Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как наклеить молдинги на авто ниссан

Молдинг на авто: что это? Как клеить своими руками

Приветствую всех! Не буду вас томить, а сразу скажу, что темой нашего сегодняшнего материала будет молдинг. Это узкие и выпуклые планки, которые изначально позиционировались как средство для скрытия дефектов на кузове автомобиля. Не путать с теми молдингами, которые используют в интерьере для стен.

Но что это такое сейчас? Элемент тюнинга и дополнительное средство для придания машине более спортивной внешности. Даже если в интерьере машины все достаточно печально, снаружи можно сделать конфетку. Плюс не забываем про реальные косметические функции, которые выполняют эти накладки для кузова.

Все молдинги, которые используются на машинах, можно устанавливать:

  • на двери;
  • в районе лобового стекла;
  • на задний бампер;
  • вдоль порогов;
  • возле решетки радиатора и пр.

То есть практически любые поверхности кузова потенциально служат для монтажа молдингов. Чаще всего их можно увидеть в нижней части дверей. Хотя некоторые монтируют их на поверхность крыши или другие не совсем обычные места.

Как делать НЕ стоит

Но суть не в этом. Все эти молдинги условно делятся на два типа:

Чем они отличаются и какие лучше выбрать для установки на авто?

  1. Защитно-косметический тип. Такие элементы защищают уязвимые детали и закрывают дефекты, образовавшиеся на кузове. Обычно их ставят на двери, стыки стекла и кузова, решетки радиатора. Это полезные устройства, позволяющие защищать машину, предотвращать повреждения кузова. Плюс они могут иметь неплохие внешние характеристики, украшая автомобиль.
  2. Декоративный тип. Ассортимент просто огромен. Потому вы легко найдете нужный вариант по форме, цвету, размеру и так далее. При этом декоративные разделены на подкатегории — светоотражающие и светодиодные. Второй вариант очень любят стритрейсеры, поскольку ночью они придают потрясающий внешний вид машине. А вот светоотражающие ставят сбоку или сзади машины, чтобы авто оставалось хорошо заметным ночью и обеспечивало визуальный эффект.

Лично я поддерживают светоотражающие изделия. Днем выглядят красиво, а ночью еще и помогают в вопросах безопасности движения.

Из чего изготавливают

Прежде чем купить и установить на боковые передние двери, нижние уровни задней двери, на бампер или в район багажника новенький молдинг, советую определиться с материалом. Думаю, вам не все равно, что будет украшать поверхность крышки багажника или как долго сможет прослужить элемент.

Кстати, рекомендую покупать сразу комплект, выполненный из одного материала в общей стилистике.

Приобретая для передней двери своего автомобиля от ВАЗ, Ниссан, Ауди, Опель, Форд или Киа, обратите внимание на то, из чего сделаны молдинги.

  • Резиновый молдинг с металлическими компонентами. Он достаточно гибкий при высокой степени прочности. На поверхности крыла или другом участке машины, если поклеить все правильно, резиново-металлический элемент прослужит очень долго. Причем он отлично показывает себя как в декоративных, так и защитных целях.
  • Алюминиевые. Легкий и прочный материал с высокой степенью гибкости. Уровень популярности ниже по сравнению с резино-металлическими, поскольку устанавливать и подгонять сложнее. Но по защитным свойствам заметно опережает конкурента.
  • Резина с пластиком. Пластиковый вариант с использованием резины ориентирован на защиту стекол, дверных кромок. Лучше выбирать модели с добавкой из акрила. Не самый долговечный молдинг, но его низкая цена играет на руку производителя.
  • Полиуретановые. Защищают внешние поверхности дверей. Неплохие характеристики и доступная стоимость. Универсальный выбор для тех, кто хочет качества за небольшие деньги.
  • Винил. Для декора используется редко. Да и вообще, такой молдинг можно монтировать разве что на бампер. Особых преимуществ не имеет.
  • Резина. Просто резиновые молдинги ставят на стыках, куда потенциально проникает вода, влага и снег. Также будут хорошим решением для соединений кузова с дверью. Может быть черный или выполнен в другом цвете. Темные универсальные, а потому самые популярные.
  • Пленочные молдинги в рулонах. Их тоже относят к молдингам, причем очень популярным. Устанавливаются для защиты от воды. Но, скажу честно, лучше вместо них взять резиновый молдинг.

Еще продают очень красивые хромированные детали. Но хром используют как напыление, а не изготавливают полностью из этого дорогого материала. Хотя наверняка при огромном бюджете и дорогом автомобиле отыскать чисто хромовые накладки будет не проблема.

А как выполняется крепление данных элементов, спросите вы. Перед тем как клеить молдинги, я бы посоветовал узнать, как производится снятие старых элементов.

Это актуально для тех, кто своими руками хочет поменять старые износившиеся молдинги, но не знает, как снять данные защитно-декоративные штуки.

Демонтаж

Если внешний вид старого молдинга в районе капота или боковых дверей вызывает только слезы, его можно снять и поставить новый элемент. Но есть и такие детали, которые можно обновить путем перекрашивания.

Читать еще:  Емкость аккумулятора на калину

Думаю с тем, как покрасить молдинг, проблем не будет. Берете чистящие и моющие средства, удаляете всю грязь и наносите слой краски.

А вот если нужна полноценная замена, тогда ответьте на первый вопрос — как фиксируются молдинги. При использовании клея применяют две метода демонтажа.

  1. Метод нагрева. Вам понадобится обычный бытовой фен. Строительным лучше не греть в районе лакокрасочного покрытия, иначе оно может пострадать. Тогда понадобится или более широкий молдинг, или несколько сотен долларов на перекраску кузова. Нагревать молдинг нужно примерно при температуре 40 градусов Цельсия. Большинство клеевых составов от такого тепла теряют сцепные свойства, а потому вы легко через несколько минут постепенного нагрева вручную снимите молдинг.
  2. Метод с использованием растворителя. Считается более безопасным, но и затратным. Такой способ защищает краску от воздействия температуры. Плюс, если вы просто снимаете молдинги, чтобы перекрасить машину, а затем вернуть на место, нагрев может попросту испортить накладку. Возьмите мягкую тряпку, смочите растворителем и нанесите на места стыков. Через несколько минут начнется реакция, и клей легко отпустит накладку.

Но иногда молдинги монтируют с помощью специальных усиков. Они входят в небольшие отверстия кузова и за счет этого плотно фиксируются.

Если заморачиваться, тогда придется снимать внутреннюю обшивку и обрезать усики изнутри. Но планируя выбрасывать эти накладки, просто обломайте усики и все.

Установка новых молдингов

Я понимаю, что в таких городах как Минск, Москва или Спб, к примеру, есть множество мастерских, где вам смогут украсить левый и правый борт новыми молдингами. Но услуга платная, да еще и не самая дешевая.

При этом самостоятельно закрепить молдинги — задача простая и требует буквально немного времени.

Монтажные работы проводятся в несколько этапов.

  • Подготовка. Это демонтаж старого молдинг и подготовка участка кузова. Просто избавьтесь от лишнего клея, загрязнений и прочих дефектов. Очень важно, чтобы в помещении, где вы клеите молдинги, температура была не меньше 21 градуса Цельсия. Зачистив и обезжирив поверхность, приступайте к работе;
  • Праймер наносится на места, где будет молдинг. Так сцепление окажется лучше. Для удобства можете начертить, как будет располагаться накладка, приложив ее аккуратно, но не приклеивая;
  • Если старый молдинг был на усиках, можете взять аналогичный тип. Он просто вставляется в пазы с усилием и все;
  • Большинство накладок — это самоклеящиеся элементы с защитной пленкой, под которой сам клеевой слой;
  • Сначала приложите молдинг, не снимая пленку, к кузову. Убедитесь, что место выбрано правильно;
  • Аккуратно снимите пленку и приложите на нужный участок накладку, прижав ее рукой до полного сцепления;
  • После наклеивания оставляйте машину внутри теплого помещения на несколько дней. Мыть автомобиль в это время категорически нельзя.

Пока можете сфотографировать машину и отправить фото друзьям, чтобы похвастаться проделанной работой.

Чем клеить?

При отсутствии клеевого слоя, чем приклеить накладку? Для этого обычно используют:

  • Цианакриловый. Подойдет для накладок на капот, стекла и крыло. Качественно держит, но лишние капли, случайно попавшие на лакокрасочное покрытие, без его повреждения сложно убрать;
  • Суперклею и всяким Моментам сразу говорим нет;
  • Герметик для стекла подойдет, если накладку монтируют на арки, крыло или капот. Плюс в том, что фиксирует быстро и без необходимости сильно прижимать элемент к машине;
  • Жидкие гвозди. Только на обезжиренную поверхность. Минус в том, что молдинг нужно прижимать сильно и долго;
  • Двухсторонний скотч. Неплохой вариант, но лучше комбинировать с клеем.

(5 оценок, среднее: 4,60 из 5)

Как наклеить молдинги на авто ниссан

Боковые молдинги, как известно, вещь полезная. Поскольку позволяет избежать царапин на парковках, если рядом паркуется блондинка.
И все производители это понимают.
Только Ниссан сделал очередной финт ушами и штатно, в угоду дизайну, их не ставит.

Вопрос — салон за 6730 рублев предлагает их наклеить.
Насколько это разумно? Не отвалятся ли, сдирая краску?
Еще какие-нить мысли по этому поводу?

Если все сделано правильно, на профессиональном уровне, с использованием сответсвующих материалов, а не хозяйственного скотча, то и снимаются молдинги нормально и следов от них не остается.
А насчет краски, это вопрос типа «чем красили?, валиком или кистью?»

Еслиб молдинги былиб заводские — тогда да.
А так Инет пестрит сообщениями, что если какие-то работы выполняет диллер (например, красит бампер в цвет кузова) — то ничего хорошего не получится — технология хотя и рекомендованная, но все же упрощенная по сравнению с заводской. Отвалится такая краска — к бабке не ходи.
Какая там, кстати, технология на молдинг, интересно? — снять защитную пленочку, прилепить, прижать? «C использованием сответсвующих материалов»?, ну-ну.

Читать еще:  Греются клеммы на аккумуляторе причины

А по поводу покраски валиком — встречный вопрос — вот у альмер-классик краска вообще не держится, отлетает кусками — их чем красили, простите? А прилепи сверху качественный молдинг и дерни — что отвалится — молдинг или краска? А результаты испытаний и расчеты есть, чтобы утверждать безоговорочную победу адгезии краски к кузову относительно соединения молдинг-краска?

Вот такие, типа, вопросы.

1. Т.е. за 6730 Вам впариваюют не Ниссановские, а китайские? (не уж на самом деле, надобы попросить их глянуть у дилера).
2. К примеру с Альмеры 2003 г.в. Англицкой сборки не то, что краска не слезла, она даже не полопалась, хотя металл на переднем крыле градусов на 90 загнуло, и уголок такой остренький получился, сам видал.

Я отзыв читал о корейской альмере-классик. Так ведь и Тиида — не английская, извините.

А молдинги, ХЗ, чьи.
Вот пепельница за полторы тыщи (аффигеть — простая коробочка из пластмасски) — была 100% не фирменная — просто вообще не лезет на штатное место.
Так что с молдингами — может быть все что угодно. Не удивлюсь, что просто универсальные. Китайские.

А по поводу покраски валиком — встречный вопрос — вот у альмер-классик краска вообще не держится, отлетает кусками — их чем красили, простите? А прилепи сверху качественный молдинг и дерни — что отвалится — молдинг или краска? А результаты испытаний и расчеты есть, чтобы утверждать безоговорочную победу адгезии краски к кузову относительно соединения молдинг-краска?
Вот такие, типа, вопросы.

Мне вот «царапнули» Тииду. След на двух дверях и заднем крыле. Основательный слой краски, шпаклевки и пластика с бампера джипа.
После обработки выяснилось: на передней двери вообще никаких следов, на задней — вмята полоса длиной 15 см, вмятина на арке заднего колеса.
Повреждений ЛКП нет нигде! Качество покраски очень высокое, даже не ожидал.
К сож., в моем случае отсутствие повреждений не спасает — всё равно придется красить крыло и дверь (офф)
Правда, у меня арабка, как с покраской у мексиканок — не знаю.

Резюме: молдинги можно и нужно клеить, имхо. Опасности для ЛКП нет, если не использовать особо агрессивные клеящие средства.

Качество покраски очень высокое,.

Мэйд ин Джапан, одним словом.

Begemot добавил 19.10.2007 в 14:37
ИМХО за 6730 р. проверить на натуральность молдинги стоит

Гыгы. Ну конечно, на них будет написано, что они фирменные. Вопрос только к этому не сводится.

Ну, ниужели никто не клеил?

Да пусть бы не только европа, но и полафрики, лишь бы не отвалились сами и краску бы не ободрали.

Кстати, мерседесы с ободранной молдингами краской — обычное дело. Правда, там они не клеются, вроде.

Ну, допустим, год гарантии. Ну, три.
Мне по любому дольше надо.

Кстати, молдинги на ВАЗы имели по концам механическое крепление — без него молдинги отклеивались.

Вполне может быть и заводские. А вот снимать жаба давит — может и продавать придется.

Spirit добавил 19.10.2007 в 15:49
А вообще молдинги вещ полезная. Сам сколько раз видел — при выползании из авто какого-нибудь человека с весом больше роста в два раза или крутой дамочки дверка на стоянке распахивается так, что не только краска на соседней машине страдает, но и зеркала отваливаются.
ИМХО буду ставить молдинги, но сначала дилеров допытаю до синего состояния, чо они там с ними делают, что они 6 круб. стоят

Да, млин, я сам однажды, подходя к стоянке, наблюдал, как стоит дамочка и, доставая что-то из своей машине, дубасит своей дверцей по моей. Несколько раз.
А на относительно вежливое замечание, что, вероятно, не стоило бы так делать, да еще несколько раз — недоуменно заметила, что не надо на нее так кричать и ничего особенного она не делала.

Где бы, кстати, посмотреть фотку машины с молдингом.

Где бы, кстати, посмотреть фотку машины с молдингом.

Ну да. у меня такая есть во дворе, на Селике. мы с ней ваще матами друх на друга в своё время орали.

Фотка есть в каталоге-брошюрке — сёдня отсканю и выложу

UPD:
http://photofile.ru/photo/mailz/402445/68327291.jpg (1.5mb)
вота скан из брошюрки

Никогда не имел боковых молдингов, поэтому возникает такой вопрос. Накапливается ли грязь в местах крепления молдингов к двери ? При мытье машины не являются ли они лишним препятствием ?
Интересно, что в салоне мне сказали, что наклеить молдинги они готовы в любое место (по просьбе клиента), а мне казалось, что они должны клеиться на наиболее выступающую часть.

Читать еще:  Как настроить автозапуск на сигнализации шериф

Они должны клеиться туда, где у вероятного «соперника», которы может зацепить машину, будет выступающая часть
Но это, зачастую, не помогает. потому что обычно царапки получаются или ниже, или выше молдингов))

Прикольно 🙂 На дачу за картошкой . оказывается наболевшая тема для многих 😉 Может кому-то к Ролс_ройсу присмотреться. на форуме поучаствовать 😉

18000 км — Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг «Крот» (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе (читать Тииде) — салон большой, все влезло, но и минусы есть — вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась.
Ей богу с нашего форума слизано 🙂 Бегемот, требуй выплаты за аффтарские права 🙂

Я вытащил этот рассказ из инета, ему лет 5-7 еле нашёл, это как раз мне форум наш навеял. Про бензин и навороты в форуме это один в один наш форум. Тут надо сломать, там тоже всё плохо сделано и ветровики нужны срочно, торпеду надо проклеить, а пока залил герметиком, магнитоллу счас выдерну, буду ставить другую, бензин 95 гавно, 92 лучше. Менталитет не убить. годами. Моисей своих 40 лет по пустыням водил.

Assterra добавил 25.12.2007 в 23:31
Кстати ещё надо кроме молдингов прилепить на крышу сетку от метиоритов и внезапонго кислотного града, фиг его знает, вдруг случится 🙁 Ещё нужны защита на фары из орг. стекла, антимух на капот, спойлер против грязи от девятки можно приделать, стальной. Крышку от люка, как прототип антизаноса. Лампочки на дворники голубые, на глушитель зелёные, ну и так далее. Смотреться будет, мама не горюй. Сразу видно за рулём гонщик екстра класс.

Для тех,к то в кедах и будёновке:
магнитолу в мексиканках можно менять ради:
а) Мп3
б) ДВД
в) ТВ
Если в Тюмени нету пробок, то у нас они есть. И за 2 часа(а это по нашим меркам не особо много) без развлечений можно сойти с ума. Записывать Аудио СиДи я задолбался честногря.

По поводу мухоотбойников. это вообще отдельная тема. У меня во дворе есть РР (РейнджРовер) последний. Так вот владелец оч часто мотается далеко-далеко на своих машинах. А знаешь, что бывает, если на протяжении пары дней на скоростидо 180 ловить лобовухой и капотом мошкару? За десяток часов такой езды весь будешь в несмываемых мушках по уши. Я сам неоднократно его спрашивал, нафига ему эта хрень на капоте (между прочим, эксклюзивный заказ, так как на РР их не делают впринципе, а портить вид отбойником от Воги не хочется), он мне тогда и объяснил.
Со спойлером Тиида выглядит АХРЕНИТЕЛЬНО! Это всёравно что сказать жене «не покупай туфли, ходи в кроссовках». И тут вопрос не в том, ставить ли колхозный спой как на 99, а в том, есть ли женьги на украшение машины (говорю про хэтч, седанов со споем не видел, не знаю, как выглядит)
Молдинги — дело вкуса. И именно вкуса. Они не часто помогают при царапках (хотя и такое бывает, зависит от высоты того места, которым задевают тебя. Напрмиер, Тиида передними частями бампера чётко цепляет Альмеру за эти самые молдинги), но вот облик машины меняют. так что тут надо решать для себя.

jordan, этому бородатому баяну много-много-много лет. Все уже отсмеялись сто раз. Один ты остался.

Assterra, ты в соседней теме других обвинял в некомпетентности и глупости, себя умного нахваливал. Хорошо, что твой пост про метеоритные сетки в дополнение к молдингам расставил таки все по своим местам.

Begemot добавил 25.12.2007 в 23:59
Для тех,к то в кедах и будёновке:

Кроме того.
Молдинги в городе просто необходимы. Кто этого не понимает — краскопульт в зубы — и в малярку. Подкрашивать то, что у него после парковки останется от дверей.
По поводу защитной сетки радиатора — уже много раз слышал, что на наших дорогах у Ниссанов разных моделей сильно страдает радиатор от летящих камней. Особо умных по этому поводу также просьба не заморачиваться — просто менять его два раза в год на новый.

Кроме того.
Молдинги в городе просто необходимы. Кто этого не понимает — краскопульт в зубы — и в малярку. Подкрашивать то, что у него после парковки останется от дверей.

Ну тут я не соглашусь. аккуратней надо. да и вставать в местах, где потенциальных опасностей нету.
К тому же, повторюсь, в 80% случаев царапают нифига не молдинги, а чётко борты над или под молдингами)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×