Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21093 карбюратор дергается на скорости

Ваз 2109 дергается

Если при движении машина дергается, то причина скрывается в одной из следующих неисправностей:
1) Проблемы в системе питания.

Система питания

2) Проблемы в системе зажигания.

Система зажигания

Для стабильной работы двигателя необходима своевременная подача топлива и искры в нужный момент. Если будут пропуски в подаче топлива, то машина будет дергаться. Также Лада будет дергаться если перестанет подаваться искра для воспламенения горючей смеси.
Итак, давайте разбираться по порядку, какие могут быть проблемы с системе питания, что автомобиль дергается при движении?
1) Засорен топливный фильтр. Из-за засоренного топливного фильтра ограничивается количество топлива, поступающего в карбюратор. Уровень топлива в поплавковой камере падает и двигатель дергается. Поэтому если на своем топливном фильтре вы проехали более 10 000 км, можете смело менять его. Тем более, что учитывая качество отечественного бензина, засоряется он гораздо раньше.

Грязный топливный фильтр

2) Сеточный фильтр в карбюраторе. Засорение фильтра приводит к тому же — в карбюратор не поступает необходимое количество топлива. Необходимо проверить чистоту фильтра и в случае необходимости продуть сжатым воздухом.
3) Насос-ускоритель карбюратора. Если дергание автомобиля происходит именно при разгоне, то это очень часто указывает на неисправность насоса ускорителя Ваз.
4) Осадок в поплавковой камере карбюратора. Если рывки машины наблюдаются не при разгоне, а именно при равномерном движении автомобиля с фиксированным положением педали газа, то это может быть вызвано попаданием мусора из поплавковой камеры в топливные жиклеры. Для проверки снимаем крышку карбюратора и убеждается,что поплавковая камера не содержит осадка.
5) Топливный насос. Если рывки автомобиля наблюдается на больших оборотах, то возможно, топливный насос не обеспечивает необходимую подачу топлива. Для увеличения подачи топлива регулируют толкатель топливного насоса.

Регулировка подачи топлива в топливном насосе

6) Плохое качество бензина. Бывает,что можно заправиться бензином вперемешку с водой. Естественно, вода не горит, и при попадании в двигатель вызывает его дергание.
7) Низкий уровень топлива в баке. Из-за того,что топливо поступает вперемешку с воздухом.
Вот, в принципе, и все основные причины по топливной системе. В принципе все ясно: для начала проверяем карбюратор, чтобы не был засорен, подачу топлива. Если все в порядке, то под подозрение попадает система зажигания Жигулей девятой модели.
Неисправности системы зажигания, вызывающие рывки автомобиля.
1) Вакуум-корректор распределителя зажигания. Проверяем герметичность трубки от карбюратора на вакуум корректор, а также легкость хода корректирующих шторок.

Читать еще:  Если перегрел двигатель какие симптомы

Распределитель зажигания

2) Подгорание контактов распределителя зажигания.
3) Пробой на массу высоковольтного провода, либо свечи. Если на холостом ходу двигатель работает исправно, то это не значит,что он будет так себя вести во всех режимах работы двигателя. Под нагрузкой из-за плохой изоляции свеча или высоковольтный провод могут прошиваться на массу, а на холостом ходу работать нормально.

Высоковольтные провода Ваз 2109

4) Коммутатор. Коммутатор также может вести себя неадекватно. Может работать нормально, а потом, в течение пары минут, давать пропуски зажигания. Лично я всегда вожу с собой запасной коммутатор. Знаю,что многие делают также. Поэтому если есть возможность — поставьте запасной коммутатор и покатайтесь на нем. Если проблема уйдет, значит дело было в старом коммутаторе.

Коммутатор

5) Катушка зажигания при перегреве также может быть причиной рывков.
Как видите причин много, и не всегда сразу понятно куда лезть. Но если поочередно проверить все перечисленные выше пункты, то причина того, что автомобиль дергается будет обнаружена.

Дергается при резком нажатии на педаль газа

Ответить Цитировать

Сабж. ВАЗ 21099 карбюратор. карб смотрели, все нормально.

При динамичной езде и резком нажатии на педаль газа при

2000тыс оборотов динамики никакой, дергается, не тянетт и так пока не наберет тыщи 3 оборотов. особо заметно на 4 и 3 передачах. на 2 редко, на первой все нормально.

При плавной вальяжной езде все боле-менее нормально

Ответить Цитировать

смотри распылитель насоса ускорителя и диафрагму насоса ускорителя.

при резком нажатии на педаль газа из двух трубок распылителя должны быть равномерные струи топлива. на снятом карбюраторе можно проверить количество подаваемого топлива.

за десять полных открытий дроссельной заслонки дожно вытечь кубиков топлива (10-11 см. куб.)

Цитировать Редактировать Удалить

У меня такое было.

Помог ремонт карба. Кстати у меня еще был подсос воздуха вдоль осей заслонок. Пришлось поменять нижнюю половинку карба До 2000 тянул плохо, а после при резком нажатии, какой то дурацкий резкий рывок.

Ответить Цитировать

а карбюраторщик говорит что не карб, а зажигание, типа поменять датчик хола для начала а там видно будет.

куда смотреть, кому верить блин?

Ответить Цитировать

2000тыс оборотов динамики никакой, дергается, не тянетт и так пока не наберет тыщи 3 оборотов. особо заметно на 4 и 3 передачах. на 2 редко, на первой все нормально.

симптомы неисправности как-будто из книжки переписаны. в топку этого карбюраторщика

Читать еще:  Автомобильный аккумулятор не держит заряд
Цитировать Редактировать Удалить

При нарушении регулировки угла опережения зажигания обороты двигателя особой роли не играют, за исключением одной малости: при позднем зажигании движок тупит на любых оборотах, при раннем во время заводки «спотыкается», ну а уж датчик Holla это он вообще ни к селу ни к городу. Короче, ищи другого карбюраторщика.

Ответить ЦитироватьОтветить Цитировать

А все же проблема в зажигании была, а не в карбюраторе, так что зря на карбюраторщика грешили )

Прикол в том что в трамбеле пластина к которй крепится датчик хола вращается. Ведомая пластина центробежного регулятора она вроде называется и к ней еще тяга вакуумного генератора подходит, в общем подшипник на этой пластине умер и тяга не могла её повернуть быстро при необходимости, вот и тупила машинка.

А теперь вопрос — где купить запчасти от трамблера? в магазинах поспрошал, грят не возим такое.

Ваз 21093 карбюратор дергается на скорости

1. Такой провальчик — штука серьезная и причина скорее всего кроется в механике, но не самого двигателя, а его сопряжения с электроникой (зазор у датчика положения каленвала и подобное).
Если нет ошибок — элктроника в допуске.
Значит ошибка либо в механике.
Двигатель глохнет?!
Тут возникает вопрос — а что пропало (зажигание, мало топлива, слишком много топлива, все нормально но не вовремя)?
Найдешь ответ — починишь машинку.
Хотя это должен сделать специалист, ему за это деньги платят.

А у датчиков скорости оськи летят, и отверстия разбиваются.
Лет 5 назад я знал — какой датчик поставить, а сейчас, извини — забыл,
Но оськи и отверстия под тросик должны быть железными и прямоугольными. А проверить можно прикрутив датчик к тросику спидометра и покрутив его ось дрелькой, стрелка не срывается — норма, срывается — брак.

Спасибо всем за советы! У меня тоже было подозрение на модуль зажигания, но как его проверить (кроме замены на заведомо исправный)? Другое подозрение связано с датчиком детонации — он у меня старого образца, резонансный, и честно говоря, не вызывает доверия. Будем думать дальше.

Что касается ДС, то в нем ничего не ломается, просто нет сигнала. Механический спидометр работает, а сигнала нет, хотя все провода до блока управления в порядке. Можно ли ДС как-то прозвонить тестером, чтобы в магазине, «не отходя от кассы», выбрать нормальный?

Читать еще:  Болтается хвостовик заднего моста уаз

Последний вопрос? Имеет ли смысл прокатить диагноста с компьютером? Или если нет ошибок, мониторинг через диагностическую шину ничего не даст.

тефко
Ром, привет.
Представил, как подключить комп(осцилл)стационарный, к машинке в движении. -)))
У меня приблизительно такая же проблема случилась.
Не буду заново печатать, скопирую написанное:

Заболела моя машинка, причем сразу.
Toyota 4Runner 97/98г. 5VZ — FE 3,4L, SFI, SR5, 4WD. АКПП
А началось все так:
Выезжаю на трассу(хайвей) — набираю скорость и в районе 50миль(80 км/ч) машина чуть — чуть дернулась. Я не придал этому значения.
На следующий день, когда ехал на работу, при наборе скорости в районе(опять же) 80 км/ч машина начала сильно дергаться, такое ощущение что хочет переключиться, но не может. При чем в этот момент(80км/ч) стрелка тахометра до дерганья, находилась на 2200об.
Когда началось дерганье, стрелка тахометра упала на 1500 — 1700об.
Машина дергается — нажимаю педаль в пол, пошла в набор, дерганья прекратились. Опускаю скорость до 80км, дерганья начинаются опять.
Приезжаю на работу, цепляю скан, завожу, прогоняю на всех режимах(естественно не в драйврежиме) все работает отлично.
Не понимаю.
О.К. Обратно домой, цепляю скан на запись в момент когда колбасит.
Дома смотрю и не понимаю!?
Датчик скорости — 70км
Инжектор — 10.75 мсек
УОЗ Начал падать 22гр до 13гр.
Нагрузка начала подниматься с 49% до 64%
Обороты упали до 1650об.
FT and LT — в пределах нормы(криминала нет).
При чем все это скачет. Но машина едет.
Ну думаю что-то с коробкой. Недавно менял масло в трансмиссии.
на следующий день, еду на работу в щедящем режиме и о, чудо!
Зажглась лампа ЧЕК. Смотрю код — РО302(пропуск зажигания во втором циллиндре). Странно!? Смотрю свечи. Все одинаковые, хоть и старенькие(я как купил, так их и не смотрел, а зачем? Зачем мешать машине.) Проверил катушки(там катушка на два цилл. + катушки стоят на 2-4-6 свечах).
Везде норма 1.1 ом. Но если бы был косяк на катушке, то тогда косяк бы был и на другом циллиндре тоже. Решил заменить свечи. Поменял. Все стало на свои места!
Вот так свечка, может испоганить настроение(а я уже настроился отдать 2000долл за ремонт АКПП). А вот если бы лампа не зажглас? Жадность и надежда на авось — тоже помогает!:-)))
Авось — в смысле авось само пройдет:-)))))))
ПАША.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector