126 двигатель жрет масло
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Расход масла. Пожалуйста не удаляйте, порблема!
Ребята, подскажите! проехал 1200 км. посмотрел уровень масла, а там-почти 0. Я в шоке был! я слышал что у приор есть расход у некоторых. Читал что 100-300 грамм-это вроде нормально (хотя странно). Куда уходит масло? двигатель чистый. и почему вообще у приоровского двигателя в отличии от десятого, есть расход масла? но главный мой вопрос, почему у меня такой огромный расход? пробег 99580. поршневая родная. машина прошитая. Подскажите?! Я попал на ремонт мотора?
Метки: ужасный расход масла
Комментарии 121
Лейте нормальную синтетику и бензин не ниже 95 и будет всё гуд, знаю случай, Приора 345000 прошла, поменяли поршни на безвтык СТК, кольца и колпачки, хон в идеале, вкладыши номинал, точить ничего не пришлось, масло Мобил синька, хотя я сам сторонник Шелл Хелликс Ультра и мотор тоже прошёл нехило
Доброго времени суток.) 99000 км., это приличный пробег для 126 движка, не стоит его сравнивать со 124-м., здесь совсем другие процессы. Из-за более длинного шатуна и низкого поршня, набивается эллипс в цилиндрах. Поршень просто более нестабилен в цилиндре чем, например, поршень у 124-го… В результате в определенный момент появляется не хилый жор масла. При чем не стоит надеяться, что замена маслосъемных колпачков решит проблему.
Привет не спящим) .значит все таки капиталка? блин-блинский. не расчитывал я пока на неё
Получается так. Но это не обязательно означает, что придется точить блок. У приоры, все из-за тех же особенностей, длинного шатуна и низкого поршня, страдают прежде всего маслосъемные кольца. Не раз наблюдал картину, когда измеряешь компрессию на приоре и все гуд, то есть компрессионные кольца в норме, а маслосъемные уже изношены и не справляются. Так что для начала стоит разобрать и проверить на эллипс прежде всего 4-ый цилиндр. Он наиболее подвержен этому, от части из-за того, что на него действуют еще и силы возникающие от присутствия коробки передач. Из за нее блок немного «ведет». Если все нормально, то можно просто поменять кольца или поставить поршни следующей полноты. Сейчас, кстати, есть безвтыковые поршни с вытеснителем. Ну а если есть эллипс, то капиталка. Но капиталить 126-ой низ не тоже самое что 124-ый. 124-ый дешевле и менее требователен к качеству хонингования. Например у нас в городе сделать качественный хон на 126-ю поршневую негде.
про безвтыковые знаю что есть, но мне сказали что воткнуть 124 поршневую дешевле гораздо чем приоровскую безвтыковую
Это так. Дешевле и как не крути, практичнее.
вот я и решил сделить 124 мотор из своего, но потом поставить паук, резонатор стингер и перепрошить-говорят что потом она едет еще лучше и стоковые приоры делает. на самом деле не знаю, опять же слухи. я расчитываю это сделать ближе к лету, а как сделаю все это, полюбому выложу отчет в бж)
))))С этого все и начинается.)) Сам в начале поставил паук 4-2-1 и понесло…))) Да, на пауке и с грамотной программой приход, по сравнению со штатной, будет, но все познается в сравнении. Потом понимаешь, что на одном только выпуске машина не едет.
Но 126-й мотор на пауке все же резвее 124-го. И все из-за того же длинного шатуна. Получается с одной стороны, это преимущество 126-го двигателя, с другой стороны недостаток, уменьшение ресурса…
Двиг 126 переделал на 124, после того как ремень ГРМ слетел с опорного ролика (загнуло все клапана, два поршня в дребезги, два шатуна приказали долго жить), т.е. поршня и шатуны от 124, потерял немного тягу, комнесировал потерю тяги нулевиком, свечами пушками и вихревыми форсунками, но динамика все равно не та что родная, на обкатку залил Shell Helix 5w-40, после обкатки Mobil 3000 5W-40 синтетик, кручу 3000-3500, когда гоняю кручу до отсечки, расход масло пока ноль.
а мне на станции чувак сказал что с 124 поршневой, мощность упадет примерно на 5-7 л.с. даже говорит не заметишь. а если говорит хочешь чтобы по резвее стала, поставишь паук и перешьешь, будет ехать так же или немного шустрее
если спокойно ездишь не заметно, вот по трассе когда на обгон чувствуется что по туже. я сам диагност чип-тюнер жду интерфейсный кабель на свои мозги (итэлма м75). потом отпишусь в бж по результатам.
буду следить за твоим бж)
по поводу поршня- 4 должен быть авальный вроде. я слышал где то что это нормально. по маслу- у меня была с завод такая хрень- трубка, впаянная в клапанную крышку, справа, помоему за дожигание картерных газов отвечает, к ней шланг резиновый идет, та вот эта трубка не отвалилась, а ходить начала в клапанной крышке и оттуда масло било. поменяли клапанную крышку по гарантии
Здорово Vitalik810 тоже мучаюсь с такой проблемой жрет не им верно масло честно уже за**ся подливать, но я делал этим летом капиталку движка и говорят что пока так и будет идет обкатка, сейчас залит Кастрол магнатек 10W40, скоро буду менять и не знаю что заливать либо Кастрол синтетику советуют на заму либо ликви моли попробовать? двигатель не кручу выше 2500 тыс. я всметении!(((
здарова. ну я сколько тут читал, для себя прикинул что предпочтения в основном маслам ликви моли, либо мотюль.
будем пробывать. плюс надо будет решить ликви моли брать с малибденом или без него тут тоже искать и решать придеться насчет мотюль не знаю, мне как то советовали залить Мобил 1, ну как то руки не дошли.
Здорово Vitalik810 тоже мучаюсь с такой проблемой жрет не им верно масло честно уже за**ся подливать, но я делал этим летом капиталку движка и говорят что пока так и будет идет обкатка, сейчас залит Кастрол магнатек 10W40, скоро буду менять и не знаю что заливать либо Кастрол синтетику советуют на заму либо ликви моли попробовать? двигатель не кручу выше 2500 тыс. я всметении!(((
Я после капиталки обкатывал 1500 км. После прям жостко в пол и до сих пор жора масла нет.
Пробег 30000
Не верю я что что то у ьебч изменится.
Мой моторист уже не мододой дятька говарит что сразу всн должно быть нармально
Из-за чего Приора может есть масло?
В руководстве к Приоре автопроизводитель указал, что потребление определенного количества моторного масла является нормой. В основном это количество зависит от вязкости и качества смазочного материала, а также эксплуатационных условий машины. Постараемся в подробностях разобраться в причинах, почему Приора жрет масло. Инструкцию по замене моторного масла найдете по этой ссылке.
Нормы расхода масла двигателем по данным руководства
Лада Приора оснащается четырьмя силовыми агрегатами разных модификаций и каждой из них свойственен определенный расход масла:
- ВАЗ-21116 (8кл, 1,6л, 87л.с) – 50 г/1000 км
- ВАЗ-21126 (16кл, 1,6л, 98л.с) – 50 г/1000 км
- ВАЗ-21127 (16кл, 1,6л, 106л.с) – 50 г/1000 км
- ВАЗ-21128 (16кл, 1,8л, 98л.с) – 300 г/1000 км
Как видите, для первых трех силовых агрегатов норма расхода не превышает 50 г на 1000 километров пробега, а последний двигатель, являющийся модернизированной версией мотора от ВАЗ 21127, потребляет значительно больше.
Ключевая особенность мотора объемом 1,8 литров заключается в том, что при неизменной высоте блока был увеличен ход поршня за счет другого коленчатого вала. Это реализовали при помощи коротких шатунов. Это конструктивное решение привело к повышению нагрузки на следующие элементы двигателя:
В некоторых случаях при чрезмерном износе частей силового агрегата Приора есть масло в объеме до 2-3 литров на 1000 километров.
Причины высокого расхода моторного масла
Среди основных причин, по которым Приора жрет масло, можно выделить:
- Неподходящая моторная смазочная жидкость.
- Неисправность силового агрегата (износ маслосъемных колпачков, поршневых колец и других составляющих частей).
- Агрессивный стиль вождения машины (высокие скорости, частые и резкие ускорения и пр.).
- Кольца, поршни и стенки цилиндров мотора не успели притереться после капитального ремонта или двигатель еще новый.
к содержанию ↑
Вытекание масла
В некоторых случаях приора ест масло, но не дымит. Дело может быть не в расходе масла, а в том, что оно где-то сочится. Вытекать смазка из двигателя может в таких местах, как:
Прокладка клапанной крышки, расположенная в верхней части двигателя. При нарушении герметичности масляные подтеки становятся отчетливо заметными на внешних стенках мотора по бокам. Как правило, много масла через прокладку не выйдет, но герметичность лучше восстановить.
- Прокладка головки блока цилиндров. Располагается она также в верхней части мотора под ГБЦ. Повредиться прокладка может в разных местах, вызвав течь масла (симптомы аналогичны вышеупомянутым). Также в данном случае иногда масло уходит в охлаждающую систему, если пробитой оказывается та часть прокладки, которая расположена между отверстиями системы и рабочими цилиндрами мотора. Внешне мотор будет сухим, но ОЖ помутнеет, а масло в моторе начнет пенится (это видно по внутренней части крышки горловины).
- Сальники распределительного и коленчатого вала. Далеко не на всех двигателях эта течь заметна под капотом, так как все подтеки образуются под мотором. В запущенных случаях на защите картера или на земле могут оставаться масляные пятна.
- Прокладка картера. Заметить такую течь можно, подняв авто на подъемнике или загнав его на эстакаду и сняв защиту двигателя.
- Задний сальник коленчатого вала. Его обычно меняют при снятии коробки передач, а иначе до него не доберешься. Выявить течь можно по подтекам внизу мотора со стороны КПП.
- Прокладка под фильтром масла. Такое встречается редко, но исключать данную вероятность нельзя.
к содержанию ↑
Угар моторного масла
Если Приора жрет масло, причины могут быть разными, а диагностировать их при сгорании смазки нетрудно. При угаре масла из выхлопной трубы идет сизый дым, чего не бывает при работе на качественном бензине (черный дым – признак неправильной работы системы впрыска). Также если в двигателе в течение долгого времени сгорает слишком много масла, на краях выхлопной трубы возникнет маслянистая черная кромка.
Реальную причину угара моторного масла определить непросто, а без вскрытия мотора сделать это практически невозможно. При этом существуют определенные способы борьбы с масложором, которые вы можете испробовать, прежде чем вскроете мотор.
Сначала вам следует свыкнуться с мыслью, что масло сжигается в любом двигателе. Оно не может не сгорать в нем вообще, так как оно формирует масляную пленку на поверхностях цилиндров, в которых сжигается топливная смесь. Важно то, как много масла сгорает в силовом агрегате, и какой является норма угара для конкретной модели мотора.
Расход масла Приора зависит, как мы уже говорили, от эксплуатации мотора. Чем выше рабочие обороты двигателя, тем больше масла будет сжигаться.