Глушитель ваз 2107 инжектор фото
Глушитель и резонатор на 2107 инжектор
- iМастер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 175
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 519
QUOTE (RainyDay @ 07 мая 2010, 10:18) |
Похоже, сам себе начну отвечать скоро, ну и тем, кто столкнулся с такой же проблемой и впоследствии найдет мои сообщения Как выяснилось, на 2107i стоят разные катализаторы (нейтрализаторы) согласно требованиям Евро-2 и Евро-3. На Евро-2 труба резонатора крепится фланцем непосредственно сразу за бочком катализатора, а на Евро-3 после бачка катализатора до фланца крепления идет небольшой отрезок трубы, на котором установлен датчик катализатора. Получается, что в первом случае труба резонатора должна быть длиннее, в во втором (Евро-3) — короче! Поехал покупать и проверять) |
- iМастер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 175
QUOTE (expertaleks @ 07 мая 2010, 10:57) |
Так она еще и должна быть «дырявая» под лямду. |
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 519
QUOTE (RainyDay @ 07 мая 2010, 13:05) |
Нет, разница только в длине трубы резонатора, а лямбда в трубе после катализатора стоит до крепления с резонатором. На моей машине нет такой, видимо позже стали ставить. |
- iМастер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 175
QUOTE (expertaleks @ 07 мая 2010, 13:11) |
Лямда всегда стоит до катализатора! |
Сообщение отредактировал RainyDay: 07.05.2010 — 14:09
Глушитель и резонатор на 2107 инжектор
- iМастер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 175
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 519
QUOTE (RainyDay @ 07 мая 2010, 10:18) |
Похоже, сам себе начну отвечать скоро, ну и тем, кто столкнулся с такой же проблемой и впоследствии найдет мои сообщения Как выяснилось, на 2107i стоят разные катализаторы (нейтрализаторы) согласно требованиям Евро-2 и Евро-3. На Евро-2 труба резонатора крепится фланцем непосредственно сразу за бочком катализатора, а на Евро-3 после бачка катализатора до фланца крепления идет небольшой отрезок трубы, на котором установлен датчик катализатора. Получается, что в первом случае труба резонатора должна быть длиннее, в во втором (Евро-3) — короче! Поехал покупать и проверять) |
- iМастер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 175
QUOTE (expertaleks @ 07 мая 2010, 10:57) |
Так она еще и должна быть «дырявая» под лямду. |
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 519
QUOTE (RainyDay @ 07 мая 2010, 13:05) |
Нет, разница только в длине трубы резонатора, а лямбда в трубе после катализатора стоит до крепления с резонатором. На моей машине нет такой, видимо позже стали ставить. |
- iМастер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 175
QUOTE (expertaleks @ 07 мая 2010, 13:11) |
Лямда всегда стоит до катализатора! |
Сообщение отредактировал RainyDay: 07.05.2010 — 14:09