Kraniauto.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Евро панель ваз 2109 карбюратор

Установка Панели приборов в сборе от 2114, 2115 в 2108, 2109, 21099

#1 Global_WS

  • Users
  • 95 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21083
    • Откуда: Воронеж

    Думаю моя статья пригодится, т.к. я не нашел не чего конкретного в интеренете, материал есть, и люди советуют — но такое чувство что по наслышке.

    Темнемение, тут раскажу как я ставил приборку от 2114.

    Началось все с того, что я купил комбинацию приборов 2115 Спорт, и решил купить накладку на свою низкую панель, чтобы какнибуть поставить её. Нашел статьи по переабородуванию проводки (перетусовать провода из колодок). Приехав на авторынок (г. Воронеж) увидил что там один хлам из накладок, а те что более мение продавцы просили 2400, поэтому планы поменялись и я купил панель от 14й в сборе. По деньгам мне вышло порядка 9300 (правда там стаяла штатная комбинация приборов 2114 — которая мне нах не нужна теперь, надо комунить скинуть) — т.е. примерно сама панель в полном сборе 7000р. Сюда входит: Сама панель в сборе с воздуховодами для печки, тунель (где ручник и ручка кпп между передними седеньями) боковые кожухи, кожухи на руль и НОВАЯ ПРОВОДКА.

    Хотел купить рулевую колодку как на 10ке регулированную — но не нашел ни в одном магазине по близасти, поэтому забил пока.

    Итак передомной встал выбор :
    -Подключить комбинацию приборов (перетусова провода) к старой проводки = сразу скажу вариант меня не радовал — т.е. многие кнопни не работали бы на новой панели от 14й

    -И подключать все на новые провода — но тут вообще ахтунг — так и не смог найти четких указаний. Посоветовали купить в этом случает Монтажный блок (блок предохранителей) от 14й + замок зажигания от 10ки = примрено 1500р за все.

    Вступление прошло — у меня все на руках (Кроме схземы новой — а это оказалась сама большая моя ошибка. ), начинаю собирать:
    1. Меняю монтажный блок — элементарно, сверху отрутить две гайки и отсоединить штекеры мотороного отсека и салона.
    2. Подключаю новые провода от 14й для панели к монтажному блоку
    3. Ставлю саму панель и комбинацию приборов (тут даже крипления подошли старые =) )
    4. Ставлю новый замок .
    и не чего не работает. ничего.

    ———эта чать называется херово без схемы и как плохо быть импульсивным.

    нафиг все снимаю и перехожу к варинту 1. (машина нужна срояняком и я не могу ждать пока найду нужную инфу) — т.е. снова снимаю блок от 14й и панель и проворда, и ставлю снова блок от моей 8ки — со старыми проводами (предварительно их перетусовав — материал есть в инете).

    . эта часть называется очень плозо быть импульсивным.

    провода перетусовал в старой проводки, но не хватает несколько проводов с такими клемами — иду и срезаю с новой проводки (я сам в шоке — но уже пофиг на все, зло бирет своё)

    . эта чать называется удача, везенье — ну наконец что то хорошее.
    перетосовывая провода старой проводки я смотрел схему из своей книге 2108, подул ветер и страницы открылась на схеме подключения новой панели в комтажному блоку 2114 .

    во первых я в шоке что так получилось
    во вторых я в шоке что она есть в этой книге

    смотрим на схему (с другом делали) и видим на схеме реле на замок зажигания — а продавец сказал что их нет на 14х. Вообщем все заново, начали паять разрезанные провода новой проводки и все заново менять местами. (как выяснилось позже — в моторном отсеке тоже были не подсоедины несколько минусов — движка и каробка в капиталке сейчас)

    ++++++++++ Эта часть заключительная — о том какой кайф испытываеш в 12.00 ночи когда промучившись весь день наконец всё заработало, да ещё так кайфово +++++++++++++++++++++

    На самом деле нет не чего сложного:
    надо — новую проводку 2114
    монтажный блок 2114
    замок зажигания 2110-4
    реле замка зажигания (взял от 8ки)
    и примерно времени час — чтобы все поставить (при условии что все уже снято).

    всё подключили и все работает — кайф неописуеммый — беспортно надо подключить несколько датчиков, но это уже мелочи.

    заодно заценил как новые фары светят =)
    фотки чуть позже приборки — сейчас пока только фары и то с телефона фотка

    ПЫ. СЫ.
    прошу прощения за опечатки — спешу на работу )))

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Панель приборов от 2114 на 2109 карб

    Доброго времени суток.
    Предлагаю Вашему внимаю мою версию вкорячивания евроторпеды в карбюраторную девятку.

    Весь процесс установки торпеды можно условно разделить на две части:
    1. Механическая — то есть всё то, что касается проклейки, сборки, крепления и т.д.
    2. Электрическая — иными словами, подключение всей электрики панели.

    Итак, имеем ВАЗ 21093 с карбюратором и низкой панелью. По объявлению я нашел б/у панель 2114 почти в сборе. В комплект входили:
    1. Торпеда (2 бардачка);
    2. Щиток панели;
    3. Заглушка щитка панели;
    4. Короб для мелких предметов + пепельница;
    5. Щиток приборов (2 окошка);
    6. БСК (пищалка);
    7. Экраны консоли (левый и правый);
    8. Поперечины крепления (4 штуки);
    9. Накладка тоннеля пола;
    10. Пепельница задняя;
    11. Воздуховоды (в панели + салонные 3 штуки);
    12. Мелочевка (крутилки, кнопки, световоды, саморезы, скобы и т.д.);

    Читать еще:  Как наклеить наклейку на лобовое

    За такой комплект отдал 7 тыс. рублей.
    Дополнительно докупил:
    1. Рулевая колонка 2114 — 3 тыс. рублей;
    2. Кожух рулевой колонки 2114 — 300 рублей;
    3. Передние ремни безопасности 2114 — 500 рублей, б/у;
    4. Проводка подторпедная — 1 тыс. рублей (на карбовую пятнашку);
    5. Монтажный блок 2115 — 2,5 тыс. рублей;
    6. Замок зажигания 2110 — 500 рублей;
    7. Мелочёвка (реле, провода, клеммы, контакты и т.д.) — около 200 рублей.

    Общая смета покупки выходит на 15 тыс. рублей. Если брать не б/у, а новую панель приборов 2114, то добавляйте сюда еще около 5 тыс. рублей.

    Итак, начнём сборку с пункта 1.
    Для начала всё тщательно отмываем.
    Начинаем с проклейки воздуховодов как внутри панели, так и в салоне. Ведь не для кого не секрет, что состыкуются и крепятся они таким чудесным образом, что дует и сифонит там, где вовсе не нужно. Я использовал поролон и клейкую ленту «Момент». Поролон проклеивал с небольшим допуском за края деталей для лучшего уплотнения, а затем поверх перематывал всё лентой в несколько слоёв.

    К тому же, я проклеил состыковку воздуховодов панели и отопителя вверху и состыковку отопителя с салонным воздуховодом внизу, всё по той же технологии:

    Затем оклеил пластик панели в местах соприкосновения её деталей — торпеду, бороду, бардачок, все накладки и торцы панели (скрипели о дверные обшивки):

    С проклейкой окочено. Переходим к креплениям панели. Для закрепления торпеды 2114 к кузову 2109 не хватает двух шпилек в начале тоннеля пола и еще двух шпилек в его конце (для крепежа накладки тоннеля пола). Методом проб и ошибок я изготовил некие переходники для уже имеющихся креплений:

    В случае с крепежом для накладки тоннеля пола пришлось повозиться — он не вставал на своё место из-за крепежа для ответок передних ремней безопасности. В итоге спилил лишнее, а сами ответки взял вместе с комплектом ремней от 2114 и прикрутил их к сидушкам СВС. О сборке последних можно почитать ЗДЕСЬ. Очень качественная переделка стоковых сидений — дёшево и сердито. Вернемся к накладке пола. Преобразования выглядели так:

    Напоследок о крепежных «ушках» к рулевой колонке. Крепятся они на 2 болта и на 2 шпильки — но все они оказались коротки. Болты заменил на по-длиннее, но вот шпильки не стал менять, вдруг сорву резьбу? Как вариант выхода из ситуации — спилил пазы с «ушек». Ход работы:

    Теперь поговорим о нововведениях.
    Во-первых, в передние двери я установил электростеклоподъемники, а вот кнопки запилил в бороду, рядом с пепельницей. Всего две кнопки — дотянутся оба сидящих спереди, не надо проводить провода в двери и вешать доп. кнопку для водителя.

    Во-вторых, я установил калинозамок, а кнопку поставил на место регулятора уровня подсветки. Последний, в свою очередь, поставил на место управления гидрокорректора, а сам корректор исключил впринципе, т.к. поставленные фары не предусматривают его вообще.

    Ну и в-третьих, рукоятку подсоса я засунул на место штатного иммобилайзера. Удобно и красиво, моё мнение.

    По ручной сборке мы закончили. Переходим к пункту 2 — возьня с электрикой.
    По сути — ничего сложного. Когда я только начал эту работу, мои познания в электротехнике стремились к нулю. Но ничего, практика помогла юному дарованию узнать, что такое зачистка, пайка, термоусадка, контакт, цепь, прозвон… и много других страшных слов 🙂

    Переделки в электрике для карбюраторной машины с низкой панелью выглядят следущим образом (не забываем, что проводку я взял на европанель с карбюратором):

    Во-первых, это щиток приборов.
    1) Подключаем напрямую датчик уровня топлива (ДУТ), т.к. в первых Самарах он подключен через монтажный блок;
    2) Вместо привычного тросикового спидометра устанавливаем датчик скорости 2110-3843010-18 и прокидываем от него провода на щиток;
    3) Подключаем к щитку датчик температуры окр. воздуха;
    4) Пробрасываем провод от концевика подсоса.

    Во-вторых, БСК. На первых Самарах концевики дверей завязаны на плафон освещения салона. На вторых же Самарах, то есть с европанелью, концевики идут на монтажный блок и после на эту БСК. Потому она и сигнализирует об открытых дверях.

    В-третьих, замок зажигания. Стандартный девяточный не подойдет. Покупаем замок с десятки (2110-3704010-30), который идеально вписывается в новую проводку.

    В-четвертых, нужен монтажный блок с четырки, типа 3722010. Их несколько видов. В одних есть релюшка под карлсон, а в других нету. В первом случае придется чуть поколдовать с его подключением. У меня оказался блок второго типа (2115-3722010-08), где ничего придумывать с ним не пришлось.

    В-пятых, подкапотка. Всвязи с установкой нового блока предохранителей, необходимо переделать подключение датчика тормозухи. На моей девятке он замыкался на массу. Переставить нужно на плюс.

    С электрикой основные моменты рассмотрены.
    Моя версия установки торпеды 2114 не претендует на звание точной и правильной, ведь без косяков никуда.
    Прошу оценить проделанную работу!

    Полную версию статьи со всеми комментариями можно прочитать ЗДЕСЬ.

    Установка Европанели

    Когда сдавал на права, я учился на ВАЗ 2106, думал что первая машина будет шестерка…) Но поездив с товарище на его 99, она мне понравилась больше! Ну собственно и появилась мечта о 99.
    Мечтал я о ВАЗ 21099 с европанелью! Получилось так, что купил с высокой панелью, но это поправимо 😉

    Читать еще:  Загорелся значок неисправности двигателя

    Такой она была)

    В один удачный день встретил человека, который продовал на запчасти ВАЗ 2114. Поговорили с ним на счет продажи европанели — и он согласился, на следующий день она была у меня. =)
    Что было:
    — Европанель
    — Панель приборов (VDO с 2-мя экранами)
    — Жгут проводов для Европанели
    — Кожух рулевой колонки.
    — Центральная консоль
    — Воздуховоды
    — Две пластиковые накладки (по бокам от печки).
    — Железные крепления
    — Кнопки
    — Обивки дверей

    За все это я отдал 2000 руб. =)

    Работа началась.
    Летом, в свободное на работе время проклеил европанель.

    Что мне для этого понадобилось:
    — 3 листа STP — 450 руб
    — 1 кв. метр битопласта — 150 руб

    В панели проклеил весь пластик и воздуховоды STP, все стыки пластика проклеил битопластом.

    Шумоизоляция.
    Осенью, снял высокую панель, снял печку, заменил кран отопителя (т.к. побежал), убрал проводку.
    Очистил весь моторный отсек от пыли, помыл, протер и притупил к шумоизоляции моторного отсека.

    Что мне для этого понадобилось:
    — 7 листов STP — 1000 руб
    — 2 кв. метра Сплэна — 400 руб
    — Бензин «Галоша» (Для обезжиривания) — 50 руб
    — Бумажный скотч — 50 руб

    Проклеел весь моторный отсек и днище до сидений STP.


    Вторым слоем проклеел Спленом, тоже до сидений. К сожелению фотки нет =(
    Проклеел печку частично STP и стыки битопластом, восстановил заслонки.
    Эта работа с проклейкой затянулась на 2 дня…

    Установка европанели.
    — Проложил жгут проводов, предварительно распределив какие фишки куда.
    — Через правую переднюю дверь занес в машину панель.

    В районе рулевой колонки на панели есть железные крепления к ней, так вот, прикручиваем эти крепления так, что бы они были под рулевой колонкой.

    — Закрутил два винта справа и два слева.(1 где ушко, 2 снизу)
    Панель встала ровно, печка и воздуховоды совпали.

    Приступил к подсоединению проводов.
    Всей проводки хватило, ничего удлиннять не пришлось. Каждая фишка была на своем месте.

    — Проверил поворотники, фары, габариты, дворники, печку и т.д. Все работает правильно.
    Рядом с проводами на замок зажигая будет фишка для реле, реле нужно поставить, иначе печка работать не будет.( У меня так было)

    — Решил попробовать завести двигатель. Вставил ключ в замок, поворачиваю: Зажигание работает, поворачиваю на стартер — панель гаснет, стартер не крутит… Подумал, что то с замком зажигания.
    Ну некоторые просто обходят эту проблему, путем покупки замка зажигания от ВАЗ 2110.

    Я решил эту проблему, перетусовав провода в фишке замка зажигания. — Все заработало. Двигатель запускается.

    — При включении зажигания заметил, что ДУТ (Датчик Уровня Топлива) ничего не показывает.

    При сравнении схем выяснилось:
    1.В 2114 ДУТ подсоединен к панели напрямую в обход монтажного блока.
    2.В 2109 ДУТ подсоединен с панелью через монтажный блок колодка: Х9 контакты 5,6 потом переходят в колодку Х2 контакты 11,12. Розовый провод это непосредственно ДУТ.

    А я еще удивлялся, почему у меня одна колодка с розовым проводом в жгуте осталась не подключена. Это как раз указатель топлива. Соединил его напрямую с розовым проводом идущим от ДУТ. — Все заработало.

    — Убрал трос спидометра. Подключил электронный датчик скорости.- Спидометр заработал.
    Из датчика выходят 3 провода: +, -, и управление. Подключил все к красной фишке, которая идет на щиток приборов.

    Подключение: + подключил, который появляется при включенном зажигании, — подкючил к черному проводу, управление подключил к серому проводу.

    — Потом собрал лицевую часть.Вот что получилось в итоге.

    Плюсы:
    1.Внешний вид.
    2.Не гремит, не отваливается, не разваливается и т.д.
    3.Очень понравились воздуховоды. Передние боковые стекла и лоб обдувает очень хорошо.
    4.Сажусь за руль и как — будто в новой машине.
    5.Видно все приборы, они точные.
    6.Удобнее управлять магнитолой.

    Минусы:
    1. Пришлось повозиться, но в принципе, если не делать шумку, не разбирать салон, можно за день-два уложиться без проблем. Но это того стоит!

    Евро панель ваз 2109 карбюратор

    Ну что приступим.
    Стояла старая высокая панель не гремела как некоторые говорят.
    Ну настало время когда у ней сломалась крепление с левой стороны и потом и внизу тоже треснула от нагрузки.

    Скажу вам сразу что надо:
    1.Европанель (от 2113,2114,2115) идеально подходит. А так можно любую пихнуть подгонять кучу времени.
    2.Проводку под панельную ( я взял с разбора 2115)
    3. Датчик скорости 6 импульсный
    4. Реле 4 контактную
    5. Провода для Датчика скорости, и с датчика бака.
    6.Замок зажигания от 2110 нового образца

    И так ушло у нас (панель 3500, датчик скорости 210 рублей, и замок 600рублей и реле 30 рублей, проводка 900 рублей)
    Итог: 5240 рублей

    Приступим.
    Купил панель разобраную

    И приступил к разбору своей панели.

    Снял я старую панель отмыл всю грязь там ну маленько и проклеил.
    Увидев что свою проводку оставить не вариант, с ней нужно возится еще как 2 дня минимум.
    И приобрел на разборе от 2115.
    Кстати блок предохранителей у меня подошел там стоял от 2114-37… не помню какие цифры.

    В первом делом проложил всю проводку пришлось прозвонить маленько, так как цвета старой и новой проводки не совпадают.

    Подключил все и щиток тоже поворачиваю ключ загорелась на приборке ручник, масло, пробег и все. Хотел завести не в какую отказывается. Так как замок зажигания не совпадает, распиновка идет по другому если кто хочет возится звонить провода и менять распиновку то можете оставить замок ну я взял от 2110 нового образца завожу все ок. Ну не работала поворотники, печка, и свет и еще что то.
    Для этого нужно 4 контактное реле, а и забыл про перемычку.
    Нам нужно между собой соединить СИЛОВЫЕ провода (это сине красный и рыжий (у меня был красный) )

    Читать еще:  Вес голого кузова ваз 2110

    Все работает теперь кроме скорости и топлива в баке.
    Это решить легко.
    Берем датчик скорости и устанавливаем его и 1 провод на массу 2 на приборку и 3 на плюс я взял на прямую с акб.
    Все проложили вывести 2 провод к щитку ( на датчики у меня была распиновка.)

    Дальше нам нужен провод от датчика топлива, ОН РОЗОВЫЙ нашел я его где идет жгут под водител. сиденья и обрезал его около крыла и удлинил до приборку.

    И так продолжим :
    Засоуваем панель в салон и прикручиваем ее вот так:

    Так когда мы это все сделали нужно закрепить центр, я мудрить не стал и лепить что то из уголков не стал, взял кусок П образного профиля 23 см и отпилил боковушки по 3 стороны с каждой что бы остался центр (смотрите на фото там все бонально просто ) и прикрутил в пол )))

    Держет довольно ни чего, крепко я бы сказал, хрен оторвеш

    Далее берем и переделываем регулятор печки под нашу панель

    Скажу сразу же когда будете подключать придеться 2 тросика поменять местами, так как окажеться что один короткий, а второй длинный .

    После этого подцепляем корректор фар на место и регулировку света (если старая то придеться переделывать фишку )

    Далее нужно отрегулировать кулису переключений передач (лучше делать это в 2м)
    У меня стоит калинокарданчик и кулиса ваз 2108
    Просто включил 2 скорость открутил и не меняя положения сдвинул ее до упора назад, прикрутил и в панель не упираеться и передачи хорошо включаються)))
    Что бы отрегулировать я прикрутил на пару болтиков облицовочную часть и поставил тунель .
    Далее все подключаем под понелью все лампочки и так далее
    Я опишу все нюансы при подключении проводки в следующим бж.
    И так остоёться за малым это все прикрутить
    В первую очередь прикручиваем щиток приборов

    Во вторых прикручиваем облицовку

    В третих прикручиваем боковушки.
    В четвертых прикручиваем кожух руливой колонки с аварийкой
    Далеее ставим магнитолу, кнопочки, рычажки на печку, ну и все вроде бы.
    И тут остоеться последнее это подсос! Зная что есть планы ставить в16 1.6i, не охото портить и дырявить панель было решено сделать вот так…

    Довольно удобно скажу я вам)))

    Ну и фото в итоге, в студию…

    Ну вот и все с панелью, когда ехал домой в город по ямам ни скрипа ни бряканья тишина в салоне, аш приятно)))))
    Подведем итоги
    По времени ушло на все неделю
    1 день снял панель
    2 день занимался с печкой с 17.00 до 22.00 так как с работы
    3 день прикрутил панель так же после работы
    4 день по 6 занимался проводкой
    И на 7 день было все закончено и установленно, ушел весь день

    По деньгам ну около 7 тысяч вся панель с мелочевкой, дачиками, и т.п.

    Стоит оно того? ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕНЬГИ И ЖЕЛАНИЕ ЕЗДИТЬ В ТИШИНЕ И КРАСОТЕ, ТО КОНЕЧНО ДА!

    А кто ценитель скрипа эта запись не для вас!

    Если возникнут вопросы или что то не понятно, постораюсь все объяснить и подсказать .

    Сменить панель были мысли давно, на 2109 ставят разные панели opel, bmw само сабой панели все были менее шумные чем высокая панель ваза но мне не нравилось то что панели от старых иномарок найти в отличном состояние очень тяжело а если купить панель не в сборе то остатки придется искать на разборах это меня не устроило…
    Еще сейчас пошла мода(вроде) на панель от приоры…тоже очень интересный вариант да и запчасти на нее можно почти в любом магазе найти но с моим ростом места для меня в салоне после такой панели было бы очень мало)
    Выбор пал на европанель ваз 2114-2115…пошли поиски, месяца 2 наверное искал. Варианты были не очень для меня то саморезы в панели, то дыры лишние, то трещины всякие((
    В итоге нашел панель в сборе 2011 г.в со всем(панель, проводка, приборка, корпус металлический, воздуховоды) цена 7.500…ну вроде норма, поехал смотреть(панель была в полысаево 60 км надо было катить).Приехал посмотрел ну вроде все есть, все устраивает видно что панель свежая, начал грузить панель все погрузил, расплатился только сел в машину думаю стапе а где приборка то(впопыхах пропустил ее бывает че)…выхожу говорю чет приборки не хватает, продавец ща поищу 10 минут его нету выходит говорит походу продал уже))супер 2 тыс верни, ок отдает, итог 5.500. Приборку в итоге нашел за 800 рублей автоприбор на два окошка.Ну все вроде едем домой, еще раз все посмотрел хорошо и заметил что не хватает еще под рулевого кожуха((ладно придумаем что нибудь…

    Фото панели, как можно увидеть есть одно выцветшее место, видать какую то хрень возили постоянно на панели.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector