Kraniauto.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить панель ваз 2114

Покраска панели и пластика ВАЗ

Один из наиболее доступных и дешевых способов разнообразить интерьер вашего автомобиля ВАЗ – покрасить пластиковые детали панели или саму панель. Это можно сделать даже в домашних условиях, главное чтобы запах лака или краски не раздражал ваших домочадцев.

В первую очередь нужно отметить следующее. Покраска ручек дверей, подлокотников и других деталей салона ВАЗ должна выполняться ответственно и аккуратно, с соблюдением технологии, так как эти места постоянно используются и нельзя допустить стирания или облущивания краски.

В первую очередь необходимо хорошо обезжирить деталь жидкостью «White Spirit» или ее аналогом (но ни в коем случае не растворителем или ацетоном), а после высыхания протереть сухой тряпкой (ткань должна быть такой, что не оставляет ворсинок) или замшей.

Затем необходимо 2-3 раза обработать поверхность грунтовкой, давая ей после каждой обработки высохнуть. Если возникают потеки, их нужно тут же убирать все той же тряпкой. Если деталь имеет сложную форму, лучше сначала обрабатывать одну сторону, а после схватывания грунтовки – другую.

После того как последний слой грунта высох, таким же образом прокрашиваем деталь. При покраске не стоит пытаться сразу добиться нужного цвета, даже если где-то краска просвечивает – лучше подождать, когда слой высохнет и нанести следующий, и так добиваться однородного цвета по всей поверхности. По завершению покраски лучше всего дать 2-3 слоя лака – он надежно предохранит краску от царапин.

Покраска передней панели ВАЗ – отдельный вопрос. Это трудоемкая работа, ведь ее необходимо снять и удалить из нее все элементы, такие как переключатели, воздуховоды, ползунки, магнитолу и тому подобное. Даже если вы собираетесь что-то красить в тот же цвет, что и торпеду, такую работу нужно выполнять отдельно от основной.

При выборе краски необходимо учитывать один фактор – текстуру верхней части панели. Если она полностью гладкая, то нельзя использовать глянцевые краски – они будут сильно бликовать, что согласитесь, не совсем приятно.

Лак можно и даже нужно использовать, ведь зачастую, даже не замечая этого, мы можем положить на нее телефон, папку с документами и так далее. Незащищенный слой краски очень чувствителен к любым механическим воздействиям.

При покраске передней панели хватит и одного слоя грунтовки, но вот сам процесс покраски отличается от описанного выше. Наносить грунт или краску нужно на те поверхности, которые расположены горизонтально – тогда риск возникновения потеков сводится к нулю.

Поэтому придется периодически менять положение панели, чтобы обработать ее полностью. Точно также и во время нанесения лака. К примеру, сначала необходимо прокрасить верхнюю часть, после того как краска подсохнет – лицевую, а уже потом – нижнюю и внутренний периметр проема щитка приборов. Не стоит забывать и о боковинах.

Читать еще:  Elm327 схема электрическая и распиновка контактов

Отдельно можно сказать о покраске воздуховодов ВАЗ. Если выполнить ее в том же цвете, что и покраску некоторых других элементов, например подлокотников и средней панели (в которой стоит магнитола), это не отнимет много времени, а эффект будет довольно интересным – небольшое количество окрашенных элементов придаст некой индивидуальности, не меняя коренным образом салон автомобиля. Для покраски воздуховодов достаточно будет одного слоя грунтовки, ведь к ним прикасаются гораздо реже, нежели к тем же подлокотникам.

Конечно, покраска, тем более качественная, займет не час и не два, но результат превзойдет все ожидания. Особенно учитывая тот факт, что, выполняя ее собственноручно, вы делаете это для себя и поэтому качественно. Да и цветовую гамму подбираете на свой вкус.

Лада 2114 Уральская Нискожопка ;D › Бортжурнал › Покраска торпеды и пластика салона

В тот же день борьбы с полами решено было и заняться пластмассой в салоне
Обтягивать, перетягивать конечно хорошо, но как я считаю что ни к чему, т.к появиться еще один участок, собирающий пыль
Была приобретена эмаль черного цвета(заводской цвет мне не шибко нравился)
Ну и взялся за дело
Пластмасса уже была снята
Оставалось только покрасить
Было потрачено 2 баллончика

На следущий день как все подсохло сделал фото

В планах думаю перетянуть вставки на дверях
Только вот думаю чем и как
Если есть идеи отпишитесь в комментариях

Цена вопроса: 300 ₽

Лада 2114 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2006

Лада 2114 Самара, 2012

Лада 2114 Самара, 2006

Комментарии 13

Как долго краска продержалась?

С машиной ушла, больше года)

По мне так круто, тоже собираюсь как-нибудь перекрасить)

Спасибо ))
Салон буду дальше модернизировать
Что нибудь придумаю еще ))

панель красил не снимая чтоли?)))

Присоединяюсь к вопросу…

панель красил не снимая чтоли?)))

А смысл?)
Малярный скотч на бороду, твитера, и лобовое стекло и погнали, красил в гараже, день машина стояла под окнами, всё высохло))

не снимая это смело)))) панель блестит сильно, это конечный результат или еще не высохла и сколько слоев положил?
и еще очень интересно как она будет держаться при -30 и при +45 градусах, потрескаться может, и как я понял ты красил без грунта, да?)
я если собрусь красить, то в черный матовый, думаю лучше будет, в лобовухе не так сильно отражаться будет на солнце

Читать еще:  Иммобилайзер приора что это

Эмаль образует гладкое глянцевое покрытие, устойчивое к выцветанию

высокоглянцевая
атмосферостойкая
быстросохнущая
устойчива к выцветанию
для внутренних и наружных работ

Как написано на самом баллончике

Ничего лишнего не покрасил, малярный скотч сделал своё дело))
Блестит это да—красота требует жертв))В акве видно теперь всё 😀
Я и раньше ездил, на солнышке панель бликовала, не сильно, ехал когда, после покраски, разницы не заметил особой, мне понравилось))
Решил положить в один слой, т.к стадия отлипания прошла.мне результат понравился
Насчет температуры—зимой увидим, ну и -30 в салоне точно уж не будет)))
На жаре пока стабильно, весь день под окнами на солнышке, ну поживём увидим))
Красил без грунта, ибо как я думал, что грунт, может убрать заводской рельеф панели, этого я не хотел, ну может и ошибаюсь, не убрала бы она ничего)И легла эмаль довольно таки хорошо))
Насчёт матового — тут уш выбор каждого)))Но как покрасишь, отпиши, посмотрим что в итоге)))

сегодня заезжал в автоэмали, посоветоваться с продавцом в плане что покупать, сказал что надо грунт для пластика прозрачный (наносить 2 слоя, 1 тонкий и минут через 15 еще разок), который как раз таки структуру пластика после нанесения не нарушает, еще понадобится обезжириватель ну и само собой балончик краски)) ну для начала я потренеруююсь на пластике который между дверьми)))

У меня уже был опыт покраски, поэтому сразу красил, тут смотря на какого продавца попасться, вдруг говорит из личной выгоды?))
Сделай, интересно будет посмотреть)))
Удачи в начинании))

ну ты ведь перед покраской все равно обезжиривал поверхность чем то?)сейчас времени мало заниматься этим процессом, но как сделаю сделаю запись в БЖ)))

Протер тряпкой с мылом на 2 раза, высушил, спиртиком чутка и погнали)

Покраска выгоревшей панели на ВАЗ 2113-2114-2115

Ох, как же знакома ситуация с выгоранием на солнце панели у владельцев Самар второго поколения. Это проблема не касается панелей с «мягкой» накладкой, только с жесткой, пластмассовой. В итоге, вид в салоне стает совсем ущербный.

Люди решают этот вопрос по-разному. Кто-то красит, кто-то обклеивает а-ля карбон и третий вариант – просто купить новую накладку и маску.

Вот так выгорает панель. Фото с интернета

Такая же проблема не обошла и меня стороной. Когда машине было 4 года, панель была уже совсем выгоревшей и некрасивой. Решено было красить. Для этого снял полностью всю панель (как же это геморрно было) и покрасил. Времени и сил на разборку/сборку ушло просто уйма. И я пообещал себе, что больше панель снимать не стану, разве что в крайних случаях.

Читать еще:  Как притереть клапана на классике

Спустя два года краска во многих местах облезла, появились новые царапины, да и вообще, глянцевая краска вообще некрасиво смотрится. Ночью, приборка сильно отражается в маске, что неудобно. Решил перекрасить, чтобы придать нормальный вид своему салону.

Так панель выглядит до покраски

Решено было красить панель без снятия, только с частичным разбором. Чтобы хорошо получилось, и не облазила краска, нужно использовать грунт (первый раз красил без грунтовки) и только матовую эмаль. И еще одно, стандартного баллона краски на 400 мл будет мало, берите либо два, либо больший баллончик. Учтите мои предыдущие ошибки.

Для покраски мне понадобилось:

• Баллончик черной матовой краски 600 мл;
• Грунт в баллоне серый;
• Наждачная бумага зернистостью 240 и 400;
• Малярный скотч;
• Каталог Avon за 2009 год, для заклеивания неокрашиваемых зон:);

Настало время разбора панели. Снимать нужно только боковые крышки (которые находятся в ногах) и маску панели. Приборную панель можно не снимать, только закрыть тряпкой. На фото свою я снял для замены перегоревших лампочек.

Панель разбирается до такого состояния

Теперь приступил к заклейке скотчем и журналом. Снова совет: не клейте, когда автомобиль стоит на солнце, малярный скотч через несколько минут будет отклеиваться.

Спустя 30 минут получилась следующая картина

Руль, место приборной панели и другие неокрашиваемые зоны я просто закрыл тряпками. На фото видно, что нет сидений, тут грядут большие перемены, об этом скоро будет отдельный топик.

Теперь сам процесс: сначала шкурим 240-й наждачкой, после 400-й, когда старая краска и царапины убраны, нужно протереть влажной салфеткой и обезжирить.

Теперь наносится грунтовка, два небольших слоя с интервалом 5-10 минут. Когда грунтовка высохла, по моим наблюдениям 2-3 часа достаточно, можно красить. Красил в 3 слоя, с интервалом 10-15 минут.

С установленной панелью сложно красить в местах, где близко лобовое стекло, туда просто не подлезешь. В остальном, без особых трудностей. Маска панели снятая и в это время тоже красится, с ней проблем нет.

На следующее утро я вернулся в салон для обратной сборки панели. Выглядит просто шикарно, вроде новая панель стоит.

Камера, конечно, всего вида не передаст, но вживую не придерешься. Еще видно, что даже матовая краска дает достаточный блеск. С глянцем было бы слишком.

В процессе сборки проклеил стыки панели маделином, чтобы ничего не гремело и не дребезжало.

По итогу, хочу сказать, что для покраски выгоревшей панели совсем не обязательно её снимать. Я разницы в покраске при снятой и установленной панели у себя не заметил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector