Kraniauto.ru

Авто журнал
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как называется бардачок между сиденьями

Блог про Уаз

Вещевые ящики, бардачки и вообще какие то места для хранения мелких вещей или документов в Уаз Хантер не предусмотрены конструкцией, и это откровенно неудобно, особенно когда некуда положить ту же папку с документами формата А4, так чтобы ее не помять. Есть конечно возможность всю мелочевку хранить во внутреннем пространстве дверей, образующем своеобразные карманы, но тогда речь о каком то порядке и быстром доступе к нужному предмету уже не идет.

Пожалуй самым простым, быстрым и бюджетным вариантом решения этой проблемы будет повесить универсальный органайзер на спинку сиденья и установить бокс между передними сиденьями, его еще иногда называют баром, тем более, что подобрать нужные по размерам и внешнему виду модели сейчас не составляет особого труда.

Органайзер на спинку сиденья, бокс между сиденьями в Уаз Хантер.

Первый органайзер, который был приобретен, представлял из себя панель на спинку сиденья с нашитыми карманами разного размера и держателем для зонтика. Но через некоторое время стало понятно, что такой вариант не самый удобный и практичный, особенно для постоянного хранения каких то бумаг или документов. Плюс к этому он создавал определенные неудобства сидящим на заднем сиденье.

После недолгого поиска не понравившийся органайзер был заменен на новый, выполненный в виде папки для бумаг с твердыми стенками, скорее всего с пластиковыми вставками внутри.

Большим плюсом стало то, что кроме своего прямого назначения, в разложенном виде этот органайзер может выполнять функции небольшого столика, что позволило организовать в машине небольшое, но вполне удобное рабочее место или место для перекуса, смотря что в данный момент времени нужнее.

Его размеры позволяют нормально поместить в него ноутбук с диагональю экрана до 15 дюймов, вес которого он спокойно держит. Внутри есть несколько сетчатых карманов и места для карандашей и ручек. Крепление осуществляется лентами с липучками Велкро за стойки подголовника. Снизу притягивается к сиденью с помощью отрезков капронового шнура.

Читать еще:  Двигатель гонит масло через сапун

Для хранения мелких предметов и вещей, которые хотелось бы всегда иметь в пределах прямой доступности, между передними сиденьями был установлен пластиковый бокс (бар), эта модель разработана специально под Уаз Хантер. Внутри бокс разделен на два отделения, снаружи имеется место для установки магнитолы или бортового компьютера. Сбоку — специальная прорезь под рукоять привода ручного тормоза.

Бокс устанавливается между передними сиденьями Уаз Хантер плотно, без дополнительных креплений, нижняя его часть фигурная, как раз под изгиб пола. Своими стенками он упирается в круглые ручки регулировки наклона спинки сиденья и крутить их стало неудобно, кроме того стал затруднен доступ к рычагам фиксации продольного перемещения сиденья.

Пока этот недостаток особых неудобств не доставляет, если же надоест, что передние сиденья будут просто заменены местами, чтобы ручки и рычаги оказались у них с наружной стороны.

Гранд-Старекс

В большинстве комплектаций Хендай Гранд Старекса, между передними сиденями водителя и пассажира стоит вот такой бардачек

в комплектации «Лимузин» в нем установлен ДВД чейнджер

достаточно часто Владельцы этих машин задумываются о демонтаже данного бардачка для того, чтобы сделать возможным проход переднего пассажира в задний пассажирский салон, на ходу.

Для этого придуман и реализован новый бардачек.

начинается все с макетирования из картона

примерная конструкция выглядит так

она примеряется к конкретному сидению

нужно предусмотреть возможность использования ручника

и. нужно расширить сам подлокотник. Об этом подробно написано в другом разделе

затем, вся конструкция собирается из фанеры

и вот — готовый бардачок

все промеряется еще раз и заготовка уезжает в кожный цех

готовая обшитая конструкция

крышка открывается для доступа к внутреннему пространству

в данном бардачке можно установить, например, медиаплеер

Читать еще:  Двигатель 238м2 технические характеристики

Подлокотник между передними сидениями

Подлокотник между передними сидениями

Кто знает, как правильно называется подлокотник между передними сидениями? и где его можно заказать? чтоб был с подстаканниками ну или с чем там они идут.

Сообщение отредактировал t515tm — Суббота, 08.09.2012, 00:23

Называется — бокс. В него прекрасно помещается барсетка и кое что по мелочам. Заказать можно на экзисте, а проще всего купить б/у на разборах.

Охотник, вот вот, такой и надо, чтоб мелочи было куда распихать. а то ведь с этим — сам знаешь — напряженка. были бы у нас в городе разборы еще. вообще нет. у нас в магазинах то в наличии запчасть хрен найдешь. (

а на экзисте че то не могу найти . может ссылку напишешь.

t515tm, По этому вопросу лучьше проконсультируют вас Стартеталкинг и Швед. В Алматы запчастей можно сказать валом, так что заказывать нет смысла. Цены конечно же не маленькие. Есть мнение чем дешевле машина тем дороже запчасти. Особенно это касается почему-то наших машин. Нужно разширять тему, что подходит с качественных запчастей с других машин.

Бокс устанавливается как опция. Единственно, что он мешает разложить сидения для сна. Я имею ввиду полноценно. Сидушка задняя большая из-за него не ложиться. Я часто езджу на природу отдыхать, иногда палатку на пару дней не хочется ставить. Потому, что у меня очень большая на два отсека с подвесным спальником. Довольно хлопотно ставить. А в машине на матраце прекрасно.

Есть на экзисте, но там цена под 30 000, есть на разборе 3000 — 3500. Но следует иметь ввиду что консоль с подлокотником идет на автомат с переключением на руле, места под ручку кпп нет! И еще момент, на механике 2.0 ручник расположен правее, а на консоли с подлокотником наоборот. см фото. Сам хотел приобрести, нашел на ебей, набирал консоль трибьют, выдал кучу разных, подходящий был только один, цена смешная около 1100р, про доставку не смотрел, некогда было. Скоро буду заказывать

Читать еще:  Вологодский опорный подшипник на приору

У меня 2001г. 2,0 4WD механика. На ebay заказал себе central console от escape 2005 2.3 автомат, там переключение внизу. Консоль встала по штатным креплениям. Кулису КПП пришлось приподнять на 60 мм вырезав из капролона проставку а также регулировать правым тросиком, ручник надо тоже переносить. Также пришлось колхозить шкурку на рукоятку т.к. в комплекте не шла. Немного не сходится по стыку с торпедой, но не критично. Думаю от трибьюта на трибьют все будет нормально, т.к. торпеды и консоли у МЭТ немного, но отличаются. Стало намного комфортнее, есть куда мелочь распихать, да и в дальней дороге можно разлечься облокотившись. На разложение задних сидений влияет, 50 мм, но это ерунда. Также поставил себе консольку над зеркалом, появился кофр для солнцезащитных очков и дополнительная подсветка, правда она работает в 2х режимах : постоянно или на открытие дверей т.к. запитана от центрального плафона. Если запитать от багажного, то все будет как с завода, но это уже дело техники. Еще по ходу установил СИ-БИ радиостанцию под магнитолу с изготовлением бокса для установки под штатное крепление и панельки с держателем для телефона и обтянул руль кожей. Радиостанция помогает от гайцов и пробок, а руль стал приятней на ощупь да и руки в жару не так потеют и скользят. В некоторых моделях он обтянут изначально.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector