Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного насоса ниссан альмера классик

Сервисная замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик и бензонасоса – гарантия исправной работы мотора на Almera Classic

Когда в процессе диагностики топливной системы выясняется, что требуется замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик, в большинстве случаев речь идет о фильтре тонкой очистки, который в конструкции этого автомобиля составляет единый блок с бензонасосом.

Из автовладельцев мало кто знает, что у практически всех современных авто механизм очистки топлива состоит, как минимум, из двух элементов:

  • Элемента грубой очистки, находящегося в бензобаке перед его выходным отверстием;
  • Элемента тонкой очистки, сопряженного с бензонасосом.

От чего зависит как будет сделана замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик: разница в конструкции очищающего элемента

Так, в бензиновом двигателе этот агрегат призван удерживать твердые частицы, содержащиеся в бензине – наиболее крупные из них оседают на стальной сетке; мелкие и микроскопические – на микроперфорированной пергаментной бумаге, являющейся основным рабочим элементом рассматриваемого нами агрегата. Фильтр дизельного мотора помимо этого еще и адсорбирует из дизтоплива излишнюю воду и парафин, если те в нем содержатся. Более того: наиболее современные агрегаты еще и подогревают солярку перед тем, как та поступит в газораспределительный механизм, дабы цилиндры не забивались парафиновыми пробками.

Поэтому замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик с бензиновым мотором существенно отличается от аналогичной операции на Альмере с дизельным мотором.

Как делается на Ниссан Альмера Классик замена топливного насоса и фильтра на бензиновом двигателе

Для альмер с бензиновыми двигателями эта процедура нее представляла бы никакой сложности, если б не одно обстоятельство: фильтр тонкой очистки составляет с бензонасосом единый блок и, по задумке производителя, блок неразборный. Поэтому нередко установку нового фильтра сопровождает на Ниссан Альмера Классик замена бензонасоса.

В каком-то смысле это оправдано, ведь оба эти агрегата обладают одинаковыми ресурсами, так что если один его выработал, то вскорости можно ожидать и поломку второго. С другой стороны, установка одновременно двух новых компонентов и стоит существенно дороже. Поэтому российские мастера научились менять один, не трогая при этом другой.

Единственный минус этой не вполне корректной процедуры состоит в том, что соединение фильтра и насоса становится менее надежным и через какое-то время может дать течь. Поэтому все-таки лучше следовать рекомендациям производителя и, коли уж на Ниссан Альмера замена топливного фильтра необходима, приобрести и установить сразу весь блок. По крайней мере, вы будете уверены, что после ремонта обе эти детали еще долго не будут о себе напоминать.

Симптомы неисправности топливного фильтра и насоса одинаковы и связаны с тем, что в камеры сгорания бензин попадает в недостаточном количестве либо не попадает вовсе. Конечно, надо сильно постараться, чтобы довести фильтр до состояния полной непроходимости, но такие случаи далеко не редкость.

При выходе из строя бензонасоса на Ниссан Альмера Классик замена топливного насоса осуществляется одновременно с установкой нового сопряженного с ним фильтра. По сравнению с основной деталью стоимость второй настолько невелика, что погоды она не делает. Зато такой ремонт дает уверенность в качественной работе топливной системы автомобиля на протяжении долгого времени.

Замена топливного фильтра Альмера Классик на дизеле

Замена топливного фильтра на Ниссан Альмера с дизельным двигателем создает и для владельца автомобиля, и для мастера автосервиса куда больше проблем:

  1. Во-первых, потому что конструкция его сложнее, а оттого и стоимость выше;
  2. Во-вторых, доступ к нему существенно сложнее. Он находится не в подкапотном пространстве, а под правым крылом автомобиля. Так что для его замены придется, как минимум, установить машину на подъемник.

На дизельных моторах топливный фильтр сопряжен сразу с несколькими элементами, среди которых не только топливный насос, но и датчики воды и температуры. Кстати, причина некорректной работы фильтра может крыться в неисправности любого из них, поэтому опытный специалист, прежде чем на Almera Classic замена топливного фильтра будет осуществлена, проверит работоспособность этих датчиков и в случае, если проблема в одном из них, сперва заменит его. Так что, вполне вероятно, мастеру потребуется помощь специалиста по автоэлектронике.

Как видите, диагностика и ремонт топливной системы дизельного двигателя – работа непростая и требует высокой квалификации и опыта специалиста, так что лучше ее доверить мастеру автосервиса, нежели пытаться выполнить самостоятельно. Впрочем, и с бензиновым мотором на практике дело обстоит не многим проще.

Не стоит забывать, что некорректно произведенная замена топливного фильтра Ниссан Альмера как для дизельных, так и для бензиновых агрегатов может, пусть и не сразу, вызвать поломки, требующие более дорогостоящего ремонта. Например, такие поломки ГРМ, как прогорание клапанов, деформация поршней и даже разрушение цилиндров.

Замена топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16

Замена топливного фильтра является неотъемлемой частью регламентных работ для любой модели авто. В руководстве по эксплуатации Nissan Almera Classic и Ниссан Альмера N16 четко сказано — топливный фильтр Ниссан Альмера N16 не обслуживаемый, но на практике умельцы меняют его каждый 150 — 180 тысяч км. Тем не менее, завод-производитель рекомендует воздержаться владельцев авто от замены одного топливного фильтра — по регламенту фильтр лучше менять с бензонасосом.

Но инженеры Nissan не знают, что отечественные автолюбители в целях экономии денег приспособились менять только сетку бензонасоса или же прочищать ее, а не менять весь насос полностью. Рассмотрим процесс замены топливных фильтров на Ниссан Альмера Классик и N16 по принципу, как сказано выше — только вместе с бензонасосом.

Читать еще:  Как содрать старую тонировку

Бензонасос на Ниссан Альмера Классик

Инструменты

Если топливная система не в состоянии полноценно выполнять свои функции, это может привести к загрязнению ее узлов, что ухудшает работу автомобиля в целом. Зачастую машину с забитым бензиновым фильтром завести невозможно. По словам специалистов, большинство поломок в автомобилях марки Ниссан можно предотвратить своевременно заменой моторного масла, фильтров, трансмиссионной жидкости и других расходных материалов.

Итак, вы решили произвести чистку или замену компонента топливной системы для Ниссан Альмера Классик или N16. Для этого вам потребуется заранее подготовить следующие материалы и инструменты:

  • Много ветоши — учтите, что из фильтра при его демонтаже выльется какое-то количество бензина. Нужно быть осторожным и достав фильтр, сразу убирать его из авто и не пролить бензин на сидения, поскольку потом химчистка салона выйдет значительно дороже.
  • Небольшая емкость (до 400 мл) для сбора топлива из шланга бензонасоса.
  • Огнетушитель. Ситуации бывают разные, но при замене топливного фильтра или насоса в целом не забывайте — вы работаете с бензином, поэтому техника безопасности превыше всего.
  • Чистящее средство — подойдет как ацетон, так и средство для промывки инжектора.
  • Набор отверток.
  • Набор гаечных ключей.

Грязный бензонасос

Инструкция по замене

Определить поломку компонента можно по рывкам вашей Альмеры Классик Н16, возникающим при езде автомобиля на большой скорости (более 80 км/ч), в некоторых случаях автомобиль начинает троить. В целях избежания поломки топливного фильтра необходимо заправлять свой автомобиль исключительно качественным бензином без каких-либо примесей.

Сам бензонасос на моделях Альмера Классик и N16 расположен в топливном баке. Особенность марки Альмера Классик заключается в объединенной, неразъемной конструкции бензонасоса с очистительным фильтром. Замена на СТО будет стоить недешево, поэтому, если проблема в последнем компоненте, то можно попробовать прочистить или заменить сетку, чего мы настоятельно делать не рекомендуем.

Крышка бензонасоса под сидением

  1. Сначала следует снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно сбросить давление топлива. Чтобы сделать это, под торпедой с левой стороны ищем и открываем блок предохранителей. Сверху на крышке есть схема, которая поможет найти предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (как правило, этот 15-амперный предохранитель маркируется производителем как «FUEL PUMP»). Нам нужно вытащить предохранитель, после чего завести автомобиль. Через несколько секунд он заглохнет. Нужно сделать так еще два-три раза, пока мотор вовсе не перестанет заводиться. Чтобы полностью сбросить давление, необходимо выполнить данную процедуру несколько раз с интервалом не более 60 секунд.
  2. Затем нужно снять крышку наливной горловины и сбросить давление внутри бензобака.
  3. Далее берем гаечный ключ и откручиваем три черных болта (как правило — они пластмассовые, очень редко — металлические), после чего демонтируем крышку смотрового отверстия.
  4. Сделав это вы увидите белую емкость, в которой расположен сам бензонасос, представляющий собой металлический цилиндр.

Съем топливного фильтра Ниссан

  • Затем нужно снять возвратный шланг осторожно нажимая на защелку.
  • Берем заранее подготовленную емкость и подставляем под шланг — из него должно вытечь около 300 мл топлива.
  • Также снимаем второй шланг (из него топливо не потечет). Важно помнить, что шланги нужно брать осторожно чтобы не повредить их.
  • Далее отсоединяем разъем со жгутом и поплавок измерения уровня бензина в баке и достаем бензонасос в сборе.
  • Теперь нам нужно аккуратно отсоединить бензиновый шланг.
  • Сняв поплавок с еще одним датчиком нужно снять кожух насоса.
  • Теперь вы добрались до топливного фильтра. Ставим на место новый бензонасос с фильтром в обратном порядке (если вы решили делать «по-правильному»). Если вы решили только прочистить бензонасос, то делаете это, либо меняете на нем сетку и также собираете всю систему в обратной последовательности.
  • Не забудьте поставить обратно предохранитель, отвечающий за работу насоса. Некоторые умельцы заменив бензонасос забывают о предохранителе, в результате чего еще полдня проводят в поисках дефекта. Без данного предохранителя автомобиль не заведется.

    Видео «Замена топливного фильтра Nissan»

    В видео показывается, как провести замену топливного фильтра в автомобиле Ниссан.

    А вы тоже являетесь владельцем Nissan? А может, вы меняли бензонасос или топливный фильтр на модель Almera? Расскажите больше об этом пользователям нашего сайта!

    Топливный фильтр и насос Nissan Almera >

    Длительность эксплуатации топливной системы Альмера Классик зависит от качества бензина и пробега. Замена бензинового насоса и фильтра должна производиться в установленные сроки и в правильной последовательности. Какой фильтр и насос использовать для замены, какой порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания?

    Признаки забитого топливного фильтра

    Забитый топливный фильтр негативно влияет на работу двигателя внутреннего сгорания, поэтому требуется вовремя определить время для его замены. Признаками забитого бензинового фильтра:

    • Уменьшение тяговой силы двигателя. При этом могут наблюдаться периодические провалы мощности и ее восстановление.
    • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
    • Неадекватная реакция педали акселератора, особенно при старте автомобиля с места.
    • Повышение показателя расхода топлива.
    • При включении нейтральной передачи на скорости, двигатель глохнет.
    • Отмечается затрудненный подъем в гору, так как не развивается требуемая скорость движения.

    При проявлении указанных выше проблем рекомендуется выполнить замену бензинового фильтра Ниссан Альмера Классик.

    Как часто менять топливные фильтр и насос на Almera Classic

    Согласно заводским рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию Альмера Классик отсутствуют конкретная периодичность по замене бензинового фильтра. Его ресурс рассчитан на весь срок службы бензонасоса, который меняется при пробеге от ста до двухсот тысяч километров. Замена топливного фильтра и насоса осуществляется в сборе.

    При проведении самостоятельного обслуживания топливной системы, когда фильтрующий элемент сменяется отдельно, производить замену с периодичностью в 45000-60000 км.

    Какой топливный фильтр выбрать?

    Комплекс подачи топлива в Альмера Классик предусматривает установку цельного модуля, состоящего из бензонасоса и фильтрующего элемента тонкой и грубой очистки. Он устанавливается непосредственно в бензобак.

    Замена модуля Альмера Классик может производиться на оригинальную запчасть с артикулом 1704095F0B или одну из аналоговых версий. К ним относятся:

    • Kross – KN17-03055;
    • Ruei – 2457;
    • ASParts – ASP2457.

    Замена всего модуля дорога. Из-за этого владельцы Альмера Классик самостоятельно модернизируют конструкцию, что позволяет менять компоненты по отдельности.

    В качестве нового бензонасоса можно использовать оригинальный Hyundam (артикул 07040709) или альтернативный вариант бензинового насоса фирмы Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.No0580453453).

    Фильтр тонкой очистки меняется на следующие аналоговые компоненты:

    • Hyundai/Kia – 319112D000;
    • SCT 2.8 – ST399;
    • Japanparts 2.2 – FCH22S.

    Для смены фильтра грубой очистки в модернизированном комплексе подачи бензина Альмера Классик можно использовать:

    • KR1111F – Krauf;
    • 3109025000 – Hyundai/Kia;
    • 1118-1139200 – LADA (для моделей ВАЗ 2110-2112).

    Подробное описание замены топливного фильтра и бензонасоса

    Замена топливного насоса и фильтра Almera Classic должна выполняться в последовательности, которая будет подробно рассмотрена далее. Работы будут осуществляться в три этапа: извлечение, разборка и обратная установка.

    Необходимые запчасти и инструменты

    Смена бензинового насоса и фильтрующих компонентов производится следующим инструментом:

    • газовый ключ
    • набор рожковых и накидных ключей
    • пассатижи
    • крестовая отвёртка и с плоским жалом.

    Также необходимо подготовить запчасти:

    • фильтр грубой и тонкой очистки
    • топливный насос
    • прокладка лючка бензобака – 17342-95F0A
    • шланги устойчивые к воздействию масла и бензина, а также хомуты для их фиксации
    • ветошь
    • растворитель
    • емкость для приема остатков бензина из системы.

    Фильтрующие элементы и бензиновый насос выбираются по ранее представленным артикулам.

    Извлекаем топливный модуль

    Перед демонтажем топливного модуля Альмера Классик требуется полностью стравить давление бензина в системе машины. Для этого три раза с интервалом в несколько минут повторить следующий порядок действий:

    1. Извлечь предохранитель из монтажного блока салона, который отвечает за бензонасос;
    2. Запустить двигатель Ниссан Альмера Классик;
    3. Ожидать пока двигатель заглохнет.

    В дальнейшем потребуется переместиться в салон автомобиля, и выполнить следующие действия:

    1. Откинуть нижнюю часть заднего дивана;
    2. Очистить крышку люка и пространство вокруг него от грязи и пыли;
    3. Демонтировать крышку люка посредством откручивания крепежных элементов;
    4. Отсоединить питающий шлейф от бензонасоса;
    5. Запустить мотор, дождавшись пока он заглохнет;
    6. Подставить ёмкость, ослабить хомут шланга подачи топлива, снять шланг и опустить в ёмкость. Дождаться пока стекут остатки бензина.

    Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу топливного модуля.

    1. При помощи ручек газового ключа выкрутить стопорное кольцо модуля. Необходимо упереть их в специальные пластиковые выступы, приложив усилие по направлению против часовой стрелки;
    2. Аккуратно извлечь модуль, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива

    Разбираем

    Начинаем разборку топливного модуля Альмера Классик. Рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

    1. Отвёрткой с плоским жалом отжимают три пластиковых фиксатора, для демонтажа нижнего корпуса;
    2. Отсоединяется питающий провод от указателя уровня бензина;
    3. Удерживая три зажима, извлекается насос и фильтрующие элементы Альмера Классик;
    4. Ослабив хомут, отсоединяется датчик давления;
    5. Ветошью смоченной в растворителе протереть внутреннюю полость корпуса;
    6. Проводится оценка состояния топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки. Первый расположен в нижней части устройства, извлекается рукой. Второй зафиксирован пластиковыми защёлками, которые следует отжать при помощи отвёртки с плоским жалом;
    7. Сравниваем подготовленные запасные части по размерам;
    8. С фильтра тонкой очистки извлекаются все уплотняющие резинки.

    Установка нового бензонасоса, фильтров и сборка

    Процесс обратной сборки системы подачи топлива Альмера Классик начинается с установки уплотняющих прокладок в фильтр тонкой очистки. Затем:

    • Монтируется в свое посадочное место бензонасос и фильтрующий элемент тонкой очистки;
    • В зависимости от фильтра грубой очистки, могут возникнуть трудности с его монтажом. Они обусловлены наличием двух пластиковых выступов, которые не дают зафиксировать элемент на бензонасосе. Поэтому потребуется сточить их при помощи напильника;

    • На датчике давления потребуется распилить подходящий патрубок, отсекая изогнутую часть;
    • При установке датчика давления в посадочное место потребуется отломить часть корпуса топливного приемника, которая будет препятствовать установке;
    • Шлангом устойчивым к маслу и бензину соединяем части ранее распиленного патрубка давления топлива. При этом необходимо зафиксировать оба конца шланга хомутами. Крепеж датчика осуществляется родным хомутом;
    • Устанавливаем на место нижнюю часть топливного модуля, предварительно смазав патрубок подачи топлива. Это позволит без излишнего сопротивления сопоставить трубку с уплотняющими резинками.

    Останется установить модуль в свое посадочное место в обратном порядке. При этом не закрывать крышку люка до проверки топливной системы. Для этого запускаем двигатель и если все в порядке, то глушим мотор и прикручиваем крышку на место.

    Заключение

    Топливный фильтр и насос Альмера Классик требуется менять при проявлении первых признаков засора. Это предотвратит серьезные проблемы в работе мотора. Заводом изготовителем предусмотрена полная замена топливного модуля. Для экономии денег, можно модернизировать схему подключения топливного насоса и фильтрующих элементов, чтобы в менять детали по отдельности.

    Топливный фильтр для Ниссан Альмера Классик

    Смотрите также

    Запчасти Ауди — какие лучше покупать

      0 0 1k

    Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

      18 0 9k

    Какой топливный фильтр лучше

      55 6 33k

    Топливный фильтр

      0 0 68k

    Топливный фильтр на Ниссан Альмера Классик (выпускалась с 2006 по 2012 гг.) не имеет отличий в зависимости от комплектации автомобиля, или года его выпуска. Поставкой оригинальной запчасти на сборочный конвейер занимается сама компания Nissan. А вот конкретной информации о производителе нет, так как на корпусе фильтра нет никаких маркировок, кроме фирменных.

    Альмере Классик, как и на большинстве современных автомобилях с бензиновыми моторами кроме основного фильтра топлива тонкой очистки также иметься еще и сетка бензонасоса (грубой очистки).

    Топливный фильтр на Альмеру Классик – где находиться, какой купить?

    На всех Nissan Almera Classic, независимо от комплектации, основной топливный фильтр встроен в специальный узел (модуль) который расположен в бензобаке. Для доступа к нему нужно всего лишь поднять заднее сиденье, и открутить небольшой технический лючок, под которым и находиться выше топливная станция. У многих владельцев данного автомобиля даже существует ошибочное мнения, что топливный фильтрующий элемент тонкой очистки топлива на Альмера Классик отсутствует, а есть только сетка. Оригинальный артикул данного модуля — 1704095F0B.

    Производителем не предусмотрена отдельная замена основного фильтра топлива (как, в принципе, и других составляющих данного топливного узла). Все должно только меняться в сборе, всем модулем. Поэтому отдельного артикула, как для фильтра, так и для сетки не предусмотрено.

    Можно также установить один из аналогов модуля в сборе, так как они, как правило, дешевле в 1,5 – 2 раза.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Ruei24573600
    KrossKN17-030556000
    ASPartsASP24573700

    Так как замена всего модуля в сборе сразу достаточно дорогая, и не всегда оправдана (так как может засориться только фильтр, или выйти со строя насос, а все остальное может быть в исправном состоянии), многие водители часто меняют конструкцию узла, делая врезку, и подсоединяют любой выносной топливный фильтр тонкой очистки.

    Второй вариант модернизации топливного модуля – это установка фильтра тонкой очистки от других топливных узлов, в которых его замена предусмотрена. Но для этого обычно делается вырез в корпусе модуля под регулятор давления, так как на всех аналогах он расположен не в том месте, где у оригинала. Список фильтров топлива, которые подходят для установки, и уже использовались водителями данного автомобиля, ниже.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    SCTST399300
    JapanpartsFCH22S370
    Hyundai/Kia319112D000; от Hyundai Elantra III (XD)1400

    Что касается фильтра сетки, то при необходимости ее можно просто промыть средством для очистки карбюраторов – Carb Cleaner. Если же нужна замена, то можно использовать один из следующих аналогов.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    KraufKR1111F100
    LADA1118-1139200 (от ВАЗ 2110-12)30
    Hyundai/Kia3109025000340

    Когда менять топливный фильтр на Альмера Классик?

    По регламенту ТО Альмеры Классик производителем не предусмотрена замена фильтра топлива через строго определенные периоды пробега. Он меняется целым в сборе, всем модулем, который свою очередь рассчитан на весь период службы насоса. В среднем, бензонасос приходит в негодность в промежутке между 100 тыс. км и 200 тыс. км.

    Если же топливный узел модернизирован самостоятельно (выносной фильтр, или сменный для разборных модулей), то делать его замену можно через каждые 45 – 60 тыс. км. Фильтр сетку же можно через одно ТО просто промывать.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector