитесь в салон автомобиля и вытяните рычаг привода воздушной заслонки. Данные действия должны привести к полному закрытию воздушной заслонки. Наконец, вам нужно вернуть минусовую клемму с воздушным фильтром на место.

Читать еще:  Аккумулятор таб отзывы владельцев

Возможно, после этого вам потребуется настроить холостой ход.

у меня ваз 2109 карбюратор появились провалы

что делать появились провалы при резком нажатии на педаль газа машина начинает тупить

Ускорительный насос работает? Подсоса воздуха под карбюратором нет?

да насос работает подсоса воздуха нет.когда дросельная заслонка при движении приоткрыта то провала нет если полностью закрыта и нажать на педаль то провал

Воздушный фильтр чистый? Ремень ГРМ не перескочил на один зуб (бывает при слабом натяжении)? Может быть дырявый вакуумник или негерметичность вакуумных трубок. Может быть забит топливный фильтр или сеточка в карбюраторе. Компрессия нормальная?

фильтр новый,на счет ремня не знаю,карбюратор чистил,поршня и кольца новые поставил.

Все равно компрессию нужно проверить. Может быть какой-то клапан зажат. Может вакуумный регулятор опережения зажигания не работать (дырявый или заклинил). Попробуй снять крышку трамблера и ртом создать вакуум в регуляторе. Если вакуум держится и тяга ходит, то работает нормально.

Да, и еще. Проверь уровень топлива в карбюраторе.

хорошо а какой уровень топлива должен быть

Когда у меня были карбюраторные восьмерки-девяностодевятые, я делал шаблон для установки уровня. Поищи в интернете, должен быть. Я его в какой-то книжке нашел. Но есть и другие способы.
1. Накачиваешь бензонасосом топливо, снимаешь крышку карбюратора, уровень долшен быть 22-26 мм.
2. При перевернутой поплавками вверх крышке зазор между поплавками и прокладкой должен быть 1 мм.

Кстати, проверь герметичность игольчатого клапана.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-44.html Вот тут шаблон есть. Я свой из алюминия делал. Полезен еще и тем, что поплавки точно за стенки задевать не будут.

спасибо в выходной попробую.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-44.html Вот тут шаблон есть. Я свой из алюминия делал. Полезен еще и тем, что поплавки точно за стенки задевать не будут.

Я делал из голой радиоплаты

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-44.html Вот тут шаблон есть. Я свой из алюминия делал. Полезен еще и тем, что поплавки точно за стенки задевать не будут.

Я делал из голой радиоплаты

А уровень делаю не по шаблону. А снимаю верхнюю часть и меряю от верха корпуса карбюра до бензина,точно не помню,в сарай поздно идти смотреть запись,помоему23ммдолжно быть,если не совпадает,подгинаю язычёк ставлю верхнюю часть,завожу минут на 5,потом глушу и быстро снимаю крышку(только сначало топливопровод снимите,ато поплавок при снятии откроет клапан и добавит уровня)и опять проверяю. Впринципе с шаблоном можно сказать совпадает. А провалы могут ещё быть от неправильной регулировки. Попробуй вывернуть на оборотик болт качества,тот который там в глубине корпуса внижней части,кстати ты снимал его когда промывал карбюр?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector