Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор mutlu отзывы владельцев

АКБ Аккумуляторы Мутлу (Mutlu) отзывы

Мы собрали максимальную подборку отзывов реальных владельцев аккумуляторов АКБ Мутлу (Mutlu). Публикуются как положительные, так и отрицательные отзывы. Чтобы высказать свое мнение воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Маша. Год назад на нашу машину был приобретён АКБ Мутлу 75 ач. Гарантия на него в магазине была ровно год, но красовалась этикетка, что дополнительный год гарантии получаем от завода. Наш аккумулятор проработал ровно 13 месяцев и умер, в итоге в магазине его в ремонт и на замене не взяли. Что касается гарантии от завода, то тут всё сложно. Дело в том, что гарантия даётся на заводские дефекты, а их всего два: короткое замыкание пластин и обрыв цепи внутри АКБ. Это всё проявляется в первый год эксплуатации. Для того, чтобы что-то доказать, необходимо проводить экспертизу. Решено было купить новый АКБ, а отзыв про аккумуляторы Мутлу у меня теперь только отрицательные, никому их не советую.

Виктор Про аккумуляторы Мутлу не могу ничего сказать плохого, первый выдержал четыре года, второй ездит у меня уже 3. Никаких проблем нет, в мороз заводилась хорошо. Кстати Мутлу в своё время ставились на конвейере ГАЗ, абы какая фирма просто так туда не попадает, что говорит и их надёжности.

Юрий Многие мне не верят, но вот уже 7 лет езжу на аккумуляторе Мутлу 60 а/ч, который устанавливался на моей Toyota Corolla (сборка производилась в Турции). И вроде он пока ещё живой и особых проблем мне не доставляет. Так что. мой отзыв только положительный.

Для разрядки обстановки, представляем вам весёлую рекламу аккумуляторов Мутлу:

Тёма У меня семёрка жигули, поставил аккумулятор Мутлу, проработал полтора года, сейчас очень плохо держит. Придётся снимать и подзарядить дома, но не думаю, что очень поможет. Сейчас очень особых холодов ещё не было, генератор работает нормально.

Анатолий Мой отзыв про аккумулятор Мутлу. Проблема с ним пришла зимой, не самая страшная, но и не очень приятная. У меня на работе служебный автомобиль, когда им пользуюсь, моя машина стоит на парковке без движения, примерно 3 дня. Так вот, когда мороз на улице примерно -10 градусов, после трёх дней простоя, она заводится с большим трудом, создаётся такое ощущение, что если бы простояла четвёртый, то вообще бы не завелась.

Дмитрий Купил себе MUTLU Evolution (красный) всё пока устраивает, но только после покупки понял, что он не обслуживаемый. Именно красного цвета, а в таком же синем как говорят есть доступ к банкам. Это даже не отзыв, а совет покупателем, спрашивайте у продавца, можно ли обслуживать ваш АКБ, в некоторых случаях это бывает очень полезно.

Валерий Купил необслуживаемый аккумулятор Мутлу, во время его использования, он полностью разрядился (по вине машины, была утечка тока на одном агрегате), так вот полностью его зарядил, он работает вроде хорошо, но индикатор не меняет свой цвет, остаётся белым (по документам «требует зарядки»), заряжал максимально долго на низком токе. Не знаю теперь что и делать, такой вот отзыв.

Игорь Стаж вождения у меня большой, приходилось попользоваться многими аккумуляторами, мой отзыв основан на собственном опыте и опыте друзей. В целом АКБ Мутлу очень надёжные, если правильно их эксплуатировать, ходят они очень долго, порой ставят даже рекорды. Но как и всех производителей, встречается брак, который порой может испортить впечатление о фирме. Если например ставить вопрос какой аккумулятор лучше mutlu или bosch, я бы ответил что bosch, но разница очень несущественна, чтобы за неё переплачивать лишние деньги.

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

MUTLU → ВАЗ

Выберете модель автомобиля

    2101

MUTLU

Отзывы владельцев ВАЗ об аккумуляторах

Был на моём опыте аккумулятор MULTU, о которым я сегодня и расскажу. Покупал я когда-то себе автомобиль, а с ним в комплекте и шёл данный вариант АКБ. Время использования только у меня было больше 5 лет и за эти годы я не столкнулся ни с какими проблемами. Со временем конечно стали появляться проблемы: это изредка не запускался после мороза в 25 градусов. Но такие проблемы я думаю появляются на всех аккумуляторах, везде есть срок годности. Удачи на дороге и хороших АКБ каждому в машину!

В ноябре 2015 года купил новый аккумулятор Взамен АМЕГА(Днепропетровск)где-то 3,5 года жил.Решил перед зимой обновить.Купил Мутлу — белый с красным верхом -60 а*час.Выпуск 10 месяц 15 — свежак.подзарядил.поставил.зиму 15-16 не было проблем.подзаряжал через месяц-два.в конце лета начал напрягать.похолодало- заряжал через неделю.сейчас через два дня — утром на работу- вечером домой.температура +-0.в мороз — ноль — стартер не крутит совсем.буду выбрасывать .Кальциевые батареи не для автоваза,может где-то в теплых странах им хорошо.Стартер редукторный.гена выдает 13,8 — ему наверное мало.Гибрид наверное лучше

Купил акумулятор 2 года назад и до него были мутлуЮно больше 2х лет не ходили,ставил на фольсваген-пассат1,8 и сейчас на шевинива.Так акумулятор ходил без нареканий и в мороз заводил.но 2года мало для него,и только сейчас дошло,акумулятор не для простого водителя и тем более не для деревни.Он требует особого ухода,большого тока зарядки,не любит разряда.а у небогатого водителя то генератор барахлитЮто габариты забыты и как результат акумулятор приходит быстро в негодность.Полазив по интернету и почитав много отзывов,решил что гибридный акумулятор самое то для меня.Он не боится низкого разряда,после которого восстанавливается,ну и зарядка моя 13,5 в ему хватит и конечно по цене 3800 против 5000р

Эксплуатирую более 7 лет всесезонно. Пробег около 160 тыс.км. Несколько раз разряжал «до посинения». Периодически доливаю воду, протираю содовым раствором. Генератор на 80А. Буду брать такой же. Чуть больше емкость только.

Аккумуляторы МУТЛУ раньше были импортные сам белый а верх синий у меня работает 12 лет без проблем ,потому и служили долго,а теперь производство наше.Качество ниже некуда.

Зиму не выдержал. В -18 не завелась машина. Принёс домой аккумулятор все банки во льду. Осенью заряжал его для зимы.

купил в 04 году акум зверь, вот только этой зимой при -22 первый раз не завел авто.

Купил этот аккум прошлой осенью, прошел ровно год и вечером когда надо было ехать домой с работы выяснилось что акк разряжен. На машине езжу каждый день. Суточный пробег порядка 80-100 км., генератор исправный. Сегодня буду снимать и заряжать, но почитав другие отзывы понял что на чудо рассчитывать особо не стоит, и надо готовить деньги на новый акк.

Купил этот аккум прошлой осенью, прошел ровно год и вечером когда надо было ехать домой с работы выяснилось что акк разряжен. На машине езжу каждый день. Суточный пробег порядка 80-100 км., генератор исправный. Сегодня буду снимать и заряжать, но почитав другие отзывы понял что на чудо рассчитывать особо не стоит, и надо готовить деньги на новый акк.

Отличный аккумулятор при правильном обслуживании. многие пишут, что плохо набирает плотность. а вы в курсе что аккумуляторы СА-СА заряжаются до 100% только от напряжения на зарядном устройстве 16,2-16,5в. Если зарядное выдает в конце заряда 14,5-14,8в то акб зарядится на 80%, если ЗУ выдает 15,3-15,8в. то акб зарядится на 90%. Чтобы аккумулятор изготовленный по технологии СА-СА набрал плотность 1,27-1,28нужно зарядить его любвм способом, например напряжением в конце заряда 16.2- 16,5в. потом убавить ток в амперах и заряжать еще часа 2. после 8-12 часового остывания замерить напряжение на акб, если оно в пределах 12,7 — 12,8, то аккумулятор заряжен на 100%, Узнать плотность в необслуживаемых аккумуляторах можно по формуле 12,6 напряжение аккумулятора делим на 6 (количество банок) и вычитаем (постоянное число) 0,84 и получаем число (плотность электролита в банках. Например 12,6/ 6=2,1- 0,84= 1,26, аккумулятор заряжен на 95%, 12,7/6 — 0,84 = 1,276 Аккумулятор заряжен на 100%, 12,4/ 6 — 0,84 = 1,22, аккумулятор разряжен на 50%, срочно на подзарядку. Только после такого обслуживания аккумуляторы работают 6-8 лет.

Информация об аккумуляторах Multu и отзывы владельцев

Те, кто выбирал аккумулятор для автомобиля, знакомы с батареями фирмы Mutlu. Продукция под этим брендом уже давно присутствует на российском рынке. АКБ под этой маркой выпускает турецкая компания Mutlu Aku. Автомобильные аккумуляторы Multu получили репутацию середнячков, которые имеют привлекательное сочетание цены и качества. Давайте, подробнее рассмотрим продукцию этой компании.

Компания-производитель

Компания Mutlu Aku была организована в 1945 году. К настоящему времени фирма превратилась в крупного поставщика аккумуляторов как на внутренний рынок Турции, так и в ряд других стран. За рубеж турецкая компания экспортирует примерно 40 процента от всей выпускаемой продукции на сумму до 20 миллионов долларов в год. Общий объем производства составляет около 4 миллионов аккумуляторов в год. Из них примерно четверть идёт на российский рынок.

В компании Mutlu Aku последовательно совершенствуют конструкцию и характеристики автомобильных аккумуляторов. Кроме того, постоянно ведётся улучшение технологии производства АКБ. В 1980 году был налажен выпуск автомобильных аккумуляторов Mutlu в ударопрочном пластиковом корпусе. Также при сборке АКБ стали использовать ПВХ сепараторы. В 1987 году производитель освоил выпуск полностью необслуживаемых батарей. В начале 90-х годов прошлого века свинцовые электроды аккумуляторов Mutlu стали легировать селеном. Тогда же, для уменьшения осыпания активной массы пластин, стали применять сепараторы конверторного типа.

В нулевые годы Multu внедрили в производство своих аккумуляторов технологию Expanded Metal и стали выпускать АКБ с электродами из сплава свинца с кальцием. Это позволило значительно улучшить эксплуатационные характеристики батарей.

Автомобильные аккумуляторы Mutlu отличаются хорошим соотношением цена — качество и поэтому востребованы на рынках различных стран и продолжают завоёвывать новые. Сам производитель так обозначает основные преимущества своей продукции:

  • Стабильные характеристики аккумуляторов в разных климатических зонах;
  • Незначительный саморазряд;
  • Малый расход воды;
  • Высокий стартерный ток;
  • Устойчивость к вибрации;
  • Наличие индикатора заряда.
  • 44–75 А-ч (легковые автомобили);
  • 90–220А-ч (грузовые автомобили, спецтехника, автобусы).

По исполнению АКБ Mutlu выпускаются европейского, азиатского и американского типоразмеров.
Вернуться к содержанию

Модели аккумуляторных батарей

Среди предложений на рынке можно встретить различные модели аккумуляторов Mutlu. В онлайн-магазинах они выложены без строгой классификации. Поэтому для удобства мы представляем их в такой классификации, как они показаны на сайте производителя.

Standard

Все модели этой группы можно встретить в продаже под названием Mutlu Silver. В технологии их производства используются электроды с добавлением кальция и серебра. Большинство моделей имеют пластины, выполненные по технологии Expanded Metal. Так, называют холодную перфорацию свинцовой ленты с дальнейшей её вытяжкой. В результате пластины имеют маленькую толщину и в батарею можно уместить большее их количество. В результате увеличиваются эксплуатационные характеристики АКБ и срок эксплуатации.

Производитель отмечает наличие у аккумуляторов Mutlu крышки с лабиринтом, который возвращает в банки испаряющийся электролит. В результате устраняется или значительно снижается необходимость в обслуживании АКБ.

  • Срок службы Mutlu Silver увеличен на 20 процентов по сравнению с обычными аккумуляторами;
  • Отсутствие необходимости в обслуживании;
  • Mutlu рекомендует АКБ этого класса для использования в автомобилях с дизельным двигателем и с большим количеством электрооборудования.

В рамках этой категории аккумуляторов выпускаются как полностью необслуживаемые батареи, так и АКБ с возможностью контроля уровня электролита. Это модели Silver Kamina. Система Kamina позволяет контролировать уровень электролита и его плотность.

Как сообщает Mutlu на своём сайте, этот класс аккумуляторов был разработан для автомобилей такси, которые интенсивно используются в городских условиях в режиме 27/7. Сообщается, что конструкция этих АКБ оптимизирована под частые пуски двигателя и для отдачи высокого стартерного тока. Свинцовые пластины этих аккумуляторов легируются различными компонентами и устойчивы к вибрации.

  • Специальный состав кальциевого сплава положительных пластин;
  • Оптимизированная внутренняя структура для длительной эксплуатации;
  • Сепараторы, поддерживающие активный материал, противостоят вибрационному воздействию.

Start-Stop

Эта группа аккумуляторов Mutlu разработана для установки на автомобили с системой Start&Stop, которых с каждым годом выпускается всё больше. Система Старт-Стоп позволяет снизить расход бензина и снизить выбросы углекислого газа в атмосферу. АКБ Mutlu Start-Stop имеют характеристик, отвечающие высоким энергетическим потребностям автомобилей с системой Старт-Стоп. Батареи этого класса выпускаются по двум технологиям AGM (Absorbent Glass Mat) и EFB (Enhanced Flooded Battery).
Вернуться к содержанию

Аккумуляторы Mutlu AGM

Особенность аккумуляторных батарей этой группы заключается в том, что в них нет жидкого электролита. Он находится в связанном состоянии, а именно им пропитано стекловолокно, которое находится между положительными и отрицательными пластинами. В Mutlu сообщают, что в аккумуляторах реализован клапан VRLA для рекомбинации газов внутри батареи. Такие АКБ не требуют обслуживания, выдерживают большое количество циклов заряд-разряд, устойчивы к глубоким разрядам.

  • Безопасная эксплуатация благодаря отсутствию жидкого электролита;
  • Не требует обслуживания;
  • Низкий саморазряд;
  • Высокий пусковой ток;
  • Длительное время эксплуатации.

Аккумуляторы Mutlu EFB

Батареи этой серии имеют стандартное устройство, заполнены жидким электролитом. От обычных они отличаются более высоким пусковым током, увеличенным в 2 раза сроком эксплуатации и оптимизацией под автомобили с системой Старт&Стоп.

  • Пластины электродов выполнены из специального сплава;
  • Увеличена эффективность активного материала на пластинах;
  • Полиэтиленовый сепаратор, защищающий активную массу;
  • Большой резерв циклов заряда-разряда.

Отзывы владельцев

В целом отзывы пользователей разделились на положительные и отрицательные в соотношении 70 на 30 процентов, соответственно. Стоит отметить, что практически нет отзывов о выходе аккумулятора Мутла из строя в течение первого года эксплуатации. Это говорит о том, что процент заводского брака очень мал. В остальном мнения владельцев Mutlu разделились.

Довольно много положительных отзывов об аккумуляторах Мутла Calcium Silver. Эти модели относятся к АКБ среднего ценового диапазона. Цены на них лежат в диапазоне 3500–4500 рублей (данные на декабрь 2015 года). Об аккумуляторах Calcium Silver большинство отзывов положительные, но встречаются и отрицательные. Причём зачастую отзывы прямо противоречат друг другу. Некоторые пишут, что аккумуляторы хорошо переносят холода. И отлично крутят даже в мороз до -30 по Цельсию. А других проблемы начинаются при -5, а в тёплое время АКБ работает как надо. В ряде отзывов была информация о замерзании электролита в банках. Возможно просто батарея была сильно разряжена и, соответственно, плотность электролита была крайне мала.

По сроку службы АКБ Mutlu мнения в отзывах также расходятся, и довольно сильно. В большинстве случаев аккумулятор служил 3–4 года. Это не лучший результат, если сравнивать с другими марками.

Большинство современных автомобилистов эксплуатирует батареи без обслуживания, а в случае проблем с пуском двигателя, покупают новый. При таком подходе 3–4 года очень неплохой срок службы. У других, кто занимался периодической подзарядкой вне автомобиля, аккумуляторы служили 6, 7 и даже 8 лет. При этом есть отзывы о выходе АКБ Mutlu из строя в течение 2 лет.

Можно отметить модели Mutlu Evolution, которые собрали много положительных отзывов. Владельцев впечатлил длительный срок эксплуатации и хорошая работа аккумулятора в мороз. В целом аккумуляторы Мутла имеют доступную цену (модели начального и среднего уровня) и пользуются спросом на российском рынке. Их можно рекомендовать к покупке для тех, кто рассчитывает получить добротный аккумулятор по умеренной цене.

Аккумулятор Mutlu 80.0

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Обзоры
  • Вопрос-ответ
  • Совместимость

Характеристики

Отзывы

Обзоры

Для данного товара пока нет ни одного обзора

Вопрос-ответ

Совместимость

МаркиМодельМодификацияГод выпуска
OPELOMEGA B Estate (21_, 22_, 23_)2.5 TD (96 kW / 131 PS)1994
OPELOMEGA B Estate (21_, 22_, 23_)2.5 DTI (110 kW / 150 PS)1994
OPELOMEGA B (25_, 26_, 27_)2.5 TD (96 kW / 130 PS)1994
OPELOMEGA B (25_, 26_, 27_)2.5 DTI (110 kW / 150 PS)1994
OPELOMEGA B (25_, 26_, 27_)2.5 D (96 kW / 131 PS)1994
OPELOMEGA B Estate (21_, 22_, 23_)2.5 TD (96 kW / 131 PS)1995
OPELOMEGA B Estate (21_, 22_, 23_)2.5 DTI (110 kW / 150 PS)1995
OPELOMEGA B (25_, 26_, 27_)2.5 TD (96 kW / 130 PS)1995
OPELOMEGA B (25_, 26_, 27_)2.5 DTI (110 kW / 150 PS)1995
OPELOMEGA B (25_, 26_, 27_)2.5 D (96 kW / 131 PS)1995

При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 578-77-28 и наш менеджер подберет вам качественный аккумулятор и оформит доставку.

Подпишитесь и узнайте первым о скидках и новинках:

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Окончательную стоимость товаров и услуг Вы можете уточнить по телефону 8 (812) 578-77-28.

Наш оператор свяжется с вами в самое ближайшее время!

Ваш заказ успешно отправлен

Теперь вы подписаны на нашу рассылку!
Мы будем оперативно оповещать вас о новых поступлениях.

Читать еще:  Ваз 2107 не тянет двигатель карбюратор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector