Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокировка на мост ваз

Блокировка дифференциала S-1 TEAM

Блокировки дифференциала «S-1 TEAM» п роизводятся двух основных типов: винтовой конструкции, в которой блокировка колес происходит за счет расклинивания червячных пар находящихся в зацеплении с центральной шестерней, в которую вставляется либо вал привода либо полуось, и дисковой конструкции – блокировка осуществляется за счет дисков трения.

Винтовые блокировки дифференциала.

Чем больше червячных пар, тем больше надежность конструкции, так как при большем количестве винтовых пар нагрузка на каждую из них меньше. Но увеличивать до бесконечности количество червячных пар невозможно, так как это ограничено размерами корпуса. Винтовые блокировки дифференциала «S-1 TEAM» гарантировано подходят для повседневного использования при умеренном, предварительно выставленном, натяжении ( 4 -5 кг). Преднатяг выставляется с помощью динамометрического ключа путем установки тарельчатых пружин (шайб), которые в процессе эксплуатации могут терять свою упругость. Для этого необходимо периодически проводить ревизию блокировки дифференциала.

При установке самоблока (блокировки дифференциала) необходимо использовать специальные масла, которые заливаются в КПП (передний привод) либо в редуктор моста ( задний и полный привод), например CASTROL SAF XJ 75w140 ( limited slip) либо его аналоги.

Дисковые блокировки дифференциала.

Дисковые блокировки дифференциала относятся к категории «спорт», они более «жесткие», у них выше коэффициент срабатывания, и в повседневной эксплуатации они не очень удобны. К дисковым блокировкам требуется повышенное внимание (регулировка, замена масла ) так как они рассчитаны на получение результата, а не на долговечность. Дисковые блокировки S-1 TEAM выполнены под привод троса спидометра.

Цена на винтовые блокировки S-1 TEAM доступна и составляет от 5500 р (передний привод) до 6500 р (классика, НИВА, Шевроле Нива). Купить блокировку дифференциала за эту сумму можно в нашем интернет-магазине, а так же магазине Стингер-шоп в Тольятти и в Волгограде.

Блокировки дифференциала «S-1 team»

Блокировка дифференциала S-1 TEAM

Блокировки дифференциала «S-1 TEAM» п роизводятся двух основных типов: винтовой конструкции, в которой блокировка колес происходит за счет расклинивания червячных пар находящихся в зацеплении с центральной шестерней, в которую вставляется либо вал привода либо полуось, и дисковой конструкции – блокировка осуществляется за счет дисков трения.

Винтовые блокировки дифференциала.

Чем больше червячных пар, тем больше надежность конструкции, так как при большем количестве винтовых пар нагрузка на каждую из них меньше. Но увеличивать до бесконечности количество червячных пар невозможно, так как это ограничено размерами корпуса. Винтовые блокировки дифференциала «S-1 TEAM» гарантировано подходят для повседневного использования при умеренном, предварительно выставленном, натяжении ( 4 -5 кг). Преднатяг выставляется с помощью динамометрического ключа путем установки тарельчатых пружин (шайб), которые в процессе эксплуатации могут терять свою упругость. Для этого необходимо периодически проводить ревизию блокировки дифференциала.

При установке самоблока (блокировки дифференциала) необходимо использовать специальные масла, которые заливаются в КПП (передний привод) либо в редуктор моста ( задний и полный привод), например CASTROL SAF XJ 75w140 ( limited slip) либо его аналоги.

Дисковые блокировки дифференциала.

Дисковые блокировки дифференциала относятся к категории «спорт», они более «жесткие», у них выше коэффициент срабатывания, и в повседневной эксплуатации они не очень удобны. К дисковым блокировкам требуется повышенное внимание (регулировка, замена масла ) так как они рассчитаны на получение результата, а не на долговечность. Дисковые блокировки S-1 TEAM выполнены под привод троса спидометра.

Цена на винтовые блокировки S-1 TEAM доступна и составляет от 5500 р (передний привод) до 6500 р (классика, НИВА, Шевроле Нива). Купить блокировку дифференциала за эту сумму можно в нашем интернет-магазине, а так же магазине Стингер-шоп в Тольятти и в Волгограде.

Блокировки

Спул дифференциала заднего редуктора ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Жесткая блокировка дифференциала типа спул используется на спортивных автомобилях ВАЗ 2101-2107 для участия в соревнованиях по дрифту и ралли.

Спул является самым надежным и простым решением передачи одинакового крутящего момента на оба колеса задней оси автомобиля, что позволяет постоянно держать автомобиль в контролируемом заносе, а также увеличить стабильность и динамику разгона по прямой.

Читать еще:  Аккумулятор исток 60 отзывы

Установка дифференциала типа спул позволяет избежать кустарных способов решения задачи по полной блокировке дифференциала, таких как заваривание, которое в свою очередь является не надежным и подвержено поломке.

Благодаря относительно несложной конструкции, данный вид дифференциала прост в установке и не требует особого технического обслуживания.

Спул для ВАЗ 2101-2107 производится в заводских условиях на импортном оборудовании, с учетом соблюдения высокой точности изготовления.

На складе в Самаре

Спул дифференциала ВАЗ 2108

Спул дифференциала для переднеприводных атомобилей ВАЗ

На складе в Самаре

Спул дифференциала заднего редуктора Шевроле Нива

Жесткая блокировка дифференциала типа спул используется на спортивных автомобилях Шевроле Нива для участия в соревнованиях по дрифту и ралли.

Спул является самым надежным и простым решением передачи одинакового крутящего момента на оба колеса задней оси автомобиля, что позволяет постоянно держать автомобиль в контролируемом заносе, а также увеличить стабильность и динамику разгона по прямой.

Установка дифференциала типа спул позволяет избежать кустарных способов решения задачи по полной блокировке дифференциала, таких как заваривание, которое в свою очередь является не надежным и подвержено поломке.

Благодаря относительно несложной конструкции, данный вид дифференциала прост в установке и не требует особого технического обслуживания.

Спул для Шевроле Нива производится в заводских условиях на импортном оборудовании, с учетом соблюдения высокой

На складе в Самаре

Блокировка дифференциала винтовая ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2123

Блокировка дифференциала ВАЗ подходит для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2123 (Нива).

На складе в Самаре

7000 руб 7100 руб

Блокировка дифференциала винтовая ВАЗ 2123

Блокировка дифференциала ВАЗ 2123 (Нива), 24 шлица, устанвалиается в передней редуктор

На складе в Самаре

Блокировка дифференциала винтовая ValRacing (с преднатягом) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2123

Блокировка дифференциала ValRacing подходит для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2123 (Нива).

На складе в Тольятти

Блокировка дифференциала винтовая ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Лада Калина, Приора

Блокировка дифференциала ВАЗ подходит для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Lada Priora, Kalina.

На складе в Самаре

5600 руб 5700 руб

Блокировка дифференциала винтовая ValRacing (с преднатягом) ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Лада Калина, Приора

Блокировка дифференциала ValRacing подходит для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Lada Priora, Kalina.

На складе в Тольятти

Блокировка дифференциала дисковая ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2123

Дисковая блокировка в задний мост автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2123
Производство компании Newdiffer

На складе в Самаре

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлены винтовые блокировки фирм Avtosprinter и Val Racing. Avtosprinter и Val Racing зарекомендавали себя как производители надежных компонентов для трансмиссии автомобилей ВАЗ. Особенностью работы свободного дифференциала является то, что при пробуксовке одного колеса (ведущей оси) на другое передается крутящий момент, недостаточный для движения. Блокировка дифференциала ВАЗ предназначена для увеличения крутящего момента на колесе (оси) с лучшим сцеплением. Винтовой самоблокирующийся дифференциал обеспечивает автоматическую блокировку в зависимости от разности крутящих моментов на корпусе и полуоси (приводном вале). При проскальзывании колеса, сопровождаемом падением крутящего момента, винтовой дифференциал блокируется и перераспределяет крутящий момент на свободное колесо. Блокировка при этом частичная, а ее степень зависит от величины падения крутящего момента. В ассортименте магазина представлены блокировки, с преднатягом от 4 до 7кг, что является оптимальным решением для комфортной эксплуатации автомобиля в летнее, а в особенности в зимнее время года

Читать еще:  Как мотать спидометр на газели

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Чёрная пятница

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

Спортивные и стандартные автозапчасти для автомобилей ВАЗ Нива #ВАЗдляВас

Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА

Самоблокирующийся дифференциал винтовая (блокировка) «Классика» IQ Racing Technology

  • Артикул: БЛД-2101-1

Самоблокирующийся дифференциал винт «Классика» IQ Racing Technology (улучшенная)

  • Артикул: нет

Блокировка дифференциала винтовая (самоблок) «Т-34» IQ RT. Классика и НИВА

  • Артикул: нет

Блокрайт Нива 22 шлица / 36 мм аналог Австралийской блокировки «Локрайт»

  • Артикул: нет

Дисковый самоблокирующийся дифференциал (блокировка) Классика IQ Racing Technology

  • Артикул: нет

Блокрайт Нива 22 шлица / 36 мм аналог Австралийской блокировки «Локрайт» — блокировка дифференциала Нива в.

  • Артикул: нет

Дисковый самоблокирующийся дифференциал (блокировка) Классика — Нива Спорт IQ RT

  • Артикул: нет

Блокировки ВАЗ – лучшее качество для вашего автомобиля.

Преодоление труднопроходимых участков дорог для отечественных автомобилей, таких как ВАЗ разных серий переднего/заднего привода, Лада Приора, Калина, Гранта, Нива, можно значительно облегчить, если установить современный тюнинг.

Для повышения проходимости автомобилей применяется блокировка на ВАЗ (блокировка дифференциала). Дифференциал на ВАЗ –механизм, который позволяет колесам автомобиля совершать вращение с разной скоростью по отношению друг к другу. Если он устанавливается между разными осями, то его называют межосевым, а если между приводами колес – межколесным. Эти элементы нужны для качения шин, чтобы не проскальзывать на поворотах.

Существуют разные типы блокировки дифференциалов, в основном они делятся на 2 группы:
· дифференциалы повышенного трения
· дифференциалы с жесткой блокировкой (на 100%).

Также большой востребованностью пользуется самоблокирующаяся блокировка. Эта конструкция была создана в 1965 г. компанией «Quaife Engineering». По своему исполнению она довольно проста и состоит из пары корпусных деталей, двух полуосевых шестерней, сепаратора и десяти шестерен-сателлитов. Данная деталь способна максимально реализовать крутящий момент самого двигателя при избытке тяги или на скользких покрытиях, повысить проходимость авто и придать особое чувство уверенности в своем автомобиле. Самоблокирующийся дифференциал имеет высокий ресурс и практически не требует обслуживания.

Также различают винтовую и дисковую блокировки. Они имеют свои особенности и преимущества и отличаются характеристиками.

Винтовые блокировки и их особенности

Данный тип изделий применяют активно в автоспорте. Они более эффективны, с ними улучшается проходимость автомобиля, происходит более динамичный разгон, особенно на скользкой дороге. У винтовых блокировок с преднатягом внутри корпуса устанавливаются червячные сателлиты, что позволяет вовремя реагировать на плохое сцепление с дорогой и качественно влиять безопасность авто. Такой тип блокировки широко применяется в автомобилях, используемых для трофи- рейдов, джип- спринтах, триалов и других соревнований.

Дисковые блокировки и их особенности

Данный тип изделий при срабатывании более явно дает знать о себе, однако обеспечивает все достоинства межколесного дифференциала высокого трения. Он имеет большой ресурс безотказной работы. Это оптимальная блокировка для экстремального вождения авто, она имеет понятный и четкий момент включения, повышает управляемость и надежность автомобиля.

Более широкое распространение получила винтовая блокировка цена которой вполне доступна, а ее особенности позволяют качественно улучшить характеристики автомобиля. Основным преимуществом этого типа блокировки является малая подверженность износу.

Не менее востребована дисковая блокировка цена на нее будет варьироваться, исходя из конструкции. Она дополнительно улучшает блокирование ведущих осей на поворотах с различным дорожным покрытием и при прохождении крутых поворотов, при ускорении.

Читать еще:  Загорелся красный значок аккумулятора

Не зависимо от того, нужна ли вам дисковая или винтовая блокировка купить эти детали для своего авто стоит только у проверенных производителей. Именно тогда, ваш автомобиль долго прослужит, и будет радовать владельца прекрасным ходом и своими особенностями эксплуатации.

Компания IQ – Racing Technology предоставляет широкий, качественный ассортимент комплектующих, спортивных автозапчатей для автомобилистов, ориентируясь на автомобили отечественного производства таких как: Лада Калина, Лада Гранта, Лада Урбан, ВАЗ (2101 – 2107 и других моделей). Также в ассортимент входит дифференциал на Ниву (блокировка на Ниву). Установив данную деталь можно активно эксплуатировать автомобиль в автоспорте, в агрессивной езде и экстремальных заездах. Получив дополнительные ходовые качества ваше авто будет занимать ведущие места и привлекать всеобщее внимание.

Компания IQ – Racing Technology также реализует самоблок на ВАЗ и другие детали, которые помогут получить:
· Улучшенную проходимость автомобиля.
· Динамичный разгон на любой, даже скользкой дороге.
· Безопасность и уверенность в своем авто.

Многолетний успех компании в сфере автомобильных комплектующих и деталях подтвержден множеством сертификатов качества и положительными отзывами клиентов.

Просьба наличие и сроки поставки уточнять у менеджера.

Лада 2106 › Бортжурнал › Установка блокировки дифференциала заднего моста с задними дисковыми тормозами ВАЗ 2106

Установка винтовой блокировки на классику.
Покатавшись немного на свободном дифференциале и за неделю до соревнований было решено установить блокировку дифференциала, ведь этого очень сильно не хватает.
Фотки, к сожалению, сделаны не особо качественно, но за то они есть)
Итак!
понадобиться ключ для регулировочных гаек!фотка есть(палка и два болта на 6 приварены).
1.Поднимаем заднюю ось в воздух, вывешиваем колеса.
2.Снимаем колеса задние.
3.Снимаем суппорта, тормозные диски.

4.Снимаем полуось(болты и гайки на 17).

5.Залезаем под машину, сливаем масло из редуктора и раскручиваем четыре болта кардана от хвостовика редуктора(гайки на 13, болтики от прокручивания придерживаем отверткой).

6.Откручиваем болты корпуса редуктора( где то 8 болтов на 13(иногда на 12)).

8.Переходим к разборке самого узла. Откручиваем болты крепления подшипника на 17(внимание!левый и правый крепежы отличаются резьбой для регулировочных гаек!поэтому советую пометить, НО я не метил и разбирал первый раз, при сборке по другому все равно не получиться поставить регулировочные гайки), снимаем стопоры регулировочных гаек на 10, снимаем зубчатый венец планетарной передачи, вот в принципе и все.
9.Помыл все в керосине.
10.Прикручиваю зубчатый венец к блокировке.
11.Запрессовывем новые подшпиники. С прессовкой мозги не стал делать-заходим в сервис, показываем слесарям куда надо прессануть, даем 100 рублей и все вам сделают(я сделал бесплатно, потому что сделал у себя на работе).
12.Устанавливаем в посадочные места блокировку с подшипниками в сборе.Сначала устанавливаем подшипник с обоймой в постели, притягиваем верхней частью, но не затягивая сильно.
13.спокойно вкручиваем регулировочные гайки. Тут уже начинается регулировка зацепления редуктора.Советую в интернете найти-регулировка редуктора заднего моста ваз классика, там много кто что рассказывает, можно понять. Я сделал так:установил гайки регулировочные без затяга, затянул обоймы подшипников редуктора, сначала начала затягивать гайку, которая ближе к зубчатому венцу, то есть подводить в зацеп хвостовик и венец, зазор должен быть не впритык, чуть слабее, должен остаться тепловой зазор минимальный.Второй гайкой без усилия, затягиваю до сопротивления.как начинается упор прокручиваю гайку на 45 градусов на закрутку, даже чуть больше.проверяю зацеп и люфт, должен быть небольшой.Установил стопоры регулировочных гаек.Я так думаю, что не совсем понятно, поэтому рекомендую посмотреть видео по регулировке.
14.устанавливаю прокладку редуктора и начинаю собирать все назад.устанавливаем редуктор, устанавливаем полуоси, прикручиваем кардан, устанавливаем колеса, ЗАЛИЛ масло в редуктор.
Заливаю масло Cupper.
www.cupper-shop.ru

По итогу работа блокировки мне понравилась.При определенном натяге машина идет в занос. Теперь надо привыкать к выездам на блокировки. Отличается от заварки, отличается от свободного дифа.Так что впереди практика и опыт!=)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector