Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор актекс 60 отзывы

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Aktex → ВАЗ

Выберете модель автомобиля

    1922

Aktex

Отзывы владельцев ВАЗ об аккумуляторах

стоял с завода на калине, отработал семь лет и вот сейчас умер. Ни разу не заряжал!после трёх лет перед каждой зимой думал переживёт ли) а он всё работает и работает) самая низкая температура пуска -29, крутил тяжело но машина всегда заводилась. отличный аккум, всем советую

Отличная батарея по соотношению цена-качество. На моем автомобиле появилась несколько лет назад, и не разу еще не подводила, даже не заряжал еще ни разу. Сейчас в небольшие морозы крутит двигатель без особых усилий, и напряжение за несколько лет не падало ниже 12.4, хотя езжу редко и на небольшие расстояния. Автомобиль стоит на улице, но несмотря на это прошлой зимой заводился в -24 градуса и еще несколько раз давал»прикуривать» один раз даже с заглушенным двигателем. Когда покупал данный аккумулятор, не было времени читать отзывы, так как не смог завестись со старой батареей посреди города, взял в ближайшем магазине АкТех с единственной лишь целью доехать до дома как можно скорее, и как оказалось этот спонтанный выбор сэкономил мне немало денег.

Хотел найти дешевый и надежный акб. Посоветовали Спарк завода АКТЕХ. Очень доволен.

Достойная батарея, приобрел 3 года назад, машина стоит на улице круглый год, заводится сразу и зимой и летом. Производителю огромное спасибо.

Отличный аккумулятор! Работает два года и ни разу не повел. По сравнению с UNO, который был до этого, вообще просто Супер!

На свою калину покупал батарею Спарк года полтора назад.Батарея совсем недорогая, купил на свой страх и риск.Ее завод Актех делает (слышал где-то что там вроде качественные батареи). Батарея и правда ни разу не подвела. Я очень доволен.

Я привык покупать хороший товар, поэтому каждый раз прохожу через процедуру долгого, мучительного, дотошного выбора. Так было и с покупкой аккумулятора, в итоге остановил свой выбор на аккумуляторе Нитро. Теперь с полной уверенностью могу сказать, что Нитро Вас не подведет и заведет двигатель в любых погодных условиях. Проверено на опыте собственном ,неприхотливый Нитро отлично работает и летом и зимой. За четыре года не разу не возникло с ним проблем. Всем рекомендую.

Здравствуйте. Покупал этот акум год назад. Очень мощный и надежный аккумулятор. И дизайн яркий. Я часто гоняю по области по работе круглый год. Карбон еще ни разу меня не подвел. Покупал кстати совсем недорого.

Читал отзывы перед покупкой акб, видел много положительных отзывов именно про нитро карбон. Решил его купить, и не пожалел. Уже как 2 года работает на ура!! (я работаю в такси). И по цене не дорого брал. Решил тоже отзыв написать,рекомендую всем это аккумулятор!

В самый не подходящий момент, да еще и в командировке в чужом городе я столкнулся с проблемой выбора нового аккумулятора, так как мой напрочь отказался заводить авто и попытки его реанимировать не увенчались успехом. Пришлось бежать в ближайший магаз и выбирать что-то наиболее мне подходящие из того, что было в ассортименте. Прислушавшись к рекомендациям продавца купил аккумулятор с ярким внешним видом и, как показало время, с отличной начинкой под название RED. Три зимы уже на нем откатался, ни разу не подвел трудяга! Надеюсь на то, что еще как минимум столько же отработает.

Аккумуляторы АкТех

Российские аккумуляторы АкТех неоднократно признавалась самыми лучшими. Сейчас эти батареи поставляются и продаются во многих странах мира. Это говорит о том, что качество продукта безупречно и отличается надежностью и долговечностью. Компания АкТех неоднократно подтверждала это не только словом, но и делом. Ведь быть лучшим – это не только большая честь, но и большая ответственность.

О производителе АкТех

Производитель аккумуляторов АкТех – российская компания с одноименным названием, расположенная в городе Свирск. Полное ее наименование – Закрытое Акционерное Общество «Аккумуляторные Технологии», сокращенно АкТех. Под этим именем ее знают и любят российские автомобилисты.

Создано предприятие именно под таким названием в 1999 году. За это период выпустило более 10 млн единиц автомобильных аккумуляторов. До 1999 года предприятие также существовало, но под названием «ВостСибЭлемент», впервые основано в 1934 году. Кроме батарей АкТех, компания также выпускает АКБ Зверь, Орион, Sоlo и Duo Extra.

Аккумуляторы этого производства неоднократно признавались лучшими в России.

Где используются аккумуляторы АкТех

Аккумуляторы этой марки производятся на современном оборудовании, соответствуют всем российским, европейским и азиатским стандартам. Могут применяться как в легковых, так и в грузовых автомобилях российского, европейского и азиатского производства.

Широко известны в России и странах зарубежья. Поставляются на заводы УАЗ, УралАЗ, ИжАвто, KIA, Hyundai и Северсталь ISUZU.

Применяемые технологии и их особенности

Производство аккумуляторных батарей производится на современном импортном оборудовании. Технологии – самые передовые, благодаря чему достигается высочайшее качество и надежность. При производстве АКБ используются:

Также стоит отметить, что блок изготавливается из особо прочного и стойкого к морозам и вибрации полипропилена. Все батареи оснащены индикатором заряда. Полиэтиленовый конверт-сепаратор защищает от короткого замыкания, а углеродная технология повышает проводимость при минусовых температурах и срок годности оборудования.

Технические характеристики модельного ряда

Официальный сайт производителя позволяет ознакомиться с полным ассортиментом моделей этих аккумуляторов, оценить их технические характеристики. Все представленные модели условно можно разделить на три большие категории, каждая из которых, в свою очередь, делится на подгруппы.

АкТех

АкТех – это первый в России гибридный аккумулятор. Совмещает в себе достоинства традиционной малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: стойкость и надежность, высокие пусковые токи, отсутствие необходимости доливать воду, стойкость к саморазряду и к глубоким разрядам. Емкость от 55 до 110 Ач, ток холодной прокрутки – от 500 до 850 А.

АкТех Asia – батареи, соответствующие японскому стандарту, для автомобилей азиатского производства. Обладают пониженным сопротивлением электролита, отличными пусковыми характеристиками, стойкостью к саморазряду. Емкость от 38 до 90 Ah, ток холодной прокрутки от 350 до 780 А.

АкТех ТТ – это аккумуляторы для грузовых автомобилей, созданные по современной гибридной технологии. Имеют униклеммы, высокую емкость и высокие пусковые токи, поставляются для Министерства обороны РФ.

АкТех Classic

АкТех Classic – батарея, сочетающая в себе все лучшие качества и наработки производителя. Надежна, удобная в эксплуатации. Выдерживает глубокие разряды, не боится перепадов напряжения. Обладает высокой надежностью на протяжении всего срока службы.

Classic Asia – аналогичная АКБ, только для азиатских автомобилей. Соответствует японскому стандарту JIS.

Classic ТТ для грузовых автомобилей обладает высокой надежностью и стойкостью к любым негативным воздействиям.

АкТех Extra

АкТех Extra – мощный, выносливый, надежный аккумулятор премиум-класса. Изготавливается по самым лучшим мировым технологиям с использованием суперочищенной деминерализованной воды.

Extra Asia представляет собой АКБ высочайшего качества. Полностью соответствует требованиям JIS, но при этом адаптирована под российские климатические реалии.

Extra ТТ предназначены для грузовых машин с высоким потреблением энергии. Обладает очень высокой надежностью и качеством. Вынесет любые погодные условия и режим работы.

АкТех Extra

Обслуживание аккумуляторов АкТех

Аккумуляторы АкТех – полностью необслуживаемые. Благодаря особой конструкции открыть крышку невозможно, а использование кальциевого сплава снимает необходимость долить воду.

Обслуживание аккумуляторов этой марки сводится к бережному отношению со стороны владельца. Следует избегать ударов, резких перепадов температур, долгого хранения в разряженном состоянии, сильного загрязнения, а также вовремя заряжать.

Как заряжать аккумуляторы АкТех

Зарядка осуществляется специальным зарядным устройством. Его нужно подключить к АКБ, соблюдая полярность, затем выставить ток в размере 1/10 от емкости. После глубокого разряда ток не должен превышать и вовсе 1,5-2 А. Во время зарядки следует контролировать напряжение аккумулятора, плотность, температуру электролита. При сильном его нагревании следует уменьшить силу тока или сделать паузу, отключив прибор от сети.

Батарея считается полностью заряженной, если плотность электролита и напряжение остаются неизменными на протяжении двух часов, а также заметно выделение газов из всех секций.

AkTex Asia

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка этой АКБ предельна проста. Она наносится на верхнюю крышку по принципу ММГГ. Например, 0511. Значит, дата выпуска – май 2011 года.

У Вас был или есть аккумулятор АкТех? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.

Отзывы

Евгений
Морозы у нас трескучие, поэтому выбор АКБ – дело ответственное. Аккумуляторы АкТех специально разработаны для российских условий, в том числе для морозов. Все испытания зимою он прошел, буду пользоваться дальше и всем советовать.

Тагиз
Просто неубиваемый! Мы с ним вместе пятый год, столько было испытаний, которых ни одна батарея бы не выдержала. А этому хоть бы что.

Иван
Неплохой аккумулятор, но есть и лучше. Отдельное спасибо за необслуживаемость – снять крышку, возиться с доливанием – все это не по мне.

Читать еще:  Двигатель на гранту 16 клапанов цена новый
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×