Kraniauto.ru

Авто журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прошить бортовой компьютер штат

Как прошить бортовой компьютер штат

Доброго всем дня и ночи!

Ранее писал про установку очень полезной штуки, такой как:
Бортовой компьютер. Штат Х1-М Универсал

К-лайн адаптер имеется, остается только выбрать для этого время и спаять шнурок для обновления. Выделил время. Поехали…

Проверяем версию своего бортового компьютера

1. На БК правой клавишей выбираем режим «Дроссель» (dro).
2. В этом режиме нажимаем и удерживаем правую клавишу.
БК обобразит текущюу прошивку.
У меня была версия: v.019 (отобразилась как: П.1.9) от 20/03/2012г.
Информация взята отсюда:www.shtat.ru/obnovlenie_po/x-1universal/

На это сайте имеется более свежая версия от 27.01.2013…
Решено! Обновляемся…

Изготовление шнурка для обновления бортового компьютера

1. Отключаем БК от автомобиля и несем его домой.

2. Собираем по следуюшей схеме шнурок для обновления ПО бортового компьютера

3. Устройство готово и ждет свой звездный час )))

4. Подключаем собранный шнурок к БК, к-лайн адаптеру и ПК.

5. Устройство готово для прошивания, стоит лишь подсоединить питающий провод к аккумулятору.

Отложим пока устройство в сторону и идем к ПК.

Процесс обновления бортового компьютера

1. Подключаем к-лайн адаптер к компьютеру. Устанавливаем драйвера на адаптер. В диспетчере устройств смотрим, на какой СОМ-порт прописался наш адаптер.

2. Качаем программу Loader_x1_v3 для обновления тут: www.shtat.ru/userfiles/file/Loader_x1_v3.zip
Запускаем программу.

3. Качаем прошивку www.shtat.ru/userfiles/file/Ver_027m.zip. Распаковываем ее в папку с программой. В программе все просто. Выбрали файл с прошивкой, выбрали нужный СОМ-порт, нажали на «запись»

4. Теперь подключаем устройство, но питание на аккумулятор не подаем. Зажимаем на БП одну кнопку и не отпуская кнопку, подключаем аккумулятор (тем самым подавая питание на к-лайн адаптер и на бортовой ПК одновременно). Если все правильно сделано, то вот такого сообщения не должно появиться…

Пройдет прошивка БК. Отключаем питание. Проверяем версию прошивки

Какие изменения получились в прошивке?

1. Поправлен гистерезис в функции «Тропик».
2. Поправлены функции блокировки аварийных сигнализаторов. Надпись «ГАБ» светится до момента выключения габаритов;
3. Заблокировано прелистывание функций кнопками во время свечения «ГАБ»;
4. Введен сигнализатор низкого уровня топлива в баке (7л).
5. Снижено потребление тока в спящем режиме в 2 раза.
6. Количество сигналов предупреждения о габаритах сокращено до 4.
7. Количество сигналов предупреждения о превышении скорости сокращено до 3-х.
8. Изменена надпись bPE на ВPE.

Из всего этого полезного для меня:
1. Снижено потребление тока в спящем режиме в 2 раза.

Что изменилось после прошивки?

1. Раньше версию прошивки сложно было посмотреть. Если находишься уже в режиме «дроссель», то нажав и удержав правую кнопку, не увидишь версию прошивки. Т.к. сразу перескакиеваешь в следующий режим.

Раньше нужно было войти не в режим «дроссель», а до этого режима в роежим «оботы», и из него уже смотреть версию прошивки…

2. При пролиставании функций левой кнопкой (режим бортового компьютера), теперь все надписи с заглавных букв. До .того был баг с набписью bPE. Теперь пишет как ВPE.

Читать еще:  Как сделать стенгазету на компьютере с фотографиями

У меня не с первого раза получилось прошить, и даже не со вротого. Появлялась ошибка: «ошибка ответа». А все из-за того, что не следовал инструкции на последнем шаге при прошивке.

Стоило ли прошивать бортовик?

Конечно же стоило. Хотя и без прошивки можно прожить…
По мере появления новых прошивок буду обновлять ПО ПК…
Все необходимое имеется )))

Обновление программного обеспечения

Программное обеспечения к снятым с производства БК.

ООО «ШТАТ», являясь техническим партнером НИЛ-15 (структурным подразделением Тольяттинского Государственного Университета), ведет теоретические и экспериментальные исследования, также разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника.

Нажмите кнопку «УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ». Программатор должен установить связь с БК и отобразить в статусной строке серийный номер БК, а надпись на кнопке изменится на «ПРОГРАММИРОВАТЬ».
Сам БК будет находится в режиме программирования — на дисплее появится надпись «Режим обновления программы БК».

Загрузите файл прошивки. Его название появится в строке «Файл».
Если прошивка является номерной, то установите соответствующую галочку.

Нажмите кнопку «ПРОГРАММИРОВАТЬ». Начнется процесс замены прошивки. Не выключайте БК пока процесс программирования не закончится.

Прошить ШТАТ 115 Х23 бортовой компьютер

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 958

Сообщение отредактировал sdemy: 01.06.2012 — 08:58

  • Маладной

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 729

sdemy (01.06.2012 — 07:47) писал:

прошивка есть ноут есть, дрвоа есть. нужен свисток. с меня пиво). можно все в присутствии тебя делать)

  • Маладной

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 729
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • Маладной

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 729

peskovvs (02.06.2012 — 20:16) писал:

BK115X23_2_1b
от 31/05/2012г.
v. 2.1b

Исправлен тест двигателя для контроллера MP7.0 Скачать
BK115X23_2_1a
от 14/05/2012г.
v. 2.1а

1. В подгруппе «Настройки МД-АВТО», установка источника напряжения бортовой сети в мультидисплеях («С контроллера ЭСУД» или «с АЦП БК»)
2. Добавлен параметр в группу «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ»: Установка режима переключения подсветки дисплея БК.
3. Добавлен режим информирования об возникновении ошибок ЭСУД.
4. Включается в меню «Настройки и установки» — «Дополнительные настройки» : «Сигнализ.ошибок».
5. Добавленно предупреждение о невключенном ближнем свете, с возможностью отключения.
6. Добавлены функции «ЧТЕНИЕ КАНАЛОВ АЦП» в группу «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА»
7. Добавлены функции «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЭСУД» в группу «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА»
8. В группу «Параметры текущей поедки» добавлен параметр «Напряжение в бортовой сети» измеряеммое БК.
9. Небольшие доработки по управлению ИМ (плазмер, тест форсунок, тропик, ХХ).
10. Исправлены мелкие глюки.

Как прошить бортовой компьютер штат

Этот товар выбрали 97 покупателей

ШТАТ Адаптер USB-K-line служит для:

  • Обновление ПО бортовых компьютеров;
  • Диагностика автомобилей;
  • Смена прошивки ЭБУ автомобиля.

ДАТА КАБЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, только Адаптер USB-K-line, отличие заключается только в том что прошивка осуществляется через USB

На данный момент переходник используется для подключения к БК «Штат 110х4«, «Штат 110х5«, «Штат
110х6
«, «Штат 115х23«, «Штат 115х24» и «Штат 115х42«, Штат Шеви Матрикс, Штат Шеви Вектор, Х1 Гранта, Приора X1 универсал, Штат Калина Х5М, Штат Калина XD со всеми типами индикаторов.
Дата кабель для прошивки БК Штат аналог дата кабеля ШТАТ снятого с производства, различие только в том что прошивка происходит через USB а не через ком-порт.

Читать еще:  Как включить магнитолу без зажигания

Таблица соответствия переходников Адаптера USB-K-line и БК

№ п/п

Переходник

Бортовой компьютер

1

ШТАТ 110 Х-4 синий BLACKШТАТ 110 x4-MШТАТ 110 Х-5 синий BLACKШТАТ 110 x5-MШТАТ 110 Х-5 RGB BLACKШТАТ 110×5 RGB-MШТАТ 110 Х-6 RGB BLACKШТАТ 115 X-23 BLACKШТАТ 115 X-23 MШТАТ 115 X-24 BLACKШТАТ 115 X-24 MШТАТ 115 X-24 RGB BLACKШТАТ 115 X-24 RGB MШТАТ 115 X-42 синий BLACKШТАТ 115 X-42 MШТАТ 115 X-42 RGB BLACKШТАТ 115 X-42 RGB MШТАТ «Калина» X-5 Магнум

2

ШТАТ «Калина» X-5 М

3

ШТАТ 2107 X-4 МАГНУМШТАТ 2107 X-5ШТАТ «Газель» X-6 RGBШТАТ «Приора» X-5 синийШТАТ «Приора» X-6 RGB

4

ШТАТ Приора Матрикс

5

ШТАТ UniComp — 400ШТАТ Unicomp — 401ШТАТ Unicomp — 402ШТАТ Unicomp — 403ШТАТ Unicomp — 404ШТАТ Unicomp — 405ШТАТ Unicomp — 420ШТАТ UniComp — 400L

6

ШТАТ «Шеви-Нива» «MATRIX»-3ШТАТ «Шеви-Нива» «ЛЮКС»ШТАТ «Шеви-Нива» Вектор

7

ШТАТ Х-1 УН-М (ШТАТ Х1-М УНИВЕРСАЛ)ШТАТ Х-1 Универсал

8

ШТАТ Daewoo Nexia N1602

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 11 х 8 х 2 Объем, м3: 0.00018

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Адаптер USB K-Line является двунаправленным одно проводным интерфейсом для передачи данных в автомобильной среде, полностью соответствующим стандартам ISO 9141, ИСО 14230-1.

При использовании в сочетании с каналом диагностики транспортных средств L-Line, K-Line работает в режиме однонаправленного интерфейса. K- Line и L-Line используются в транспортных средствах преимущественно для внешней связи и для обеспечения бортовой диагностики в службах дилерского ремонта.

С помощью адаптера USB K-Line автолюбители имеют возможность самостоятельно и индивидуально конфигурировать доступные параметры настройки транспорта в соответствии с их индивидуальными потребностями, а также функционально обновить до более поздней версии в определённый момент времени. Адаптер предназначен для взаимодействия между встроенным микроконтроллером транспортного средства и бортовых систем авто через специальную К линию, обеспечивая подключение стационарных, портативных диагностических устройств к системам авто по стандарту ISO9141. Выход К линии авто полностью защищён от возможного проявления короткого замыкания и перегрева, сохраняя свою устойчивость к температурным крайностям и перепадам напряжения.

В прошлом, диагностический протокол K-Line был стандартом для решения диагностических задач различных транспортных средств, главным образом, для автомобильных устройств, но подходит и для обеспечения других коммуникационных подключений. Протокол K-Line не является устаревшим в условиях применения современных средств диагностики автотранспорта. С течением времени, использование этого интерфейса не исключено из диагностических протоколов, а применяется для решения задач по обслуживанию современных аппаратных устройств и программного обеспечения. Протокол K-Line может быть использован для широкого спектра задач: от простого общения с ECU авто до поддержки собственной диагностики и подключения диагностических тестеров.

Параметры применения адаптера не ограничены температурой окружающей среды, составляя от -40 ° C до 40 ° C. Приемлемая цена адаптера обеспечивается экономичностью изготовления изделия без цельного корпуса для внутреннего монтажа в центральной панели.

Особенности применения адаптера USB K-Line:

  • работает в широком диапазоне напряжения питания устройства от 8.0 до 18 V;
  • рекомендуемая температура применения устройства от -40 до 40 ° C;
  • обеспечение связи прямым одно проводным интерфейсом напрямую к стандартному разъёму;
  • подключения диагностических тестеров;
  • простое общение с ECU транспортного средства;
  • защищённость от короткого замыкания на землю;
  • низкое потребление тока при работе.

Хотя диагностический протокол K-Line широко используется и сегодня, он уже не играет существенной роли в новых разработках автомобильных систем для решения диагностических задач, выполняемых по K-Line. Тем не менее, автомобильные производители по всему миру не исключают факт, что многие ECU транспортных средств до сих пор используют K-Line технологии, обеспечивая использование данных технологий ещё в течение некоторого времени. ЭКЮ с интерфейсом K-Line по-прежнему используются в легковых автомобилях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector