Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брызгает масло из заливной горловины двигателя

Брызгает масло из заливной горловины двигателя

Сложно дать серьезный комментарий даже 😆 Меня тоже интересует вопрос — а что Вы там хотеле увидеть? Что гномик рычагом сам мотор раскручивает? 😆 Хотя есть у нас люди которые на вкус пробуют охлаждающую жидкость, даже знал человека, которому в сервисе сказали что надо долить тосола. Он потом и долил. В масляную горловину. 😆

А брызгает по вышеуказанной причине — крутится распредвал.

Мне другой вопрос интересен — что сделал владелец машины с человеком, открутившим на его машины во время работы двигателя крышку? Надеюсь не нанес серьезных травм?

Откручиваешь крышку маслозаливной горловины, но не снимаешь её. Если она не улетает от напора выхлопа из движка, то с двиглом всё в относительном порядке.

Ну можно и зерно вилами грузить, только зачем? 😀 Придумали же люди диагностику двигателя — как компьютерную так и механическую. Можно не крышки откручивать, а например компрессию замерить, проверить работу форсунок, датчиков двигателя. А то все ломом да ломом.

ржачные темы у нас в курилке.. слудующим вопросом афтара будет: посмотрел на машину сбоку, а колёса то круглые.. это нормально или нет?? (афта японской сборки)».. 🙂

Откручиваешь крышку маслозаливной горловины, но не снимаешь её. Если она не улетает от напора выхлопа из движка, то с двиглом всё в относительном порядке.

Ну можно и зерно вилами грузить, только зачем? 😀 Придумали же люди диагностику двигателя — как компьютерную так и механическую. Можно не крышки откручивать, а например компрессию замерить, проверить работу форсунок, датчиков двигателя. А то все ломом да ломом.
По твоему это проще? 😯
Согласен, что по хорошему надо полную диагностику делать, но она стоит ого-го, и нигде тебе «по-быстрому» состояние внутренностей движка не проверят. По указанному мной методу примерно определяется состояние ЕГР, МСК и/или поршневых колец.

Так вот, при очевидно хорошем моторе масло все таки немного брызгает, за 2-3 секунды оставляет 20-40 очень маленьких капель на ладони если ее подержать над горловиной. Масляного тумана я не заметил.

Брызгает при любом моторе. Конструктивная особенность. А вот количество картерных газов у плохого и хорошего мотора разное.

Я думаю, что это просто периодический — около 3 раз в секунду — скачек давления когда поршень очередного цилиндра идет вниз. В следующий момент он идет вверх и газы всасываются назад в горловину

Вы же не хотите сказать что в двигателе всего один цилиндр ? 😀

Просто они рвутся наружу и в следующий момент опять внутрь.А масло конечно будет немного брызгать во время хода поршня вниз,

Читать еще:  Алгоритм зарядки кальциевого аккумулятора

В вашем движке 4 цилиндра, когда второй и третий идут вверх, первый и четвертый идут вниз (почти синхронно), при этом весь поток газов вымещаемый первой парой, поглащается второй парой (снизу естественно). Пространство под клапанной крышкой соединено с картером через маслянные протоки и систему вентиляции картерных газов. В связи с этим брызги ис под крышки идут только от вращающихся распредвалов, а не от поршней как вы думаете.
А не закрытая крышка может прыгать
1 из за плохой компрессии, если газы прорываются через кольца поршней, систему вентиляции картерных газов, под клапанную крышку.
2 из за выработанных маслосъемных колпачков, давая прорыватся газам из камеры сгорания под клапанную крышку через клапана.

причем ведь нижняя часть цилиндров смазывается разбрызгиванием — никто этого не отменял!

Ни кто не отменял основную систему смазки, смазывающую поршни через протоки в каленвалу, шатуны, поршневой палец. А разбрызгивание это вобще побочный эфект, с помощью которого можно продлить работу двигателя после отказа маслянного насоса. И пользы от него меньше чем вреда. Особенно при больших оборотах движка когда масло должно находится в картере а не на стенках блока цилиндров. 8)

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Давит масло из под заливной крышки Audi AAR

В общем такая ситуация, сочится масло из под заливной крышки, уровень в норме, при заведенном движке открываю крышку происходит «пших» т.е. образуется давление, должно ли быть там малое но все же давление, и подскажите где может быть забита вентиляция картерных газов, что чистить?

Комментарии 20

ну да у меня тоже мотор глохнет при открытии крышки, даже щуп вытаскиваю работа меняется, подсос.

Глохнуть должна потому, что есть связь между впускным коллектором и сапуном. Когда
двиг. раб на бензе то при откр. маслозаливной горловины возникает подсос воздуха
во впускную часть между дозатором и впусн. кол. Вследствии чего тарелка падает и мотор глохнет.
Но есть одна тонкость, на разных моторах с разным годом вып. может устанавливаться разная система
вентиляции картера. Во всех двиг. шланг сапуна входит в корпус фильтра перед тарелкой, но есть модели где
ставится доп. отвод во впускн. кол. после клап. хол. хода. Это в основном касается КЕ систем.
Если мотор не глохнет(с доп. отводом) то забит сапун. В таких случаях начинает потиху давить масло из-под прокладок.

проблема решена уже, патрубок забит быт

ты знаеш сидел сейчас и ждал жену с магаза когда уже позвонит забирать с продуктами!и грелся, почитал тебя и открыл вот сейчас капот, и открутил крышку масла в верху нечего не выходит не течет и не брызчит газку гахнул нечего почемуто из масла не пстрыкает!во бл…мороз -13%может должно пстрыкать или чего вроде этого?!заглушил машину, испугался т.и.ть.начитался вас ПРОВЕРИЛ УРОВЕНЬ МАСЛА ПОЧТИ ПОЛНО!ПОВТОРИЛ НЕ БРЫЗГАЕТ МАСЛО, чегото не пойму?!подскажите неужели!двигло должно както брызгать?!

Читать еще:  Где находится стартер уаз буханка

здесь речь шла о двиге AAR 2.3, т.е. на других все по другому

спасибо, за помощь))дело было в патрубке от сапуна, почистил, машинка задышала, теперь при снятии крышки глохнет, как инадо))

Вот это насоветывали…
Ни какого давления там быть не должно. Под крышкой должно быть небольшое рязряжение. А при открытии крышки заливной горловины на твоем двс идет подсос в гофру (через ВКГ) неучтенного воздуха, вот машина и глохнет (сильно уж смесь обедняется).
Избавиться от давления тебе поможет чистка ВКГ, а это сетка сапуна и шланг от сапуна до гофры.

Сапун забит или замёрз, вот и давление. У меня так на служебной тачке было, поменял крышку, погнало из под клапанной крышки. Поджал крышку, погнало из другого места. Давление выход себе найдет. Ищи сапун и чисти.

+1 прочищай сапун

+ вчера ужаснулся когда лампа загорелась давления, перезавел и больше не загоралась
.

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › OM 611 Брызгает из под маслозаливной горловины

Больной Mercedes w203 c200 cdi 2001 … Только приобрёл этот «чудо», открыл крышку маслозаливную, а там брызгает, двигатель не дымит не тройт, на холодную заводиться легко на горяую тоже, едет нормально, расход в норме … не пугайте капиталкой, говорят что это забилься клапан вентиляции картерных газов … у кого было ? И где найть этот клапан и как почистить

Комментарии 24

Радуйся, что бразгает, хуже когда не брызгает. Почитал комменты, тут что, одни новички?

На моей машине движок 1.6 HDI, тоже брызгает когда открываешь, так ещё крышка маслозаливной горловины прыгает как сумасшедшая если ее не закрутить. Тоже в свое время парился по этому поводу.

Был у меня 2.2 hdi крышка тоже прыгала, (это у всех прыгает) но вот не смотрел если брызгало … успокойлься я уже

У меня OM642, такая-же конструкция. Под маслозаливной крышкой цепь распредвала. Один раз открыл на заведенном моторе, а она в меня маслом плюнула))) Типа нефиг туда лезть)))

Так я умник приблизился мордой, как заляпало, а я главное не видел, пол дня так ходил ))))

Что значит брызгает? Может с распредвала капельки летят?

Ну получаеться так что с распредвала летят … думаю так ли должно быть ?

Читать еще:  Зажигание ваз 2110 карбюратор 8 клапанов

Ну конечно же так и должно быть. Распредвал крутится, смазуется, остатки масла летят центробежной силой вверх.

У моей Тойоты тож брызгало. Один раз пробку забыл закрутить, так всё подкапотку маслом забрызгал😁

Буду следить за закрытием…

не переживай это норма лучше думай про новый год и подарки

Если бы при закрытой крышке масло со всех щелей лезло тогда два варианта забита вентиляция картера или кольца, а так все нормально, я плохо закрыл крышку, она на ходу открутилась так все подкапотное в масле было.

Уххх представляю картину и твою реакцыю

Я представил весь геморрой который мне предстоит. На работе постоянно что нибудь случалось, мы привычные но лучше без приключений.

Это да лутче без приключений

Если бы при закрытой крышке масло со всех щелей лезло тогда два варианта забита вентиляция картера или кольца, а так все нормально, я плохо закрыл крышку, она на ходу открутилась так все подкапотное в масле было.

я как то крышку и вовсе снял, и по глупости завел двигатель, в придачу тяга насоса подачи топлива упала на макс обороты, пока глушил вручную, Смирнов в «приключениях Шурика» был светлее меня))))

Я добавить хотел масла на работающем двигателе, немного брызнуло. На работе мы запускали дизель без клапанной крышки, я не скажу что бы та масло летело во все стороны, еще зависит от конструктивных особенностей двигателя, есть дизеля где вообще без клапанной крышки.

я как то крышку и вовсе снял, и по глупости завел двигатель, в придачу тяга насоса подачи топлива упала на макс обороты, пока глушил вручную, Смирнов в «приключениях Шурика» был светлее меня))))

Капец, бывает же

Так под заливной горловиной цепь стоит, она и разбрызгивает.

Так это нормально! Там цепь бежит прямо под крышкой, вот масло и кидает.

А я перепугался…хорошая новость

Я как то было тоже едва не огорчился, открыл крышку расширительного бачка, а там масло сверху плавает, думал приехали, проверил картер там «сухо», ОЖ не уходит, снял бачок промыл поставил, понаблюдал все нормально, но до этого оставлял машину в сервисе, скорее всего слили антифриз в грязную тару и с маслом потом залил балбесы.

У так было когда имел peugeot 607, в расшыритель засыпали горчицы бо что то текло я так и не узнал бо продал, а горчица в антифризе похожа на масло… перепугался ой мама… я думаю если бы небыло компрессий и кольца были бы мёртвые … хрен бы она заводилась зимой на холодную или же на горячую

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector