Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовое оборудование на газель 402 двигатель

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

ЗМЗ 402. Настройка Ловато

ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Чт ноя 05, 2015 8:57 pm

Приветствую ув форумчан.
Суть такова.
Установил сегодня ГБО. ЗМЗ 402. Устанавливали мастера ооочень низкой квалификации. Это я уже после общения с моей машиной понял.
Установили баллон редуктор Ловато, поставили проставку под карб. Карб у меня Дааз 4178, поставили под него.
Конечно же на газе двигатель работать не захотел.
Дал им идею врезать штуцера в стенки карбюратора. Штуцеров по газу не нашли, врезали от Солекса топливные штуцеры.
Отрегулировали как могли.

Едет на газу заметно хуже бензина. Двигатель работает ровнее, но тянет хуже. 60 кое как разгоняется дальше как будто сзади держит кто то. Если вытащить подсос резко ускоряется.
Еще по непонятной причине если открыть кастрюлю то обороты ХХ сразу падают.
То есть почему то много воздуха идет как бы.
Крутилками дозатора тоже регулируется холостой ход. Причем если закрутить хотя бы одну до упора холостой ход пропадет.
Разве это нормально?



Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Пт ноя 06, 2015 2:17 am

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 5:22 am

Спасибо за развернутый ответ!
Проставки увы у меня нет для этого карба. У газовщиков тоже та для Солексов они сказали.

Буду пробовать варианты. Спасибо!

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Пт ноя 06, 2015 6:24 am

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 11:18 am

Переврезал сегодня штуцера. Теперь их внутренний диаметр 8мм что не может быть мало.
Ничего не изменилось. Без корпуса фильтра настроить ровные холостые не получается чего ни крути ничего не выходит.
Стоит поднести руку к фланцу карба и холостые запросто настраиваются. Тоесть как бы воздух прикрыть.
Опять настроил все с фильтром. ТАкже тупит и не едет.

Изучил массу информации. В основном люди хвалят как раз таки врезки, проставки коробятся подсасывают воздух.
Миксеры для Волговских карбюраторов довольно таки редкость.

В общем я в замешательстве. Гофры у меня нет ,простой Волговский корпус фильтра кастрюля .
А если просто сверху загнуть по месту трубку и подать газ ? Стоит пробовать?

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение sash8524 » Пт ноя 06, 2015 1:57 pm

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 3:00 pm

Получилось отрегулировать и добится нормальной тяги.
Кастрюля опять таки закрыта. И везде указывется что кастрюля фильтра не должна влиять на работу двигателя. Что с ней что без нее.
Только вот наилучшие показатели при почти до конца вывернутых дозаторах. Это нормально?

И еще не смог заправиться. Газ не идет. Шарик продавливаю карандашом, руку заморозил уже.
А газ не идет с колонки. Краник на мультике открыт. Крутил туда сюда. Завтра поеду менять по гарантии мультик.

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Сб ноя 07, 2015 12:10 am

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Сб ноя 07, 2015 11:56 am

Там просто больше некуда врезаться. Срез под 45 градусов имеется.
Хочу еще прикупить верхний смеситель. Попробовать с ним..
Винт вывернуд да немного. Про лошадей редуктора не знаю.

Сегодня методом тыка решили проблему с заправкой. Оказалось всему виной клапан в мультиклапане. Такой поршенек с пружинкой стоит на входной мгистрали. Управляется поплавком. Ятак понял он для исключения переполнения баллона. Помыли почистили все собрали. Снова газ не идет. Лишь слышно как он щелкает там в баллоне. Давление подняли из цистерны заправки , что газ аж через пистолет пробивается все равно не продавливает.

Установщики предложили заменить мультик на атикеровский. Но он такого мерзкого качества что я не согласился. Уровень врет, скрипит. Еще и штуцера другие. В итоге просто выкинули этот поршенек. Говорят многие его выбрасывают по причине глюков.
Газ теперь спокойно заходит.

Еще везде указано что если оборвется магистраль до редуктора то в мультиклапане сработает скоростной клапан и он перекроет газ.
В магистрале на редуктор нет никакого клапана. Трубка забора газа и все. Зачем врут?

Читать еще:  Двигатель 126 приора цена новый

Добавлено через 8 минут 53 секунды:

клапан типа такого. Но вот этого с пружиной нет вообще и не было.
Поршенек был внутри белой пластмассы. Управлялся поплавком.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
Вот такой мультик у меня

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Zester » Сб ноя 07, 2015 1:04 pm

Открути заборную трубку от мульта и там тот инерционный клапан стоит.На ловато встречается такой брак,дело в слабой пружине что стоит на белом пластмассовом клапане.Он играет роль 80% отсечки при заправке и обратного заправочного клапана,его клинит после заправки «до полного».Растяжение пружины и шкурка помогают

Добавлено через 11 минут 23 секунды:
То что у тебя мульт класса «Б» (без толстой пружины),нет аварийного сброса при превышении давления и выкинули отсечку,баллон может сделать «БУМ»

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Alex_tom » Сб ноя 07, 2015 2:12 pm

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Вс ноя 08, 2015 9:38 am

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Zester » Вс ноя 08, 2015 10:18 pm

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Пн ноя 09, 2015 9:08 am

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Zester » Пн ноя 09, 2015 1:30 pm

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Гбо 2 поколение на змз 402

Всем привет! Хочется узнать вашего мнения что лучше, стоит у меня на Волге гбо все работает устанавливал в сервисе но карбюратор солекс и при установке мастер поставил на него верхнюю комфорку а не врезку типо там все сложно стенки тонкие и т д, ну вроде ездил все норм но на бензе перерасход, есть у меня родной к 151 но его надо переберать машина с ним не ехала при сбросе газа стреляла в глушитель и на холодную заводилась плохо и не регулировался. Вопрос вот в чем что лучше сделать врезку в солекс или перебрать 151 и поставить проставку с низу в карб? Только не надо умничать что солекс не для Волги и т. д. Солекс до установки газа работал отлично во всех режимах и кушал 12 литров. А к 151 хоть и не с большим пробегом но как-то не пошёл у меня. Знаю что при установки проставки надо будет удлинять насос ускоритель и привод подсоса. Жду вашего совета! СПАСИБО!

Комментарии 49

просто из своих наблюдений: на таврии пикап на одной машине с врезкой 7,5 расход газа был, на другой с верхней конфоркой 8.динамика одинаковая.Только врезка расшатывались/выкручивались периодически, но не часто и не критично, на фиксатор резьбы и подтянул и все.

У меня в кастрюлю врезан шланг для подачи газа в карб, карбюратор солекс 21073 мотор змз 402 газель, задотитс на газу до -15

На ВАЗ 2104 устанавливал карбюратор солекс и конечно ГБО.
Токарь знакомый сделал врезку.
Расход и динамика устраивали.
Мотор запускался и работал ровно и хорошо.
Проблем не было.

я карбы сам ремонтирую делаю врезки сам ездил не на одной машине на газу но главное надо сделать их правильно и в правильное место обычно делают где удобно врезать а где правильно там не удобно их делать если что подскажем

Спасибо, если что обращусь

Не читал что написали товарищи по форуму
Пишу из личного опыта ! Газель 402 ДВС карб К-151 проставка под газ, ничего не удлинняли ( ни подсос ни че там еще ), искал толкового карбюраторщика с вопросом перебрать к151 снятый с машины, выбор пал на мастера который грамотно задавал вопросы :
— машина ?
-газель !
-мотор?
-402
— Газ врезка или проставка?
— есть карб с врезкой и есть с проставкой(но он визуально гнутый и бенза не видел лет 5)

— тот что с проставкой привозите, сами поставить сможете?
— ну а чё не, конечно поставлю ( с моментом затяжки дружу)

Читать еще:  Газель удлиненная размеры кузова

Привез, дядька вытянул мне все плоскости восстановил все тяжки, шпильки, заслонки, вообщем перебрал карб . Приехал забирать он дает 2 прокладки вырубаные самостоятельно, объяснил как ставить, и сказал приехать к нему после на регулировку ценник составлял за все 12$ это ремонт и настройка карбюратора к151
Катаюсь уже 6 месяцев, поменял мотор, а карб и не регулировал после того, на бензине толко греюсь в мороз минус 14 завелся с первого раза, правильно выбирайте мастера !

Один человек научил — если мастер газует и настраивает карбюратор более 10 минут то беги от того мастера !
Еще ни разу этот урок не подвел !
Карб солекс тоже работает на 402 только проставку надо ставить снизу а не сверху ! Поток воздуха и разряжение на 402 моторе работают проставки установленные снизу ! Учтите что блока управления двигателем нет и регулировать смесь/зажигание и воздух некому !

А проставка под один шланг или два?

Вы бы фото вашей комфорки(смесителя) выложили, а то все гадают не зная что именно стоит

Конечно будет на бензине перерасход, приподнять шайбами надо крышку смесителя и поменьше жиклеры в карбюратор поставить, но без газоанализатора или альфаметра вы вряд ли угадаете.
Еще была у меня идея, в центре корпуса фильтра установить барашку, в крышку смесителя шпильку, три длинных болтика на фиксатор резьбы, пружинки на болтах чтобы прижимали крышку, на газу опускаешь крышку, с переходом на бензин подымаешь, принцип понятен?

На двухкамерных карбюраторах, при установке ГБО всегда есть проблема — вторая камера.

Если ставить просто тройник на двойную врезку или проставку внутрь карба, то воздух! из второй камеры (закрытой на малом дросселе) через этот тройник сосет в первую, ну и из редуктора заодно газ. И получается у тебя газо-воздушная смесь, уже замешанная, по шлангу идет. Идет неравномерно и холостые обороты немного «не очень» держатся.
Чтобы это компенсировать (домешивание воздуха), нужно немного накрутить редуктор «посильнее». Когда открываешь газ полностью (педаль нажимаешь), обе камеры работают и тянут газ, домешивания воздуха уже нет, как итог — сильно богатая смесь.
Сколько люди любятся с этой особенностью, ты только почитай интернет…

При установке на ВАЗы с Солексами, часто вообще не сверлятся во вторую камеру, вообще её не используя.
Это решает все проблемы с холостыми и низкими оборотами и вообще в целом с мягкостью работы двигла. Но о высоких мощностях уже можно забыть.
___________
Моё лично авто -2106 с Озоном (карб.), на метане. Я после долгих месяцев попыток настроить ГБО, переделал его на верхний подвод, в кастрюлю фильтра. Просверлился прямо над карбом и поставил большой 18мм штуцер. И один «инжекторный» (18мм вроде) дозатор.
Фото ниже приложу. На 402-х движках в этот месте заводское отверстие вентиляции картера. Видел как на УАЗикак прям туда шланг от ГБО подводили и подсмотрел себе.

После этого исчезли все проблемы. Ровно работала машина на обеих камерах и до 6 тыс крутился движок. Тряпками ничего не затыкал. Точнее заткнул холодную сторону, оставив только горячий впуск. Сопротивления самого фильтра полностью хватало для работы системы.
У волги как я знаю «мокрый фильтр» вроде, с маслом. Но раз у тебя Солекс, то поставь жигулёвскую кастрюлю и забудь про головняк.
Между Солексом и к151, я за Солекс обоими руками.

Как минус — утром уже не схватывает после первого оборота как раньше, т.к. длинна тракта стала больше. Но всё равно заводится за пол секудны/секунду (разницу видно только в сравнении. Нормально заводится. Бензин порою дольше крутить надо). Возможно реакция на газ тупее, не знаю, но то что движок крутится теперь нормально — это я сразу заметил. Раньше явно тух к 3500-3700, как раз долбанная 2-я камера, после переделки — до отсечки крутится смело, если надо конечно. Расход, именно в городе, стал чуть-чуть (!) больше, но и ездить я стал быстрее, я это заметил за собой.

Плюс, при врезке, а равно и проставке, ты соединяешь обе камеры тройником, а так как врезка под распылителем сверлится (проставка тоже), то при езде на бензине, уже ниже распылителя, сосет воздух — бедноватая смесь как итог. А то есть врезка/проставка влияют на езду на бензине.

Читать еще:  Как надеть барабан на новые колодки

==================================
Потому я за «верхний подвод» до/над дроссельной заслонкой. По типу как на инжекторе делают когда ГБО2 ставят.
Если предлагают уменьшить сечение/заткнуть тряпкой, а при верхнем подводе часто так делают — то это хреновые установщики. И их большинство таких…

Всё что написано выше — личный опыт и сугубо моё мнение. Плюс у меня был метан, а он почти не совместим с никакими проставками и надставками в карбы. Т.к. отверстия для метана сильно маленькие.

Спасибо за подробный ответ

На двухкамерных карбюраторах, при установке ГБО всегда есть проблема — вторая камера.

Если ставить просто тройник на двойную врезку или проставку внутрь карба, то воздух! из второй камеры (закрытой на малом дросселе) через этот тройник сосет в первую, ну и из редуктора заодно газ. И получается у тебя газо-воздушная смесь, уже замешанная, по шлангу идет. Идет неравномерно и холостые обороты немного «не очень» держатся.
Чтобы это компенсировать (домешивание воздуха), нужно немного накрутить редуктор «посильнее». Когда открываешь газ полностью (педаль нажимаешь), обе камеры работают и тянут газ, домешивания воздуха уже нет, как итог — сильно богатая смесь.
Сколько люди любятся с этой особенностью, ты только почитай интернет…

При установке на ВАЗы с Солексами, часто вообще не сверлятся во вторую камеру, вообще её не используя.
Это решает все проблемы с холостыми и низкими оборотами и вообще в целом с мягкостью работы двигла. Но о высоких мощностях уже можно забыть.
___________
Моё лично авто -2106 с Озоном (карб.), на метане. Я после долгих месяцев попыток настроить ГБО, переделал его на верхний подвод, в кастрюлю фильтра. Просверлился прямо над карбом и поставил большой 18мм штуцер. И один «инжекторный» (18мм вроде) дозатор.
Фото ниже приложу. На 402-х движках в этот месте заводское отверстие вентиляции картера. Видел как на УАЗикак прям туда шланг от ГБО подводили и подсмотрел себе.

После этого исчезли все проблемы. Ровно работала машина на обеих камерах и до 6 тыс крутился движок. Тряпками ничего не затыкал. Точнее заткнул холодную сторону, оставив только горячий впуск. Сопротивления самого фильтра полностью хватало для работы системы.
У волги как я знаю «мокрый фильтр» вроде, с маслом. Но раз у тебя Солекс, то поставь жигулёвскую кастрюлю и забудь про головняк.
Между Солексом и к151, я за Солекс обоими руками.

Как минус — утром уже не схватывает после первого оборота как раньше, т.к. длинна тракта стала больше. Но всё равно заводится за пол секудны/секунду (разницу видно только в сравнении. Нормально заводится. Бензин порою дольше крутить надо). Возможно реакция на газ тупее, не знаю, но то что движок крутится теперь нормально — это я сразу заметил. Раньше явно тух к 3500-3700, как раз долбанная 2-я камера, после переделки — до отсечки крутится смело, если надо конечно. Расход, именно в городе, стал чуть-чуть (!) больше, но и ездить я стал быстрее, я это заметил за собой.

Плюс, при врезке, а равно и проставке, ты соединяешь обе камеры тройником, а так как врезка под распылителем сверлится (проставка тоже), то при езде на бензине, уже ниже распылителя, сосет воздух — бедноватая смесь как итог. А то есть врезка/проставка влияют на езду на бензине.

==================================
Потому я за «верхний подвод» до/над дроссельной заслонкой. По типу как на инжекторе делают когда ГБО2 ставят.
Если предлагают уменьшить сечение/заткнуть тряпкой, а при верхнем подводе часто так делают — то это хреновые установщики. И их большинство таких…

Всё что написано выше — личный опыт и сугубо моё мнение. Плюс у меня был метан, а он почти не совместим с никакими проставками и надставками в карбы. Т.к. отверстия для метана сильно маленькие.

И я себе в форде верхний подвод делал все прекрасно работает, потом переделал под нижний.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector