Как мотать спидометр на газели - Авто журнал
Kraniauto.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как мотать спидометр на газели

Как мотать спидометр на газели

Я делал так: :secret:

1. Вытащил приборку, разобрал, выяснилось, что цыфырки крутит обычный электромоторчик, от которого я вывел два провода под панель приборов.
2. При необходимости к этим двум проводкам, не включая зажигания, подключал адаптор от модема ЗУХЕЛЬ, получал около 400 км.ч при полном отсутствии расхода топлива. 🙂
Нехитрые подсчеты показывают, что за 10 часов здорового сна можно проехать около 4 тык. Рассчеты приблизительные, мне надо было меньше.

3. Крутить в обратку не получится, поскольку в конструкции там винт, который в обратку не крутится, но можно предусмотреть тумблер для включения моторчика или просто снимать контакт датчика скорости когда перепробег.

Пропорция:
4000 км — 10 ч
1000000 км — Х часов

Х= (1000000х10)/4000=. часов

кто знает как крутить спидометр на дв. крайслер. Способ применяемый на 486 движках не проходит. Стрелка показывает больше 200 км., а километраж не увеличивается.

Обратись к «EduardNN» он спец в этих делах.

nat3799, а на заведённом моторе непробовали?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
nat3799, поидее если совсем неполучаеться, крутить датчик скорости какимнибуть моторчиком, мотор при этом завести, должно намотать! будет ситуация «езда на нейтралке» 🙂

Вывесить заднее колесо и крутить его любым способом (электродрелью например).

Это порнография:fie:,есть куда более гуманные способы.Например крутилки электронные.:yes2:

покупаете АЗ-1 для безконтактного зажигания.Стоит оно примерно 80 руб .Подключаете средний вывод к импульсному проводу со спидометра.Крайнии контакты + . -..как надатчике ХОЛА 08 если мотать надо постоянно, делаете в салоне тумблер ,кога надо подмотать просто включаете тумблер и все

А поподробнее и попонятнее если можно:pardon:

АЗ-1 : аварийное зажигание для безконтакнного тоесть с датчиком Холла.Там на нем фишка как на датчике Холла .Непомню распиновку но средний это импульс крайние соответцтвенно + — .Каробочку можно спрятатьпод панель или боковинку .- на кузов . + через тумблерок .импульс к проводу импульса с каробки тоесть разьем под капотом можно и к панели .Все включаем питание тумблерок и смотрим какбегут циферки.

ВОТ прстая моталка и не только все работает на УРА

покупаете АЗ-1 для безконтактного зажигания.
Это которая жужит при работе ?

Читать еще:  Как называется цвет синий металлик

Добавлено через 5 минут 22 секунды
А вообще подробно об этом тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3351

Элементарно. Берёшь провод, один конец втыкаешь в фишку под капотом (которая идёт на КПП, она находиться между коллектором и вакумником). там 4 провода. берём жёлтый. Второй конец втыкаем в генератор (там 2 пластмас. фишки, мы выдергиваем не «+», а по моему она называется «D»). Заводим и наблюдаем за спидометром. На холостых стрелка показывает 110-120км/ч.
З.Ы. Не рекамендуют с такой конструкцией ездить.

У меня такая схема работает отлично и не один год, даже в движении. Ставишь в удобное место в салоне кнопочку и когда нужно включаешь.:drinks:

Добро всегда победит зло! Поставит его на колени и зверски убьёт!

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Юмористическая фантастика и детективы с пикантностями — это по мне,ну романы не все

Элементарно. Берёшь провод, один конец втыкаешь в фишку под капотом (которая идёт на КПП, она находиться между коллектором и вакумником). там 4 провода. берём жёлтый. Второй конец втыкаем в генератор (там 2 пластмас. фишки, мы выдергиваем не «+», а по моему она называется «D»). Заводим и наблюдаем за спидометром. На холостых стрелка показывает 110-120км/ч.
З.Ы. Не рекамендуют с такой конструкцией ездить.

Уточню: фишку желательно разъеденить и втыкать провод в ту, что идёт к приборке. На гене надо втыкать провод в тот контакт(одинарный), что ближе к двигателю, куда подсоеденяется или подсоеденялся тахометр. Одна трабла — на новых генах этой фишки может не быть.

мне такую схемку подсказали на одном форуме.
Я для друга делал. Реле взял Bestar одногрупное на 12в.

1. Отключаешь реле бензонасоса,
2. выключаешь все, что потребляет электричество,
3. ОТСОЕДИНЯЕШЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ . под капотом (а то сгорит),
4. вешаешь схемку на +12, массу и сигнал на разъем от датчика скорости
5. и включаешь зажигание (двигатель разумеется не заводишь).

P.S. Я делал без кондера, все работает.

смапри предохранители может окислились

там вроди как один предохранитель отвечает и за спидометр и за панель подсветку, если бы он то чего нибудь еще поидеи не работало. а тут то работает все кроме спидометра.
зы: предохранитель вынимал все в норме, чистенький

Читать еще:  За что отвечает блок управления двигателем

один предохранитель не можер отвечать за спидометр и подсветку,если спидометр не работает а все остальное работаео то смотрите массу на датчике скорости,проше поднять капот и справо как смотреть но двс есть 4й штекерная фишка на ней есть провод массы для датчика скорости проверьте минус на нем

Спасибо за совет взгляну обязательно как посветлее будет на улице.

Добавлено через 19 часов 27 минут 18 секунд
Взглянул я под капот нашел эту клемму, только вот от нее 4 провода этих уходят сразу в оплетку которая идет под панель. значит все таки масса датчика скорости где то под панелью находится? а в каком именно месте не можете подсказать? или полюбому придется разбирать всю панель? 🙁

а зачем ваще наматывать? все помоему наоборот пробеги економят а вы тут лишние километры накручиваете.

Бензин всем нужен.

Я делал так: :secret:

1. Вытащил приборку, разобрал, выяснилось, что цыфырки крутит обычный электромоторчик, от которого я вывел два провода под панель приборов.
2. При необходимости к этим двум проводкам, не включая зажигания, подключал адаптор от модема ЗУХЕЛЬ, получал около 400 км.ч при полном отсутствии расхода топлива. 🙂
Нехитрые подсчеты показывают, что за 10 часов здорового сна можно проехать около 4 тык. Рассчеты приблизительные, мне надо было меньше.

3. Крутить в обратку не получится, поскольку в конструкции там винт, который в обратку не крутится, но можно предусмотреть тумблер для включения моторчика или просто снимать контакт датчика скорости когда перепробег.

А по подробней можно. Снял разобрал у моторчика 3 контакта куда подключать и кроме адаптора можно ли подругому.

Добавлено через 8 минут 34 секунды
Соеденил тахометр и одометр только вот вместо 120км на холостом всего 20км Как с этим боротся.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › как намотать спидометр в +

вопрос такой- машина УАЗ ПАТРИОТ служебная, как намотать электронный спидометр в большую сторону, а то расход поставили 16 л/100 км, а он жрет как танк,

бензин брать не собираюсь, т.к. нас Г**** заправляют, мне бы хоть отчитаться за тот который дают

прошу сразу не удалять, как только получу достойный ответ сразу удалю
Заранее СПАСИБО

Читать еще:  Как настроить беспроводную зарядку

Комментарии 57

Тут подробно расписано как сделать крутилку самостоятельно при помощи магазинов автозапчастей:
bzav.ru/2018/07/10/namotk…robega-dlya-russkih-avto/

хочу тоже сделать. подскажите как?

есть электронная почта? я туда схему тебе скину

а можно и со мной поделиться схемкой? подойдет для УАЗ карго? =)

Ну как разобрался с подмоткой? То я тоже патриот новый получил, подскажи что как.

да сделал сам, схема придумана из головы, но уже 3й год работает

я вот здесь заказывал odoufa.ru/podmotka-namotk…ilka-spidometra-can.html#, у них на любые машины есть я на рабочую шевроле поставил!

ккой двиг на нем?

я на рабочую газел ставил подмотку! так как имел бенз! у нас она 1,5руб стоит а так зависит от разьема на сп-ре можно датчиком хола матать!

Двс 409, а распиновка контактов как на волговской приборке, я уже купил аварийное зажигание от таза, завтра буду пробовать, только бы приборку не спалить

выкручиваешь датчик, как выше писали, цепляешь дрель, зажигание вкл и в путь, «в анапу»
или загугли сколько импульсов датчик, может, можно более многоимпульсным его «побороть»

Его не так то уж и просто выкрутить, коробка то корейская, там фиг подлезешь,

выкручиваешь датчик, как выше писали, цепляешь дрель, зажигание вкл и в путь, «в анапу»
или загугли сколько импульсов датчик, может, можно более многоимпульсным его «побороть»

Его не так то уж и просто выкрутить, коробка то корейская, там фиг подлезешь,

Можно простое реле подключить в режиме зуммера, будет мотать только в путь

смотрим на релюху снизу.
контакты 85 86 параллельны — питание реле.
87а и 87 параллельны и перпендикулярно им контакт 30.
подаещь питание на контакты 30 и 85(Эне забудь снять диод на разьеме).
контакты 86 и 87а соединяещь вместе.
при подачи питания на контакты 85 и 30 релюха должна зашуметь.
переменный сигнал снимаем с обьединенных контактов 86 и 87а. он подается на спидометр.
контакт 87 ненужен т.е не используется.
регулировка скорости подгибанием контактов (внутри реле) 30 и 87а.

При подаче питания на реле, она тупо контакты замкнет, и не бедет она прерывисто работать

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector