Как подключить сабвуфер от компьютера в машину
Как подключить сабвуфер от компьютера в машину
quote: Originally posted by G0mer:
Переделать однозначно можно! Причем что угодно и во что угодно.
Вот только цена вопроса и результат могут не устроить
Разрабатываю и собираю автомобильные сабы! Перечислю их отличия от домашних: АЧХ настроено под салон авто, компактность, диаметр динамика минимум 8-10″ чтоб создать необходимое давление в салоне, минимальное сопротивление динамика и т.п. kaisinliru 26-01-2010 10:08
А выход на динамики в машине и в компьютере не отличаются по мощности? kaisinliru 26-01-2010 10:12
quote: Разрабатываю и собираю автомобильные сабы! Перечислю их отличия от домашних: АЧХ настроено под салон авто, компактность, диаметр динамика минимум 8-10″ чтоб создать необходимое давление в салоне, минимальное сопротивление динамика и т.п.
quote: Originally posted by kaisinliru:
А выход на динамики в машине и в компьютере не отличаются по мощности?
отличаютца! тебе придетца брать сигнал с выхода магнитолы на внешний усилитель GRust 26-01-2010 10:21
quote: Originally posted by kaisinliru:
у меня как раз десятый динамик стоит. в машине нормально будет?
если 10 дюймов? то да. kaisinliru 26-01-2010 10:35
quote: зачем переделывать?
береш преобразователь в 12->220 в прикуриватель и флаг в руки
нравится мне наш народ
quote: Originally posted by kaisinliru:
10см
ЭТО ниочем. даже не теряй времени.
минимум 8-10″ чтоб создать необходимое давление в салоне
quote: ЭТО ниочем. даже не теряй времени.
quote: нагрузка большая! потому как итоговый КПД будет низкий. расчет прост КПД преобразователя 70%, КПД усилителя+встроеного БП 70%, итоговый КПД будет 30-40% для автомобильного аккумулятора с ограниченым зарядом это быстрый разряд.
quote: Originally posted by kaisinliru:
спасибо за информацию. А если я буду к 12 вольтам подключать в машине этот буфер, то мне нужно будет провода от трансформатора, которые идут на плату отпаивать, как я понимаю.
нужно делать блок питания в высоким КПД как в автомобильных усилителях и затем подавать напряжение на шины питания втроенного усилителя. короче гоморр это.
проше и дешевле купить все готовое, китайцы уже все сделализа тебя!
quote: решать тебе.
свойства салона другие! к тому же внешний шум! здесь маленький динамик это просто «пукалка».
quote: нужно делать блок питания в высоким КПД как в автомобильных усилителях и затем подавать напряжение на шины питания втроенного усилителя. короче гоморр это.
проше и дешевле купить все готовое, китайцы уже все сделализа тебя!
Как подключить сабвуфер от компьютера в машину
quote: Originally posted by G0mer:
Переделать однозначно можно! Причем что угодно и во что угодно.
Вот только цена вопроса и результат могут не устроить
Разрабатываю и собираю автомобильные сабы! Перечислю их отличия от домашних: АЧХ настроено под салон авто, компактность, диаметр динамика минимум 8-10″ чтоб создать необходимое давление в салоне, минимальное сопротивление динамика и т.п. kaisinliru 26-01-2010 10:08
А выход на динамики в машине и в компьютере не отличаются по мощности? kaisinliru 26-01-2010 10:12
quote: Разрабатываю и собираю автомобильные сабы! Перечислю их отличия от домашних: АЧХ настроено под салон авто, компактность, диаметр динамика минимум 8-10″ чтоб создать необходимое давление в салоне, минимальное сопротивление динамика и т.п.
quote: Originally posted by kaisinliru:
А выход на динамики в машине и в компьютере не отличаются по мощности?
отличаютца! тебе придетца брать сигнал с выхода магнитолы на внешний усилитель GRust 26-01-2010 10:21
quote: Originally posted by kaisinliru:
у меня как раз десятый динамик стоит. в машине нормально будет?
если 10 дюймов? то да. kaisinliru 26-01-2010 10:35
quote: зачем переделывать?
береш преобразователь в 12->220 в прикуриватель и флаг в руки
нравится мне наш народ
quote: Originally posted by kaisinliru:
10см
ЭТО ниочем. даже не теряй времени.
минимум 8-10″ чтоб создать необходимое давление в салоне
quote: ЭТО ниочем. даже не теряй времени.
quote: нагрузка большая! потому как итоговый КПД будет низкий. расчет прост КПД преобразователя 70%, КПД усилителя+встроеного БП 70%, итоговый КПД будет 30-40% для автомобильного аккумулятора с ограниченым зарядом это быстрый разряд.
quote: Originally posted by kaisinliru:
спасибо за информацию. А если я буду к 12 вольтам подключать в машине этот буфер, то мне нужно будет провода от трансформатора, которые идут на плату отпаивать, как я понимаю.
нужно делать блок питания в высоким КПД как в автомобильных усилителях и затем подавать напряжение на шины питания втроенного усилителя. короче гоморр это.
проше и дешевле купить все готовое, китайцы уже все сделализа тебя!
quote: решать тебе.
свойства салона другие! к тому же внешний шум! здесь маленький динамик это просто «пукалка».
quote: нужно делать блок питания в высоким КПД как в автомобильных усилителях и затем подавать напряжение на шины питания втроенного усилителя. короче гоморр это.
проше и дешевле купить все готовое, китайцы уже все сделализа тебя!