Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 карбюратор много ест бензина

Ваз 2107 карбюратор много ест бензина

Вернуться к началу
reDiska87

Вернуться к началу
Helg-001
Модератор

Владислав21519 писал(а):
у меня ваз 2107 жрет очень много бензина 20 литров на 100 км ,в чем может быть причина

Может быть все, что угодно… Неправильный развал/схождение колес, низкое давление в шинах, подклинивают тормоза, богатая смесь или карбюратор переливает, негерметична диафрагма топливного насоса, неправильная установка УОЗ (угол опережения зажигания), клапана не отрегулированы или негерметичны, износ поршневой, стиль вождения… Так что без подробностей с Вашей стороны можно только посоветовать проверять все вышеперечисленное.

Вернуться к началу
reDiska87

Вернуться к началу
Владислав21519

Вернуться к началу
Helg-001
Модератор

Вернуться к началу
sigaset

reDiska87 писал(а):
Или если зимой ездить по 3 минуты с прогревами

правильно говорит, если зимой кататься на короткие расстояния с полным остыванием двигателя то и расход будет не слабый. в каком режиме эксплуатируешь авто? какие пробеги за раз?

Вернуться к началу
Вячеслав Карпов

sigaset писал(а):
правильно говорит, если зимой кататься на короткие расстояния с полным остыванием двигателя то и расход будет не слабый. в каком режиме эксплуатируешь авто? какие пробеги за раз?

Фигня. надо именно по 3 минуты в день ездить и по 15 прогревать. Иначе выше 15 литров ну никак не сделать.

Владислав21519 писал(а):
все выше перечисленное исправно

У тебя или течет бензин через диафрагму насоса, или через иголку карбюратора или через топливный шланг/трубку/дырку бензобака.

Вернуться к началу
sigaset

Вячеслав Карпов писал(а):
sigaset писал(а):
правильно говорит, если зимой кататься на короткие расстояния с полным остыванием двигателя то и расход будет не слабый. в каком режиме эксплуатируешь авто? какие пробеги за раз?

Фигня. надо именно по 3 минуты в день ездить и по 15 прогревать. Иначе выше 15 литров ну никак не сделать.

Владислав21519 писал(а):
все выше перечисленное исправно

У тебя или течет бензин через диафрагму насоса, или через иголку карбюратора или через топливный шланг/трубку/дырку бензобака.

ну не знаю, фигня не фигня, может на карбовой и можно самому уменьшить подачу топлива, но она ехать не будет, а вообще про инжектор на одном интенесном сайте нашел вот что : Примерный рассчет зимнего расхода топлива.

В зимний период тратиться довольно большое количество топлива на прогрев двигателя. Вдобавок к этому — при езде на не прогретом двигателе топливоподача корректируется в сторону обогащения и нормальный рабочий режим наступает только при прогреве ОЖ до температуры 80-85 градусов.

При температуре воздуха -15 градусов и ниже рабочий режим при поездках на 5 — 10 км может и не наступить.

Простая арифметика — прогрев двигателя от -15 до 50 градусов расходуется не менее 0,5 л. бензина. Короткая поездка, предположим на 5 км — 0,5 литра (Из расчета 10л./100 км. Возвращаемся с работы назад и получаем: проехано 10 км, израсходовано 2 литра топлива, то есть 20 л./100 км.

Для того что бы расход стабилизировался на средне-зимнем уровне (10-11 л/100 км) нужно просто достаточно много ездить, 70-100 км./день и не давать остывать двигателю (короткие остановки). Вот тогда (если не попадем в пробку) и получим парадные цифры.»

ну а вообще в городе смысла нет мерить расход, города и маршруты у всех разные, автор, прокатисть по трассе на скорости 90 км в час хотя бы 50 километров, умнож израсходованный бенз на 2 и узнаешь свой реальнй расход, если он на тассе будет в норме то с машиной все в порядке

Вернуться к началу
Вячеслав Карпов

Я езжу на работу с работы (30 км в день) и у меня расход литров 12 максимум. Если побуксовать пол часика, то 15 можно влегкую сделать. А если делать поездки по 100 км в день, то и 10-11 (можно наверное и меньше, но у меня 4кпп).

С минус 20 до 50 мотор прогреется минут за 5 — это 100 грамм бензина.
У меня через 10 минут уже печка дует горячо. я за это время уже успеваю проехать 3 км, т.к. греть мне не нравится и некогда — я лучше посплю.

А твои вычисления не сходятся с практикой. ни с моей ни с любой другой. Есть друзья по 15 км день ездящие — 20 литров ни у кого нет. Это головой ***нуться 20 литров расход.

У меня той змой бензобак был пробит а чинить лениво и холодно было — 17 литров был расход, т.к. за ночь вытекало до определенного уровня и приходилось больше полбака не заливать.

Вернуться к началу
reDiska87

Вернуться к началу
sigaset

reDiska87 писал(а):
А я езжу по 3-4 км с прогревами, расход 15-20. Знаю что у меня все нормально работает. По трассе расход 5.5-6 летом при скорости 120км/ч.
Так что зимой по городу 15л на сотню это нормально.

у меня все тоже самое) один в один

Вернуться к началу
Wingen

Владислав21519 писал(а):
,купил рем комплект на карбюратор поменял жиглеры прокладки , все почистил карб. все равно так же

Вернуться к началу
cross

Владислав21519 писал(а):
у меня ваз 2107 жрет очень много бензина 20 литров на 100 км ,в чем может быть причина

И у меня похожая ситуёвина была: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=321837&highlight=
В общем пока проблемы не решил. Ударила оттепель, расход упал, щас опять в минус температура ушла и расход подскочил.
В среднем расход колеблется от 12 до 20(!) литров! много черт возьми! Ты не один такой.

cross писал(а):
Летом до СПб и обратно, трасса->КАД (

250-260 км общего пробега) расходую 35 литров (1000 рублей).

Если я правильно посчитал то получается примерно 13-14 литров на сотню.

Вот что мне один из форумчан написал:

lomond писал(а):
Вот устарелое, но во многом верное, цифры условные. высказывание.
ЦИТАТА с какого-то сайта, не помню:

Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.

Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%. Износ сцепления — 10%.

Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов — до 20%.

Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.

Неотрегулированный сход развал — 10%.

Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

Каждые 100 кг груза — на 10%.

Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

Манера езды на 50%.

Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.

Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.

Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.

Встречный ветер — до 10%.

Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%.

Вернуться к началу
reDiska87

cross Может быть и так, но все параметры у одной машины не может быть ))

Большой расход топлива на ваз 2107 карбюратор — причины

Расход топлива является одним из самых важнейших показателей почти любого легкового автомобиля. Не исключением является и российская семерка, для которой этот параметр является одним из самых важных. Если карбюратор ВАЗ 2107 жрет бензин в больших количествах, то это является неисправностью, устранить которою помогут советы из сегодняшней статьи. Ниже будут перечислены основные причины и способы их устранения. Но перед этим узнаем, каким должен быть расход.

ВАЗ 2107 расход топлива на 100 км карбюратор

Чтобы говорить о том, много ли ест бензина машина, необходимо знать, каким должен быть расход на самом деле.

В зависимости от двигателя, устанавливаемого на автомобили, расход может быть следующим (подробней с расходом карбюраторных автомобилей вы можете ознакомиться в нашей таблице расхода топлива для карбюраторных автомобилей):

ДвигательРасход на 100 км
ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор)Средний 10.5 / город 11.5 / трасса 7.2
2106 (мотор 1.57, карбюратор,
четырех ступенчатая коробка)
Средний 9.5 / город 10.5 / трасса 8.5
2106 (мотор 1.45, карбюратор,
четырех ступенчатая КПП)
Средний 9.9 / город 10.8 / трасса 9.0
2107 (1.6, карбюратор)Средний 8.9 / город 10.2 / трасса 7.5
2107 (1.5, карбюратор)Средний 8.3 / город 9,6 / трасса 7

Разница очевидна. Однако мощность первого мотора 72 л.с. , а второго – 80. Поэтому он жрет так много бензина. Однако в случае, когда на лицо повышение расхода выше номинального, стоит говорить о слишком большом потреблении топлива.

Система питания двигателя

Условно систему питания можно подразделить на два элемента:

Рассмотрим первый вариант. Если автомобиль ест слишком много бензина, то проблема может крыться в загрязненном воздушном фильтре. Все водители должны знать, что без кислорода, горение топлива невозможно. Потребление топлива должно осуществляться в соотношении 1 кг топлива на 15 кг воздуха. Данный параметр присутствует не всегда, но должен иметь приблизительные значения.

Если воздушный фильтр загрязнен, то получится так, что горение топливо будет плохим, а значит, снизится КПД двигателя, что и является причиной, почему ВАЗ 2107 карбюратор имеет большой расход топлива, но имеют место быть и иные причины, которые заключаются в работе самого карбюратора.

Если он настроен неправильно, то лада будет иметь слишком богатую или слишком бедную топливовоздушную смесь. В обоих случаях она жрет много топлива и заметно теряет в мощности. Чтобы избавиться от неисправности, нужно правильно настроить систему. Если ВАЗ 2107, а точнее, его карбюратор все равно жрет много бензина и плохо заводится, то следует проверить чистоту фильтров тонкой и грубой очистки.

Система зажигания

Схема бесконтактной системы зажигания: 1 — бесконтактный датчик; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — коммутатор; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания.

Если карбюратор автомобиля потребляет бензин в номинальных количествах, то проблема может скрываться в системе зажигания (о правильной регулировке которого в статье о регулировке зажигания на ваз 2107). Начать проверку следует с визуальной оценки поведения автомобиля.

Хлопки в глушителе или детонация на малых оборотах могут указывать на плохую работу свечей зажигания или неправильно выставленный угол опережения. Выкрутите свечи и проверьте их цвет.

Черный нагар указывает на пропуски системы зажигания, когда топливо подается, но не воспламеняется. Это говорит о том, что свеча не работает. Если все свечи такого цвета, то зажигание позднее и его нужно отрегулировать.

Белый цвет всех свечей указывает на бедную топливовоздушную смесь, когда расход топлива ВАЗ 2107 с двигателем 2106 или 03 (карбюратор) превышает 10 литров на 100 км. При таком режиме присутствует раннее воспламенение, мотор ест много воздуха, но вынужден жечь бензин, чтобы набрать необходимые обороты.

Езда на нейтральной передаче

Практически все автомобили ВАЗ 2107, оснащенные карбюраторным двигателем с экономайзером, имеют возможность отключения подачи топлива при сбросе газа на включенной передаче, чего не было у ранних версий жигулей. В связи с чем, отпадает необходимость в движении на нейтральной передаче, чтобы, якобы, сэкономить.

Экономия тут не наблюдается. Во время включения нейтральной скорости на КПП обороты падают, и в работу входит автономная система холостого хода, которая при закрытой дроссельной заслонке снабжает двигатель дополнительной порцией топлива, чтобы он не заглох. В таком режиме топливная система ест очень много бензина.

Аэродинамика автомобиля

Многие российские водители уже заметили, что на пятой модели расход гораздо меньше, из-за ее аэродинамических свойств. Речь идет о решетке радиатора, которая идет вровень с капотом, а не выпирает, как на семерке. Высокий «нос» решетки создает дополнительное сопротивление воздуху, что и приводит к перерасходу горючего. В этом случае рекомендуется установить капот и решетку именно от ВАЗ 2105.

Вторая причина – багажник на крыше, имеющий слишком выпирающий груз. Высокие чемоданы, ящики и прочие предметы, перевозимые на крыше, также усложняют движение автомобиля, что заставляет двигатель потреблять намного больше бензина, чем следует. Лучшим выходом из проблемы является прицеп, который прячется за машиной, имеет малый вес и вмещает больше грузов, чем багажник.

Открытые окна при движении по трассе также препятствуют нормальному потреблению бензина. Если в машине жарко, то можно использовать центральные воздуховоды, который открываются на скорости и задают поток холодного воздуха, что намного удобнее и экономичнее.

Агрессивный стиль езды

Многие автовладельцы выжимают из жигулей слишком большие обороты, чтобы переключиться на повышенную передачу. Мотор классики не предназначен для такого стиля вождения. Он рассчитан на спокойную езду, так как автомобиль не спортивный и не переносит высоких оборотов.

Оптимальный режим переключения должен находиться в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов в минуту. Если крутить мотор до 3500, то кроме повышенного расхода можно получить еще и снижение ресурса силовой установки.

Давление в шинах

Последняя причина одна из самых распространенных – это низкое давление в шинах колес. Чтобы было понятнее, достаточно спустить у машины колеса и попробовать ее толкнуть. Все знают, что это будет крайне тяжело.

Та же ситуация проявляется и с двигателем, когда он пытается сдвинуть автомобиль со спущенными колесами. Ему приходится затрачивать большую энергию, а это значит, что для этого нужно больше горючего.

Теперь понятно, откуда у ВАЗ 2107 карбюратор большой расход топлива. Причины этого явления легко устранимы и не потребуют больших затрат. Достаточно следить за тех состоянием своего автомобиля.

Причины большого расхода топлива карбюраторной ВАЗ 2107

Из статьи Вы узнаете о возможных причинах увеличения расхода топлива автомобиля ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем. Причины большого расхода топлива ВАЗ 2107 можно разделить на связанные и несвязанные с работой карбюратора двигателя автомобиля.

Перед тем как говорить о повышенном расходе топлива стоит определить, а что является нормой для ВАЗ 2107.

Автомобили ВАЗ 2107 в карбюраторном исполнении выпускались с двигателями объемом 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 л. Для двигателя 1.5 хорошим можно считать расход 6.8 л. на 100 километров по трассе и 9.6 л./100 км. в городском цикле. Для Двигателя с объемом 1.6 — 6.9 литров и 10.2 литров соответственно. Ну а двигатели 1.2 и 1.3 отличаются лучшей экономичностью, правда они не получили популярность из-за малой мощности.

Причины не связанные с карбюратором автомообиля

Неисправности двигателя

Посмотрите и послушайте, как работает двигатель Вашего автомобиля. Наличие черного или сизого дыма, тарахтящие звуки признаки неполадки. Для того что бы разобраться что с двигателем не так, стоит измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Провести эту операцию рекомендуется, даже если работа двигателя Вас устраивает, а расход топлива нет. Для этого понадобится прибор — компресометр.

Для получения верных результатов компрессию измеряют на прогретом двигателе. Выкручивают все свечи зажигания. Контакт центрального провода трамблера размещают на расстоянии 1-2 см. от массы. Компресометр прижимают к отверстию свечи, а помощник полностью выжав педаль газа, крутит стартером двигатель, 3-4 секунд достаточно для получения результатов. Операцию проделывают для каждого цилиндра и фиксируют результаты. Допустимая разница в давлении между цилиндрами не должна превышать 1 кг/см². А компрессия в каждом из цилиндров должна быть не менее 9,7 кг/см². Если показания не укладываются в норму — это свидетельствует о неисправности двигателя, необходимо разбираться в причинах, и возможно, потребуется ремонт. Рассчитывать на экономичность неисправного двигателя не стоит.

Нарушение теплового режима двигателя

Датчик темепратуры ВАЗ 2107

Рабочая температура двигателя ВАЗ 2107 80-90 градусов. При постоянно открытом термостате системы охлаждения, жидкость будет двигаться по большому кругу охлаждения, а это в свою очередь приведет к неполному прогреву двигателя, потере мощности и повышению расхода топлива. И обратная ситуация, при перегреве двигателя нарушается наполнение цилиндров топливной смесью, что приводит к потере мощности и увеличению расхода горючего.

Неверная установка угла опережения зажигания

Производитель не зря указывает в руководстве к автомобилю рекомендуемый угол опережения зажигания (УОЗ), поскольку он обеспечивает работу двигателя в оптимальном режиме. Отклонения УОЗ в ту или иную сторону приведет к увеличению расхода топлива. Для ВАЗ 2107 УОЗ должен составлять 5° для бензина марки АИ-92. Но надо отметить, что самый лучший способ установки угла опережения зажигания в дороге. Двигатель прогревается до рабочей температуры. Автомобиль разгоняется до 50 км/ч, и на последней прямой передаче резко нажимается педаль газа. Должны услышать звук детонации (стук пальцев) которая заканчивается через несколько секунд. Если детонация продолжительная – значит зажигание слишком раннее, если детонация отсутствует – слишком позднее. Регулируется УОЗ путем вращения трамблера.

Трамблер ВАЗ 2107

Повреждение или негерметичное соединения в топлипроводе

Здесь все просто, при нарушении герметичности бака, шлангов, ослабших хомутов всевозможных соединений, возможно подтекание топлива. Установив автомобиль на смотровую яму и запустив двигатель необходимо внимательно осмотреть топлипровод на всей протяженности на предмет протечек, в том числе и под капотом. Для удобства желательно снять воздушный фильтр. При необходимости подтягиваем хомуты, меняем шланги или прокладки.

Неполное растормаживание колес автомобиля

Весьма распространенная ситуация. Подтормаживание колеса или колес создает сопротивление движению автомобиля и конечно увеличивает расход топлива. Вероятной причиной такой ситуации является отсутствие свободного хода педали тормоза, то есть колеса постоянно находятся в состоянии несильного торможения. На ВАЗ 2107 свободный ход 3-5 мм. регулируется путем перемещения выключателя стоп-сигнала.

Педаль тормоза ВАЗ 2107

Заклинивший поршень суппорта также может послужить возможной причиной. Обращаем внимание на тормозные диски, при постоянном контакте на них остаются темные следы от колодок, а диск автомобиля может сильно нагреваться. Проверяем, не перетянут ли трос ручного тормоза.

Перетянуты подшипники колес

Если гайки ступиц затянуты слишком сильно, то движению автомобиля будет создаваться дополнительное сопротивление, что отразится на расходе топлива.

Недостаточное давление в шинах колес, износ шин

Как на ваз 2107 карбюратор так и на других автомобилях большой расход топлива может быть вызван по причине пониженного давления в шинах. Его необходимо контролировать раз в неделю и перед каждой дальней поездкой. Низкое давление в колесах препятствует качению автомобиля. Проверить давление можно манометром.

Нарушение углов установки колес

Неправильные углы установки передних колес ВАЗ 2107 не только создают дополнительное сопротивление движению и увеличивают расход, но и приводят к повышенному износу покрышек. Работы по проверке и установке углов колес автомобиля проводят после каждой замены или ремонте деталей подвески. Также эта операция проводится после сильных ударов при неосторожном вождении.

Дефектные свечи зажигания

Приводят к перебоям в работе двигателя, потере мощности, увеличиваю расход топлива.

Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания

Станет причиной неверного смещения угла опережения зажигания на разных режимах работы двигателя, это приведет к потере мощности, приемистости и как следствие к увеличенному потреблению бензина.

Вакуумкорректор ВАЗ 2107

Нарушение регулировки привода сцепления, или его неисправность

При такой неполадки автомобиля возникают пробуксовки, затрудненный разгон автомобиля, что неизбежно приводит к перегазовке, которая значительно увеличит аппетит вашего транспортного средства.

Стиль вождения

Большой расход топлива ваз 2107 карбюратор может быть следствием стиля вождения который способен достаточно сильно повлиять на расход горючего. Одно дело, когда вы спокойно ведете автомобиль и совсем другое, когда вы стараетесь выжать с помощью педали газа из двигателя все, на что он способен. Агрессивный стиль вождения увеличивает расход топлива.

Перегруз автомобиля

Здесь все логично. Больше вес – больше нагрузка – выше расход.

Качество топлива

При заправке некачественным топливом придется сильней нажимать на педаль газа, а это приведет к увеличению расхода горючего. Некачественное топливо может пагубно сказаться на двигателе автомобиля, поэтому будьте внимательны к тому, что заливаете в бак.

Загрязнен воздушный фильтр

Грязный воздушный фильтр

Состав топливной смеси формируемой карбюратором автомобиля сильно зависит от количества поступающего воздуха. При загрязнении воздушного фильтра воздух поступает хуже, двигатель теряет мощность, активней пользуемся педалью газа, расход растет.

Причины, связанные с карбюратором автомобиля

Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора

После прогрева двигателя и рукоятка подсоса должна быть утоплена, а воздушная заслонка карбюратора полностью открыта. Прогрев двигателя проводится на обогащенной смеси для чего и прикрывается воздушная заслонка ручкой подсоса. В случае если заслонка прикрыта постоянно то и топливная смесь идет переобогащенная, а это ведет к увеличению аппетита автомобиля. Ручка подсоса утапливается, и проверяется положении воздушной заслонки. Если она не открыта полностью, налицо неисправность, необходимо отрегулировать привод подсоса, или устранить заедание заслонки.

Воздушная заслонка карбюратора ВАЗ 2107

Неплотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан

Клапан ХХ ВАЗ 2107

В систему холостого хода топливо поступает через жиклер, если он не закручен до конца, то горючей дополнительно будет поступать в обход жиклера, обогащая смесь. Система холостого хода работает на всех режимах двигателя. И каждый раз, нажимая на педаль газа, мы заставляем двигатель всасывать лишнюю порцию горючего приводя к перерасходу топлива.

Негерметичен игольчатый клапан поплавковой камеры

Игольчатый клапан ВАЗ 2107

Исправный игольчатый клапан поплавкового механизма должен перекрывать поступления топлива в карбюратор при определенном уровне, необходимом для нормальной работы двигателя. При превышении этого уровня топливная смесь, поступающая в двигатель, будет переобогащена. Если топливный клапан не справляется со своей задачей, уровень топлива в поплавковой камере будет повышен, а вместе с ним вырастет и расход горючего. Случится это может из-за попавшей соринки или неисправности клапана. Причем поступление дополнительного топлива в поплавковую камеру может быть незначительным и малозаметным, а вот расход топлива подрастет на литр или полтора. Поэтому стоит проверить работоспособность запорного игольчатого клапана или заменить его на заведомо исправный.

Установлены топливные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода большего диаметра

При увеличенном диаметре топливных жиклеров смесь, поступающая в двигатель, получается более богатой. Поэтому необходимо проверить на соответствие размера установленных жиклеров тарировочным данным установленным производителем согласно руководству к автомобилю.

Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода

Жиклеры ГДС ВАЗ 2107

Засорение воздушных жиклеров приведет к более богатой смеси формируемой карбюратором. Необходимо прочистить и продуть жиклеры.

Система ХХ карбюратор ВАЗ 2107

Для прочистки жиклеров необходимо использовать более мягкие материалы чем материал жиклера, чтобы не повредить последний (например медная проволока).

Неисправна система экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)

ЭПХХ предназначен для прекращения подачи топлива во время движения автомобиля при отпущенной педали газа и включенной передачи, еще его называют режим торможения двигателем или принудительный холостой ход. Если система неисправна, при торможении двигателем топливо будет активно всасываться через систему холостого хода, экономии не получится, а в общем расход бензина вырастет.

Клапан экономайзера холостого хода ВАЗ 2107 может не перекрывать выходное отверстие на холостом ходу по следующим причинам:
— неисправность блока управления пневмоклапанном;
— неисправность пневмоклапана;
— неисправность микропереключателя или нарушение его установки;
— неисправность экономайзера холостого хода.

Выводы

Увеличение расхода топлива ВАЗ 2107 зависит как от поведения водителя и режима эксплуатации автомобиля, так и от состояния машины. Поэтому необходимо уделить внимание как можно большему числу факторов влияющих на расход бензина и тогда вы, несомненно, добьетесь уменьшения расхода горючего.
Успешной Вам экономии и удачи на дорогах!

Ваз 2107 карбюратор много ест бензина

Вернуться к началу
reDiska87

Вернуться к началу
Helg-001
Модератор

Владислав21519 писал(а):
у меня ваз 2107 жрет очень много бензина 20 литров на 100 км ,в чем может быть причина

Может быть все, что угодно… Неправильный развал/схождение колес, низкое давление в шинах, подклинивают тормоза, богатая смесь или карбюратор переливает, негерметична диафрагма топливного насоса, неправильная установка УОЗ (угол опережения зажигания), клапана не отрегулированы или негерметичны, износ поршневой, стиль вождения… Так что без подробностей с Вашей стороны можно только посоветовать проверять все вышеперечисленное.

Вернуться к началу
reDiska87

Вернуться к началу
Владислав21519

Вернуться к началу
Helg-001
Модератор

Вернуться к началу
sigaset

reDiska87 писал(а):
Или если зимой ездить по 3 минуты с прогревами

правильно говорит, если зимой кататься на короткие расстояния с полным остыванием двигателя то и расход будет не слабый. в каком режиме эксплуатируешь авто? какие пробеги за раз?

Вернуться к началу
Вячеслав Карпов

sigaset писал(а):
правильно говорит, если зимой кататься на короткие расстояния с полным остыванием двигателя то и расход будет не слабый. в каком режиме эксплуатируешь авто? какие пробеги за раз?

Фигня. надо именно по 3 минуты в день ездить и по 15 прогревать. Иначе выше 15 литров ну никак не сделать.

Владислав21519 писал(а):
все выше перечисленное исправно

У тебя или течет бензин через диафрагму насоса, или через иголку карбюратора или через топливный шланг/трубку/дырку бензобака.

Вернуться к началу
sigaset

Вячеслав Карпов писал(а):
sigaset писал(а):
правильно говорит, если зимой кататься на короткие расстояния с полным остыванием двигателя то и расход будет не слабый. в каком режиме эксплуатируешь авто? какие пробеги за раз?

Фигня. надо именно по 3 минуты в день ездить и по 15 прогревать. Иначе выше 15 литров ну никак не сделать.

Владислав21519 писал(а):
все выше перечисленное исправно

У тебя или течет бензин через диафрагму насоса, или через иголку карбюратора или через топливный шланг/трубку/дырку бензобака.

ну не знаю, фигня не фигня, может на карбовой и можно самому уменьшить подачу топлива, но она ехать не будет, а вообще про инжектор на одном интенесном сайте нашел вот что : Примерный рассчет зимнего расхода топлива.

В зимний период тратиться довольно большое количество топлива на прогрев двигателя. Вдобавок к этому — при езде на не прогретом двигателе топливоподача корректируется в сторону обогащения и нормальный рабочий режим наступает только при прогреве ОЖ до температуры 80-85 градусов.

При температуре воздуха -15 градусов и ниже рабочий режим при поездках на 5 — 10 км может и не наступить.

Простая арифметика — прогрев двигателя от -15 до 50 градусов расходуется не менее 0,5 л. бензина. Короткая поездка, предположим на 5 км — 0,5 литра (Из расчета 10л./100 км. Возвращаемся с работы назад и получаем: проехано 10 км, израсходовано 2 литра топлива, то есть 20 л./100 км.

Для того что бы расход стабилизировался на средне-зимнем уровне (10-11 л/100 км) нужно просто достаточно много ездить, 70-100 км./день и не давать остывать двигателю (короткие остановки). Вот тогда (если не попадем в пробку) и получим парадные цифры.»

ну а вообще в городе смысла нет мерить расход, города и маршруты у всех разные, автор, прокатисть по трассе на скорости 90 км в час хотя бы 50 километров, умнож израсходованный бенз на 2 и узнаешь свой реальнй расход, если он на тассе будет в норме то с машиной все в порядке

Вернуться к началу
Вячеслав Карпов

Я езжу на работу с работы (30 км в день) и у меня расход литров 12 максимум. Если побуксовать пол часика, то 15 можно влегкую сделать. А если делать поездки по 100 км в день, то и 10-11 (можно наверное и меньше, но у меня 4кпп).

С минус 20 до 50 мотор прогреется минут за 5 — это 100 грамм бензина.
У меня через 10 минут уже печка дует горячо. я за это время уже успеваю проехать 3 км, т.к. греть мне не нравится и некогда — я лучше посплю.

А твои вычисления не сходятся с практикой. ни с моей ни с любой другой. Есть друзья по 15 км день ездящие — 20 литров ни у кого нет. Это головой ***нуться 20 литров расход.

У меня той змой бензобак был пробит а чинить лениво и холодно было — 17 литров был расход, т.к. за ночь вытекало до определенного уровня и приходилось больше полбака не заливать.

Вернуться к началу
reDiska87

Вернуться к началу
sigaset

reDiska87 писал(а):
А я езжу по 3-4 км с прогревами, расход 15-20. Знаю что у меня все нормально работает. По трассе расход 5.5-6 летом при скорости 120км/ч.
Так что зимой по городу 15л на сотню это нормально.

у меня все тоже самое) один в один

Вернуться к началу
Wingen

Владислав21519 писал(а):
,купил рем комплект на карбюратор поменял жиглеры прокладки , все почистил карб. все равно так же

Вернуться к началу
cross

Владислав21519 писал(а):
у меня ваз 2107 жрет очень много бензина 20 литров на 100 км ,в чем может быть причина

И у меня похожая ситуёвина была: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=321837&highlight=
В общем пока проблемы не решил. Ударила оттепель, расход упал, щас опять в минус температура ушла и расход подскочил.
В среднем расход колеблется от 12 до 20(!) литров! много черт возьми! Ты не один такой.

cross писал(а):
Летом до СПб и обратно, трасса->КАД (

250-260 км общего пробега) расходую 35 литров (1000 рублей).

Если я правильно посчитал то получается примерно 13-14 литров на сотню.

Вот что мне один из форумчан написал:

lomond писал(а):
Вот устарелое, но во многом верное, цифры условные. высказывание.
ЦИТАТА с какого-то сайта, не помню:

Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.

Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%. Износ сцепления — 10%.

Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов — до 20%.

Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.

Неотрегулированный сход развал — 10%.

Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

Каждые 100 кг груза — на 10%.

Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

Манера езды на 50%.

Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.

Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.

Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.

Встречный ветер — до 10%.

Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%.

Вернуться к началу
reDiska87

cross Может быть и так, но все параметры у одной машины не может быть ))

Читать еще:  Блокировка переднего моста нива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector