Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель ваз 2114

Почему шумит двигатель ?

Очередной вопрос от читателя нашего авто блога.

«Здравствуйте Сергей, мое имя Миша. У меня к вам вопрос, я имею ВАЗ 2109, и она у меня очень сильно шумит. Когда я ее завожу, двигатель работает как на тракторе, объясните почему? У друга 10 – ка у него не так, все работает тихо. Прямо не знаю что делать? Заранее спасибо»

Хороший вопрос, давайте подумаем, почему шумит двигатель….

Итак, шум может быть по разным причинам. Я постараюсь ответить вам по пунктам.

1) Начнем с простого, первое — из-за неисправности системы выхлопов. Попросту из-за глушителя. Глушитель двигателя это достаточно сложная система, состоит из нескольких колен, которые проходят под автомобилем, а вот начинается под капотом. Если автомобиль не новый, то глушитель очень хорошо изношен, или изношена прокладка между частью глушителя и блоком двигателя. Тогда то двигатель и начинает очень сильно шуметь. Иногда просто уши закладывает, просто нужно заменить часть глушителя или прокладку.

2) Второе — это газораспределительная система двигателя. У вас ВАЗ 2109, скорее всего двигатель имеет восемь клапанов (читайте статью 8 или 16 клапанов), у этих двигателей в строении нет гидрокомпенсаторов, поэтому восьми клапанный двигатель нужно регулировать. Точнее нужно регулировать клапана 8 кл. двигателя, если этого не сделать то через некоторое время двигатель начнет очень шумно работать, вполне вероятно как у вас. Просто заезжайте на любое СТО, там вам отрегулируют клапана, шум должен уйти.

3) Третье, также шум двигателя может быть из-за шатунно-поршневой группы двигателя. Но это уже практически смерть двигателя, наверное, слышали такое выражение «двигатель стуканул», стучать он начинает когда появляется люфт на колен.вале двигателя, тут уже по любому нужен капитальный ремонт двигателя. Не тяните с этим.

4) Также стучать, а скорее свистеть двигатель может из-за не исправности генератора двигателя. Находится он в постоянной ременной передаче, поэтому от времени подшипники генератора могут выйти из строя, и начать шуметь, или свистеть. Также свистеть генератор может из-за плохого натяжения ремня генератора, тут нужно просто натянуть ремень.

Это основные причины шумной работы двигателя. Что же применительно к вашему случаю, это скорее всего клапана, попробуйте отрегулировать. Надеюсь, я вам ответил на вопрос – почему шумит двигатель. Читайте наш автосайт.

(4 голосов, средний: 3,75 из 5)

почему громко работает двигатель, как дизель

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 6

1 Тема от maximmus1 2014-12-07 19:59:46 (2014-12-07 20:01:22 отредактировано maximmus1)

  • maximmus1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-07
  • Сообщений: 2Спасибо: 0
  • Авто: ваз 21112

Тема: почему громко работает двигатель, как дизель

всем здравствуйте,у меня такая проблема,двигатель работает как дизель,раньше только на холодную так тарахтел когда газуеш,а теперь постоянно,моторист говорит что это звук издает всасывающий коллектор,он типа пластмассовый и с завихрушками!может кто сталкивался с таким?

2 Ответ от Serg 2014-12-08 10:24:24 (2014-12-08 10:27:28 отредактировано Serg)

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008
Читать еще:  Ваз 2108 уровень топлива в карбюраторе

Re: почему громко работает двигатель, как дизель

Проверь выхлоп наверняка дырочку найдешь или прогорел глушитель (резонатор) кому то прямоток в радость
а коллектор всасыв хоть металл хоть пластик может шипеть или свистеть (что вообще мало вероятно) но не звук дизеля

3 Ответ от alex3004 2014-12-09 11:30:41

  • alex3004
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростовская область
  • Регистрация: 2013-10-11
  • Сообщений: 62Спасибо: 13
  • Авто: ВАЗ 2110103

Re: почему громко работает двигатель, как дизель

может у тебя гидрокомпенсаторы лягли?!

4 Ответ от maximmus1 2014-12-12 06:29:07

  • maximmus1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-07
  • Сообщений: 2Спасибо: 0
  • Авто: ваз 21112

Re: почему громко работает двигатель, как дизель

у меня 8 клапанов,там нет гидрокомпенсаторов,а урчать как дизелёк начал ещё до того как прямоток поставил

5 Ответ от Serg 2014-12-12 09:20:25

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: почему громко работает двигатель, как дизель

у меня 8 клапанов,там нет гидрокомпенсаторов,а урчать как дизелёк начал ещё до того как прямоток поставил

Проверь глушитель весь уверен дырочку найдешь.

6 Ответ от kuler_78 2015-01-02 14:20:13 (2015-01-02 14:22:36 отредактировано kuler_78)

  • kuler_78
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-22
  • Сообщений: 142Спасибо: 57

Re: почему громко работает двигатель, как дизель

всем здравствуйте,у меня такая проблема,двигатель работает как дизель,раньше только на холодную так тарахтел когда газуеш,а теперь постоянно,моторист говорит что это звук издает всасывающий коллектор,он типа пластмассовый и с завихрушками!может кто сталкивался с таким?

Конечно сталкивался. у самого этот чума 21114 стоит.И дело тут не в коллекторе.Это отписка с автоваза.Дизельный звук у них у всех,и катколлектора нет у меня.Кто вскрывал мотор говорят поршневая разных групп стояла вот она и колотит.Чтобы парализовало этот автоваз.Я забил и езжу.130000 накатал так и дизелит.Пусть умрет и буду делать.Умирает уже десять лет.никак не умрет))))

Громко работает двигатель(

#1 Meloman87

  • VIP Member
  • 540 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2112
    • Откуда: RUS150

    Просмотр Гаража

    Проблема такая. Двигатель 1.5, 16 клапанов, пробег 109 тысяч. Вчера прокатился с другом, у него такой же мотор, пробег только лишь 85. Двигатель работает тише моего. Это слышн о как с улицы, там и внутри салона.
    Сравнивал с еще одной 10-кой, правда 8 клапанов, тоже тише работает.

    Отчего может быть шум двигателя? Прошу не путать с выжимным, с роликами и ремнем ГРМ.
    Недавно не стенде почистил инжектор — лучше не стало, поменял форсунки, все равно так же. Выпускная система новая (кроме штанов), но не сифонит. Масло БП виско 5000, 5w-40, отъездил только 2 тыщи на нем. Но после замены масла, где то через 1000 мне показалось громче стал двиг работать. Но заметил я это сидя в салоне при движении. При разгоне рычать стал больше. Один тип сказал что возможно свежее масло прочистило двигатель.

    #2 Serg_x

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    Источники шумов в двигателе:

    — Шумы в поршневой — хорошо прослушиваются снизу. Брянкающие металлические звуки, не очень громкие и не «отдающие» вибрацией в двигатель — это норма.
    — Клапана/гидрокомпенсаторы звучат как маленькая отверка стучащая по клапанной крышке. Ровный, клацкающий звук, увеличивающий громкость при трогании с места.
    — Детонация (стук пальцев, или, как говорят, «звон пальцев») — похож на стук клапанов, но проявлется при нагрузке двигателя на малых оборотах. Проверяется нажатием педали в пол на 4ой передаче при скорости 40 км/ч.
    — Ролики ГРМ (подшипники), помпа, подшипники генератора — шелестящие звуки, похожие на шум сухого подшипника. Могут возникать при перетяжке ремней. Также подшипники могуть «выть».
    — Выжимной подшипник — шум очень похож на шум роликов или генератора, но исходит от сцепления. Может отдавать в вилку педаль сцепления. Сильный шум хорошо прощупывается рукой на вилке, прижав ее к подшипнику.
    — КПП — шумит при низком уровне масла. Но КПП у 2110, прошедшая 50-70 ткм шумит всегда — это норма
    Проверяется выжимом сцепления — шум пропадет.
    — Защита двигателя касается картера — вибрации и звон, резонансные вибрации на определенных оборотах мотора.
    — Сгоревший тепловой экран выпускного коллектора — может звенеть, стуча о свое собственное крепление.

    Читать еще:  Аккумуляторы forse отзывы владельцев

    А еще лично у меня трещит модуль зажигания
    Думал гидрик стучит, но потом прислушался — модуль

    • Meloman87 и Morehod666 это нравится

    #3 Meloman87

  • VIP Member
  • 540 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2112
    • Откуда: RUS150

    Просмотр Гаража

    #4 Игорь Борисович

  • Advanced Members
  • 58 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2110
    • Откуда: Москва

    [quote name=’Serg_x’ date=’22.4.2009, 15:03′ post=’335267′]
    Источники шумов в двигателе:

    — КПП — шумит при низком уровне масла. Но КПП у 2110, прошедшая 50-70 ткм шумит всегда — это норма
    Проверяется выжимом сцепления — шум пропадет

    ‘Serg_x Вот у меня имеено так, как можно избавиться от шума коробки?

    #5 Serg_x

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    ‘Serg_x Вот у меня имеено так, как можно избавиться от шума коробки?

    #6 Игорь Борисович

  • Advanced Members
  • 58 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2110
    • Откуда: Москва

    Самый простой и разумный способ — проверить уровень масла и забить на шум. А можно заплатить 5-8 тыс. руб за переборку коробки, но шуметь она от этого может и не перестать. А может и поможет тыс на 30 км.

    ОК, спасибо, сегодня поеду прроверю уровень масла.

    #7 Archont (Стас)

  • Users
  • 33 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21150
    • Откуда: Подольск (Московская область)

    Почему двигатель стал работать громче?

    Мотор издает непривычно громкие звуки? Эксперты ЗР насчитали 16 основных причин такого явления.

    В стародавние времена было модно писать про то, как человек, стоящий рядом с какой-то диковинной иномаркой, вдруг понимал, что у той работает мотор, а он этого не ощущает… Глотали слюнки, завидовали и сетовали: мол, а у нас не так.

    Вообще говоря, поршневой мотор — как наш, так и импортный — является источником сложного шума, поскольку его звуковое поле формируют совершенно независимые источники. Можно считать, что основных видов шума два: аэродинамический и структурный. Аэродинамический порождают процессы впуска и выпуска, а также система охлаждения двигателя. Структурный — это шум от колебаний ДВС на его подвеске, а также шум от колебаний наружных поверхностей мотора. Именно он является наиболее громким, и потому трудноустранимым.

    Читать еще:  В дизельном двигателе сжимается что

    Современный автомобиль издает куда меньше звуков, чем его предок. Тем обиднее для его владельца вдруг услышать излишние децибелы при работе мотора. Перечислить все возможные причины их появления в небольшой статье довольно трудно, поэтому ограничимся лишь основными причинами. Просим не обижаться на то, что к шумам мотора мы добавили звуки системы выхлопа: ну не писать же про них отдельно!

    А теперь — наш примерный перечень причин:

    • Детонация. На минимальных оборотах холостого хода ее обычно не слышно, а вот под нагрузкой начинается характерное «позвякивание». Причиной чаще всего является низкое октановое число залитого бензина, которое не позволяет топливу противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания.
    • Стучат клапаны или гидрокомпенсаторы
    • Система выпуска. Тут возможны варианты — от неисправностей собственно системы выпуска (прогорела, проржавела, механическая деформация и т.п.), приводящих к реву автомобиля при езде, секущим звукам и др., до дефектов, связанных с креплением системы. В последнем случае возможны удары по днищу машины, глухие звуки, постоянное дребезжание и т.п.
    • Люфт коленчатого вала. Стуки подшипников обычно можно отловить и на минимальных оборотах холостого хода при резком нажатии на акселератор. Коренные издают глухой звук, шатунные — более резкий. Повышенный осевой зазор вызывает стук с неравномерными промежутками.
    • Поршневая система. Приглушенный стук поршней вызван биением поршня в цилиндре. Он хорошо прослушивается на малых оборотах.
    • Цепь. Когда цепь вытянута или плохо натянута, то она дает о себе знать эдаким стрекотанием, которое становится тише с ростом частоты вращения коленвала и увеличивается при сбросе газа.
    • Вентилятор системы охлаждения. Причин для шума в данном случае много: разбит подшипник, нет смазки, ослабло крепление, отломилась часть крыльчатки, налипла грязь, нет смазки в электродвигателе.
    • Генератор. Истошный визг после пуска мотора или при резком увеличении оборотов — это голос изношенного или плохо натянутого ремня генератора. Особенно силен шум, когда аккумуляторная батарея автомобиля разряжена и нагрузка на ремень максимальна.
    • Гидроусилитель рулевого управления. Поводов для шума много: низкий уровень жидкости, несоответствие типа жидкости рекомендованному, попадание воздуха в систему, неисправность насоса… Отдельный источник дополнительного шума — это поворот руля на максимальный угол: ГУР при этом трудится с максимальной нагрузкой.
    • Кондиционер. Чаще всего в шуме кондиционера виноват компрессор: износ подшипника или самого компрессора.
    • Ролики. Речь о роликах ремней ГРМ и привода вспомогательных агрегатов.
    • Заслонки. Стуки заслонок регулировки длины впускного трубопровода смахивают на шум неисправных гидрокомпенсаторов.
    • Форсунки. Если стрекотание форсунок равномерное и громкость не меняется, то с таким явлением остается только смириться. Такова особенность их работы на данном моторе.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector