Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель фото под капотом

406 Двигатель фото под капотом

ГАЗ 31105 с инжекторным двигателем ЗМЗ-406, как и любая другая машина, имеет свои особенности. В народе такую машину зовут просто Волга. Особенности этого автомобиля связаны не только с внешними характеристиками, но и с технической стороной.

Так выглядит установленный на Газ 31105 двигатель ЗМЗ 406

Устройство 406 двигателя

Система питания двигателя типа 406 инжектор включают в себя:

Схема устройства двигателя змз 406 на Газ 31105

  • бак топлива;
  • насос;
  • фильтра;
  • провод топлива;
  • форсунки;
  • топливную рампу;
  • дроссель;
  • ресивер;
  • регулятор холостого хода;
  • воздушные отводы;
  • впуск.

На газ 31105 система питания была установлена точно такая же, как и на Волгу 3110. То есть, у нее тоже был подвесной насос для топлива. У модели газ 31105 такой насос установлен при помощи кронштейна под дном. Активизируется после получения команды от электрической схемы, которой управляет двигатель. После этого происходит подача топлива в рампу из бака, бензин проходит фильтр тонкой очистки.

На моделях 11 летней давности, установлен погружной насос для топлива. Такая система лучше улавливает пары и уменьшает токсичность. Пространство над баком топлива автомобиля связано с системой улавливания пара через фильтр, который представляет собой устройство на основе угля. Все отечественные автомобили хороши по-своему. Здесь дело вкуса.

Так выглядит головка блока двигателя ЗМЗ 406

Так, можно дополнительно установить лучшую систему обогрева салона газ 31105. Важно постоянно проверять карбюратор, а также не допускать перегрева, если установлен двигатель 406. Такой тип двигателя считается лучшим для данной модели. Не рекомендуется устанавливать двигатель Крайслер. Это связано с тем, что он требует больших затрат. А ремонт так вообще будет стоить дороже самой машины. Поэтому самый оптимальный двигатель 406.

Установленный мотор ЗМЗ 406

Когда последняя модель газели была обновлена и получила двигатель 406, то 402 был полностью снят с производства. Теперь его можно найти только у частников или на разборках. За все время инжекторный двигатель 406 набрал большую популярность. До сих пор он не уступает современным моторам. Он обладает высокими показателями экономичности и надежности. Более того, его стоимость по карману любому автовладельцу.

Путь от 402 к 406

К сожалению, 402 двигатель имел ряд недостатков, которые со времени пытались устранить. Так например, он постоянно перегревался. Чаще всего случаи перегрева замечались в летнее время. Машина начинала кипеть, двигатель требовал ремонт. Все недостатки были исправлены позднее. В ходе реконструкции появилась новая модель 406. Эта модель была похожа на предыдущие, но отличалась более высокой прочностью.

Самое главное преимущество — инжектор. Расход топлива стал гораздо меньше. А в зимнее время двигатель быстрее набирал обороты. К тому же, цена стала значительно меньше.

Отличительной чертой была надежность, поэтому модель до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке. Ремонт двигателя производится на показателях пробега 200-300 км. Однако, стоимость будет достаточно высокой. Двигатель имеет систему диагностики, которая позволяет оценивать рабочий запас.

Электронные приборы способны выводить данные, сохранять их и ликвидировать устаревшие показатели. Всегда под контролем находится работа мотора. Все неисправности закодированы, а их расшифровка хранится в сервисной книжке. Те, что постоянно повторяются, удаляются самостоятельно. Чтобы узнать о данных, которые хранит мотор, необходимо приобрести специальный тестер. С его помощью можно вывести все данные на компьютер. Его подключают к колодке диагностического разъема.

Правда, сделать это могут только специалисты. Стоимость достаточно приемлемая. Если отключить аккумулятор, то все сведения сотрутся. Это не стоит сбрасывать со счетов. Однако, на работу движка этот факт совсем не оказывает влияния. Главное, что двигатель не требует никаких доработок и имеет низкий расход топлива. Если расход топлива становится высоким, то следует искать причину, по которой это происходит.

Разобранный карбюратор двигателя ЗМЗ 406

Преимущества установки двигателя 406

На автомобиле Волга, модель 31105 установлен инжекторный двигатель 406. На данный момент, такой автомобиль считается достаточно прочным и впечатляет по своим техническим характеристикам. А все это благодаря двигателю. Двигатель 406 пришел на смену 402 типу. К сожалению, тот постоянно перегревался, что выводило его из строя. 406 мотор способен быстрее набирать обороты, работает исправно даже в жаркое время года.

Готовый к установке на газ 31105 инжекторный мотор ЗМЗ 406

Двигатель способен сохранять все данные о неисправностях. Получить их можно при помощи специального тестера. Сделать это можно в сервисе. Однако, такая процедура стоит немало. При отключении аккумулятора, все данные стираются.

Можно сделать вывод, что ГАЗ 31105 именно с 406 двигателем прослужит достаточно долго верой и правдой. Не стоит менять его на мотор Крайслера в случае поломки. Он будет гораздо чаще выходить из строя и жечь гораздо больше бензина. Если произошла какая-то неисправность, то лучше вновь приобрести инжекторный двигатель 406.

По отзывам покупателей, автомобиль с таким двигателем достаточно шустро работает, не ломается, устойчив и в жару и в холод. Популярность Волги не угасает с годами, так как здесь речь именно о надежности. Так что если предстоит выбирать такой автомобиль, первым делом нужно посмотреть на тип двигателя. Если в автомобиле установлен 406 движок, то можно смело отправляться в сервис, чтобы проверить его на исправность.

Читать еще:  Дымит двигатель при запуске на холодную причины

1На лето ставил даполнительны винтилятор. 2Фильтор типа нуливик. 3Рсширительный бачок ставил сам.

ГАЗ 31 1996, 150 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

ГАЗ 3102 Волга, 2003

ГАЗ 3102 Волга, 2003

ГАЗ 3102 Волга, 2007

ГАЗ 3102 Волга, 1999

Комментарии 20

Вентилятор от жигули?:)
от 6ки?

подумываю об этом.
Много гемороя с установкой?

Дело 30 минут. Только надо болтики для крепления подлиннее купить.

А сам вентилятор к чему цеплял?(сами провода)

Привет, почитай, я там в принципе расписал что можно сделать, да и просто инфа по этому поводу будет полезна. www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/veter-150/journal/

Привет, спасибо за информацию.

а че не плохая идея, надо подумать будет
тока главно что б на помпу лишней нагрузки не было

Поставь вентилятор как у меня. 1500 денег.

406 двигатель, ваще огонь движок=)

Фильтор меняю при смене масла, осенью и весной.Шланг подлежит замене.

Фильтр воздушный часто меняешь? Он наверное быстро становится грязным и ещё гофрированный шланг не есть гуд, он создаёт дополнительное сопротивление на впуске.

У меня тож кнопка такая есть.

А я просто сделал принудительную кнопку для включения ЭВ

А для чево второй вентилятор неужели одного не хватает

В жаркие дни в прбках винтилятор гудел не перестовая а с доплнительным всё как всегда

Постоянно работает вентилятор в пробках — это нормально.
Доп вентилятор — полнейший бред. На трассе двигатель будет слишком холодным. Я уж не говорю о зимнем времени.

Я на зиму его снял и пока не ставил. Но второй вентилятор это тема. На волгах с 402 у многих по два вентилятора.

Не сравнивай 402-й металлолом с божественным 406. Поставь термостат на 87 градусов, выброси масляный радиатор, залей синтетику и машина у тебя станет всепогодной.

Постоянно работает вентилятор в пробках — это нормально.
Доп вентилятор — полнейший бред. На трассе двигатель будет слишком холодным. Я уж не говорю о зимнем времени.

Общая информация об автомобиле.

Заднеприводный автомобиль Волга 31105 был выпущен с целью использования в разных климатических условиях при температуре от –45 до +40 градусов.

Оснащается модель 4-цилиндрровым бензиновым двигателем с системой впрыска топлива и пятиступенчатыми коробками передач.

Говоря о подвеске, можно подчеркнуть незначительный прогресс – задняя подвеска по-прежнему осталась рессорной, а переднюю сделали пружинной.

Тормозную систему также сделали разнообразной: сзади барабанные тормоза, а спереди – дисковые. Все это держит контакт с дорогой при помощи радиальных шин.

При желании владелец может выбрать себе комплектацию с гидроусилителем. К тому же рулевая колонка оборудована противоугонной системой.

Ремонт автомобиля Волга 31105 необходимо производить в специализированных СТО, однако его вполне возможно провести и своими руками. Для получения качественного результата после проведения ремонта Волги 31105 своими руками, вы можете использовать онлайн каталог или скачать его.

Если рассматривать автомобиль «Волга» ГАЗ –31105 с точки зрения конструкции, то это результат усовершенствования предыдущей модели «Волга» ГАЗ –3110. К самым заметным моментам модернизации можно отнести:

  • внешние изменения. Была изменена форма капота, бампера, крыльев. Также была улучшена система освещения;
  • в подвеску внедрены новые технологии. Передняя подвеска теперь оснащена шаровыми шарнирами, а задняя – дополнительными стабилизаторами;
  • полностью изменена система ГРМ (были использованы вращающиеся на осях звездочки вместо стандартных башмаков);
  • была произведена замена масляного насоса;
  • КПП тоже подверглась изменениям. Речь идет о внедрении синхронизатора двойного действия, который позволяет улучшить процесс переключения передач;
  • замена рулевого колеса позволила значительно улучшить эргономические качества автомобиля;
  • размеры и форма передних сидений были также изменены.

Финальный этап модернизации предусматривает установку системы улавливания топливных паров и системы выпуска отработанных газов.

О двигателях для ГАЗ-33023 Газель-Фермер

ГАЗ-33023 выпускается с 1995 года и входит в семейство малотоннажных авто ГАЗ Газель. Под капотом малотоннажки можно найти двигатели ЗМЗ 402 и 406, а версия Газель-Фермер получила модификацию двигателя УМЗ 4216.

Двигатель ЗМЗ 402.10 / 4021.10 / 4022.10 / 4025.10 / 4026.10 2.45 л

Одним из самых популярных и массовых моторов заволжского завода стал ЗМЗ-402 состоящий из алюминиевого блока, с распредвалом расположенным снизу, мокрыми чугунными гильзами и клапанами, двигающимися за счет коромысел и штанг.

Можно сказать, что ЗМЗ 402 это усовершенствованный ЗМЗ 24Д с иным коллектором выпуска, шпильками ГБЦ и с распредвалом, имеющим подъем 9,5. Коррекции подверглась сама ГБЦ, сменен масляный насос и прочее.

Силовой агрегат ЗМЗ 402 стал пиковым в развитии мотора ГАЗ 21, сконструированного в 50-е годы. Двигатель получил пять модификаций 4021.10, 4022.10, 4025.10 и 4026.10.

К основным слабым местам ЗМЗ 402 относятся задний сальник коленчатого вала, который после определенного порога теряет свои свойства и начинает пропускать масло.

Вибрации и подергивания на холостых оборотах возникают из-за кривой конструкции от карбюратора до головы.

Стук силового агрегата вызван клапанами, зазоры которых нужно регулировать каждые 15 000 км.

Вибрации двигателя спровоцированы подушками или дисбалансом КШМ, карбюратором или системой зажигания.

Излишняя температура двигателя вызвана проблемами термостата, помпы или воздушной пробкой в охладительной системе.

Двигатель ЗМЗ 402 относится к устаревшим моделям и потому владельцы авто с таким агрегатом должны быть готовы к любым неожиданностям.

Читать еще:  За что отвечает блок управления двигателем

При этом есть и плюсы у данной модификации двигателя: запчасти доступны в любое время и в любой точке страны. Ресурс мотора при аккуратной эксплуатации довольно долгий. 1

Двигатель ЗМЗ 4061.10 / 4062.10 / 4063.10 2.3 л

Преемником стандартного двигателя ЗМЗ 402 стал категорически новый агрегат ЗМЗ 406, созданный по образцу Saab B-234. Двигатель в блоке из чугуна получил пару распредвалов расположенных сверху и 16 клапанов. В новом моторе появились гидрокомпенсаторы, которые избавят автовладельца от регулировки клапанов. Цепной привод ГРМ желательно проверять каждые 50 тысяч километров, несмотря на заявленные производителем 100 тысяч км, так как качество успокоителей, гидронатяжителей и прочего оставляет желать лучшего. В сравнении с 402-м движком 406-й значительно шагнул вперед.

Основные минусы касаются гидронатяжителей цепи ГРМ, которые нередко заклинивают, но при этом не гнет клапаны.

В перегреве двигателя виновны термостат и засоренный радиатор.

Большой расход масла обусловлен проблемами с малосъемными кольцами и сальниками клапанов, также в этом иногда виноват лабиринтный маслоотражатель.

Проваливающаяся тяга и неравномерный холостой ход говорят об износе катушки зажигания.

Стук в моторе вызван гидрокомпенсаторами, которые следует сменить.

На троение мотора влияют свечи, катушки и неправильная компрессия.

К недостаткам ЗМЗ 406 относят «глюки» датчиков, низкокачественную электронику, проблемные бензонасосы и плохое качество сборки, что характерно для многих отечественных моторов. 3

Двигатель ЗМЗ 4052.10 / 40522.10 / 40524.10 / 40525.10 2.5

Эта модификация двигателя создана на основе ЗМЗ 406, но с другим диаметром поршня, более тонкими межцилиндровыми перемычками, с прорезями для охлаждения, тогда как шатуны и высота блока остались без изменений. За счет увеличения объема двигателя увеличилась и его мощность, вырос крутящий момент, а также появилось соответствие эко-стандартам Евро-3.

Так как двигатель ЗМЗ 405 во много сходен с 406-м, то и проблемы и у них одинаковые. 3

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9

Самой современной версией мотора ГАЗ-21 стал УМЗ-421. Такое логическое продолжение модели УМЗ-417 получило больший объем, увеличенные клапаны выпуска, а последние генерации 421-го мотора получили инжекторную систему подачи горючего.

Отметим, что двигатели семейства ГАЗ-21 развивались двумя путями — ЗМЗ и УМЗ. В Заволжье на базе 21-го разработали ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402, а в Ульяновске выпустили УМЗ-451, 414 и 421, но при этом различий в конструкции между ними нет.

Силовой агрегат УМЗ-421 получил сухие гильзы, более высокую прочность блока, смещенные на 7 мм пальцы поршня, резиновую манжету и другие детали. При этом глобальных изменений конструкции не произошло и по сути УМЗ-421 это мотор образца 56-го года, но с некоторыми усовершенствованиями.

Проблемы УМЗ-421 такие же, как и у ЗМЗ-402: вибрации, дергания, перегрев, постоянная регулировка клапанов и прочее.

При этом тяга у двигателя хорошая и решена проблема с набивкой. 1

Капиталка ЗМЗ-406

Xin Kai Xin Kai 2007

  • Всем доброго времени суток!

    Про рабочие автомобили писать особо не чего! Ходят исправно, ломаться не ломаются, в общем, проблем особых не доставляют (тьфу-тьфу-тьфу. ). А писать про замену масла или патрубка охлаждения как-то неинтересно. Но отзыв то чем-то дополнять надо. А т.к. с техникой я вожусь не только на работе, но и в жизни, то буду сюда иногда выкладывать инфу про «левые» машины и их ремонт)))

    Т.к. мой кум очень скромный и ленивый человек, который не любит ни разу печатать, а только способен на прочтение и анализ информации, то я решил взять на себя ответственность за освещение глобальных ремонтов его ГАЗели!

    В общем, когда покупали ГАЗель, то в глаза сразу бросился неподобающий вид двигателя! Он был весь в мазуте, текущем непойми откуда! Со слов продавца, двигатель он капиталил и после некоторого пробега у него рвалась цепь (уже не помню какая и после пробега или перед капиталкой). Да рвалась так, что разлетелась передняя крышка и что-то случилось с одним распредвалом, что пришлось его менять (тоже не помню с каким). Для грузовой машины главное-рама, а на ГАЗели она была в более-менее нормальном состоянии. Двигатель можно и сделать, решили мы, и купили тогда эту ГАЗельку.

    Когда я её гнал в Барнаул, то в подъёмы она совсем ехать не хотела. Чистка карбюратора и приведение системы зажигания в нормальное состояние дали результат, но тяга всё-равно не появилась((( Тогда мы и решили, что нужно капать глубже! Скажу сразу, что это не первый 406-й, который я делал (точнее очень сильно участвовал в ремонте)))

    Так вот. Когда сняли крышку, то увидели, что головка, мягко говоря, не в лучшем состоянии! «Колхозный» ремонт был виден ярче солнечного света! Крышки на распредвалах были перепутаны, прикручены где болтами, где шпильками. Под некоторыми крышками были подложены пластинки из консервных банок (видимо, чтобы валы не зажимало). Предыдущий владелец лил масло ЛукОйл-полусинтетика, из-за чего постели были не в лучшем виде (видимо холодные запуски сказались на них). Плюсом в масле была стружка (видимо, остатки от цепи и звёздочек), что, естественно, летело через сапун в цилиндры!

    Когда сняли голову, то я понял, что движок был хорошо подогрет, т.к. 3 цилиндра были прилично задраны! А когда достали поршни, то мои предположения подтвердились-они все были потянуты! На валу также была выработка(((

    Читать еще:  Диагностика двигателя лада калина своими руками

    Отвезли головку в контору для проверки и возможного ремонта. Там провели опрессовку-нашли трещину где-то в выпускном канале, которую не заварить((( Блок и колено повезли к проверенному расточнику (сколько я двигателей не делал-всегда к нему обращался и ни разу проблем не возникало! Ценник у него повыше среднего, но и качество на высоте! В общем, точно знаю, что он не подведёт и его работа того стоит!).

    Расточник проверил блок-овальный и ремонт был предпоследний. С коленом таже песня! Он спросил:»На ЛукОйле чтоли ездили?»))) Короче, купили поршневую последнего ремонта группы «А» и самые толстые вкладыши. Отдали ему поршни, блок и колено. Через 3 дня всё забрали-как всегда как в аптеке)))

    О двигателях для ГАЗ-33023 Газель-Фермер

    ГАЗ-33023 выпускается с 1995 года и входит в семейство малотоннажных авто ГАЗ Газель. Под капотом малотоннажки можно найти двигатели ЗМЗ 402 и 406, а версия Газель-Фермер получила модификацию двигателя УМЗ 4216.

    Двигатель ЗМЗ 402.10 / 4021.10 / 4022.10 / 4025.10 / 4026.10 2.45 л

    Одним из самых популярных и массовых моторов заволжского завода стал ЗМЗ-402 состоящий из алюминиевого блока, с распредвалом расположенным снизу, мокрыми чугунными гильзами и клапанами, двигающимися за счет коромысел и штанг.

    Можно сказать, что ЗМЗ 402 это усовершенствованный ЗМЗ 24Д с иным коллектором выпуска, шпильками ГБЦ и с распредвалом, имеющим подъем 9,5. Коррекции подверглась сама ГБЦ, сменен масляный насос и прочее.

    Силовой агрегат ЗМЗ 402 стал пиковым в развитии мотора ГАЗ 21, сконструированного в 50-е годы. Двигатель получил пять модификаций 4021.10, 4022.10, 4025.10 и 4026.10.

    К основным слабым местам ЗМЗ 402 относятся задний сальник коленчатого вала, который после определенного порога теряет свои свойства и начинает пропускать масло.

    Вибрации и подергивания на холостых оборотах возникают из-за кривой конструкции от карбюратора до головы.

    Стук силового агрегата вызван клапанами, зазоры которых нужно регулировать каждые 15 000 км.

    Вибрации двигателя спровоцированы подушками или дисбалансом КШМ, карбюратором или системой зажигания.

    Излишняя температура двигателя вызвана проблемами термостата, помпы или воздушной пробкой в охладительной системе.

    Двигатель ЗМЗ 402 относится к устаревшим моделям и потому владельцы авто с таким агрегатом должны быть готовы к любым неожиданностям.

    При этом есть и плюсы у данной модификации двигателя: запчасти доступны в любое время и в любой точке страны. Ресурс мотора при аккуратной эксплуатации довольно долгий. 1

    Двигатель ЗМЗ 4061.10 / 4062.10 / 4063.10 2.3 л

    Преемником стандартного двигателя ЗМЗ 402 стал категорически новый агрегат ЗМЗ 406, созданный по образцу Saab B-234. Двигатель в блоке из чугуна получил пару распредвалов расположенных сверху и 16 клапанов. В новом моторе появились гидрокомпенсаторы, которые избавят автовладельца от регулировки клапанов. Цепной привод ГРМ желательно проверять каждые 50 тысяч километров, несмотря на заявленные производителем 100 тысяч км, так как качество успокоителей, гидронатяжителей и прочего оставляет желать лучшего. В сравнении с 402-м движком 406-й значительно шагнул вперед.

    Основные минусы касаются гидронатяжителей цепи ГРМ, которые нередко заклинивают, но при этом не гнет клапаны.

    В перегреве двигателя виновны термостат и засоренный радиатор.

    Большой расход масла обусловлен проблемами с малосъемными кольцами и сальниками клапанов, также в этом иногда виноват лабиринтный маслоотражатель.

    Проваливающаяся тяга и неравномерный холостой ход говорят об износе катушки зажигания.

    Стук в моторе вызван гидрокомпенсаторами, которые следует сменить.

    На троение мотора влияют свечи, катушки и неправильная компрессия.

    К недостаткам ЗМЗ 406 относят «глюки» датчиков, низкокачественную электронику, проблемные бензонасосы и плохое качество сборки, что характерно для многих отечественных моторов. 3

    Двигатель ЗМЗ 4052.10 / 40522.10 / 40524.10 / 40525.10 2.5

    Эта модификация двигателя создана на основе ЗМЗ 406, но с другим диаметром поршня, более тонкими межцилиндровыми перемычками, с прорезями для охлаждения, тогда как шатуны и высота блока остались без изменений. За счет увеличения объема двигателя увеличилась и его мощность, вырос крутящий момент, а также появилось соответствие эко-стандартам Евро-3.

    Так как двигатель ЗМЗ 405 во много сходен с 406-м, то и проблемы и у них одинаковые. 3

    Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9

    Самой современной версией мотора ГАЗ-21 стал УМЗ-421. Такое логическое продолжение модели УМЗ-417 получило больший объем, увеличенные клапаны выпуска, а последние генерации 421-го мотора получили инжекторную систему подачи горючего.

    Отметим, что двигатели семейства ГАЗ-21 развивались двумя путями — ЗМЗ и УМЗ. В Заволжье на базе 21-го разработали ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402, а в Ульяновске выпустили УМЗ-451, 414 и 421, но при этом различий в конструкции между ними нет.

    Силовой агрегат УМЗ-421 получил сухие гильзы, более высокую прочность блока, смещенные на 7 мм пальцы поршня, резиновую манжету и другие детали. При этом глобальных изменений конструкции не произошло и по сути УМЗ-421 это мотор образца 56-го года, но с некоторыми усовершенствованиями.

    Проблемы УМЗ-421 такие же, как и у ЗМЗ-402: вибрации, дергания, перегрев, постоянная регулировка клапанов и прочее.

    При этом тяга у двигателя хорошая и решена проблема с набивкой. 1

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector