Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель форд транзит на газель отзывы

ГАЗ Газель 1uz non vvti › Бортжурнал › Двс от форд транзит в газель часть 1

Решил уйти с умз на двс форд транзит все постараюсь снять на фотик пошагово.

ГАЗ Газель 2016, двигатель бензиновый 4.0 л., 265 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 21 Волга, 1967

ГАЗ 21 Волга, 1967

ГАЗ 2217, 2005

ГАЗ 3110 Волга, 2000

Комментарии 42

Он у тебя изначально был обычный трактор турбу сам ставил, ?,
И кабину не шумел поначалу понять не мог не че он вроде гарчит розрываеться долго к дизелю привыкал.

Да был атмо сделал турбо . Кабина шумленая снаружи щас на днях буду салон клеить . Это всетаки не камминс

С этого момента поподробнее ты просто понаставлял коллектора от турбирвоного и саму турбину и так и ездишь? Сколько ты так проехал?
Там же камера сгорания чуть не такая и на которых ямки, и там каленое все у турбирвоного?!

Турбо яма имеешь в виду ? — ее не ощущаю . Да просто коллектора поставил турбовые отличие турбо мотора это распредвал толще вроде как и поршня другие. Пружинки на клапанах жеще стоят так что разница не велика

Ямки на самих поршнях.
Сколько ты приехал на нем?

40000 проехал все с поршнями нормально .

Ямки на самих поршнях.
Сколько ты приехал на нем?

Как же на вазики турбу ставят . Под обычные поршня и ни че

Ямки на самих поршнях.
Сколько ты приехал на нем?

Все чистенькие кроме одного 4 но там и кольца по пизде пошли от этого и нагар

Читать еще:  Ваз 2109 пропала зарядка аккумулятора

У меня первый хромал само больше износ был 0.5, на разборке чуть по лучше поршень нашли.

У тебя какие размеры кузова

Ну с твоими не сравница 4,2 да хотел больше сделать а у нас не дают Максим 5.5, одному кадру сделали 7.2 на 2.5 на 2.5. потом увидили что это космос и запретили.

Ну да она у меня пустая весит 3200 и парус какой . Пока без ветра расход 13 но после ремонта должен упасть там пиздец с 4 цилиндром был . Плюсом топливную отрегулируют на форсах давление поднимут и думаю в 11 буду укладываться

Я вот думаю чтоб не заморачиваться куплю турбодизеля в заборе а свой что на запчасти что на продажу оставлю. Ато коллектора турбо по отдельности баксов 500 выйдет а так мотор с коробкой 900-1200 стоит.

Незнай коллектора по полторы тысячи брал рублей . Новый стоит если в $ то 90 всего

Сфоткай подушки самого двигателя. Я думал поставить в свою газель 2,4 атмосферник с форда

Ща выложу как ласточку делал сегодня

Сфоткай подушки самого двигателя. Я думал поставить в свою газель 2,4 атмосферник с форда

Я тоже собираюсь ставить все узнаю как и что.

Двигатель какого года выпуска? Просто я работал на Форду по маршруту движок мощный но очень капризный и не надёжный, форд был 2005 года. Слышал что раньше движки лучше были.

Transit или Газель

сравнение автомобилей, Transit, Газель, выбор авто, муки выбора авто, транзит

Купил длинный фургон газель с двиг. Крайслер и ГУРом.
За 2 недели проблемм не было

Могли бы и коробку от крайслера поставить.

Кстати двиг. Крайслер 2,4л. изначально рассчитан на коробку автомат. Там вместо маховика демпфер с 8мм пластиной.

Читать еще:  Газель удлиненная размеры кузова

Бензина по трассе ест в 2 раза больше чем по городу. (по городу

10-11л)
Поставлю обтекатель — расход должен упасть.

У меня 8 лет была цельнометаллическая газель. Вполне положительные эмоции. Много плюсов: Мотор 406-ой. Вполне современный двигатель, никакого обслуживания, только хорошие расходники. Огромный плюс — запуск в любой мороз. Ни разу не было, чтобы не завелась. Когда я приходил на стоянку в мороз, у моей машины уже стояла очередь из желающих завестись с толкача, весь цвет европы и азии. Ресурс деталей, если конечно не левые, не меньше чем у транзита. Довольно крепкий кузов, устойчива и предсказуема на дороге, зимой тепло — 2 печки, хотя летом жарко, вентиляция слабовата. Большой плюс — хорошая ремонтопригодность, недорогие запчасти и все больше оригинальных.
Минуса в мелочах: Со временем все течет — масло со всех щелей, тосол со всех шлангов, тормозуха с цилиндров. Справедливо выражение-если с машины что-то не течет, значит закончилось. Постоянно замки дверей, стеклоподьемники, стеклоочиститель, моторы отопителей, задние фонари и прочее требуют постоянного внимания. Из большого минуса — слабая коробка, через 120-150 тыс. надо полностью перебирать. Думаю, что новая газель выгоднее 10-ти летнего транзита.

Была Газель 2003 его года вчера продал за 120тыр. собственна сюда зашел почитать о Транзитах для замещения Газели.))) Общий пробег по спидометру 220т км. 2 двигателя первый стуканул на 150, решили не менять купили новый.
Варили раму безсчетное количество раз, переберали ходовую 3 раза в год полностью, пока была на гаранти в очередь на запчасти ставили недели 2 минимум, а машина рабочая должна ездить. вобщем покупали за живые деньги.
Двиг 406й карб, расход под 20ку, в первый год поменяли 3 карба и 4 гидроусилителя, в мороз -27 карб оброс изнутри льдом.
Это не машина это ужос. Потом ещё покупали Т4 и ЛТ35 бу, так как нашим новьем наелись по подсчетам 1 км пробега обходился дешевле раза в 3. с учетом всех ремонтных работ, груза и топлива.

Читать еще:  Двойной глушитель на ниву

Последней каплей стали 2 сгоревших за неделю стартера и трещина в панели под торпедой.

Машину назвали неправильна, это не Газель это просто . и те кто её создали ещё большие козлы(((

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector