Kraniauto.ru

Авто журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3110 возвратная пружина тросика карбюратор 4178

Переделка троса газа на К-151В

Актуальная проблема для владельцев УАЗа — управление дроссельными заслонками.Штатная система тяг надежна, но имеет всем известный недостаток — заедает при работе акселератором.

Чтобы «продавить» заевшую педаль приходится резко увеличивать усилие на ней. И тогда она резко проваливается, обороты подскакивают (машину бросает вперед, или она начинает копать и т.п.) и уже надо убирать ногу с педали. Это быстро утомляет, и делает невозможной езду «внатяг».

Итак, вот мое решение этой болезни. Ставим тросик газа на карбюратор К-151В.

Для этого нам понадобятся: кронштейн крепления тросика газа на карбюраторе, сектор газа от К-151Е (или Ц, не помню), педаль газа от ам «Волга», профиль (примерно 50х50) и сам тросик. Я не привожу фотографий этих вещей (за некоторым исключением), поскольку каждый владелец решает для себя сам, что и как ему использовать. Я даю лишь общий порядок действий. Поэтому, Вы так же не найдете здесь чертежей деталей.

Тросик можно использовать любой, главное чтоб он был в оболочке и мог свободно в ней перемешаться. Я взял от ГАЗ 3110.

Кронштейн крепления тросика газа на карбюраторе (в отчете KiAlex-а) есть уже готовый и продается. Я не смог его найти, поэтому изготовил свой сам. В качестве заготовки неплохо подходят различные кронштейны, продающиеся в магазинах крепежа. Например, такой:

Заготовка под кронштейн газа

Сектор от ГАЗ-24 тоже в дефиците. Но найти вполне реально.

Сектор от ГАЗ-24

Далее порядок такой: снимаем карбюратор с двигателя, удаляем штатный сектор под тягу (читай руководство; осторожно, внимание на возвратную пружину!) и заместо него устанавливаем сектор от «Волги». Не забываем «завернуть» возвратную пружину на 2 оборота. Для этого устанавливаем пружину на родное место и крепим ее к новому сектору. Начинаем вращать сектор против часовой стрелки. После этого надеваем сектор полностью на ось карбюратора.

Еще надо переставить со старого сектора тягу привода оси дроссельной заслонки первичной камеры. Это штука, к которой крепится небольшая компенсационная пружинка. И вполне вероятно, что не будет установлен штифт привода дроссельной заслонки второй камеры. Вместо него можно использовать болт/винт М4. Лучше нарезать резьбу и ввернуть болт/винт. Но если такой возможности нет, то можно поставить болт/винт с гайкой. Только высоту гайки надо уменьшить вполовину. И вот что должно получиться:

Следующие действия такие: надо изготовить кронштейн и закрепить в нем трос. Трос должен быть закреплен четко напротив сектора. Из фотографий станет ясно, что я имею ввиду.

Прокладываем трос по сектору, но жестко не фиксируем. Кстати, мне пришлось укоротить трос примерно в половину. Теперь идем в салон автомобиля и удаляем родную педаль вместе с ее кронштейном. Не советую использовать при этом монтажку или большую отвертку. Аккуратно высверлите заклепки и кронштейн сам упадет Вам в руки. Далее надо закрепить второй конец оболочки тросика. Я врезал его вместо винта, крепящего что-то типа кожуха рулевой колонки.

И в окончание надо установить саму педаль газа. Для этого и нужен профиль, иначе педаль будет слишком глубоко «упрятана» под торпедо. Место под педаль каждый ищет исходя из своих анатомических особенностей. После того как место будет найдено, надо убедиться, что при полностью нажатой педали обе дроссельные заслонки открыты. Сверлим отверстия и закрепляем педаль через проставку из профиля. Педаль надо также подпружинить. Переставляем штатную пружину на новую педаль и закрепляем тросик в секторе. Получится примерно это:

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Беда с оборотами 402 двигатель

Такая проблема:на прогретом авто взлетают обороты до 1500 об.
Стоит резко газануть-падают до нормы 750-800 об.
Уже надоело на каждом светофоре перегазовку делать.
Карб 151 С двиг. 402
В чем может быть проблема?

Комментарии 26

всем спасибо за советы.нашел проблему.клинило заслонку на вторичной камере!всё почистил, движок пришёл в норму.

Заедает или перетянут трос педали газа, проходили это на 402 и 406

Читать еще:  Ваз 2112 не включается вентилятор охлаждения двигателя

посмотри педаль газа, у меня была таже проблема. в кузов где прикручивается педаль есть штатные резьбы. вотони то у меня и расшатались.как только я их выбил и поставил новые педаль стала работать как надо

Снимите карбюратор и почистети его от грязи очистителем карбюратора, а в целом К151 очень хороший и надежный карбюратор, ДААЗ рядом не стоял. Так что не трать лишние деньги, а лучше приложи руки и голову к этому карбюратору. Удачи.

МЕНЯЙ КАРБЮРАТОР НА ДААЗ 4178 И БУДЕТ СЧАСТЬЕ.

к-135 и прочие грузовые. жалею только о том что 3 года ездил не на нем. Мотор теперь честно работает на свой объем

Заслонка второй камеры тупит( незакрывается полностью) у меня так было тапнешь по педали — норм становится.

поставьте возвратную пружину дополнительную на первичную ось заслонок, для начала поможет, и ищите новый низ для карбюратора

никогда незнал проблем с 151 карбом.один раз настроил и забыл.главное не мешать работать машине.

Дело в износе осей заслонок, даже новые уже сифонят.Эта беда на всех карбах без подшипников осей, дааз что советуют, ставить можно если пенсионер.У нас ведь страна советов, дааз имеет второе название уродец с большим животом.Особенно улыбнуло, что какой то пишет типа дааз аналог к151, с уровнем знаний такого советчика все ясно.
Карбы с подшипниками на осях дз это к135 к88 к89.Удачи

ну по вашей логике если дааз4178 для пенсионеров, то к151 для мазохистов

Дело в износе осей заслонок, даже новые уже сифонят.Эта беда на всех карбах без подшипников осей, дааз что советуют, ставить можно если пенсионер.У нас ведь страна советов, дааз имеет второе название уродец с большим животом.Особенно улыбнуло, что какой то пишет типа дааз аналог к151, с уровнем знаний такого советчика все ясно.
Карбы с подшипниками на осях дз это к135 к88 к89.Удачи

А вот такой вопрос. Что выбрать к 126 или к 135?не могу определится

Вообще то это карбюраторы для разных задач, любитель тошнить и экономить то 126, нормально ездить то 135, ну будешь на нем литры на две больше палить, но оно того стоит

Есть ещё реальный вариант доработки к126, засинхронить заслонки+поставить начинку от к135, плюс в том что не надо переделывать воздуха и т.д, а также охота поэкономить снимаешь шарнирчик с 2 дз и ездишь на одной камере.Смотрите в бж

Огромное спасибо.жаль что у нас нет таких спецов

Еще один нюанс.Если заглушить авто и дать ей постоять минуту, а потом завести, то обороты снова стоят в норме
И почему-то стала болтаться педаль газа.

Поддержу мнение о заедании заслонки второй камеры. У самого такое было и не сразу разобрался. Купил 4178 — там вторичка захлопывается принудительно, а не пружинкой — и забыл как страшный сон этот К-151С.

Завтра проверю заслонку и прокладку под карбом.Так как вырезана из паранита. Может отверстия под камеры маловаты.Вот заслонка и цепляется за край прокладки.

Там обычно оська подклинивает. В руках может десять раз полностью закрыться, а на работающей машине поток воздуха ей не дает. При этом работает переходка второй камеры и из трубы на холостых черный дымок видно.

Если есть возможность найди карб:дааз4178…-40.это аналог 151и забудешь про настройку и лазанье в карб

если нет возможности перейти на змз406/405, тогда совет такой. карбюратор снимается, добивается напоследок кувалдой и сдаётся в пункт приёма. затем покупается ДААЗ 4178. о проблемах с холостым ходом, да и вообще с карбюратором можно забыть вплоть до самой смерти волги

перелив в поплавковой камере, подклинивание заслонки или износ её оси, ослабление пружины возврата заслонки, засор в системе холостого хода.

Купи 406 с Волги или 405 если повезёт, и выдохни, навсегда и ощути новые ощущения

Новые ощущения ебли )))

У меня таких три было, сожгли его и в чермет

Читать еще:  До какой температуры прогревать двигатель гранта

Тросик смотри, заслонку, ну и смаж карбюратор маслон, а по хорошему переборка карбюратора

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 Волга 3102, 3110, Газель 2705, 3302, Соболь Баргузин 2217 (ЗМЗ-402)

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон

Карбюратор Ока (нового образца) 41780-1107010-40
ГАЗ (Волга — 3102, Волга — 3110, Волга — 31029, Газель — 2705, Газель — 3302, Соболь Баргузин — 2217)
оснащенных ДВС ЗМЗ-402.10, 4026.10 2,5 л.

Перед отправкой карбюратор распечатывается, осматривается, подписывается и упаковывается надежно.

Состав комплекта 4178-11070 05 -40:

  • Карбюратор 4178-11070 10 -40
  • Кронштейн троса привода карбюратора 4178-1107061-40
  • Кронштейн пружины 4178-1107062-40
  • Пружина 4178-1108036-40
  • Шланг вакуумный 2105-1178605 (860мм)

Распаковка и обзор:

Установка карбюратора 4178-40 на ГАЗ

Краткий обзор карбюраторов 4178-30 и 4178-40

Устанавливаем 4178-1107010-40 пр-ва ДААЗ на Соболь

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Вопрос: УАЗ-3151 ЗМЗ-402 v-2.5л, военные мосты (эксплуатация-для охоты) ДААЗ-4178 какой взять 4178-1107010 или 4178-1107040,если возьму на»10″ как повлияет на ездовые качества? Просто сороковой имеет обратку и он под трос.

Ответ: Для двигателя ЗМЗ 402 2, 5 л разработан карбюратор 4178-1107010-40. При установке карбюратора 4178-1107010, предназначенного для двигателя УМЗ 4178.10, на двигатель ЗМЗ 402 ездовые качества и расход топлива изменятся: появится провал при разгоне на оборотах 2000-2500 об/мин, т.к. характеристика карбюратора 4178-1107010 беднее на 4-10% по сравнению с карбюратором 4178-1107010-40. При движении на полном дросселе — увеличится расход топлива , т.к. характеристика богаче на 6%. Рекомендуем для двигателя ЗМЗ 402 использовать карбюратор 4178-1107010-40. Обратку можно заглушить, а привод под тросик поменять на рычажный.

Вопрос: Доброго времени суток!Номер карбюратора 402 двигателя на сайте 41780-1107005-40,а на бирке 41780-11070010-40.В чём секрет?Заранее благодарен.

Ответ: А секрет вот в чем: 41780-1107010-40 — номер карбюратора; 41780-1107005-40 — номер «комплекта», в который, кроме карбюратора, входят: шланг вакуумный, кронштейны и пружина возвратная.

Вопрос: Скажите пожалуйста! Не знаю какой карбюратор подобрать на мотор audi 100 2.2 литра 115 лс аи 95-92 система зажигания трамбелер с вакуум корректором коммутатором и катушкой зажигания. Уже изготовлена проставка под карбюратор отечественного производства. У мотора пробег не большой около 100.000 заводил на 73 солексе. Так вот хотелось бы лить 95 бензин и что бы карбюратор максимально удовлетворял потребности мотора.Пока выбор пал на 4178-1107010-40 но не знаю, важно ваше мнение.

Ответ: В качестве основы для автомобиля Ауди 100 2,2 л можно взять карбюратор 4178-1107010-40. Следите за расходом топлива и отсутствием провалов. Если расход большой, установите уменьшенный ГТЖ 1 камеры (120). Если есть провалы в начале разгона и установка увеличенных топливных жиклеров хх не помогает, то обогатите ГДС 1 камеры.

Вопрос: Подскажите, а можно ли ставить карб. 4178-1107010-40 на УАЗ с двигателем ЗМЗ-4021 и с редукторными мостами, или лучше 4178-1107010-30?

Ответ: Для двигателя ЗМЗ 402 2,5 л предназначен карбюратор 4178-1107010-40. При установке карбюратора 4178-1107010-30, предназначенного для 3-х л двигателя появятся провалы в начале движения, поэтому рекомендуем карбюратор 4178-1107010-40.

Вопрос: Настроен ли новый карбюратор, или о требует регулировки, после покупки?

Ответ: Регулировка хх на автомобиле обязательна. Ввиду того, что двигатели имеют разные степени износа во время эксплуатации, для каждого двигателя требуется индивидуальная регулировка.

Вопрос: Добрый день.Вопрос по подбору карбюратора. Автомобиль ГАЗ-21 «Волга» Рекомендуют карбюратор из серии ДААЗ -4178, а именно 4178-1107010-40 в комплекте 4178-1107005-40 (для ГАЗ-24). Если этот не вариант,посоветуте приемлемый вариант модели карбюратора. Сообщите где его можно рприобрести.

Ответ: На двигатель автомобиля ГАЗ 21 рекомендуем устанавливать карбюратор 4178-1107010-40

Вопрос: Добрый день.Подскажите пожалуйста по карбюратору 4178. У меня на УАЗ-3303 стоит двигатель ЗМЗ-402.Какой карбюратор Вы мне можете посоветовать на Уаз -40 или-30?.Привод акселератора-тяговый,но это не критично,можно переделать.

Ответ: Карбюратор 41780-1107005-40 предназначен для а/м оснащенных ДВС ЗМЗ-402.10, 4026.10 2,5 л., а карбюратор 41780-1107010-30 для а/м оснащенных ДВС УМЗ-4218.10 3,0 л.

Вопрос: Здравствуйте! Купил карбюратор дааз 4178-1107010-40. На Вашем сайте не смог найти такую маркировку. Может быть раньше был такой артикул? Если да, скажите, пожалуйста, подходит ли этот карбюратор на Волгу (двигатель 402)?

Читать еще:  Как называется предохранитель на прикуриватель

Ответ: В перечне продукции есть карбюратор 41780-1107005-40. Комплект 4178-1107005-40 для а/м оснащенных ДВС ЗМЗ-402.10, 4026.10 2,5 л. состоит из карбюратора 4178-1107010-40, шланга вакуумного L = 860 мм, двух кронштейнов и пружины; применяется на а/м — ГАЗ Волга 24-10, 3102, 31029, 3110, Соболь 2217, Газель 2705, 3302.

Переделка троса газа на К-151В

Актуальная проблема для владельцев УАЗа — управление дроссельными заслонками.Штатная система тяг надежна, но имеет всем известный недостаток — заедает при работе акселератором.

Чтобы «продавить» заевшую педаль приходится резко увеличивать усилие на ней. И тогда она резко проваливается, обороты подскакивают (машину бросает вперед, или она начинает копать и т.п.) и уже надо убирать ногу с педали. Это быстро утомляет, и делает невозможной езду «внатяг».

Итак, вот мое решение этой болезни. Ставим тросик газа на карбюратор К-151В.

Для этого нам понадобятся: кронштейн крепления тросика газа на карбюраторе, сектор газа от К-151Е (или Ц, не помню), педаль газа от ам «Волга», профиль (примерно 50х50) и сам тросик. Я не привожу фотографий этих вещей (за некоторым исключением), поскольку каждый владелец решает для себя сам, что и как ему использовать. Я даю лишь общий порядок действий. Поэтому, Вы так же не найдете здесь чертежей деталей.

Тросик можно использовать любой, главное чтоб он был в оболочке и мог свободно в ней перемешаться. Я взял от ГАЗ 3110.

Кронштейн крепления тросика газа на карбюраторе (в отчете KiAlex-а) есть уже готовый и продается. Я не смог его найти, поэтому изготовил свой сам. В качестве заготовки неплохо подходят различные кронштейны, продающиеся в магазинах крепежа. Например, такой:

Заготовка под кронштейн газа

Сектор от ГАЗ-24 тоже в дефиците. Но найти вполне реально.

Сектор от ГАЗ-24

Далее порядок такой: снимаем карбюратор с двигателя, удаляем штатный сектор под тягу (читай руководство; осторожно, внимание на возвратную пружину!) и заместо него устанавливаем сектор от «Волги». Не забываем «завернуть» возвратную пружину на 2 оборота. Для этого устанавливаем пружину на родное место и крепим ее к новому сектору. Начинаем вращать сектор против часовой стрелки. После этого надеваем сектор полностью на ось карбюратора.

Еще надо переставить со старого сектора тягу привода оси дроссельной заслонки первичной камеры. Это штука, к которой крепится небольшая компенсационная пружинка. И вполне вероятно, что не будет установлен штифт привода дроссельной заслонки второй камеры. Вместо него можно использовать болт/винт М4. Лучше нарезать резьбу и ввернуть болт/винт. Но если такой возможности нет, то можно поставить болт/винт с гайкой. Только высоту гайки надо уменьшить вполовину. И вот что должно получиться:

Следующие действия такие: надо изготовить кронштейн и закрепить в нем трос. Трос должен быть закреплен четко напротив сектора. Из фотографий станет ясно, что я имею ввиду.

Прокладываем трос по сектору, но жестко не фиксируем. Кстати, мне пришлось укоротить трос примерно в половину. Теперь идем в салон автомобиля и удаляем родную педаль вместе с ее кронштейном. Не советую использовать при этом монтажку или большую отвертку. Аккуратно высверлите заклепки и кронштейн сам упадет Вам в руки. Далее надо закрепить второй конец оболочки тросика. Я врезал его вместо винта, крепящего что-то типа кожуха рулевой колонки.

И в окончание надо установить саму педаль газа. Для этого и нужен профиль, иначе педаль будет слишком глубоко «упрятана» под торпедо. Место под педаль каждый ищет исходя из своих анатомических особенностей. После того как место будет найдено, надо убедиться, что при полностью нажатой педали обе дроссельные заслонки открыты. Сверлим отверстия и закрепляем педаль через проставку из профиля. Педаль надо также подпружинить. Переставляем штатную пружину на новую педаль и закрепляем тросик в секторе. Получится примерно это:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector