Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстро садится аккумулятор на машине причины

Почему садится аккумулятор в машине?

Название услугиЦена, руб.
Прикурить автомобиль с бензиновым двигателем объемом до 2.5л, зарядка аккумулятора с выездом1500*
Прикурить автомобиль с бензиновым двигателем объемом более 2.5л, запуск автомобиля с аккумулятором в багажнике, под сиденьем без возможности подключения к силовым клеммам (прикурить аккумулятор)**от 2000
Прикурить автомобиль с дизельным двигателем, прикурить аккумулятор с выездом**от 2000
Прикурить грузовой автомобиль, прикурить аккумулятор грузовой машины с выездом**от 3000
Открытие дверей, заблокированных сигнализацией. Прикурить автомобиль с заблокированным капотом**3000
Прогрев двигателя, отогреть машину тепловой пушкой*от 2000
* Минимальная стоимость заказанных услуг (включая стоимость выезда) с 23:00 до 8:00 — 2000 рублей
** В цену входит 1 час работы, при увеличении времени, стоимость рассчитывается исходя из цены 1000 рублей/час.
В цену входит выезд в пределах МКАД, по Красногорскому району, по Волоколамскому, Новорижскому шоссе до Малого бетонного кольца.

Опять сел аккумулятор?

Кошмарный сон автомобилиста: поворот ключа в замке зажигания, а вместо привычных звуков стартующего двигателя несколько натужных вращений коленвала… и тишина! Неужели опять аккумулятор сел? — Почти каждый водитель со стажем когда-нибудь попадал в такую ситуацию. Но при внешней схожести последствий – полный или почти полный разряд аккумулятора, причины этой проблемы в разных случаях могут сильно отличаться. В любом случае не расстраивайтесь – специалисты нашей техпомощи помогут вам в любой ситуации. Где можно зарядить аккумулятор автомобиля недорого? Наша техпомощь поможет зарядить аккумулятор автомобиля. Звоните, мы работаем круглосуточно. Цены на прикуривание с выездом представлены выше в таблице. Ниже представлены наиболее распространенные причины, по которым садится аккумулятор в машине.

Типичные проблемы и неисправности

Если в автомобиле постоянно садится аккумулятор, автоэлектрики выделяют несколько основных проблем с электрооборудованием, которые могут проявляться подобным образом:

— нормальный физический износ (старение), или преждевременный выход из строя самого аккумулятора.

— отсутствующий или недостаточный заряд во время движения – неисправность генератора.

— значительный расход тока одним из «потребителей» электроэнергии в автомобиле, неправильно подключенным при установке или ремонте. Либо выход из строя одного из этих устройств – частичный или полный.

— ошибочные действия или недосмотр водителя.

Рассмотрим все возможные причины и неисправности, которые приводят к тому, что быстро садится аккумулятор в машине, более подробно.

Проблемы аккумулятора

Нет ничего вечного в этом мире. И автомобильные аккумуляторы не являются исключением. Средний срок службы кислотного аккумулятора составляет три-пять лет. Поэтому, если аккумулятор очень быстро садится, причиной может быть банальное физическое старение этого агрегата в результате длительной эксплуатации.

Если аккумулятор сел полностью, нужно проверить уровень электролита в банках, и в случае необходимости довести уровень до нормы при помощи дистиллированной воды. Потом проверьте плотность электролита, после чего потребуется зарядка аккумулятора малым током, для этого поставьте заряжаться на сутки. По истечении 24 часов замерьте напряжение на клеммах. Если тестер покажет от 12.3В до 12.8В, можно дать пробную нагрузку. Профессионалы используют для теста специальную нагрузочную вилку, но вы можете просто установить аккумулятор на автомобиль, и попробовать прокрутить двигатель.

Зарядка аккумулятора

В большинстве случаев старый аккумулятор даже после зарядки может обеспечить только один или два пуска двигателя. Придется выбрать и купить новый. Если же аккумулятор, заряженный от внешнего зарядного устройства, какое-то время ведет себя правильно, причина не в нем, а цепях заряда электрооборудования автомобиля. То есть, если садится аккумулятор за неделю, а не сразу, нужно начать с диагностики генератора.

Неисправность генератора

Если в автомобиле сел новый аккумулятор, чаще всего это не означает, что вам в магазине или на рынке подсунули бракованный экземпляр. Хотя бывает и такое. Скорее всего, в процессе работы он просто не получает необходимый для заряда ток. Поверхностно проверить работу генератора не так уж и сложно. Нужно замерить напряжение на клеммах АКБ при выключенном и работающем двигателе. В последнем случае оно должно возрасти до 13.5В-14.5В. Если это так, генератор в вашем автомобиле, скорее всего, исправен.

Иногда ответ на вопрос — почему садится аккумулятор в машине, можно получить, просто проанализировав режим эксплуатации автомобиля. Бывает, что автомобиль-такси, или машина для развозки продуктов в городе, используются для езды на короткие расстояния с частыми остановками. И батарея просто не успевает восстановить заряд, который тратит на пуски двигателя, во время непродолжительных циклов движения и подзарядки от абсолютно работоспособного генератора. В таком случае нужно завести машину «с ходу», или прикурить от другого автомобиля, доехать до гаража и подключить АКБ к внешнему зарядному устройству. Если решить эту проблему самостоятельно вы не можете, наша техпомощь готова прибыть по вашему вызову в любую точку города и быстро прикурить аккумулятор.

Утечка тока в электрооборудовании автомобиля

А вот это уже проблема. Если в автомобиле садится аккумулятор за ночь, причем проверенный и полностью заряженный, для поиска и устранения причин неисправности лучше обратиться к профессионалам. Суть проблемы состоит в том, что одно из устройств, подключенных к бортовой цепи автомобиля, вышло из строя и потребляет значительный ток в выключенном состоянии. Правда, такое случается и после неправильного подключения новой автомагнитолы или сигнализации самим автовладельцем, или его неквалифицированными помощниками. И ответ на вопрос, — почему сел новый аккумулятор, находится очень быстро.

Сложнее определить причину неисправности, если все устройства нормально функционируют и правильно подключены, но одно из них стало потреблять значительный ток в состоянии покоя. Автоэлектрики определяют «виновника», вынимая по очереди предохранители и отключая определенные цепи. После обращения к нашим специалистам, все неисправности электрооборудования вашего автомобиля будут оперативно устранены.

Ошибки водителя

Очень часто ответ на вопрос автовладельца — почему быстро садится аккумулятор в моей машине, заключается в его же ошибочных действиях. Если сел аккумулятор причины могут быть простейшими – несколько дней в автомобиле, запертом в гараже, горела лампочка освещения багажника. Или на стоянке был оставлен автомобиль со включенными габаритами. Летом это может и не привести к каким-либо последствиям, а вот зимой недозаряженный аккумулятор можно посадить очень быстро.

В любой ситуации, которая может произойти на дороге, знайте: наедине со своей проблемой вы не останетесь. Наши специалисты прямо на месте справятся со всеми техническими проблемами, и помогут вам продолжить движение.

Читать еще:  Восьмиклапанный двигатель ваз 2110

Фото работы нашей техпомощи — мы «прикурили»

Специалисты техпомощи «Вилма» используют специальные пуско-зарядные устройства для запуска двигателей автомобилей даже при «мертвом» аккумуляторе. С помощью этого устройства специалисты «прикурили» даже 5 литровый бензиновый двигатель Land-Rover с неисправным аккумулятором. При этом, до нас этот автомобиль пытались запустить от другого автомобиля и другого зарядного устройства с меньшим током. Владельцу автомобиля не удалось запустить автомобиль даже после 12 часовой зарядки аккумулятора от простого зарядного устройства. «Прикуривание» Land-Rover можно увидеть на фото.

«Прикурили» 5 литровый Land-Rover

Наша техпомощь «прикуривала» автомобили с аккумуляторами, установленными в багажнике. Один из примеров такого запуска двигателя представлен на фото. На 3х литровом автомобиле Ягуар (Jaguar) сел аккумулятор, который установлен в багажнике, при этом, сигнализация заблокировала дверь багажника. Пришлось открывать багажник ключом и «прикуривать» севший аккумулятор.

Быстро разряжается аккумулятор? Пора бить тревогу!

Помните, даже самый простой аккумулятор верой и правдой прослужит Вам долгие годы, если авто всегда будет в исправном состоянии, но лучше не искушать судьбу: приобретайте качественные батареи и регулярно следите за своим авто.

Чтобы не попасть в ситуацию, когда аккумулятор внезапно разрядился и автомобиль застрял на стоянке, давайте разберемся с причинами быстрого разряда АКБ.

Почему АКБ не крутит стартер?

Если аккумулятор давно не был на зарядке и использовался для езды на малые расстояние, то скорее всего он просто разрядился и можно обойтись легким испугом — самостоятельно ставим батарею на зарядку или везем в сервисный центр. Однако бывают случаи, когда АКБ уже заряжался и все равно проявляет симптомы разряда, может в любой момент перестать крутить стартер или высадиться за ночь (ниже 10 вольт) — такое поведение является признаком сульфатации и сопровождается разрушением активной массы, уменьшением емкости и пускового тока аккумулятора.

Остается узнать, что служит причиной разряда, ведь дело может быть, как в аккумуляторе, так и в машине. Ниже приведены основные факторы, которые приводят к разрушению, а в дальнейшем и выходу из строя АКБ.

Как холод влияет на аккумулятор?

Работоспособность кислотно-свинцовых моделей зависит от электролита. Его плотность в обычных условиях составляет 1,27-1,28 г/см3.

  • 1,27 замерзает при -65 градусах;
  • 1,24 – при -40 градусах;
  • 1,20 – при -20 градусах.

Под воздействием мороза вещество теряет плотность – в среднем, до 1,24 г/см3. И это значит, что при -40 градусах оно превращается в лед, активная масса пластин осыпается. В итоге даже качественная батарея выходит из строя.

Поэтому в морозы нужно поддерживать плотность электролита на уровне 1,24-1,25 г/см3. Для этого, по мере необходимости, следует проводить подзарядку в теплом помещении. Также, в случае дальнейшего быстрого разряда, стоит проверить напряжение батареи. В заряженном состоянии оно должно составлять 12.6 вольта, если напряжение упало ниже 11 — 10 вольт, это свидетельствует о замыкании пластин или их частичном разрушении. В таком случае без замены не обойтись.

В каких случаях батарея саморазряжается?

  • Если оборудование 1-2 года простаивало вместе с авто в гараже при не отсоединённых клеммах.
  • Если новое изделие долго находится на складе (2-3 года). Химически активные вещества начинают взаимодействовать между собой и с окружающей средой, запуская процессы естественной деградации.
  • Если генератор не успевает за время поездки зарядить АКБ со слишком большой емкостью.

Норма саморазряда для нового изделия – 0,5-1%, для б/у – 1-1,7% в год. Иногда БУ батарея теряет за ночь 3-4%.

А если батарея сильно разряжена?

Глубокий разряд опасен для кислотно-свинцовых моделей. В процессе разряда аккумулятора происходит оседание сульфата свинца на поверхность пластин в виде налета, а при глубоком разряде образуются крупные, сложно растворимые кристаллы. Этот процесс называется сульфатацией и приводит к быстрому выходу из строя аккумулятора. Чтобы остановить кристаллизацию, нужно быстрее поставить источник питания на зарядку и выяснить причины наступления переразряда.

Каждый глубокий разряд отнимает 2-3% от емкости оборудования. Поскольку в момент переразряда пластина выгибается, активное вещество осыпается, а электролит мутнеет. Поэтому после 10-го переразряда батарея перестанет запускать двигатель.

Что приводит к глубокому разряду?

  • Утечки из-за неисправного оборудования – АКБ, генератора, стартера, проводки.
  • Длительные попытки завестись при разряженной батарее.
  • Забывчивость водителя, который оставляет не выключенными габаритные огни, подсветку в салоне, магнитолу.
  • Неправильное подключение электроники, которая и на стоянке продолжает тянуть ток, или слишком большое количество электроники (сабвуферы, подогрев сидений, холодильник и прочее), на которое аккумулятор не был рассчитан.

Стареют ли аккумуляторы?

Все изнашивается, и АКБ не является исключением. Средний срок службы современных изделий – 3-5 лет. Большое значение имеет состояние автомобиля и всех его систем. Чем дольше машина находится в исправном состоянии, тем больше служит БУ изделие.

Старое оборудование можно распознать по электролиту, который мутнеет из-за осыпавшихся пластин.

Что влияет на срок службы аккумулятора?

  • Сложные условия эксплуатации, которые приводят к тому, что изделие не держит заряд.
  • Короткие поездки по городу, за время которых батарея не успевает зарядиться, или простой в гараже, который приводит к саморазряду.
  • Утечки заряда тока из-за неправильного подключения нештатной электроники (магнитолы, сигнализации и прочего).
  • Недозаряд или перезаряд из-за неисправного генератора.

Большинство причин, которые вызывают слишком быстрый разряд, легко устраняются. Главное – правильно и своевременно их определить. Если все же приходится нарушать рекомендации по эксплуатации и дополнительно нагружать аккумулятор, а заниматься зарядкой нет ни сил, ни времени, мы рекомендуем присмотреться к АКБ нового поколения.

Существуют ли аккумуляторы устойчивые к глубоким разрядам?

Специально для тяжелых условий эксплуатации были созданы 3 технологии аккумуляторов, которые практически не боятся глубоких разрядов, например, если в машине много электроники, поездки в режиме такси или есть система старт-стоп:

  • Gel –технология использующая электролит в связанном состоянии (густой, гелеобразной консистенции). Практически полностью вытеснена другими технологиями из-за проблем с зарядкой и дороговизной.
  • AGM –технология использует стекловолоконные сепараторы (разделители между пластинами), измененную конструкцию и дополнительные фиксаторы пластин, обеспечивая надежную защиту от изгибания и замыкания, предотвращает коррозию и оголение активной массы даже при наклоне батареи.
  • EFB –технология использующая утолщенные пластины с большим количеством свинца (в среднем вес аккумулятора увеличивается на 15-20%), что обеспечивает быстрый набор и отдачу тока. EFB в том числе отличается принципиально другими сепараторами.

Помните, даже самый простой аккумулятор верой и правдой прослужит Вам долгие годы, если авто всегда будет в исправном состоянии, но лучше не искушать судьбу: приобретайте качественные батареи и регулярно следите за своим авто.

Читать еще:  Двигатель дизелит на холодную

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Быстро садиться аккумулятор!((((

вообщем дело такое, аккумулятор новый ему только 2 месяца, а заряжаю его почти чуть ли не раз в четыре дня! подскажите в чем проблема? аккумулятор отключал как завел, нормально вроде с генератором, посоветовали заменить щетки в генераторе, так ли это?

возможно щетки или попробуй проводку прозвони, возможно заряд не доходит до акума!

а у меня постанова такая: раньше напряжение по БК на холостом без потребителей было 14-14,2, с габаритами и без наваливания музла 13,6-13,8, с наваливанием падало не ниже 12,2-12,4, после катания к примеру напряжуха на не заведённом авто была 12,4-12,6. Ну примерно так и стояло (+-). всё чётко как говорится вроде как. щас же заводишь, напряжение на холостом 13,7-13,8 максимум, при включении потребителей описанных выше 13,2-13,3 + карлсон 13.0-13.1, с музлом ваще проблема, напряжуха улетает так что страшно…НООО самое интересное в том, что после катания, на заглушенном авто, напряжуха аккума на БК показывается в 13 вольт! И со временем с учётом микроутечек в потребителях типо БК и т.д. падает до 12,3-12,6. Шо это ваще сообразить не могу, по первым признакам вроде как недозаряд, а по вторым дак вообще перезаряд… весь мозг сломал( ( (

если напруга упала не ниже 13, то это свидетельствует о разряженности аккумулятора, когда 14 и выше, не превышая 15 значит аккумулятор хорошо заряжен

на заглушенном авто имеешь ввиду?

возможно магнитолла садит акб, у меня было так… что за мафон ?

Prology MCD — 200

щетки заменил, всеровно так же, не помогло. Во время езды красная кпопка аккума на панеля светится всегда

Купил новый аккум.Месяц отъездил и стал замечать что он потихоньку садится.Заряд идёт норма.Я его снял долил воды и поставил на зарядку.А зарядное с амперметром, когда аккум заряжается полностью стрелка амперметра падает на 0.Так вот, я его 2-е суток гонял, а стрелка так и не упала.Плотность показывает норма, а ёмкость не набирает.уже и вода(электролит) выкипел во время зарядки, долил воды и поновой на задрядку и такая же пестня.Итог:бракованый аккум.Пока езжу так, экономлю на потребителях.Если долго музон слушать на заглушенном авто то потом проблема с заводом.

ну так че делать?

диодный мост возможно раз горит лампа, у меня такое было, и прозванивайте цепи, ищите утечку

реле регулятор щас очень много левых

заменю диодный мост и посмотрим что будет дальше

заехал я к нормальному электрику, он посмотрел что да как, и сказал » нужно снимать генератор и смотреть, там либо диодный мост, либо обмотка»

У тебя проблема с диодным мостом, это факт! Если на заведенном двигателе начинает подсвечиваться лампа АКБ на приборной панели при нажатии на педаль газа или на холостых оборотах включаешь потребители — это сгорел диод или диоды в диодном мосту!

обмотку проверить можно любым стальным ключом, включи зажигание когда подносишь ключ к заднему подшипнику он должен не сильно магнитить ключ

Так как АКБ садится, то либо недостаточный заряд на него идет, либо имеется какой либо потребитель способный вытянуть заряд за время простоя.

В первую очередь стоит воспользоваться мультитестером. Сделать замеры напряжения зарядки на клемах АКБ(не лишним будет клемы почистить) с потребителями и без.

Контрольные цифры точные не подскажу, ибо я не в курсе какой генератор, какие лампочки стоят и тд. Какое зарядное реле и тд.

Если будет сильно проседать, то возможно виноват диодный мост. На нем окисляются контакты и в дальнейшем перегорают «дорожки» — разрыв цепи диодов.
Так же иногда может быть виноват болт генератора(который вставляется в диодный мост и торчит из генератора, пишу чтоб понятно было) на который подключается основная проводка. Происходит это при слабой затяжке, гнездо подгорает и заряд то есть, то нет.

Что еще можно проверить? Да все просто, на заглушенном авто, берем мультитестер, переключаем его в в режим амперметра(читаем инструкцию к мультитестеру) и подключаем через него в разрыв плюсовую клему с акб. Мотор не заводим.

Таким способом мы очень просто увидим на экране тестера сколько ампер у нас убегает(перевести в ватты тоже легко можно). Не отключая мультитестер можно в данном случае пройтись по потребителям(магнитола или еще что) и предохранителям(вытащил и смотришь упало потребление или нет). Ну а далее по схеме.

P.S. по хорошему АКБ надо бы еще проверить на «силовой дуге». Поспрашивай в АТП у электриков и на станциях по обслуживанию грузовиков. Может проблема в самом АКБ.

Поправочка, посмотрел я на твоей странице что гена уже заменен. Генератор пока не трогай. Выполни замеры.

Почему быстро разряжается аккумулятор на машине и что делать в таком случае

У водителей могут возникать неприятные ситуации, когда разряжается аккумулятор на автомобиле, а для выявления причины и устранения поломки не хватает знаний или инструментов. В таких случаях можно попросить помощи у других участников дорожного движения, которые смогут «поделиться» зарядом энергии от источника питания своей машины или подтолкнуть машину. Но лучше, если автолюбитель будет знать о причинах, вызвавших проблему и своевременно примет меры по их устранению. В статье мы расскажем, почему аккумулятор быстро разряжается в машине и какими признаками сопровождаются подобные неполадки. Также вы узнаете, что делать, если батарея неожиданно разрядилась в дороге.

Основные признаки севшего аккумулятора, которые не стоит игнорировать

Чтобы выяснить, что вызвало разряд АКБ, нужно обратить внимание на признаки разряженного аккумулятора — их достаточно много. Если вы сможете выявить их заблаговременно, то, возможно, откажетесь от дальней поездки на машине до устранения неисправностей.

Обратите внимание на следующие моменты:

  • работа сигнализации нестабильна;
  • электрический доводчик дверей и крышки багажника иногда не срабатывает;
  • запоздалый запуск ДВС при дистанционном управлении;
  • снижение интенсивности света фар или подсветки приборной панели;
  • мгновенное отключение аудиосистемы после заглушки двигателя;
  • непривычно долгий запуск двигателя – после первого «рывка» стартер ненадолго прекращает вращение, затем возвращается к рабочему режиму;
  • плавающие обороты во время прогрева двигателя
  • нестабильная работа бортовых компьютеров на современных автомобилях (полный или частичный программный выход главных электронных устройств из строя);
  • слабый обдув лобового стекла;
  • звуки, возникающие под капотом (как правило, они напоминают щелчки или потрескивания).
Читать еще:  Как называется омыватель фар

Если вы заметили подобные проблемы в своей машине – сделайте диагностику источника питания. Возможно, что в нем снизилась плотность электролита или его уровень, произошла сульфатация, или вы просто оставили включенными на ночь фары, что и привело к потере заряда.

Возможные проблемы, из-за которых происходит разряд

Самые последние модели батарей не желательно доводить до сильной разрядки — это существенно снижает эффективность их работы. Чтобы прибегать к ремонту источника питания как можно реже, надо следить за значением индикатора батареи, находящимся на панели приборов.

Узнать причины разряда батареи можно с помощью соответствующих приборов.

Разрядка аккумулятора возможна по следующим причинам:

  • установка оборудования, несовместимого с определенными моделями генераторов (в этом случае энергия АКБ тратится на приборы постоянно, даже во время движения транспорта);
  • оставленное работать до утра оборудование – очень сильно садит аккумулятор за ночь;
  • множество одновременно работающих приборов, требующих электрическую энергию (кондиционеры, обогреватели стекол, а также зеркал, подогревы сидений, вентиляторы и подключаемые к прикуривателю устройства);
  • вышедшие из строя щетки генератора или диодный мост;
  • не выключенные приборы наружного освещения (фары, габаритные огни), работающие после «заглушки» двигателя;
  • всю ночь проработавшая мультимедиа система;
  • проблемы в работе датчиков (в том числе и установленных в генераторе).

Если вы тщательно проверили весь автомобиль и не обнаружили подобных факторов – скорее всего, проблема в самой аккумуляторной батарее. Например, при сульфатации электродов снижается емкость, что и приводит к изменениям в выдаваемом напряжении.

Проверьте АКБ, замерьте уровень электролита и его плотность, чтобы исключить возможные проблемы.

Еще одна причина того, что аккумулятор разряжается – неисправность в системе проводки. Тут может быть несколько вариантов: периодическое короткое замыкание, окисление контактов, разрыв цепи. В таких ситуациях аккумулятор автомобиля будет разряжаться буквально за ночь, во время стоянки.

Неисправность стартера

Многие водители, особенно владельцы моделей ВАЗ или LADA интересуются, может ли стартер разряжать АКБ? Да, наряду с многими причинами, вызывающими проблему, источником неприятностей может быть именно эта деталь. Дело в том, что втулки стартера со временем изнашиваются, якорь задевает обмотку, из-за чего вращение становится очень медленным. В результате деталь берет на себя больше заряда, чем предусмотрено производителем, что и приводит к быстрой разрядке.

Проверить, является ли стартер виновником несчастья, можно двумя способами. Первый – замерить выдаваемое напряжение – в норме 16 В. Если значение меньше, то это означает, что стартер разряжает аккумуляторную батарею. Если показания больше – на АКБ подается чрезмерно высокое напряжение, постепенно это приведет к осыпанию электродов.

Почему садится аккумулятор на машине за ночь — поиск возможных причин и их быстрое устранение.

Второй способ – переставить аккумуляторную батарею на другой автомобиль с заведомо исправным стартером. Нормальный запуск двигателя будет служить сигналом того, что проблема именно в стартере, а АКБ работает исправно.

Стартер потребляет очень много энергии во время запуска двигателя. Поэтому, к возникновению в нем поломок следует относиться очень внимательно.

Неисправность генератора

Генератор имеет непосредственное отношение к электрической цепи автомобиля. В случае неправильной эксплуатации или при неисправностях, он может достаточно быстро разрядить аккумуляторную батарею. Правда в этом случае речь не идет о косвенном влиянии на АКБ.

Если в генераторе сотрутся щетки или выйдет из строя диодный мост – выдаваемое им напряжение будет понижено. В результате потери заряда в АКБ не будут восполняться, и она быстро сядет. Ослабленный ремень генератора также может привести к описываемой проблеме.

Что можно предпринять в случае, когда разрядилась батарея

По наблюдениям многих водителей, аккумулятор способен сесть в самый неподходящий момент. Возможна и его разрядка при стоянке. Поэтому неплохо будет знать некоторые способы запуска АКБ.

Использование ПЗУ

С помощью ПЗУ (пуско-зарядного устройства) можно завести любой автомобиль, даже оснащенный АКПП. Поэтому метод называют универсальным.

Порядок действий достаточно прост:

  • подключите прибор к электрической сети;
  • переведите кнопку в положение «пуск»;
  • подключите плюсовой зажим к плюсовой клемме, а минусовой – к блоку ДВС;
  • включите зажигание – автомобиль заведется.

Убедившись, что двигатель работает бесперебойно, ПЗУ можно выключить и отсоединить.

Прикуривание машины

Суть способа заключается в «подпитке» севшей батареи зарядом АКБ другой машины. Если все сделать правильно и соблюдать технику безопасности – можно избежать неприятных последствий и запустить двигатель.

Прикуривание от другой машины, зачастую, единственный способ, с помощью которого можно справиться с проблемой на трассе. Главное, чтобы параметры аккумуляторной батареи «донора» были примерно такими же, как и у вашего источника питания. Более подробно о прикуривании читайте в этой статье.

Буксировка

Подходит для автомобилей с механической коробкой передач. Автомобиль разгоняется до скорости около 15 км/ч, на третьей скорости. Затем водитель буксируемого транспортного средства медленно отпускает сцепление, в результате ДВС должен завестись. В дальнейшем АКБ подзарядится от генератора.

Итак, теперь вы знаете, почему быстро садится аккумулятор на машине и как найти причину этой проблемы, поэтому не будете гадать, что делать в такой ситуации, а сразу приступите к устранению неисправности согласно нашим рекомендациям. Однако лучше, если вы вовремя заметите признаки разряжающейся аккумуляторной батареи и вовремя примете соответствующие меры.

Читайте также:

Несмотря на кажущуюся простоту автомобильного аккумулятора, за ним нужен периодический уход. Своевременная диагностика и ТО аккумуляторной батареи позволяют продлить срок ее эксплуатации на несколько лет и снизить риск нарушений в работе бортовых устройств. Расскажем, как правильно проводить обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками, и по каким признакам можно выявить текущие .

От неполадок и отказов электрооборудования не застрахован ни один современный автомобиль. Рано или поздно практически у каждого водителя наступает момент, когда он становится перед выбором – воспользоваться услугами автосервиса или попробовать устранить неисправность самому. Изложенный ниже материал даёт ответ на вопрос, что делать, когда загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов. .

Проблема разрядки АКБ в зимнее время года довольно распространенное явление. Поэтому знание, как завести машину, если сел аккумулятор, будет полезно каждому автолюбителю. Ведь часто причиной севшей батареи становится ее износ либо появление утечки тока после неквалифицированной установки дополнительного электрооборудования. А точно ли проблема в АКБ? Зимний режим эксплуатации автомобиля – .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector