Kraniauto.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить автозапуск на сигнализации шериф

Mazda Atenza › Бортжурнал › Sheriff aps95lcd-b4

Ребят такой вопрос по этой сигнализации, как с этого пульта заводить с атозапуска? есть еще пульт отдельный от нее. с него машина заводиться)))

Mazda Atenza 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Mazda Atenza, 2005

Mazda Atenza, 2004

Mazda Atenza, 2006

Mazda Atenza, 2004

Комментарии 56

Чтобы авто заводился с автозапуска нужно после остановки выжать тормоз и не отпуская его поставить на ручник, вытащить ключ, при этом машина не заглохнет, после выйти из машины и поставить на охрану, машина заглохнет.Чтобы потом завести надо нажать СН 2 два раза и машина заведётся.

А если машина не хлохнет после этой процедуры?

кнопка 1 и 3 одновременно 2раза

А как на этой сигнализации включить функцию закрывания дверей при включении зажигания?

Приветствую) а мне инструкцию?

Скачать инструкцию в PDF можно по ссылке piti.ru/download.php?file=508

А автозапуск — два раза нажать на CH2,
НО! нужно выполнить — «Процедуру правильного выхода из машины» иначе не запустится. Читайте 41 страницу инструкции «Процедура правильного выхода из машины».

У меня работает так: при работающем двигателе ставлю на ручник, вынимаю ключ но двигатель продолжает работать, выхожу из машины, ставлю на охрану с брелка и двигатель глохнет. Теперь можно запускать двойным нажатием на кнопку CH2

как снять с режима бесшумной
охраны?

нет, но понял в чем проблема и исправил, а потом уже нашел инструкцию 😀

добрый день ! можно мне тоже инструкцию к SHERIFF APS95LCD-B4
На Почту Svet124rus@yandex.ru

что за доп. пульт?

мужики всем доброе утро. помогите нужна инструкция на эту штуку. на х5 стоит перестала нормально функционировать. нажимаю на кнопку закрыть, она закрывается и следом открывается начинают открываться сразу окна и люк. когда я сел в машину нажал закрыть и принудительно с кнопки закрыл машину кнопкой которая возле рычага акпп находиться. в ходи чего я нажимаю на брелке кнопку открыть то на брелке показано что машина открылась а замки так же заперты и остались, никаких движений даже не было

разобрался?
если что у меня заводиться нажимая два раза на СН2

а это надо настраивать или оно по умолчанию?

Настройка автозапуска на сигнализации Sheriff

У охранных систем шериф, содержащих в наименовании модели числа от 1000 всегда оснащаются функцией автоматического запуска. Согласно отзывам автовладельцев, вопросов по работе функций и их корректности не возникает.

Исключение составляет автозапуск. Все сигнализации шериф представляют собой сложные программируемые устройства, которые отслеживают и сохраняют события, приходящие с разных входов и каналов.

Запуск и остановка работы двигателя брелоком

После того, как сигнализация была установлена и подключена – наступает время вопросов. Рассматривая на что способен автозапуск Sheriff стоит начать с самого простого. При первом использовании нужно знать, что большинство моделей шериф включают пассивный режим работы нажатием кнопки CH2. Для этого нужно:

  • Остановиться;
  • Глушить машину не нужно;
  • Поставить ее на ручник;
  • Дважды нажать кнопку CH2.

Один короткий сигнал будет свидетельствовать о том, что заглушить двигатель удалось, также на брелоке появится мигающий значок. После этого достается ключ из зажигания (эта противоугонная система устанавливает время прокрутки стартера 0.6 секунды, что важно при автозапуске) и можно покидать машину.

После того как выйдете из нее, нажмите кнопку блокировки дверей, повторное нажатие данной кнопки позволит заглушить машину. Некоторые автовладельцы рекомендуют поставить печь на минимальную температуру, чтобы было проще осуществить дистанционный запуск с брелка, и потом сесть за руль уже теплой машины, сократив время прогрева.

Завести машину можно теперь двойным нажатием на CH2. Удобно и то, что осуществить перечисленные операции можно как основным, так и дополнительным брелоком. Время автозапуска составляет около двух секунд. Чтобы принудительно отключить автозапуск достаточно после двойного нажатия CH2 при закуске двигателя, ещё дважды нажать на эту же кнопку.

Автозапуск через временные интервалы или при указанной температуре

Желая настроить запуск двигателя через определенные временные промежутки нужно:

  • Нажать дважды на F;
  • Перейти к режиму мигания индикатора;
  • После того как ещё раз нажмёте на эту же кнопку, останется лишь выбранный индикатор;
  • Частота его мерцание свидетельствует об установленном ранее цикле:
  1. Отсутствие мигания – свидетельство того, что функция выключена;
  2. Равномерное мигание – цикл составляет час;
  3. Две вспышки и пауза – двухчасовой цикл;
  4. Три вспышки и пауза – четырех часовой;
  5. Четыре вспышки и пауза – установлено двенадцать часов.

Кнопкой блокировки дверей можно включить данную функцию и, продолжая нажимать, отрегулировать величину временного промежутка. Кнопкой открытия дверей можно отключить опцию, о чем будет свидетельствовать прекращение мерцания индикатора. Для того, чтобы выбранный статус стал активным нажмите на F. Успешное проведение программирования режима отразится постоянным наличием иконки индикатора. Осуществлять включение или выключить опцию можно при любом состоянии – ARM, либо DISARM.

Автозапуск по температуре имеет абсолютно идентичный алгоритм, разница лишь в том, что цикл соответствует +5, 0, -5, -10, -15 и -20 градусам Цельсия. Как и при временном варианте автозапуска состояние системы не имеет влияния.

Возможные проблемы с автозапуском

  1. Возникновение ситуации, когда двигатель не запускается.

При подаче сигнала о запуске двигатель не работает. Причиной этого может быть невыполнение требований запуска. Система отреагирует световыми и звуковыми сигналами, а возникшая ошибка сохранится в ее памяти. Определить данную проблему можно в диагностическом режиме.

Читать еще:  Ваз 2107 садится аккумулятор причины

Таблица расшифровки сигналов ошибок.

  1. Отказ в запуске двигателя или же моментальная остановка после выполнения запуска.

При соблюдении всех требований запуска, но получение отказа в нем или же время работы двигателя составляет до 5 минут. В таком случае система будет автоматически пытаться произвести запуск. Всего системой осуществляется четыре попытки, после чего в память системы отправляется код ошибки, который ей соответствует и может быть выявлен работая в режиме диагностики. Повторив дистанционный запуск двигателя, запустится новая процедура запуска.

  1. Щелчки и мигание панели при глушении машины

Свидетельствует о неправильной установке системы сигнализации, для решения такого вопроса лучше обратиться за квалифицированной помощью. Это не может быть особенностью модели сигнализации или автомобиля.

  1. Невозможность поставить на автозапуск

Машина не ставится на автозапуск, если монтаж сигнализации был произведен некорректно или же небыли соблюдены условия автозапуска.

Автосигнализация SHERIFF ZX-930 — снята с производства

  • Основное
  • Инструкции

Автосигнализация SHERIFF ZX-930 обладает двусторонней связью и использует динамический код CFM II. Пять программируемых сервисных каналов для поддержки внешних электронных устройств, обеспечивает управление удаленным цифровым реле блокировки R350. Обладает функцией безопасного последовательного отпирания водительской и пассажирских дверей а/м, управление входами экстренного включения блокировок и Anti-Hi-Jack. Позволяет контролировать температуру и напряжение бортовой цепи автомобиля на брелке. Имеет три режима управления световой индикацией системы. Дальность работы системы брелок-пейджер — машина до 900 м, машина — брелок до 2 км.

Основные функции системы Sheriff ZX930:

• Динамический код CFMII.
• Пассивная/активная постановка системы на охрану.
• Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
• Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция), а также, отключение противоразбойной картой LDT-920(S).
• Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит).
• Функция автоматического безопасного блокирования дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения.
• Функция безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительных каналов CH3, CH5).
• Система активной защиты от угона и захвата автомобиля (работа с противоразбойной карточкой LDT-920(S) — опция, в комплект не входит).
• Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной карточкой LDT-920(S) и внешним датчиком перемещений.
• Программируемый персональный код отключения и управления системой.
• Встроенное сильноточное НЗ-реле блокировки (турботаймер) 25 А.
• Охрана при запущенном двигателе.
• Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
• Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
• Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
• Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
• Многоканальная программируемая функция «Anti-Hi-Jack» с дистанционным включением или автоматически активирующаяся при включении зажигания или срабатывании концевых выключателей «Door»(+), «Door»(-), «Stop»(+), начале движения автомобиля («Sensor 2») при включенном зажигании.
• Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
• Вход экстренного включения блокировок в любом режиме системы.
• Вход экстренного включения функции «Anti-Hi-Jack» в любом режиме системы (активирование входа «Anti-Hi-Jack» при выключенном зажигании автоматически запускает «Anti-Hi-Jack» при последующем включении зажигания).

• Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки («антирассеянность»), выбор времени пассивной постановки 30 сек или 40 сек.
• Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
• Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5–180 сек.
• Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы на охрану: 5/35/60 сек ( время ожидания выключения штатной вежливой подсветки).
• Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
• Временное отключение датчиков удара.
• Ограниченное время режима тревоги.
• Обход зоны неисправности.
• Память срабатываний.
• Память состояний «Valet», «Disarm» (снято с охраны), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
• Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
• Функция контроля на брелоке-передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы

• Дистанционное включение/выключение режима «Valet» — временного отключения системы (сервисное обслуживание).
• Звуковое напоминание режима «Valet».
• Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе.

• Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
• Долговременное отключение подтверждающих сигналов сирены при постановке/снятии системы с охраны
• Выключение сигнала сирены при тревоге, полное выключение звукового сигнала тревоги или задержка включения сирены на 10 сек при тревоге.

• управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол, люка — импульс программируемой длительности 10/15/30 сек.
• Поиск автомобиля на паркинге.

• Дистанционный контроль состояния системы с индикацией брелоком-передатчиком температуры и напряжения бортовой цепи автомобиля.
• Безопасная блокировка (защита) стартера.
• Контроль работы двигателя по сигналу генератора или датчика давления масла.
• Импульсное/аналоговое управление внешними устройствами запуска двигателя.
• Отключение внешнего устройства запуска двигателя при постановке системы на охрану брелоком- передатчиком.
• Управление функцией запуска двигателя от внешнего контроллера и по реальному времени командами брелока-передатчика.
• Контроль прогрева двигателя по температуре, отключение устройства запуска двигателя при достижении заданной температуры прогрева 35 °С, 55 °С или 75 °С (функция F2).
• Выбор типа световой индикации работающего двигателя — постоянный свет, мигающий свет.
• Программирование длительности выходных сервис-импульсов для каналов СН2, СН3, СН4, CH5, «Пейджер».
• Три режима управления световой индикацией системы с возможностью управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.

Читать еще:  Блокировка переднего моста нива

• Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).
• Встроенное реле управления габаритными огнями.
• Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
• Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
• Часы-будильник.
• Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
• Режим «SET» — включение управления запуском двигателя в режиме реального времени сигналами «Старт» или «Старт»/«Стоп» посылаемыми брелоком двухсторонней связи.
• Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис-импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки и т. д.).
• Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой логикой.
• Мощный выход управления (25 А) открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны багажника.
• Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером, исполнительным устройством.
• Автоматический адаптивный (умный) турботаймер.
• Дистанционное управление функцией «Турботаймер» с брелока-передатчика (включение/выключение, выбор времени работы).

Основные технические характеристики

    Напряжение питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9–15 В
    Ток потребления в режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 мА
    Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходам:
    сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 А
    световая сигнализация (в режиме импульсного управления светом). . . . . . . . . . . . . . . 15 А
    световая сигнализация (в режиме постоянного управления светом) . . . . . . . . . . . . . . . . 5 А
    световая сигнализация (в режиме импульсной коммутации). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 А
    встроенное реле TT/ARM (турботаймер/блокировка НЗтипа) . . . . . . . . . . . . . . . . до 25 А
    цепь реле блокировки ARM(–) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,5 А
    управление замками дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 А
    дополнительные каналы:

      CH2 (в режиме импульсной коммутации) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 А (25 A)
      СНЗ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,5 А
      CH4. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0,3 А
      CH5. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0,3 А
      TT/ARM (турботаймер/блокировка НЗтипа) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0,3 А
      RS (выход сигнала запуска двигателя) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0,3 А
      «Pager»(–) (выход на пейджер) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0,3 А
      «Starter Disable»(–) (безопасная блокировка стартера). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,5 А

    Рабочий диапазон температур . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . от 40° до +85°С
    Радиус действия брелоков (при отсутствии радио помех):
    пястикнопочный брелок двухсторонней связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . до 900 м
    четырехкнопочный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . до 70 м
    Дальность передачи сигала экстренного вызова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . до 2000 м
    Тип кода брелоков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . динамический CFM II
    Число возможных комбинаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2х1023
    Рабочая частота. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 433,92 MГц

    Комплектация Sheriff ZX930 1. Брелок двухсторонней связи с LCD-дисплеем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
    2. Дополнительный брелок дистанционного управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
    3. Центральный модуль. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
    4. Антенный модуль со светодиодным индикатором. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
    5. Двухзоновый датчик удара. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
    6. Датчик температуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
    7. Сервисная кнопка «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
    8. Кнопка капота (багажника) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
    9. Комплект проводов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
    10. Руководство пользователя и инструкция по установке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.

    * Противоразбойный активный транспондер в комплектацию системы не входит и приобретается отдельно

    Как завести машину с брелка шериф

    В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как завести машину с брелка шериф?».

    Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции

    Управление запуском двигателя в системе ZX 1070

    Функция автоматического запуска двигателя интегрирована в охранную систему и является его не
    отъемлемой частью. Для выполнения запуска двигателя необходимо выполнить все подключения
    проводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих управление функцией запуска двигателя
    согласно приведенной схеме в инструкции по установке.

    При использовании режима контроля работы двигателя по тахометру не забудьте запрограмми

    ровать холостые обороты прогретого двигателя!

    Общее включение/выключение дистанционного запуска

    Команда запустить двигатель выполняется по двойному нажатию кнопки 3 (CH2) брелоков системы
    в течение 2 сек. Если выполнены все условия разрешающие запуск двигателя, то он будет заведен.
    Принудительное выключение запуска двигателя производиться повторным двойным нажатием кно
    пки 3 (CH2) брелоков передатчиков. Индикация работающего двигателя: брелок — мигающие инди
    каторы дыма, ключа и гантельки; система — габариты горят постоянно.

    Установка времени работы системы в режиме автозапуска (функция SF3)

    Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

    Нажмите кнопку F два раза. Перейдите в режим выбора мигания индикатора . Нажмите кноп

    ку F, на экране останется только выбранный мигающий индикатор. Темп мигания индикатора соответ
    ствует предыдущему выбранному времени работы двигателя в режиме автозапуска.

    Кнопками 1 и 2 можно выбирать требуемое время.
    Равномерно мигает — 10 мин
    Две вспышки, пауза — 20 мин
    Три вспышки, пауза — 30 мин
    Четыре вспышки, пауза — 60 мин
    Нажмите кнопку F еще раз для активации выбранного времени.
    При успешном программировании режима индикатор погаснет, а брелок дважды мигнет габа

    ритами пиктограммы автомобиля.

    Управление циклическим запуском (функция SF6)

    Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

    Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы

    времени (1, 2, 4 или 12 часа) в течение 48 часов, а также дистанционно включать, выключать и уста
    навливать периодичность запусков двигателя с помощью команд брелока передатчика или програм
    мированием интервалов в функции SF6. Время работы двигателя определяется значением, установ
    ленным в SF3 или температурой останова SF5.

    В режиме управления двигателем с МКПП — завести двигатель и выполнить процедуру корректного
    выхода из машины.

    Привет.
    После Нового Года, запланировал, что на 8 марта подарю машине новую сигнализацию. Но получилось раньше я ей подарил, чем наступил женский день 8 марта! Об этом позже)
    Вообщем, стояла у меня самая обычная сигнализация с тремя кнопками на пульте, из которых только работала одна, открыть/закрыть. Наворотов не было ни каких. Если автомобиль стоит на охране, ты ее хоть избей всю, вынеси из салона что тебе надо, она все равно не споет мелодию тревоги! Дада щас скажут настрой чувствительность — Чувствительность стояла на максимум и толку от этого было нуль.

    И вот я начал ездить по магазинам прикидывал сколько денег придется потратить. Все которые популярные бренды цены ломят -уффуххх
    Вообщем прикинул сама сигнализация 7000 рублей + узнал сразу сколько установка будет (4000 установка только с обратной связью, 5000 с автозапуском) И получается что сигнализация выходит за 10к.
    Решил посмотреть Б/У сигналки, у всех были какие то косяки, то брелки потеряны, то плата на самом блоке сгорела… Вообщем авито нам не в помощь(
    Заболел я на две недели, все дни сидел дома, заходил на авито, смотрел в каком состоянии продают 2110, 2112… И каким то образом случайно наткнулся на сигналки… Цены были не написаны, ну думаю тоже дороговато, ну или хотя-бы* на рубль дешевле чем в магазинах. Я позвонил говорю вот бы сигналочку подобрать с обратной связью, он меня спросил — С автозапуском или без ?! Я тут задумался о установке что дороже будет… Я спросил сколько установка будет, мне ответили, что он сам занимается и договоримся дешевле. Ну тогда я ответил, давай с автозапуском… Он сказал что как подберет хорошие сигнализации перезвонит. через два часа перезвонил и перечислил какие нашел, так на словах я не чего не сообразил, и сам приехал в сервис где он находился, оказался что отец знакомого друга, и он показал сигнализацию Шерифф, я открыл все провода новые, брелки новые… Вообщем я забрал ее за 3500 рублей… Да цена дешевая… Я спросил рабочая ли она?! (С насмешкой) Он мне сказал, ты же ее ко мне приедешь устанавливать, и смысл мне продавать говно ?!) Ну да действительно))) Вот так я забрал сигнализацию с автозапуском)


    У охранных систем шериф, содержащих в наименовании модели числа от 1000 всегда оснащаются функцией автоматического запуска. Согласно отзывам автовладельцев, вопросов по работе функций и их корректности не возникает.

    Исключение составляет автозапуск. Все сигнализации шериф представляют собой сложные программируемые устройства, которые отслеживают и сохраняют события, приходящие с разных входов и каналов.

    После того, как сигнализация была установлена и подключена – наступает время вопросов. Рассматривая на что способен автозапуск Sheriff стоит начать с самого простого. При первом использовании нужно знать, что большинство моделей шериф включают пассивный режим работы нажатием кнопки CH2. Для этого нужно:

    • Остановиться;
    • Глушить машину не нужно;
    • Поставить ее на ручник;
    • Дважды нажать кнопку CH2.


    Один короткий сигнал будет свидетельствовать о том, что заглушить двигатель удалось, также на брелоке появится мигающий значок. После этого достается ключ из зажигания (эта противоугонная система устанавливает время прокрутки стартера 0.6 секунды, что важно при автозапуске) и можно покидать машину.

    После того как выйдете из нее, нажмите кнопку блокировки дверей, повторное нажатие данной кнопки позволит заглушить машину. Некоторые автовладельцы рекомендуют поставить печь на минимальную температуру, чтобы было проще осуществить дистанционный запуск с брелка, и потом сесть за руль уже теплой машины, сократив время прогрева.

    Завести машину можно теперь двойным нажатием на CH2. Удобно и то, что осуществить перечисленные операции можно как основным, так и дополнительным брелоком. Время автозапуска составляет около двух секунд. Чтобы принудительно отключить автозапуск достаточно после двойного нажатия CH2 при закуске двигателя, ещё дважды нажать на эту же кнопку.

    Желая настроить запуск двигателя через определенные временные промежутки нужно:

    • Нажать дважды на F;
    • Перейти к режиму мигания индикатора;
    • После того как ещё раз нажмёте на эту же кнопку, останется лишь выбранный индикатор;
    • Частота его мерцание свидетельствует об установленном ранее цикле:
    1. Отсутствие мигания – свидетельство того, что функция выключена;
    2. Равномерное мигание – цикл составляет час;
    3. Две вспышки и пауза – двухчасовой цикл;
    4. Три вспышки и пауза – четырех часовой;
    5. Четыре вспышки и пауза – установлено двенадцать часов.

    Кнопкой блокировки дверей можно включить данную функцию и, продолжая нажимать, отрегулировать величину временного промежутка. Кнопкой открытия дверей можно отключить опцию, о чем будет свидетельствовать прекращение мерцания индикатора. Для того, чтобы выбранный статус стал активным нажмите на F. Успешное проведение программирования режима отразится постоянным наличием иконки индикатора. Осуществлять включение или выключить опцию можно при любом состоянии – ARM, либо DISARM.

    Автозапуск по температуре имеет абсолютно идентичный алгоритм, разница лишь в том, что цикл соответствует +5, 0, -5, -10, -15 и -20 градусам Цельсия. Как и при временном варианте автозапуска состояние системы не имеет влияния.

    1. Возникновение ситуации, когда двигатель не запускается.

    При подаче сигнала о запуске двигатель не работает. Причиной этого может быть невыполнение требований запуска. Система отреагирует световыми и звуковыми сигналами, а возникшая ошибка сохранится в ее памяти. Определить данную проблему можно в диагностическом режиме.

    Таблица расшифровки сигналов ошибок.

    1. Отказ в запуске двигателя или же моментальная остановка после выполнения запуска.

    При соблюдении всех требований запуска, но получение отказа в нем или же время работы двигателя составляет до 5 минут. В таком случае система будет автоматически пытаться произвести запуск. Всего системой осуществляется четыре попытки, после чего в память системы отправляется код ошибки, который ей соответствует и может быть выявлен работая в режиме диагностики. Повторив дистанционный запуск двигателя, запустится новая процедура запуска.

    1. Щелчки и мигание панели при глушении машины

    Свидетельствует о неправильной установке системы сигнализации, для решения такого вопроса лучше обратиться за квалифицированной помощью. Это не может быть особенностью модели сигнализации или автомобиля.

    1. Невозможность поставить на автозапуск

    Машина не ставится на автозапуск, если монтаж сигнализации был произведен некорректно или же небыли соблюдены условия автозапуска.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector