Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глушитель ваз 2107 инжектор фото

Глушитель и резонатор на 2107 инжектор

  • iМастер

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 175
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 519
QUOTE (RainyDay @ 07 мая 2010, 10:18)
Похоже, сам себе начну отвечать скоро, ну и тем, кто столкнулся с такой же проблемой и впоследствии найдет мои сообщения
Как выяснилось, на 2107i стоят разные катализаторы (нейтрализаторы) согласно требованиям Евро-2 и Евро-3. На Евро-2 труба резонатора крепится фланцем непосредственно сразу за бочком катализатора, а на Евро-3 после бачка катализатора до фланца крепления идет небольшой отрезок трубы, на котором установлен датчик катализатора. Получается, что в первом случае труба резонатора должна быть длиннее, в во втором (Евро-3) — короче!
Поехал покупать и проверять)
  • iМастер

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 175
QUOTE (expertaleks @ 07 мая 2010, 10:57)
Так она еще и должна быть «дырявая» под лямду.
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 519
QUOTE (RainyDay @ 07 мая 2010, 13:05)
Нет, разница только в длине трубы резонатора, а лямбда в трубе после катализатора стоит до крепления с резонатором. На моей машине нет такой, видимо позже стали ставить.
  • iМастер

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 175
QUOTE (expertaleks @ 07 мая 2010, 13:11)
Лямда всегда стоит до катализатора!

Сообщение отредактировал RainyDay: 07.05.2010 — 14:09

Глушитель и резонатор на 2107 инжектор

  • iМастер

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 175
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 519
QUOTE (RainyDay @ 07 мая 2010, 10:18)
Похоже, сам себе начну отвечать скоро, ну и тем, кто столкнулся с такой же проблемой и впоследствии найдет мои сообщения
Как выяснилось, на 2107i стоят разные катализаторы (нейтрализаторы) согласно требованиям Евро-2 и Евро-3. На Евро-2 труба резонатора крепится фланцем непосредственно сразу за бочком катализатора, а на Евро-3 после бачка катализатора до фланца крепления идет небольшой отрезок трубы, на котором установлен датчик катализатора. Получается, что в первом случае труба резонатора должна быть длиннее, в во втором (Евро-3) — короче!
Поехал покупать и проверять)
  • iМастер
Читать еще:  Двигатель от десятки на девятку

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 175
QUOTE (expertaleks @ 07 мая 2010, 10:57)
Так она еще и должна быть «дырявая» под лямду.
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 519
QUOTE (RainyDay @ 07 мая 2010, 13:05)
Нет, разница только в длине трубы резонатора, а лямбда в трубе после катализатора стоит до крепления с резонатором. На моей машине нет такой, видимо позже стали ставить.
  • iМастер

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 175
QUOTE (expertaleks @ 07 мая 2010, 13:11)
Лямда всегда стоит до катализатора!

Сообщение отредактировал RainyDay: 07.05.2010 — 14:09

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×