Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задний мост классики устройство

VOLK-WANTED › Блог › Инженерные данные для ТАЗОВОДОВ.

Передаточные числа ВАЗ

КПП
2101: 3.753 2.303 1.493 1.00
2103: 3,75; 2,30; 1,49; 1,00; З.X-3,87 Г.п. 4.1
2105: 3.667 2.100 1.361 1.00 0.819
2106: 3,24; 1,98; 1,29; 1,00; З.X-3,34 Г.п. 4.1

Передаточные числа редукторов ВАЗ.
Главная пара редуктора 2106 (4.3) передат. число СПОРТ

Главная пара редуктора 2106 (4.7) передат. число 43:9 СПОРТ

Главная пара редуктора 2106 (5,1) передат. число 43:8 СПОРТ

Главная пара редуктора 2106 (5,3) передат. число 43:8 СПОРТ

На ранних образцах 2121 с двигателем 1.3 устанавливались главные пары 4.44. На Нивах до 1993 года модель 2121 (двигатель 1.6) устанавливались главные пары с передаточным числом 4.1. С 1993 года на модель 21213 (двигатель 1.7) и по сей день устанавливаются главные пары с передаточным числом 3.9.

Маленькая справочка: чем меньше число главной пары, тем больше скорость автомобиля при одинаковом радиусе колеса и одних и тех же оборотах двигателя.

Какие существуют главные пары?

3.9 — ВАЗ-2106 имеет метку на картере в виде цифры 6.
4.1
4.3
4.44 — почти не встречается передний редуктор в сборе.

Далее идут только заказные:

и ещё!
КПП и задний мост классики ВАЗ.
Есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я, 2я, 3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.
Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5
Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

Можно ли заменить главную пару или только дифф. в сборе?

Можно заменить, но очень сложна настройка дифф., делают не на каждом сервисе, результат иногда не оправдывает вложенные средства.

Отличаются ли чем главная пара передняя от задней?

Нет не отличаются.

Зачем вообще менять передаточное отношение главной пары?

НО! Все равно в любом конкретном случае лучше поговорить с людьми которые уже проделывали подобную процедуру, и они могут посоветовать что Вам именно нужно, может что-то сделать с двигателем, чем менять главную пару.

Задний мост ВАЗ 2101.

Задний мост ВАЗ 2101. Задние мосты автомобилей ВАЗ-2101; ВАЗ-2102 и их модификаций имеют одинаковое устройство и полностью унифицированы, за исключением редукторов, главная передача которых имеет разное передаточное число. У ВАЗ-2101 и его модификаций оно составляет 4,3, а на ВАЗ-2102 – 4,44. Для отличия редукторов для «универсала», на их горловине наносится буква «у»…

Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ–2107

Главная > Курсовая работа >Транспорт

1. Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

2. Разработка технологического процесса снятия и установки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

3. Разработка технологического процесса разборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

3.1 Снятие тормозного барабана

3.2 Снятие тормозного механизма

3.3 Снятие полуоси

3.4 Снятие редуктора

3.5 Разборка редуктора

3.5.1 Снятие коробки дифференциала и ведомой шестерни

3.5.2 Снятие ведущей шестерни и ее деталей

3.5.3 Снятие деталей с ведущей шестерни

3.5.4 Разборка дифференциала

4. Дефектация деталей заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

4.1 Проверка технического состояния балки заднего моста

4.2 Проверка технического состояния полуоси

4.3 Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи

4.4 Проверка технического состояния заднего тормозного механизма

5. Разработка технологического процесса сборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

5.1 Установка и регулировка ведущей шестерни

5.2 Установка коробки дифференциала

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте.

Ремонт машин как область человеческой деятельности возник одновременно с появлением машин. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравнопрочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиль проходит на станциях технического обслуживания периодическое техническое обслуживание и при необходимости текущий ремонт, который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе, а для ремонта необходимы рациональные пути его проведения, для экономии времени и используемых при ремонте средств. Для реализации этой цели служит составление подробной инструкции разборки, дефектации и сборки агрегатов автомобиля.

1. Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

Задний мост легкового автомобиля ВАЗ – 2107 (рис. 1.1) выполнен в виде цельной балки 10 с развитой центральной частью кольцевой формы. Балку сваривают из двух стальных штампованных половин. С одной стороны к средней части балки 10 приварена крышка, в которой имеется маслоналивное отверстие с резьбовой пробкой, а с другой – прикреплен болтами картер 28 главной передачи и дифференциала. По обоим концам балки приварены стальные кованые фланцы 8 для крепления тормозных щитов 12 тормозных механизмов. К балке заднего моста также приварены опорные чашки 35 пружин задней подвески и кронштейны 36 и 37 крепления деталей подвески. В заднем мосту размещаются главная передача, дифференциал и полуоси. Внутренняя полость моста сообщается с атмосферой через сапун, который исключает повышение давления во внутренней полости моста и предотвращает попадание в эту полость воды при преодолении водных преград.

Главная передача автомобиля – одинарная, гипоидная. Она имеет одну пару конических шестерен со спиральным зубом. Оси шестерен не пересекаются, а перекрещиваются (ось ведущей шестерни 29 ниже оси ведомой 19). Благодаря этому уменьшается высота расположения карданной передачи и пола кузова, несколько снижается его центр тяжести и повышается устойчивость.

Кроме того, гипоидная главная передача имеет повышенные прочность и долговечность, а также обеспечивает плавное зацепление шестерен и бесшумность работы. Ведущая шестерня 29, изготовленная вместе с валом, на котором закреплен фланец 26, установлена в картере 28 на двух конических роликовых подшипниках 23, уплотненных манжетой 24. Между подшипниками находится распорная втулка 22, обеспечивающая правильную затяжку подшипников. Ведомая шестерня 19 прикреплена болтами к корпусу 32 дифференциала. Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой устанавливают регулировочным кольцом 21.

Читать еще:  Бортовой компьютер лада веста инструкция

Рисунок 1.1 — Задний мост: 1 — полуось; 2 — болт крепления колеса; 3 — направляющий штифт; 4 — маслоотражатель; 5 — тормозной барабан; 6 — подшипник полуоси; 7 — запорное кольцо; 8 — фланец балки заднего моста; 9 — сальник полуоси; 10 — балка заднего моста; 11 — пластина крепления подшипника; 12 — щит заднего тормоза; 13 — направляющая полуоси; 14 — регулировочная гайка; 15 — подшипник коробки дифференциала; 16 — крышка подшипника; 17 — сапун; 18 — сателлит; 19 — ведомая шестерня; 20 — шестерня полуоси; 21 — регулировочное кольцо ведущей шестерни; 22 — распорная втулка; 23 — подшипники ведущей шестерни; 24 — сальник ведущей шестерни; 25 — грязеотражатель; 26 — фланец; 27 — маслоотражатель; 28 — картер редуктора заднего моста; 29 — ведущая шестерня; 30 — ось сателлитов; 31 — регулировочная шайба; 32 — коробка дифференциала; 33 — болт крепления стопорной пластины; 34 — стопорная пластина гайки подшипника; 35 – опорные чашки пружин задней подвески; 36,37 – кронштейны крепления деталей подвески.

Межколесный дифференциал — конический, симметричный, двухсателлитный, малого трения. Он распределяет крутящий момент поровну между ведущими колесами автомобиля.

Корпус 32 дифференциала установлен в подшипниках 15. Затяжку подшипников и зацепление зубьев ведущей 29 и ведомой 19 шестерен главной передачи регулируют гайками 14. Внутри корпуса дифференциала закреплена ось 30 с двумя сателлитами 18. Сателлиты находятся в постоянном зацеплении с шестернями 20 полуосей, которые соединены с шлицевыми концами полуосей 1 и имеют опорные шайбы 31. Все шестерни дифференциала выполнены прямозубыми.

На автомобиле применяют полуразгруженные полуоси. Они передают крутящий момент и воспринимают изгибающие моменты в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Полуось 1 выполнена в виде сплошного вала. Внутренний конец полуоси имеет шлицы, а наружный — фланец. Полуось внутренним концом связана с шестерней 20, находящейся в корпусе 32 дифференциала. Наружный конец полуоси установлен в подшипнике 6, который размещен во фланце 8 балки моста и уплотнен манжетой. К фланцу полуоси крепятся болтами 3 тормозной барабан 5 и гайкам 2 колесо с шиной. От смещения полуось удерживается специальной пластиной 11, фиксирующей подшипник 6. Пластина вместе с тормозным щитом 12 прикреплена к фланцу 8 балки моста.

2. Разработка технологического процесса снятия и установки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

Вывешиваю заднюю часть автомобиля, снимаю колеса. Подставляю регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаю подвеску. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Для этого наношу зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной передачи. Ключом на «13» отворачиваю четыре самоконтрящиеся гайки, удерживая карданный вал от поворота большой отверткой, и разъединяю стык фланцев.

Ключом на «17» отворачиваю тормозной шланг от тройника и снимаю его, при этом необходимо заглушить его пробкой для предотвращения утечки жидкости из системы тормозов. Отсоединяю ветвь заднего троса стояночного тормоза от уравнителя, при этом рычаг привода стояночного тормоза опускаю в крайнее нижнее положение. Пассатижами отсоединяю пружину от переднего троса. Двумя ключами на «13» ослабляю затяжку регулировочной и контровочной гаек и отворачиваю их, удерживая пассатижами наконечник переднего троса, снимаю уравнитель. Далее отсоединяю от кронштейна на балке моста тягу привода регулятора давления задних тормозов. Для этой операции мне понадобиться два ключа на «10», с помощью которых разъединяю рычаг привода регулятора давления от тяги, соединенной с кронштейном балки заднего моста.

Отсоединяю нижние концы амортизаторов. Для этого двумя ключами на «19» отворачиваю самоконтрящуюся гайку крепления нижней проушины амортизатора. Вынимаю болт с шайбами и распорную втулку, освобождая при этом нижние концы амортизаторов. После снятия амортизаторов произвожу снятие пружин. Сжимаю пружину двумя специальными стяжками. Сжатая пружина опасна, поэтому помимо стяжек витки пружины можно стянуть стальной проволокой. Затем руками отвожу балку заднего моста вниз и вынимаю пружину.

Необходимо также отсоединить от кронштейнов балки заднего моста продольные и поперечную штанги. Для отсоединения продольных штанг использую два ключа на «19», с их помощью отворачиваю крепления двух нижних продольных штанг к балке моста, аналогично отсоединяю две верхние продольные штанги от кронштейнов балки заднего моста. Для снятия поперечной штанги ключом на «19» отворачиваю крепление к балке заднего моста, снимаю штангу.

После произведенных операций, опускаю домкрат и снимаю задний мост. Установка заднего моста производится в порядке, обратном снятию.

3. Разработка технологического процесса разборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107

3.1 Снятие тормозного барабана

ключом на «12» отворачиваю два направляющих штифта 1 (рис. 3.1);

вставляю направляющие штифты в технологические отверстия;

заворачивая штифты сдвигаю барабан 3 с посадочного пояска фланца полуоси 4;

Рисунок 3.1 – Тормозной барабан: 1 – технологические отверстия; 2 – направляющие штифты; 3 – тормозной барабан; 4 – посадочный поясок.

Если барабан сильно «прикис» к посадочному месту, аккуратно сбиваю его молотком через деревянный брусок, предварительно смочив посадочное место керосином или жидкостью WD – 40.

3.2 Снятие тормозного механизма

отсоединяю от рычага 18 ручного привода колодок конец троса 13

ключом на «8» отворачиваю два болта крепления оболочки троса к тормозному щиту;

вынимаю трос из щита;

снимаю шплинт 22;

нажав на палец 21 и снимаю рычаг;

отсоединяю плоскогубцами верхнюю 2 и нижнюю 7 стяжные пружины;

повернув чашки опорных стоек 17, снимаю их вместе со стойками, пружинами и нижними чашками;

снимаю колодки 8 и 16 и распорную планку 20;

ключом на «10» отворачиваю штуцер тормозной трубки;

произвожу заглушку входных отверстий цилиндра и трубки;

снимаю колесный цилиндр;

Рисунок 3.2 – Тормозной механизм заднего колеса: 1 – колесный цилиндр; 2 – верхняя стяжная пружина колодок; 3 – накладка колодки; 4 – щит тормоза; 5 – внутренняя пластина; 6 – оболочка заднего троса; 7 – нижняя стяжная пружина колодок; 8 – передняя тормозная колодка; 9 – опорная пластина колодок; 10 – заклепки; 11 – маслоотражатель; 12 – направляющая пластина колодок; 13 – задний трос стояночного тормоза; 14 – пружина заднего троса; 15 – наконечник заднего троса; 16 – задняя тормозная колодка; 17 – опорная стойка колодки; 18 – рычаг ручного привода колодок; 19 – резиновые подушки; 20 – распорная планка колодок; 21 – палец рычага ручного привода колодок; 22 – шплинт.

Читать еще:  Вывод линейных выходов из штатной магнитолы

/ Задний мост классика схема.md

Задний мост классика схема

Одним из элементов, участвующих в передаче мощности к колесам от двигателя, является редуктор заднего моста, газель ли это, или классика ВАЗ, например , Хотя он отличается достаточно высокой надежностью, но тем не менее, периодическое обслуживание, а также уход ему необходимы, как и остальным узлам машины. А для этого надо хотя бы понимать, что он собой представляет и для чего служит. Несмотря на значительное число моделей автомобилей, в которых ведущим является задний привод, редуктор, используемый в конструкции заднего моста, всегда, за редким исключением, выглядит практически одинаковым. Здесь стоит вспомнить определение, согласно которому редуктор — это устройство, которое изменяет скорость вращения при передаче усилия от одного устройства к другому. При изменении скорости вращения может изменяться его величина и направление. Вот именно этот принцип работы реализует редуктор, используемый в конструкции заднего моста практически любого транспортного средства. Рассматривать устройство подобного узла необходимо совместно с другими элементами, входящими в его состав. Из чего состоит редуктор и принцип его работы, понятно из приведенного рисунка. Мощность от ДВС, если быть совершенно точным — от КПП, через ведущую шестерню 3 поступает на ведомую шестерню 2. Эта пара шестеренок называется главной передачей, и она изменяет величину момента и направление его передачи. Ведомая шестерня связана с полуосями, через которые мощность от двигателя поступает на колеса. Межколесный дифференциал позволяет ее распределить между различными полуосями, и дает им возможность двигаться с различной скоростью, при изменении направления движения. Подобный принцип построения реализован во многих заднеприводных машинах, не являются исключениями автомобили ВАЗ, такие модели как , , Газель. Такое устройство показало свою надежность и способность работать в самых сложных условиях. Если присмотреться к приведенному рисунку, то можно заметить, что ведущая и ведомая шестерни ГП выглядят несколько необычно, их зубья расположены под углом, но не прямым, друг относительно друга. Это из-за того, что использована так называемая гипоидная передача. Ее особенностью является меньшая нагрузка, приходящаяся на один зуб, бесшумность и плавность работы. Она позволяет повысить надежность редуктора, примененного в конструкции заднего моста, в том числе применяемого на машинах ВАЗ, таких как модели , , Газели и других аналогичных авто, изготавливаемых с использованием такого механизма. Однако это не единственный вариант реализации ГП, который успешно работает в качестве редуктора в различных конструкциях заднего моста. Подобное устройство может быть выполнено с использованием таких передач как:. Однако зачастую эта возможность остается теоретической или применяется для отдельных моделей транспортных средств. Редуктор, в том числе для семейства ВАЗ моделей ,, а также других легковых авто, чаще всего изготавливают с использованием гипоидной передачи. Устройство и конструкцию редуктора нельзя понять в полной мере, обойдя вниманием такой элемент, как межколесный дифференциал. Как уже упоминалось, его назначение — распределение полученного момента между полуосями. Фактически подобное устройство — это планетарный редуктор, через который распределяется момент между колесами в составе моста. Такая конструкция характерна практически для большинства авто, в том числе ВАЗ моделей , Однако надо сделать оговорку — обычных машин. Для вездеходов, внедорожников или кроссоверов могут использоваться другие типы дифференциалов. Дело в том, что обычный дифференциал, такой как на автомобилях ВАЗ моделей , , в процессе работы способен направить весь поступающий момент туда, где меньше нагрузка. Следствием этого будет вращение только одного колеса, а второе будет оставаться неподвижным. Редуктор, применяемый в конструкции заднего моста, в том числе и для автомобилей ВАЗ, например моделей , , Газель и других, как отечественных, так и импортных, является ответственным узлом, обеспечивая во многих случаях надежную и длительную эксплуатацию. Коэффициент редукции главной пары в значительной мере сказывается на динамических параметрах автомобиля и зачастую определяет его топливно-экономическую эффективность. Подписаться на комментарии к этой статье. Другие опросы Свежие записи Почему скрипят тормозные колодки при торможении и что с этим делать Замена опор двигателя на ВАЗ и других автомобилях Авто напрокат: Копирование материалов только с разрешения администрации, и с размещением активной ссылки на сайт. Устройство автомобиля Конструкция, строение, узлы и агрегаты автомобиля. Принцип работы редуктора заднего моста Несмотря на значительное число моделей автомобилей, в которых ведущим является задний привод, редуктор, используемый в конструкции заднего моста, всегда, за редким исключением, выглядит практически одинаковым. Устройство редуктора заднего моста Рассматривать устройство подобного узла необходимо совместно с другими элементами, входящими в его состав. Каким может быть редуктор заднего моста Если присмотреться к приведенному рисунку, то можно заметить, что ведущая и ведомая шестерни ГП выглядят несколько необычно, их зубья расположены под углом, но не прямым, друг относительно друга. Подобное устройство может быть выполнено с использованием таких передач как: Не забудем о дифференциале Устройство и конструкцию редуктора нельзя понять в полной мере, обойдя вниманием такой элемент, как межколесный дифференциал. Чтобы избежать подобного явления используются дифференциалы специальной конструкции: Разборка редуктора заднего моста. Устройство трамблера ваз Двигатель Коробка передач Подвеска Электрооборудование Сцепление Система охлаждения Кузов Шины, диски Узлы Выхлопная система Управление Тормозная система Питание двигателя Система зажигания Сигнализация, освещение Комфорт и безопасность Нужно знать. Какой вариант рассылки лучше? Новый вариант лучше Верните старый Мне все равно Показать результаты. Карта сайта Главная Обратная связь Правила Рекламодателю Вопрос-ответ Политика конфиденциальности Все права защищены.

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Security
  • Status
  • Help

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Задний мост ВАЗ 2106

Переднюю подвеску и задний мост в сборе называют основными элементами, на которые опирается так называемый «колесный ход» транспортного средства. Если данные агрегаты находятся в работоспособном состоянии, то машина будет хорошо функционировать.

Читать еще:  Вентиляция покрасочной камеры своими руками

Задний мост ваз 2106. Устройство. Передаточное число

Стандартная структура заднего моста, которым укомплектован ваз 2106, состоит из траверса и редуктора. Именно к первому и крепится последний. Он содержит основную передачу, которая имеет ведущую пару шестерен, а также дифференциал.

Задний мост ВАЗ 2106. Схема

Расшифровка схемы заднего моста ВАЗ 2106:

  1. Болт крепления тормозного барабана колеса;
  2. Направляющий штифт;
  3. Маслоотражатель подшипника полуоси;
  4. Тормозной барабан;
  5. Чугунное кольцо тормозного барабана;
  6. Колесный цилиндр заднего моста;
  7. Штуцер для прокачки привода тормозного механизма;
  8. Подшипник полуоси;
  9. Запорное кольцо подшипника;
  10. Фланец балки заднего моста;
  11. Сальник полуоси;
  12. Опорная чашка пружины подвески;
  13. Балка заднего моста;
  14. Кронштейн крепления верхней штанги подвески;
  15. направляющая полуоси;
  16. Гайка подшипника дифференциала;
  17. Подшипник коробки дифференциала;
  18. Крышка подшипника коробки дифференциала;
  19. Сапун;
  20. Сателлит дифференциала;
  21. Ведомая шестерня главной передачи;
  22. Левая полуось;
  23. Шестерня полуоси;
  24. Картер редуктора заднего моста;
  25. Регулировочное кольцо ведущей шестерни;
  26. Распорная втулка подшипников;
  27. Подшипник ведущей шестерни;
  28. Сальник ведущей шестерни;
  29. Грязеотражатель сальника;
  30. Фланец-вилка карданного шарнира;
  31. Гайка;
  32. Маслоотражатель;
  33. Ведущая шестерня главной передачи;
  34. Ось сателлитов;
  35. Опорная шайба шестерни полуоси;
  36. Коробка дифференциала;
  37. Правая полуось;
  38. Кронштейны крепления деталей подвески;
  39. Упорная пластина подшипника полуоси;
  40. Щит заднего тормоза;
  41. Колодка заднего тормоза;
  42. Фрикционная накладка;
  43. Фланец полуоси.

Неисправности редуктора заднего моста:

  • в процессе его функционирования раздаются гулкие шумы;
  • возрастает наружный температурный режим корпуса;
  • данную деталь постоянно клинит.

В этих случаях рекомендуется полная замена комплектующих и без проверки уровня масляной жидкости не обойтись. То есть потребуется купить и сальник, и подшипники, и полуось. Впрочем, можно сразу приобрести «бу» задний мост.

Вместе с тем, невзирая на прочностные характеристики крепления, оно, в силу своих конструкционных особенностей, не отличается сложной структурой. Следовательно, с ним может справиться даже тот водитель, который имеет минимальные познания в слесарной области.

Видео обзор о том как определить что гудит:

В ряде случаев выполняются ремонтные работы. Здесь опытные механики должны учесть один нюанс – передаточное число. Большое значение отводится и размерам. Ключевым же фактором является цена ремонта.

Передаточное число — это соотношение количества зубьев ведомой шестерни и ведущей, один из основных параметров любой передачи.

Передаточные числа ВАЗ классики разнятся и равны:

  • 3,9 — передаточное число в «шестерке» ВАЗ 2106;
  • 4,1 — в «тройке» ВАЗ 2103;
  • 4,3 — в «копейке» ВАЗ 2101.

Замена заднего моста ВАЗ 2106

Когда необходимо выполнить замену заднего моста такого транспортного средства, как ваз 2106, то потребуется обзавестись специальными инструментами для работы с данным агрегатом. Для этого предусмотрен стандартный набор водителя. Не обойтись в этом случае и без жидкости, предназначенной для обезжиривания поверхностей. Так, специалисты рекомендуют пользоваться уайтспиритом, бензином.

Для того, чтобы демонтировать задний мост, необходимо:

  1. установить автомобиль посредствам пневматического подъемника (также выполнить ремонт можно на эстакаде либо загнав транспортное средство на углубленную яму, предназначенную для осмотра);
  2. слить моторную жидкость в емкость и разъединить кардан с такой деталью, как фланцевое крепление хвостовика;
  3. демонтировать полуось гудящего заднего моста, отвинтить элемента крепежа, совместить редуктор заднего моста с его балкой;
  4. выполнить замену агрегата, при необходимости осуществить регулировку, проверить агрегат на работоспособность;
  5. очистить конструкционные элементы агрегата, обезжирить сальник и подшипники, крепежные компоненты;
  6. соединить редуктор с задней балкой транспортного средства и, использую перекрестную методику, затянуть крепежи.
  7. залить моторную жидкость в агрегат.

Замена балки (чулка) редуктора заднего моста ВАЗ. Видео

Регулировка заднего моста ВАЗ 2106

Делать регулировку данного моста требуется для того, чтобы устранить расхождение зазора оси ведущих шестеренок. Для этого необходимо выполнить неполную разборку моста. Что же касается измерений, то без индикационных устройств, укомплектованных шкалой, не обойтись. Примечательно, что они предусматривают цену деления эквивалентную всего 0,01 мм.

Тестируется агрегат в тот момент, когда демонтирован кардан. Для этого фланец перемещается по оси. А вот подвижную консоль, которая имеется в индикаторном устройстве, направляют в торцевую часть фланца.

Регулировка редуктора ВАЗ 2106

Устранить небольшое пространство оси помогает монтаж регулировочных колец. В завершении сборки проверяется точность крепления шестеренок заднего моста. В данном случае наносится специальный краситель. Такую регулировку делают при помощи набора специальных регулировочных прокладок.

Регулировка редуктора ВАЗ 2106. Видео

Замена масла в заднем мосте ВАЗ 2106

Зачастую автолюбители, которые являются владельцами такого транспортного средства, как ваз 2106, задаются одним и тем же вопросом. Их интересует, какая именно масляная жидкость лучше всего подходит для заднего моста их автомобиля. При этом они спрашивают – какой объем необходим и как произвести замену масла?

Существуют разные мнения. Но специалисты рекомендуют заправлять редукторы заднего моста данной машины трансмиссионным маслом, которое имеет маркировку 80W90. К примеру, таковым является Lukoil 80W90 GL. Также к данной группе масел относится TAD-17 80W-90 либо так называемое ТНК.

Когда с маслом разобрались, настает очередь ответа на другой вопрос. Пожалуй, он один из самых главных. А именно – сколько масла требуется? Итак, объем масла следующий – 1,3 л. Вместе с тем, можно осуществить замену масла и в КПП. Правда, в этом случае потребуется уже 1,4 л.

Что же касается интервала, то менять масляную жидкость необходимо после каждых 30 000 километров пробега транспортного средства. Если перевести километраж во временные рамки, то получится 3 года эксплуатации.

Замена масляной жидкости происходит в соответствии с установленной методикой:

  1. В первую очередь, необходимо воспользоваться подъемником либо смотровой ямой. Также потребуется наличие ключа на «семнадцать», шестигранника на «двенадцать».
  2. Далее откручивается сливная пробка в мосту и подставляется специальная тара, предназначенная для слива масляной жидкости. При этом откручивается и заливная пробка. Необходимо это для того, чтобы масляная жидкость быстрее вытекла.

Откручиваем сливной и заливной болты
Когда масляная жидкость слита из моста, сливная пробка закручивается и заливается новое масло. Здесь необходимо воспользоваться заливным отверстием. Также потребуется специальный шприц либо другой подходящий инструмент.

Заливаем при помощи лейки

Как заменить масло в заднем редукторе ВАЗ. Видео

Не лишним будет все компоненты обработать промывочной жидкостью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector