Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется провод от генератора к аккумулятору

Греется провод от генератора к аккумулятору

Просмотр полной версии : [Проблема] Греется провод генератора

большой ток?
Читал, что около 20-30А вместе с вентиляторами.
Не достаточное сечение провода.

Не достаточное сечение провода.
Согласен, провод и правда не велик сечением..Какой тогда провод выбрать и где продаются если не в автомагазине?

плохой контакт массы двигателя с кузовом.
Напомни, где это место?

и где продаются если не в автомагазине?
в магазине электрики. не авто.
в некоторых даже обжать смогут 🙂

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Напомни, где это место?
обычно идет косичка, ближе к колоколу сцепления, ну или ближе к стартеру. он самый прожорливый потребитель на двс.

И от этого может греться провод гены?

но гена у меня на 120А
а проводок наверное родной стоит.

наверне ошибусь, но врятли, скорее всего просто провод тонкий.
Ведь если масса плохая, это будет просадка напряжения за счет увеличившегося сопротивления цепи(рассмторим все как цепь гена/аккум-провода-потребитель), а с чего там сила тока то увеличится?

есть показатель повышенного сопротивления, а где больше сопротивление — там падение напряжения тож больше и (так как ничего никуда бесследно не пропадает) соответственно больше нагрев
чего?
я не электрик, но если логически подумать и разобрать твою фразу. Увеличили сопротивление пошел нагрев? А что же при размыкании проводов у нас нет взрыва, ведь сопротивление мы увеличиваем во много раз? :haha:
Колодка греется,
Вчера предохранитель стоял на 60А. Сегодня поставил новый блок и всунул на 90А
разве родной не на 90 должен быть? Вот что то подсказывает что вся силовая цепь была на 60А.

А блок может из за искрения грелсся?

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
А более доступно можешь
блин, ну ведь гена не родной стоит. А провод?

Это из той же серии, поставил двс лошадей на 500, не выдержала трансмиссия. :smoke:

поставил двс лошадей на 500, не выдержала трансмиссия.
:rofl:

родной не на 90
стоял всегда на шысят, хватало

искрения
не, не было искрения

гена не родной стоит
а провод родной..каюсь.. Раньше и норм все было, а как кондей воткнул, так начал греться, что логично, ведь потребление возросло. Так, тогда я ставлю провод от стартера вместо родного?

А по моей схеме правильно гена и аккум подключены?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
з-за плохого контакта в наконечнике
Провод по всей длине горячий, в этом тоже наконечники могут быть виноваты?

Добавлено через 7 минут 22 секунды
разминусовка
Почитал сейчас,из того,что прочитал понял 50 на 50, лишний пучок добавится итак к куче проводов)

но если логически подумать . Увеличили сопротивление пошел нагрев?
думать логичнее обоснованно 🙂
говоря не углубляясь, ток (амперы) в замкнутой цепи во всех точках одинаков, время приложения тока тоже.
129430
соответственно количество выделенных джоулей (энергии которая будет выраженна в нагреве) будет пропорционален именно сопротивлению участка приложения тока

А что же при размыкании проводов
при размыкании (обрыве или преднамеренном отключении) мы потеряем напряжение на участке цепи (конечно, там останется разница потенциалов) но вспомнив закон Ома, поймем, что и тока там не будет

Греется провод от генератора к аккумулятору

На проводе есть наконечник?если есть,то контакт плохой в запрессовке-отруби и напрессуй новый,но перед напрессовкой хорошо зачисти поверхности,а лучше пропаять наконечник на проводе.Может быть плохо протянул контакт на гене.Проверь.

Читать еще:  Аккумулятор таб отзывы владельцев

все пропаяно, все протянуто,гену пробовал другова,все равно плавится при больших оборотах,на холостых все нормально

Может чем могучим нагрузил? Вентиляторы или лампы 100 ватт плюс дополнительные? С гены проводок дохлый идет если не переделано. И возьми клещи и ток замерь.

греется который на гену идет

греется который на гену идет

Идёт откуда?? можно взять провод бОльшего сечения и прямо со стартера на гену кинуть по принципу как на жигулях классике

какой генератор? там впринципе подходят к обмотке возбуждения провод и от гены к аккумулятору. Если выносной РР то еще и от щеток 2 провода.что из всего этого плавится ?

от стартера к гене,провод сечением в 2,5

от стартера к гене,провод сечением в 2,5

А стартер при запуске хорошо крутит?? Не коротит случаем??

А стартер при запуске хорошо крутит?? Не коротит случаем??

со стартером все нормально

весь плавится или с концов?

от стартера к гене,провод сечением в 2,5

2,5см3 греется. тогда не иначе как сварочный аппарат на 250А прикрутил.

перетерся провод этот у тебя где-то и на массу коротит, вот и греется. поменяй его на новый или изолентой оберни, или в гофру пластиковую засунь.

напряжение на больших оборотах мерял?

напряжение на больших оборотах мерял?

НЕТ НЕ МЕРЯЛ,А ПРОВОД НОВЫЙ ,ВЧЕРА ПОМЕНЯЛ

НЕТ НЕ МЕРЯЛ,А ПРОВОД НОВЫЙ ,ВЧЕРА ПОМЕНЯЛ

Блин но ведь чудес не бывает Коротыш сидит где то А на генераторе в месте выхода болта под крепление провода изоляционные шайбы смотрел?

я ужо давно поменял на 10 кв.
скорее всего контакт у вас в соединениях плохой

от плохого контакта провод не расплавится

ну и померяй,сравни напряжение на проводе идущем на обмотку возбуждения и на выходе генератора,мультиметром очень точно(до 0.1в) если они разные-это и может быть причиной.Как я понял стоит 402 дв провод на ов у него идет с замка зажигания,соответственно ток проходит через массу переходных сопротивлений(сам замок,контакты папа-мама,и т.д) в итоге на обм. возб. приходит меньшее напряжение,реле регулятор тупит и выдает пов.напряжение и соответственно ток.

или просто временно подай + с аккума на обм.возб.

Ну так много раз с плохим контактом сталкивался Может подгореть в месте контакта но чтовы ОПЛАВИЛСЯ ВЕСЬ ПРОВОД такого на моей практике никогда небыло:confused:

Если токи и сечение провода соответственно правильные, то дело должно быть только в контакете. Контакт может быть как в проводе (перелом), в соединении провода с накочнечником, контакт наконечника с выводом генератора, так и аналогично внутри самого генератора (а тепло изнутри генератора передается по проводу (по металлу) до провода.
Если контакт затянут хорошо, то это не всегда означает хороший контакт. Поверхности контактирующих деталей могут иметь окисел, доп. сопротивление, которое мешает проводить ток, или имеют значительную неровность, т.е. площадь контакта меньше, соответственно и сопротивление.
Я бы прощупал температуру провода к генератору, где сильнее нагревается, пощупал бы его на изгиб, нет ли где ослабленного места на изгиб. Отсоединил бы наконечники, зашлифовал и обработал от окислов.
Если не поможет, то полез бы смотерть в генератор.
Сам генератор не горячий?

это я все проверял,даже генератор новый ставил, попробую еще дополнительную массу кинуть и на прямую подключить,если получится отпишусь!

Может чем могучим нагрузил? Вентиляторы или лампы 100 ватт плюс дополнительные? С гены проводок дохлый идет если не переделано. И возьми клещи и ток замерь.

А как ты клещами на гене ток помереешь. Он с него уже выпрямленный идет.Может быть и в самом деле нагрузка большая.Если бы на корпусе сидел,то и на малых,и на больших оборотах.

Читать еще:  Винт качества смеси на карбюраторе солекс

А как ты клещами на гене ток помереешь. Он с него уже выпрямленный идет.Может быть и в самом деле нагрузка большая.Если бы на корпусе сидел,то и на малых,и на больших оборотах.

Если провод греется по всей длине — и к гадалке не ходи: нагрузка большая. А вот определить направление тока можно (даже компасом, как в школе показывали), и выявить: «с какого конца тянуть», то ли в генератор тянет, то ли от него. Не настолько сложно его сдёрнуть и прозвонить вообще. От этого будет больше толку чем от шаманских заклинаний на ним.

Ну так видать у тебя РР и поддыхал и гнал не понять что — вот провод и грелся. А теперь РР сдох, вот и напруга 15 В. Попробуй поменять РР — посмотри за напряжением и нагревом провода. Если не изменится ничего, или начнет греться провод как до этого, значит надо смотреть потребители, самый большой и мощный — АКБ, может коротыш в банке или еще чего, вплоть до переполюсовки, после РР попробуешь АКБ заменить, на заведомо исправную. Удачи.

рр не дохлый,просто другие вобще отказываются работать,а это жигулевское 80г выпуска. когда провод грелся с зарядкой все было нормально.

после дня ковыряния,причину так и не нашел,но провод перестал грется,зато пошла перезарядка,до15в подскакивает

Греется клемма на аккумуляторе, плюсовая или минусовая. При запуске двигателя и при работе

Эта проблема может проявляться как в зимний (холодный), так и летний (теплый) период времени, и она практически никак не зависит от зимних пусков. Что происходит при запуске или уже при запущенном двигателе, одна из клемм аккумулятора, начинает дико разогреваться, если капнуть на нее водой, то она начнет парить. Почему такое происходит и как с этим бороться, давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В самом начале хочу сказать, что это неисправность может проявляться на различных автомобилях (марка и модель не имеет значения), и зачастую это может быть причиной выхода АКБ из строя, причем за очень короткий период времени.

Почему АКБ выходит из строя

Буквально пару строк, почему может выходить аккумулятор из строя:

  • Разогрев клеммы, а далее разогрев токовывода и после всего АКБ (в том числе и пакетов пластин), провоцирует испарение дистиллированной воды из электролита. Падает емкость пластины могут осыпаться и в общем то в таком режиме батарея прослужит не долго.

  • Если токовывод разогревается, он может оплавлять пластик корпуса, который находится рядом с ним. Появляются микротрещины, через которые начинает испаряться вода из электролита, да и серная кислота зачастую попадает на клемму. НА ней образовываются сильные «окислы» которые еще сильнее препятствуют работе АКБ, возможен недозаряд, плохой пуск
  • ДА и самая банальная причина – корпус может расплавиться от высоких температур. Это редко но бывает, использовать такой источник питания уже нельзя.

НО не только в этом опасность, здесь и до пожара не далеко.

Почему разогревается клемма?

От аккумулятора до стартера, и затем от генератора опять до батареи ходят достаточно большие токи. Подумать только – токи запуска, зимой, могут доходить до 600А. Если вы поставите тонкий провод, то он банально не справится с такой нагрузкой и расплавится у вас на глазах. Вот почему провода такие толстые и основательные, все потому что они рассчитаны на высокие нагрузки.

Читать еще:  Дополнительное реле стартера на приору

Смотрим небольшое видео.

Причина не так много и они все банальные:

  • Дело в самой клемме. Между проводом и креплением плохой контакт, бывает сразу с завода, заводской брак (например — отверстие в клемме 10 мм, а провод 8 мм).
  • Бывает со временем, в это место может попадать вода или образовываться окислы. Суть какая, провода и крепления зачастую делаются из разных металлов, разница потенциалов приводит рано или поздно к окислению места контакта и токопроводимость падает в разы.

  • Окислы между клеммой и токовыводом.Такое тоже бывает, но редко, если контакт плохой, тогда ток должен проходить по очень узкому месту соприкосновения. Отсюда может идти разогрев.
  • Провод. Иногда страдает сам провод, скажем от нечаянного разрыва посередине, который не виден глазу. То есть порвали несколько нитей, и нагрузка которую он сможет держать уменьшилась.

  • Плохой контакт с кузовом. Зачастую греется именно минусовой кабель и после клемма. Все потому что он прикручен к кузову автомобиля, а далее от кузова «запитывается» и стартер и генератор. На современных иномарках, минусовой кабель достаточно короткий (на некоторых авто его крепят к блоку двигателя). Так вот — будет разогреваться кабель, но вы будете ошибочно думать что клемма (хотя при такой неисправности, скорее всего начнет оправляться оплетка самого провода).

Плюсовая клемма – может греться только от плохого контакта или опять же от окислов, которые образовались между креплением и токовыводом.

Даю нагрузку — идет перегрев

Зачастую может быть и такая ситуация. Запускаете машину вроде все хорошо, но после того как включаете нагрузку, скажем подогревы сидений, зеркал, лобового стекла и прочее, клемма начинает греться! Почему?

И тут все просто и работают причины, которые я описал выше. Все дело в том, что генератор один может не справляться с такой нагрузкой (особенно когда работают и фары, и магнитола, и подсветка приборов), мощность его ограничена. Поэтому часть энергии берется от АКБ, а если у вас контакт плохой, либо есть окислы – это место будет греться.

Что делать?

Все банально и просто, есть все несколько пунктов:

  • Нужно очистить все окислы. Если они повторно проявляются на поверхности батареи, скажем с одной или с другой стороны, нужно смотреть ее на герметичность.

  • Посмотреть провод на пробои, разрывы – если они есть, то провод лучше заменить.
  • Нужно смотреть место соприкосновения кабеля и клеммы. Зачастую дело именно здесь. Если это минусовой – его легко можно снять и проверить дома. Иногда легче отрезать кабель от клеммы, купить новую (сейчас продаются усовершенствованные медные или латунные для аудио техники, у них кстати и крепление хорошее, на болтах) и далее установить на свой автомобиль

Как правило, все проблемы сразу уходят. Если не предпринимать ничего, то как минимум ваш аккумулятор выйдет из строя (вы не запустите свой автомобиль), как максимум и до пожара не далеко, оплетка провода может оплавится и замкнуть. ТАК ЧТО УСТРАНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.

(20 голосов, средний: 4,65 из 5)

Похожие новости

Пусковой ток аккумулятора. Какой должен быть и что если он больш.

Аккумуляторы WET, что это за тип. Чем отличается от AGM и GEL. Н.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×