Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Два карбюратора на ниву

Жиклеры карбюратора 21073 Солекс

Карбюратор Солкс 21073 автомобиля Нива 21213 имеет несколько жиклеров в разных системах. Они позволяют точно дозировать топливо, воздух, эмульсию поступающие в двигатель.

Топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс 21073

Первая камера — 107,5, вторая камера 117,5. См. фото ниже.

Воздушные жиклеры главных дозирующих систем 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс 21073

Первая камера — 150, вторая — 135.

топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора 21073 Солекс

Калиброванное отверстие в штуцере перепуска топлива в бензобак (штуцер «обратки»)

калиброванное отверстие в штуцере перепуска топлива в бензобак («обратки»)

Топливный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс

Тарировочные данные — 39-44.

топливный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс в электромагнитном клапане (ЭМК)

Воздушный жиклер СХХ карбюратора 21073 Солекс

воздушный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс

Топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора 21073 Солекс

См. фото ниже. Маркировка — 70.

Топливный жиклер эконостата карбюратора 21073 Солекс

топливный жиклер эконостата и топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора 21073 Солекс с трубками

Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс

топливный жиклер экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс (крышка экономайзера снята)

Примечания и дополнения

— Расположение и количество жиклеров Солекс 2108, 21081, 21083 и иных карбюраторов этого семейства аналогично карбюратору 21073 Солекс. Различны лишь их тарировочные данные. Подробнее: «Жиклеры карбюраторов Солекс».

— Жиклеры карбюраторов Солекс разных модификаций взаимозаменяемые, что создает широкое поле для тюнинга и доработки.

Еще статьи по устройству карбюратора 21073 Солекс

Лада 4×4 3D всепогодный танк › Бортжурнал › выбор карбюратора на ниву

всем доброго времени суток! который день уже сижу на распутье думаю, какой карб выбрать на свою нивку.
выбор есть из 2х вариантов:
либо поставить дааз 21083
либо поставить дааз 2110 ( он же Карбюратор ВАЗ-21083-2110 ‘солекс’ с автоподсосом)
просто недавно видел у одного парня такой стоял, и очень бодро она у него заводилась и ехала. не в пример лучше моей ( к слову двигун у моей ласточки в поряде и зажигание тоже)
кто что подскажет по этому поводу? подойдет ли ниве «десятошный» карб?
сейчас стоит древний озон дааз 2105 причем без эпхх ( и это при том то у меня бесконтактное зажигание стоит) с ним машина не едет от слова совсем.

Лада 4×4 3D 1979, 80 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 1994

Лада 4×4 2121 Нива, 2015

Лада 4×4 2121 Нива, 2015

Лада 4×4 2121 Нива, 1993

Комментарии 22

083 жиклеры подобрать индивидуально.

10шный не бери. Чем проще карб, тем надежнее.

а чем 10 шный геморный?

Да я за автоподсос. С ручкой спокойнее.

На 83-ем двигун не дышит, диффузоры маловаты — рассчитан на 1,5 литра.
Озон перебрать, почистить и отрегулировать.

на нем нет эпхх. может тогда вместо него 073 поставить?

А нужно ли это эпхх? Или установлен, но не задествован «Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора»? 073-й если брать, то брать ДААЗовский. Ставь его сам на авто, главное не перетягивать сильно гайки, ибо можно погнуть «нижник» карбюратора, что а-я-я-й как не хорошо. А! И САМОЕ главное, не подпускай к новому, свеже-вытащенному из упаковочной коробки карбюратору всяких мега карбюраторщиков. И упаси Боже подпустить к нему криворуких работников авто-сервисов! ДААЗовский новый карб может потребовать лишь подстройки холостых (черная пластиковая крутилка).
Солекс более прихотлив к «чистоте» бензина, озон же будет ехать пока в усмерть глиной не забьётся. Ну как-то так)))

Читать еще:  24 вольта из двух 12 вольтовых аккумуляторов

блок стоит. но не задействован

А нужно ли это эпхх? Или установлен, но не задествован «Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора»? 073-й если брать, то брать ДААЗовский. Ставь его сам на авто, главное не перетягивать сильно гайки, ибо можно погнуть «нижник» карбюратора, что а-я-я-й как не хорошо. А! И САМОЕ главное, не подпускай к новому, свеже-вытащенному из упаковочной коробки карбюратору всяких мега карбюраторщиков. И упаси Боже подпустить к нему криворуких работников авто-сервисов! ДААЗовский новый карб может потребовать лишь подстройки холостых (черная пластиковая крутилка).
Солекс более прихотлив к «чистоте» бензина, озон же будет ехать пока в усмерть глиной не забьётся. Ну как-то так)))

Солекс более прихотлив к «чистоте» бензина»—инжекторный фильтра бенза ему поможет быть в чистоте?

А нужно ли это эпхх? Или установлен, но не задествован «Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора»? 073-й если брать, то брать ДААЗовский. Ставь его сам на авто, главное не перетягивать сильно гайки, ибо можно погнуть «нижник» карбюратора, что а-я-я-й как не хорошо. А! И САМОЕ главное, не подпускай к новому, свеже-вытащенному из упаковочной коробки карбюратору всяких мега карбюраторщиков. И упаси Боже подпустить к нему криворуких работников авто-сервисов! ДААЗовский новый карб может потребовать лишь подстройки холостых (черная пластиковая крутилка).
Солекс более прихотлив к «чистоте» бензина, озон же будет ехать пока в усмерть глиной не забьётся. Ну как-то так)))

А! И САМОЕ главное, не подпускай к новому, свеже-вытащенному из упаковочной коробки карбюратору всяких мега карбюраторщиков.—-я так понял он уже настроен как надо.

А нужно ли это эпхх? Или установлен, но не задествован «Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора»? 073-й если брать, то брать ДААЗовский. Ставь его сам на авто, главное не перетягивать сильно гайки, ибо можно погнуть «нижник» карбюратора, что а-я-я-й как не хорошо. А! И САМОЕ главное, не подпускай к новому, свеже-вытащенному из упаковочной коробки карбюратору всяких мега карбюраторщиков. И упаси Боже подпустить к нему криворуких работников авто-сервисов! ДААЗовский новый карб может потребовать лишь подстройки холостых (черная пластиковая крутилка).
Солекс более прихотлив к «чистоте» бензина, озон же будет ехать пока в усмерть глиной не забьётся. Ну как-то так)))

не. брать бу шный буду. так что без мастера не обойтись

А нужно ли это эпхх? Или установлен, но не задествован «Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора»? 073-й если брать, то брать ДААЗовский. Ставь его сам на авто, главное не перетягивать сильно гайки, ибо можно погнуть «нижник» карбюратора, что а-я-я-й как не хорошо. А! И САМОЕ главное, не подпускай к новому, свеже-вытащенному из упаковочной коробки карбюратору всяких мега карбюраторщиков. И упаси Боже подпустить к нему криворуких работников авто-сервисов! ДААЗовский новый карб может потребовать лишь подстройки холостых (черная пластиковая крутилка).
Солекс более прихотлив к «чистоте» бензина, озон же будет ехать пока в усмерть глиной не забьётся. Ну как-то так)))

стоп! так солекс и озон все имеют марку «дааз»!

ДААЗ — Димитровградский автоагрегатный завод.
Достаточно и обычных фильтров.
Б/у Солекс — сразу проверяй нижнию плоскость карба, если поведена брать не советую (да и вообще это «кот в мешке»). Лучше поднакопить и взять новый.

Читать еще:  Как настроить беспроводную зарядку

Жиклеры карбюратора 21073 Солекс

Карбюратор Солкс 21073 автомобиля Нива 21213 имеет несколько жиклеров в разных системах. Они позволяют точно дозировать топливо, воздух, эмульсию поступающие в двигатель.

Топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс 21073

Первая камера — 107,5, вторая камера 117,5. См. фото ниже.

Воздушные жиклеры главных дозирующих систем 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс 21073

Первая камера — 150, вторая — 135.

топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора 21073 Солекс

Калиброванное отверстие в штуцере перепуска топлива в бензобак (штуцер «обратки»)

калиброванное отверстие в штуцере перепуска топлива в бензобак («обратки»)

Топливный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс

Тарировочные данные — 39-44.

топливный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс в электромагнитном клапане (ЭМК)

Воздушный жиклер СХХ карбюратора 21073 Солекс

воздушный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс

Топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора 21073 Солекс

См. фото ниже. Маркировка — 70.

Топливный жиклер эконостата карбюратора 21073 Солекс

топливный жиклер эконостата и топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора 21073 Солекс с трубками

Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс

топливный жиклер экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс (крышка экономайзера снята)

Примечания и дополнения

— Расположение и количество жиклеров Солекс 2108, 21081, 21083 и иных карбюраторов этого семейства аналогично карбюратору 21073 Солекс. Различны лишь их тарировочные данные. Подробнее: «Жиклеры карбюраторов Солекс».

— Жиклеры карбюраторов Солекс разных модификаций взаимозаменяемые, что создает широкое поле для тюнинга и доработки.

Еще статьи по устройству карбюратора 21073 Солекс

Лада 4×4 3D всепогодный танк › Бортжурнал › выбор карбюратора на ниву

всем доброго времени суток! который день уже сижу на распутье думаю, какой карб выбрать на свою нивку.
выбор есть из 2х вариантов:
либо поставить дааз 21083
либо поставить дааз 2110 ( он же Карбюратор ВАЗ-21083-2110 ‘солекс’ с автоподсосом)
просто недавно видел у одного парня такой стоял, и очень бодро она у него заводилась и ехала. не в пример лучше моей ( к слову двигун у моей ласточки в поряде и зажигание тоже)
кто что подскажет по этому поводу? подойдет ли ниве «десятошный» карб?
сейчас стоит древний озон дааз 2105 причем без эпхх ( и это при том то у меня бесконтактное зажигание стоит) с ним машина не едет от слова совсем.

Лада 4×4 3D 1979, 80 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 1998

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 1991

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Комментарии 22

083 жиклеры подобрать индивидуально.

10шный не бери. Чем проще карб, тем надежнее.

а чем 10 шный геморный?

Да я за автоподсос. С ручкой спокойнее.

На 83-ем двигун не дышит, диффузоры маловаты — рассчитан на 1,5 литра.
Озон перебрать, почистить и отрегулировать.

на нем нет эпхх. может тогда вместо него 073 поставить?

А нужно ли это эпхх? Или установлен, но не задествован «Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора»? 073-й если брать, то брать ДААЗовский. Ставь его сам на авто, главное не перетягивать сильно гайки, ибо можно погнуть «нижник» карбюратора, что а-я-я-й как не хорошо. А! И САМОЕ главное, не подпускай к новому, свеже-вытащенному из упаковочной коробки карбюратору всяких мега карбюраторщиков. И упаси Боже подпустить к нему криворуких работников авто-сервисов! ДААЗовский новый карб может потребовать лишь подстройки холостых (черная пластиковая крутилка).
Солекс более прихотлив к «чистоте» бензина, озон же будет ехать пока в усмерть глиной не забьётся. Ну как-то так)))

Читать еще:  Дааз официальный сайт карбюраторы

блок стоит. но не задействован

А нужно ли это эпхх? Или установлен, но не задествован «Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора»? 073-й если брать, то брать ДААЗовский. Ставь его сам на авто, главное не перетягивать сильно гайки, ибо можно погнуть «нижник» карбюратора, что а-я-я-й как не хорошо. А! И САМОЕ главное, не подпускай к новому, свеже-вытащенному из упаковочной коробки карбюратору всяких мега карбюраторщиков. И упаси Боже подпустить к нему криворуких работников авто-сервисов! ДААЗовский новый карб может потребовать лишь подстройки холостых (черная пластиковая крутилка).
Солекс более прихотлив к «чистоте» бензина, озон же будет ехать пока в усмерть глиной не забьётся. Ну как-то так)))

Солекс более прихотлив к «чистоте» бензина»—инжекторный фильтра бенза ему поможет быть в чистоте?

А нужно ли это эпхх? Или установлен, но не задествован «Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора»? 073-й если брать, то брать ДААЗовский. Ставь его сам на авто, главное не перетягивать сильно гайки, ибо можно погнуть «нижник» карбюратора, что а-я-я-й как не хорошо. А! И САМОЕ главное, не подпускай к новому, свеже-вытащенному из упаковочной коробки карбюратору всяких мега карбюраторщиков. И упаси Боже подпустить к нему криворуких работников авто-сервисов! ДААЗовский новый карб может потребовать лишь подстройки холостых (черная пластиковая крутилка).
Солекс более прихотлив к «чистоте» бензина, озон же будет ехать пока в усмерть глиной не забьётся. Ну как-то так)))

А! И САМОЕ главное, не подпускай к новому, свеже-вытащенному из упаковочной коробки карбюратору всяких мега карбюраторщиков.—-я так понял он уже настроен как надо.

А нужно ли это эпхх? Или установлен, но не задествован «Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора»? 073-й если брать, то брать ДААЗовский. Ставь его сам на авто, главное не перетягивать сильно гайки, ибо можно погнуть «нижник» карбюратора, что а-я-я-й как не хорошо. А! И САМОЕ главное, не подпускай к новому, свеже-вытащенному из упаковочной коробки карбюратору всяких мега карбюраторщиков. И упаси Боже подпустить к нему криворуких работников авто-сервисов! ДААЗовский новый карб может потребовать лишь подстройки холостых (черная пластиковая крутилка).
Солекс более прихотлив к «чистоте» бензина, озон же будет ехать пока в усмерть глиной не забьётся. Ну как-то так)))

не. брать бу шный буду. так что без мастера не обойтись

А нужно ли это эпхх? Или установлен, но не задествован «Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора»? 073-й если брать, то брать ДААЗовский. Ставь его сам на авто, главное не перетягивать сильно гайки, ибо можно погнуть «нижник» карбюратора, что а-я-я-й как не хорошо. А! И САМОЕ главное, не подпускай к новому, свеже-вытащенному из упаковочной коробки карбюратору всяких мега карбюраторщиков. И упаси Боже подпустить к нему криворуких работников авто-сервисов! ДААЗовский новый карб может потребовать лишь подстройки холостых (черная пластиковая крутилка).
Солекс более прихотлив к «чистоте» бензина, озон же будет ехать пока в усмерть глиной не забьётся. Ну как-то так)))

стоп! так солекс и озон все имеют марку «дааз»!

ДААЗ — Димитровградский автоагрегатный завод.
Достаточно и обычных фильтров.
Б/у Солекс — сразу проверяй нижнию плоскость карба, если поведена брать не советую (да и вообще это «кот в мешке»). Лучше поднакопить и взять новый.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector