Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельная турбина на бензиновый двигатель

Audi 100 На дороге Орёл › Бортжурнал › Кто в курсе, можно ли поставить турбину на Бензиновый двигатель 2.3 с Дизеля 2.2?

Подскажите пожалуйста как вообще можно увеличить мощность на ауди 100, Увлекаюсь гонками на 462 метра, пока очень мало побеждаю в заездах, Кто что знает?!

Audi 100 1986, 136 л. с. — другое

Машины в продаже

Audi 100, 1986

Audi 100, 1984

Audi 100, 1984

Audi 100, 1983

Комментарии 10

462 метра гонщик мля

А почему дистанция не стандартная. Вроде ездили всегда 402 м, 804м, 1609м по классике и 500м и 1000м в связи с нашими «не имперскими» километрами… Правда стритракеры зачастую просто ездят «от сюда, до вон той кочки» )))

Карб? Для карба начни с жиклеров, возможно понадобится усиливать систему зажигания.
Еще — для переднего привода поставь жирокие колеса на перед — больше сцепления, а передний привод жестоко по сцеплению на старте проигрывает заднему из-за смещения массы, а более широкая резя это хоть как-то компенсирует и меньше будешь уходить в букс.

А вообще бросай это дело — такая машина должна на выставках стоять и манить людей, а не гоняться ! )))

Так бы можно было как на аттракционе тачку где-нибудь заряженую взять, душу отвести))

На дизеле температура меньше чем на бензиновом, соответственно материалы для изготовления турбины разные _ дизельная турбина на бензиновом двигателе «сгорит» практически моментально, + не забывай надув должен быть регулируемый да и мозги на твоем моторе на то не сготовят . Турбировать атмосферник Охренеть как затратное дело, если действительно интересно то смотри__

блок цилиндров твоего мотора такой-же как 2.2 aan, отличия в том : внизу на aar есть подиум с запаянным отв под слив масла с турбины,

под выпускным коллектором увидишь заглушки круглые на рубашке охлаждения — на выпуклой части блока заглушка на aar она пробка на aan она со штуцером это охлаждение на турбину

там где у тебя масляной фильтр ставится целая приблуда ))на неё вешается сам фильтр и идет масл.канал на турбину
а также на масляной радиатор) без него туго!

Читать еще:  Где промыть систему охлаждения двигателя

впускные трубы в расчет не будем брать.

интеркулер _ воздух который будет нагнетать турбина нужно охлаждать !

вестгейт_ давление нужно сбрасывать на впуске когда резко будешь бросать педаль акселератора + байпас -Байпасный антипомпажный клапан, в противном случае валится дроссель, лопаются впускные патрубки и на турбину удар )

Стабилизирующий клапан что бы и холостые об. у тебя были)
Ну и коллектор выпускной
вот взяли поверхностно

допустим все есть мчим дальше,
у тебя механический впрыск, )его надуть ну в принципе невозможно ) -нужен электронный …датчики : температурные, детонации, положения коленвала, вращения коленвала, положение распредвала, расходомер воздуха, датчик положения дросесля…Остановимся ))

мозги,
Ну а самое интересное эт поршни, на твой мотор ток на заказ усиленные, на 2.2 диаметр 80.99м не ремонт.у 2.3 сам понял .

даже если воткнуть 2.2 на твой авто то твоя, как понимаю, МКПП не выдержит ( на 2.2 кватро коробка с торсеном и на моноприводе она не поедет ((,

так что денег на такую задумку нужно немеренно, Если есть желания то эти темы баян, в нете хватает !

а на 2.3 замени свечи, фильтра поменяй, разбери почисть дроссель, зажигание трамблером отрег. и если поршневая норм, сцепа не буксует то побегает весело ещё)
И мой совет не забивай голову подобными разработками )) сам был такой в свое время)), если тачка душу жмет ищи донора турбо кваку в 44м и пили паяй)) все что могу тебе посоветовать.удачи на дороге!

Устройство и принцип работы турбокомпрессора

Турбокомпрессор (турбина) — механизм, применяемый в автомобилях для принудительного нагнетания воздуха в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. При этом привод турбины осуществляется исключительно за счет действия отработавших газов (выхлопа). Применение турбокомпрессора позволяет существенно увеличить мощность двигателя (примерно на 40%), сохраняя компактными его габаритные размеры и низкий уровень расхода топлива.

Конструкция и принцип работы турбины

Классический турбокомпрессор состоит из следующих элементов:

  1. Корпус. Выполняется из жаропрочных материалов (стали). Он имеет форму улитки с двумя разнонаправленными патрубками, оснащенными фланцами для крепления в системе турбонаддува.
  2. Турбинное колесо. Преобразует энергию отработавших газов во вращение вала, на котором оно жестко зафиксировано. Изготавливается из жаропрочных материалов (железо-никелевый сплав).
  3. Компрессорное колесо. Воспринимает вращение от турбинного колеса и нагнетает воздух в цилиндры двигателя. Колесо компрессора зачастую изготавливают из алюминия, что снижает потери энергии. Температурный режим на этом участке близок к нормальным условиям, и применение жаропрочных материалов не требуется.
  4. Вал турбины (ось) — соединяет турбинное и компрессорное колеса.
  5. Подшипники скольжения, или шарикоподшипники. Необходимы для крепления вала в корпусе. В конструкции может быть предусмотрен один или два подшипника. Смазка последних осуществляется общей системой смазки двигателя.
  6. Перепускной клапан — предназначен для управления потоком отработавших газов, воздействующим на колесо турбины. Это позволяет управлять мощностью наддува. Клапан оснащен пневматическим приводом. Его положение регулируется ЭБУ двигателя, получающим соответствующий сигнал от датчика скорости.
Читать еще:  Ваз 2123 система охлаждения двигателя

Принцип работы турбокомпрессора

Основной принцип работы турбины на бензиновом и дизельном двигателях заключается в следующем:

  • Отработавшие газы направляются в корпус турбокомпрессора, где воздействуют на лопатки турбинного колеса.
  • Колесо турбины начинает вращаться и разгоняться. Скорость вращения турбины при высоких оборотах может достигать до 250 000 оборотов в минуту.
  • Пройдя через колесо турбины, отработавшие газы отводятся в систему выпуска.
  • Компрессорное колесо синхронно вращается (поскольку находится на одном валу с турбинным) и направляет поток сжатого воздуха в интеркулер и далее во впускной коллектор двигателя.

Особенности эксплуатации турбин

В сравнении с механическим нагнетателем, работающим от привода коленчатого вала, достоинствами турбины является то, что она не отнимает мощность у двигателя, а использует энергию побочных продуктов его работы. Она дешевле в изготовлении и экономичнее в эксплуатации.

Хотя технически устройство турбины дизельного двигателя практически не отличается от систем для бензиновых моторов, на дизеле она встречается чаще. Основная особенность заключается в режимах работы. Так для дизеля могут применяться менее жаропрочные материалы, поскольку температура отработавших газов в среднем составляет от 700 °С в дизельных двигателях и от 1000°С в бензиновых моторах. Это значит, что устанавливать дизельную турбину на бензиновый двигатель нельзя.

С другой стороны, для этих систем характерны и разные уровни давления наддува. При этом стоит учитывать, что производительность турбины зависит от ее геометрических размеров. Давление нагнетаемого в цилиндры воздуха складывается из двух частей: 1 атмосфера давления окружающей среды плюс избыточное, создаваемое турбокомпрессором. Оно может варьироваться от 0,4 до 2,2 и более атмосфер. Если учесть, что принцип работы турбины на дизельном двигателе предусматривает поступление большего объема выхлопных газов, конструкция для бензинового мотора также не может устанавливаться на дизелях.

Читать еще:  Два глушителя на ваз 2114

Виды и срок службы турбокомпрессоров

Основным недостатком работы турбины является возникающий на малых оборотах двигателя эффект «турбоямы». Он представляет собой временную задержку отклика системы на изменение оборотов двигателя. Для устранения этого недостатка разработаны различные виды турбокомпрессоров:

  • Система twin-scroll, или раздельный турбокомпрессор. Конструкция имеет два канала, которые разделяют камеру турбины и, соответственно, поток отработавших газов. Это обеспечивает более быстрое реагирование, максимальную производительность турбины, а также предотвращает перекрытие выпускных каналов.
  • Турбина с изменяемой геометрией (с переменным соплом). Такая конструкция чаще используется на дизеле. Она предусматривает изменение сечения входа в колесо турбины за счет подвижности ее лопастей. Смена угла поворота позволяет регулировать поток отработавших газов, благодаря чему происходит согласование скорости отработавших газов и рабочих оборотов двигателя. На бензиновом двигателе турбина с изменяемой геометрией часто устанавливается на спортивных автомобилях.

К минусам турбокомпрессоров можно отнести и небольшой срок службы турбины. Для бензиновых двигателей он в среднем составляет 150 000 километров пробега машины. В свою очередь, ресурс турбины дизельного двигателя несколько больше и в среднем достигает 250 000 километров. При постоянной езде на высоких оборотах, а также при неправильном подборе масла сроки эксплуатации могут сократиться в два или даже в три раза.

В зависимости от того, как работает турбина, на бензиновом или дизельном двигателе, можно судить о ее исправности. Сигналом о необходимости проверки узла является появление синего или черного дыма, снижение мощности двигателя, а также появление свиста и скрежета. Для профилактики неисправностей необходимо вовремя менять масло, воздушные фильтры и регулярно проходить техобслуживание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector