Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

126 двигатель жрет масло

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Расход масла. Пожалуйста не удаляйте, порблема!

Ребята, подскажите! проехал 1200 км. посмотрел уровень масла, а там-почти 0. Я в шоке был! я слышал что у приор есть расход у некоторых. Читал что 100-300 грамм-это вроде нормально (хотя странно). Куда уходит масло? двигатель чистый. и почему вообще у приоровского двигателя в отличии от десятого, есть расход масла? но главный мой вопрос, почему у меня такой огромный расход? пробег 99580. поршневая родная. машина прошитая. Подскажите?! Я попал на ремонт мотора?

Метки: ужасный расход масла

Комментарии 121

Лейте нормальную синтетику и бензин не ниже 95 и будет всё гуд, знаю случай, Приора 345000 прошла, поменяли поршни на безвтык СТК, кольца и колпачки, хон в идеале, вкладыши номинал, точить ничего не пришлось, масло Мобил синька, хотя я сам сторонник Шелл Хелликс Ультра и мотор тоже прошёл нехило

Доброго времени суток.) 99000 км., это приличный пробег для 126 движка, не стоит его сравнивать со 124-м., здесь совсем другие процессы. Из-за более длинного шатуна и низкого поршня, набивается эллипс в цилиндрах. Поршень просто более нестабилен в цилиндре чем, например, поршень у 124-го… В результате в определенный момент появляется не хилый жор масла. При чем не стоит надеяться, что замена маслосъемных колпачков решит проблему.

Привет не спящим) .значит все таки капиталка? блин-блинский. не расчитывал я пока на неё

Получается так. Но это не обязательно означает, что придется точить блок. У приоры, все из-за тех же особенностей, длинного шатуна и низкого поршня, страдают прежде всего маслосъемные кольца. Не раз наблюдал картину, когда измеряешь компрессию на приоре и все гуд, то есть компрессионные кольца в норме, а маслосъемные уже изношены и не справляются. Так что для начала стоит разобрать и проверить на эллипс прежде всего 4-ый цилиндр. Он наиболее подвержен этому, от части из-за того, что на него действуют еще и силы возникающие от присутствия коробки передач. Из за нее блок немного «ведет». Если все нормально, то можно просто поменять кольца или поставить поршни следующей полноты. Сейчас, кстати, есть безвтыковые поршни с вытеснителем. Ну а если есть эллипс, то капиталка. Но капиталить 126-ой низ не тоже самое что 124-ый. 124-ый дешевле и менее требователен к качеству хонингования. Например у нас в городе сделать качественный хон на 126-ю поршневую негде.

про безвтыковые знаю что есть, но мне сказали что воткнуть 124 поршневую дешевле гораздо чем приоровскую безвтыковую

Это так. Дешевле и как не крути, практичнее.

вот я и решил сделить 124 мотор из своего, но потом поставить паук, резонатор стингер и перепрошить-говорят что потом она едет еще лучше и стоковые приоры делает. на самом деле не знаю, опять же слухи. я расчитываю это сделать ближе к лету, а как сделаю все это, полюбому выложу отчет в бж)

Читать еще:  Как называется часть года

))))С этого все и начинается.)) Сам в начале поставил паук 4-2-1 и понесло…))) Да, на пауке и с грамотной программой приход, по сравнению со штатной, будет, но все познается в сравнении. Потом понимаешь, что на одном только выпуске машина не едет.
Но 126-й мотор на пауке все же резвее 124-го. И все из-за того же длинного шатуна. Получается с одной стороны, это преимущество 126-го двигателя, с другой стороны недостаток, уменьшение ресурса…

Двиг 126 переделал на 124, после того как ремень ГРМ слетел с опорного ролика (загнуло все клапана, два поршня в дребезги, два шатуна приказали долго жить), т.е. поршня и шатуны от 124, потерял немного тягу, комнесировал потерю тяги нулевиком, свечами пушками и вихревыми форсунками, но динамика все равно не та что родная, на обкатку залил Shell Helix 5w-40, после обкатки Mobil 3000 5W-40 синтетик, кручу 3000-3500, когда гоняю кручу до отсечки, расход масло пока ноль.

а мне на станции чувак сказал что с 124 поршневой, мощность упадет примерно на 5-7 л.с. даже говорит не заметишь. а если говорит хочешь чтобы по резвее стала, поставишь паук и перешьешь, будет ехать так же или немного шустрее

если спокойно ездишь не заметно, вот по трассе когда на обгон чувствуется что по туже. я сам диагност чип-тюнер жду интерфейсный кабель на свои мозги (итэлма м75). потом отпишусь в бж по результатам.

буду следить за твоим бж)

по поводу поршня- 4 должен быть авальный вроде. я слышал где то что это нормально. по маслу- у меня была с завод такая хрень- трубка, впаянная в клапанную крышку, справа, помоему за дожигание картерных газов отвечает, к ней шланг резиновый идет, та вот эта трубка не отвалилась, а ходить начала в клапанной крышке и оттуда масло било. поменяли клапанную крышку по гарантии

Здорово Vitalik810 тоже мучаюсь с такой проблемой жрет не им верно масло честно уже за**ся подливать, но я делал этим летом капиталку движка и говорят что пока так и будет идет обкатка, сейчас залит Кастрол магнатек 10W40, скоро буду менять и не знаю что заливать либо Кастрол синтетику советуют на заму либо ликви моли попробовать? двигатель не кручу выше 2500 тыс. я всметении!(((

здарова. ну я сколько тут читал, для себя прикинул что предпочтения в основном маслам ликви моли, либо мотюль.

Читать еще:  Вес голого кузова ваз 2110

будем пробывать. плюс надо будет решить ликви моли брать с малибденом или без него тут тоже искать и решать придеться насчет мотюль не знаю, мне как то советовали залить Мобил 1, ну как то руки не дошли.

Здорово Vitalik810 тоже мучаюсь с такой проблемой жрет не им верно масло честно уже за**ся подливать, но я делал этим летом капиталку движка и говорят что пока так и будет идет обкатка, сейчас залит Кастрол магнатек 10W40, скоро буду менять и не знаю что заливать либо Кастрол синтетику советуют на заму либо ликви моли попробовать? двигатель не кручу выше 2500 тыс. я всметении!(((

Я после капиталки обкатывал 1500 км. После прям жостко в пол и до сих пор жора масла нет.
Пробег 30000
Не верю я что что то у ьебч изменится.
Мой моторист уже не мододой дятька говарит что сразу всн должно быть нармально

Из-за чего Приора может есть масло?

В руководстве к Приоре автопроизводитель указал, что потребление определенного количества моторного масла является нормой. В основном это количество зависит от вязкости и качества смазочного материала, а также эксплуатационных условий машины. Постараемся в подробностях разобраться в причинах, почему Приора жрет масло. Инструкцию по замене моторного масла найдете по этой ссылке.

Нормы расхода масла двигателем по данным руководства

Лада Приора оснащается четырьмя силовыми агрегатами разных модификаций и каждой из них свойственен определенный расход масла:

  • ВАЗ-21116 (8кл, 1,6л, 87л.с) – 50 г/1000 км
  • ВАЗ-21126 (16кл, 1,6л, 98л.с) – 50 г/1000 км
  • ВАЗ-21127 (16кл, 1,6л, 106л.с) – 50 г/1000 км
  • ВАЗ-21128 (16кл, 1,8л, 98л.с) – 300 г/1000 км

Как видите, для первых трех силовых агрегатов норма расхода не превышает 50 г на 1000 километров пробега, а последний двигатель, являющийся модернизированной версией мотора от ВАЗ 21127, потребляет значительно больше.

Ключевая особенность мотора объемом 1,8 литров заключается в том, что при неизменной высоте блока был увеличен ход поршня за счет другого коленчатого вала. Это реализовали при помощи коротких шатунов. Это конструктивное решение привело к повышению нагрузки на следующие элементы двигателя:

В некоторых случаях при чрезмерном износе частей силового агрегата Приора есть масло в объеме до 2-3 литров на 1000 километров.

Причины высокого расхода моторного масла

Среди основных причин, по которым Приора жрет масло, можно выделить:

  1. Неподходящая моторная смазочная жидкость.
  2. Неисправность силового агрегата (износ маслосъемных колпачков, поршневых колец и других составляющих частей).
  3. Агрессивный стиль вождения машины (высокие скорости, частые и резкие ускорения и пр.).
  4. Кольца, поршни и стенки цилиндров мотора не успели притереться после капитального ремонта или двигатель еще новый.
Читать еще:  До какой температуры прогревать двигатель гранта

к содержанию ↑

Вытекание масла

В некоторых случаях приора ест масло, но не дымит. Дело может быть не в расходе масла, а в том, что оно где-то сочится. Вытекать смазка из двигателя может в таких местах, как:

  1. Прокладка клапанной крышки, расположенная в верхней части двигателя. При нарушении герметичности масляные подтеки становятся отчетливо заметными на внешних стенках мотора по бокам. Как правило, много масла через прокладку не выйдет, но герметичность лучше восстановить.
  2. Прокладка головки блока цилиндров. Располагается она также в верхней части мотора под ГБЦ. Повредиться прокладка может в разных местах, вызвав течь масла (симптомы аналогичны вышеупомянутым). Также в данном случае иногда масло уходит в охлаждающую систему, если пробитой оказывается та часть прокладки, которая расположена между отверстиями системы и рабочими цилиндрами мотора. Внешне мотор будет сухим, но ОЖ помутнеет, а масло в моторе начнет пенится (это видно по внутренней части крышки горловины).
  3. Сальники распределительного и коленчатого вала. Далеко не на всех двигателях эта течь заметна под капотом, так как все подтеки образуются под мотором. В запущенных случаях на защите картера или на земле могут оставаться масляные пятна.
  4. Прокладка картера. Заметить такую течь можно, подняв авто на подъемнике или загнав его на эстакаду и сняв защиту двигателя.
  5. Задний сальник коленчатого вала. Его обычно меняют при снятии коробки передач, а иначе до него не доберешься. Выявить течь можно по подтекам внизу мотора со стороны КПП.
  6. Прокладка под фильтром масла. Такое встречается редко, но исключать данную вероятность нельзя.

к содержанию ↑

Угар моторного масла

Если Приора жрет масло, причины могут быть разными, а диагностировать их при сгорании смазки нетрудно. При угаре масла из выхлопной трубы идет сизый дым, чего не бывает при работе на качественном бензине (черный дым – признак неправильной работы системы впрыска). Также если в двигателе в течение долгого времени сгорает слишком много масла, на краях выхлопной трубы возникнет маслянистая черная кромка.

Реальную причину угара моторного масла определить непросто, а без вскрытия мотора сделать это практически невозможно. При этом существуют определенные способы борьбы с масложором, которые вы можете испробовать, прежде чем вскроете мотор.

Сначала вам следует свыкнуться с мыслью, что масло сжигается в любом двигателе. Оно не может не сгорать в нем вообще, так как оно формирует масляную пленку на поверхностях цилиндров, в которых сжигается топливная смесь. Важно то, как много масла сгорает в силовом агрегате, и какой является норма угара для конкретной модели мотора.

Расход масла Приора зависит, как мы уже говорили, от эксплуатации мотора. Чем выше рабочие обороты двигателя, тем больше масла будет сжигаться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector