Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антигравийная защита кузова автомобиля аэрозоль

Из спрея в пленку в один пшик. Paint Defender: защитная пленка на кузов автомобиля в черновиках

.collapse»>Содержание

Сегодня мы хотим поговорить о том, как защитить автомобиль (его лакокрасочное покрытие(ЛКП)) от российских дорог и не только!


Невидимая защита вашего авто.

Начнем с того, что представляет из себя ЛКП автомобиля:

Сверху вниз:
1. Слой прозрачного лака – 45 микрон
2. Слой краски – 15 микрон
3. Грунтовый слой – 35 микрон
4. Непосредственно деталь кузова

Из-под колёс встречных и попутных автомобилей постоянно летят песок и камни, оставляя мелкие сколы и царапины — следы на кузове вашего автомобиля. Каждое такое повреждение негативно сказывается не только на внешнем виде автомобиля, но и на нервной системе владельца, вызывая желание перекрасить автомобиль. Этому же способствуют зимние химические реагенты и летнее палящее солнце…

С мелкими рисками и царапинами на поверхности ЛКП, как правило, справляется абразивная полировка кузова. Но в случае, если повреждение проходит сквозь слой прозрачного лака до слоя краски – тут поможет только перекрас детали. Помимо того, что эта услуга обладает не самой низкой стоимостью, у вас нет гарантий, что после выезда с сервиса Вы снова не получите очередной скол.

На почве этой проблемы более десятка лет назад в области защиты лакокрасочного покрытия автомобиля произошла революция. Это случилось благодаря появившейся возможности изготавливать практически невидимую, не желтеющую со временем, износостойкую и прочную полиуретановую пленку, которая может наклеиваться на поверхность высококачественных металлов, легких металлов, хромированных деталей и очень эффективно защищать их от механических воздействий.

Полиуретановая пленка уже давно используется на рынке и любима многими автобителями и профессионалами. Она создает надежную и долговечную защиту лакокрасочного покрытия от всех мелких неприятностей на дороге.
Но технологии не стоят на месте, и сегодня мы расскажем о другом продукте, который является отличной временной защитой от воздействия камней, песка и веток. Его можно наносить самостоятельно и практически в любом месте. Это спрей–пленка (или пленка из баллончика) – спрей для временной защиты Paint Defender.


Представляем Paint Defender!

При равномерном нанесении его на ЛКП автомобиля, он превращается в защитную пленку (да-да, настоящую пленку) Но как, спросите вы? Но обо всем по порядку.

Состав продукта.

Из чего же состоит наш чудо-спрей?
Все элементарно просто, в его состав входят: вода, диметиловый эфир, триэтиламин, изотиазолон + секретный ингредиент 3М (полиуретановый полимер).

В итоге получается состав, превращающийся в крепкую прозрачную пленку, которая выдерживает ежедневные нагрузки внешних факторов на ЛКП автомобиля.


Эффект от максимального давления ключом на пленку

Если говорить о его технических характеристиках, то они таковы:

  • pH -7,5
  • Плотность — 1г/мл
  • Толщина слоя после нанесения — 250 микрон
  • Толщина слоя после высыхания — 50-75 микрон.
  • Время выcыхания — 2-4 часа
  • Время полной полимеризации материала — 7 дней в зависимости от условий окружающей среды.
Читать еще:  Вольтаж полностью заряженного аккумулятора автомобиля

Как применять?

Спрей наносится на любую часть лакокрасочного покрытия, а после застывания превращается в прочную прозрачную и незаметную глазу пленку.


Преимущество этого продукта — простота нанесения и удаления

Спрей можно с легкостью наносить самостоятельно в подходящем чистом помещении при температуре 18-32°С, в три простых шага.

Для удобства нанесения можно воспользоваться специальной насадкой.

Шаг 1. Маскирование автомобиля.

Шаг 2. Подготовка (очистка) поверхности.

Шаг 3. Нанесение.

Результат.

Удалить его можно также легко вручную, не причинив вреда краске, в любой момент для повторного нанесения, либо просто по желанию владельца.


Для удаления можно просто поддеть ногтем

Одного баллона Paint Defender достаточно для покрытия участка в 0,8-1 кв.м. тремя слоями спрея для оптимальной защиты.

Обзор простоты нанесения

Рекомендации по нанесению

С подробной инструкцией по нанесению спрея можно ознакомиться здесь.

Немного об испытаниях

Нет ничего лучше, чем наглядные испытания!
Наши иностранные коллеги провели практическое тестирование спрея (а точнее конечного его результата – пленки) с помощью специального устройства – гравелометра. Гравелометр или, как его еще называют, гравийная машинка – это прибор, имитирующий полет мелких камней на высокой скорости.
Данный тест проводился с целью проверки защитных свойств Paint Defender для ЛКП. Тест основан на стандарте SAE J400 Test for Chip Resistance of Surface Coatings.

Видео с испытанием

В результате подобных тестов мы выяснили, какую нагрузку в течении какого времени может выдержать наш продукт, и какова при его использовании степень защиты ЛКП автомобиля:

ПокрытиеВыдержка (ч)Визуальные замечанияРейтинг
(только для гравия)
ПесокГравий
Paint DefenderПленка удаляется целиком и без усилий, под пленкой небольшие следы от ударов, отсутствуют сколы и помутнения, покрытие сохранило глянец.Пленка удаляется целиком и без усилий, покрытие сохранило глянец, на поверхности есть очень мелкие точки от песка.5
Paint Defender1000Пленка удаляется целиком и без усилий, под пленкой небольшие следы от ударов, есть небольшие помутнения, отсутствуют сколы, покрытие сохранило глянец.Пленка удаляется целиком и без усилий, покрытие сохранило глянец, на поверхности есть очень мелкие точки от песка.4,5
Paint Defender2000Пленка удаляется целиком и без усилий, под пленкой небольшие следы от ударов, есть умеренные помутнения, отсутствуют сколы, покрытие сохранило глянецПленка удаляется целиком и без усилий, покрытие сохранило глянец, на поверхности есть очень мелкие точки от песка.4,5
Читать еще:  Ваз 2123 система охлаждения двигателя

Как долго держится получившаяся пленка?

Естественно, спрей имеет временный период использования. Тесты на ускоренное старение и замеры растяжения при пиковой нагрузке(psi), удлинения и адгезии(унций/кв.дюйм) показали, что эффективный срок эксплуатации пленки составляет до 1 года.

Есть повод для гордости.

В Америке этот спрей активно используется уже около года, и за это время снискал большую популярность у автосервисов и частных покупателей.
Не можем ни похвастаться — на всемирно известной автомобильной выставке Sema Show 2013, проходящей традиционно в Лас-Вегасе, (США), спрей Paint Defender вошел в топ 15 лучших автомобильных технологий по версии журнала Popular Mechanics (Популярная Механика).

Где еще можно узнать информацию?

Где можно купить?

В рознице продукт появится в начале 2014 года.

У вас есть еще что-нибудь почитать?

Если мы допустили какие-либо ошибки, пишите в ЛС, мы все оперативно поправим.

Спасибо за внимание, надеемся, статья для вас оказалась полезной!

Защищает ли кузов антигравийная пленка «из баллончика»?

Купить баллончик, побрызгать на машину и надолго защитить краску от сколов и царапин? А не врет ли реклама? Тестируем препараты для обработки кузова.

Лакокрасочное покрытие автомобилей довольно прочное, но не всесильное. Камешки, насекомые и дорожные реагенты постоянно бомбардируют кузов, как метеориты — Луну. А еще и царапины появляются!

Кому охота заниматься муторной полировкой или, не дай бог, перекраской? И люди покупают новомодные баллончики: попшикал на капот — и готов защитный слой. А если что не так, образовавшуюся пленку и удалить несложно.

Конечно, есть наклеиваемые пленки, но их трудно наносить на изогнутые поверхности: приходится подрезáть, сильно натягивать — это только мастеру под силу. Поэтому мы приобрели три аэрозольных препарата, обещающих создать на кузове защитный слой. Кривизна поверхности в этом случае роли не играет.

Вердикт таков: защитные препараты действительно работают. Но свою машину я обрабатывать ими не стал бы. По эстетическим соображениям: получившаяся пленка резко выделяется на фоне кузова, портя облик машины. К тому же она довольно шершавая, а это сомнительное достоинство; классические наклеиваемые пленки видятся более предпочтительными.

RUNWAY RW6700, КНР

«Жидкая резина»

Примерная цена, руб. 610

Декларируемый расход 1 баллон (320 г) на два колесных диска

Русскоязычная инструкция имеется, но шрифт слишком мелкий. Каких-либо особенностей в напылении по сравнению с другими образцами нет. Этот препарат рекомендуют напылять в четыре-пять слоев, но он довольно жидкий, а потому на вертикальной поверхности важно не переборщить. После высыхания глянец исчезает, но поверхность остается прозрачной. И немного шершавой. Производитель в инструкции назвал это явление «противоскользящим эффектом». Возможно, это и неплохо, однако на гладком кузове такое покрытие смотрится не лучшим образом.

Читать еще:  Газель удлиненная размеры кузова

Вердикт. Рекомендуем для обработки нижних кромок бамперов, крыльев и колесных арок — участков, подверженных интенсивной «пескоструйной» обработке.

3М 90001 PAINT DEFENDER, США

Invisible protection. Невидимая защита

Примерная цена, руб. 1800

Декларируемый расход баллон (496 г) на 0,8–1 м² в три слоя

Есть подробная инструкция на русском и даже видео. К флакону с препаратом прилагаются расходники (защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности). Проблем с нанесением не возникло. Главное — плотно прикрыть элементы кузова в радиусе полутора метров, чтобы мелкораспыленные частички не попали на соседние детали.

Нужно следить за остатком препарата: как только объем уменьшается до трети исходного, качество распыла резко ухудшается — появляются крупные частицы, которые не растекаются.

Покрытие нанесли по науке — в три слоя. Сохнет оно долго, около четырех часов, поэтому работать надо в закрытом помещении — иначе прилипнет грязь. Окончательно пленка полимеризуется в течение нескольких дней. Мы поторопились: терпения хватило лишь на сутки. Выгнали машину на свет божий — а тут снег! Пленка потеряла глянец, немного помутнела, стала слегка шершавой, местами появились вмятины. Спустя несколько дней поверхность выровнялась, но прежний глянец не вернулся.

На чистом автомобиле пленка сильно выделяется на общем фоне. Но держится цепко, даже удачно перенесла мойку под давлением. Мыть кузов вручную в этих местах очень неудобно — губка скользит с трудом. В эстетичности результата значительно уступает самоклеящейся пленке этого же производителя.

Вердикт. Рекомендуем для защиты порогов, кромок колесных арок и других участков, не сильно бросающихся в глаза.

HI-GEAR HG 5764 PROLINE, США

Антигравий прозрачный. Съемное эластичное ударопрочное защитное покрытие

Примерная цена, руб. 650

Декларируемый расход не указан; масса баллона — 312 г

Хорошая инструкция на русском, перевод не «кривой». Пользоваться препаратом удобно: распыл мелкодисперсный, состав не слишком жидкий. Можно даже немного переборщить, обрабатывая вертикальную поверхность, — потеков не будет. Рекомендовано наносить до четырех слоев средства.

Жаль, что вместо обещанного прозрачного состава в баллончике оказался матовый… Подсохнув, он посерел, а после контакта с дорожными реагентами стал еще сильнее выделяться на фоне коричневого кузова. Держится пленка цепко, признаков отслаивания после мойки под давлением не выявлено. Поверхность пленки шершавая. Для бесконтактной мойки это не имеет значения, а вот ручная будет затруднена. Хуже другое: уже после второй мойки пленка начала отслаиваться.

Вердикт. Обработанный участок будет выделяться словно после неудачного кузовного ремонта. А после нескольких моек пленка начнет отслаиваться. Поэтому использовать ее можно лишь на кромках крыльев и в колесных арках.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector