Главный цилиндр сцепления ваз классика
Сообщества › Автоклуб Ваз и Лада Классика. › Блог › Как заменить главный цилиндр сцепления ВАЗ-2107
Если вы стали замечать, что со стороны педали сцепления видны подтеки из под манжеты, и под капотом мокрый след в месте крепления цилиндра, при этом наблюдается резкое снижение уровня тормозной жидкости в бачке, плохо выжимается сцепление — значит пора менять главный цилиндр сцепления.
Покупаем новый цилиндр сцепления и выкраиваем время для ремонта — при хорошей сноровке можно уложиться в час времени.
Так, нам необходимо вооружиться:
— Рожковым ключом на 8 и 13
— Воротком с торцовой головкой на 13 с удлинителем
— Плоской и фигурной отверткой
— ВД-40 или аналог, металлической щеткой
— Медицинской капельницей или шланчиком для прокачки
— Резиновой грушей или шприцом для откачки жидкости
— Чистой баночкой под жидкость
Для начала, грушей или шприцом откачиваем жидкость из бачка.
Затем отсоединяем расширительный бачек и отводим в сторону, чтобы не мешал. Ключом на 13 и отверткой откручиваем и снимаем гайку трубопровода, а также шланг бачка и тоже отводим в сторону, предварительно зачистив место щеткой и побрызгав ВДшкой.
Теперь отворачиваем накидной головкой два болта крепления цилиндра к корпусу и снимаем его, не забывая придерживать граверные шайбы, чтобы не упали.
С посадочного места соскребаем старый герметик и тщательно все протираем.
Теперь можно ставить новый цилиндр. Но предварительно проверяем наличие смазки под пыльником — все в норме.
Со стороны салона выставляем толкатель поршня по центру проема, он должен без проблем войти в отверстие манжеты цилиндра.
Фланец нового цилиндра мажем тонким слоем автомобильного герметика, даем немного подсохнуть и вставляем на место.
Ставим новые граверные шайбы и затягиваем болты.
Нажимаем педаль сцепления и удостоверяемся что толкатель вошел по месту и цилиндр работает. Возвращаем на место трубопровод и шланчик.
Заполняем бачек слитой тормозной жидкостью и приступаем к прокачке сцепления. По штатной инструкции необходимо:
1. Надеть один конец шланга на штуцер для прокачки сцепления, другой конец опустить в банку.
2. Резко выжать педаль сцепления 4-5 раз с интервалом 2-3 секунды и удерживать ее нажатой.
3. Ключом на 8 отвернуть штуцер примерно на 3/4 оборота, из шланга начнет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
4. После того, как истечение жидкости прекратится, завернуть штуцер и снова повторить операции 2 и 3 до полного прекращения выхода пузырьков. При этом необходимо следить, чтобы уровень жидкости в бачке был выше минимума и, при необходимости, подливать ее.
5. Завернуть штуцер, снять шланг, одеть защитный колпачек.
Теперь, нажимая педаль, проверяем сцепление — отчетливо должен чувствоваться момент выжима сцепления, педаль не должна «проваливаться». Проверяем на протечку места соединения шлангов и трубопровода, доливаем жидкость в бачок до нормы и закрываем крышку.
Разоберем старый цилиндр и посмотрим почему же он начал пропускать. Сначала маленькой отверткой или шилом снимаем стопорное кольцо.
Делаем это осторожно, так как поршенек внутри подпружинен и может резко вылететь вместе с остатками тормозной жидкости.
Осматриваем поршенек — отчетливо виден износ поверхности, небольшие задиры, особенно по краям.
То же самое и на поршеньке толкателя, соответственно и зеркало цилиндра также изношено, резиновые колечки неплотно прижимают.
Замена уплотнительных колец может и поможет, но ненадолго, поэтому и рекомендуют менять цилиндр полностью, тем более свои 10 лет он уже отходил.
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2101-2121 АвтоВАЗ 21010160251000 — 3 отзыва
Артикул: 21010-1602510-00 , артикулы доп.: 21010160251000, 2101-1602510
Код для заказа: 003675
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
- Покупают аналоги
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/privod_scepleniya-118/#part2781″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/privod_scepleniya-88/#part10917″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/privod_scepleniya-93/#part17471″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/privod_scepleniya-132/#part24648″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/privod_scepleniya-83/#part59255″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/privod_scepleniya-120/#part2010222″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ1 чертеж
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/privod_scepleniya-39/#part946341″>Цилиндр приводаСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27171 чертеж
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/privod_scepleniya-69/#part1694251″>Цилиндр приводаСцепление для двигателя ВАЗ-2106 / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/privod_scepleniya-118/#part7265″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/privod_scepleniya-93/#part14365″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/privod_scepleniya-92/#part20402″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/privod_scepleniya-90/#part56124″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/privod_scepleniya-161/#part63934″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/privod_scepleniya-164/#part2989386″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21261 чертеж
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/privod_scepleniya-71/#part1691137″>Цилиндр приводаСцепление для двигателя ВАЗ-2106 / Привод сцепления
- Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».
Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2101 АвтоВАЗ 21010160261000 — Оставить отзыв
Артикул: 21010-1602610-00 , артикулы доп.: 21010160261000, 2101-1602610
Код для заказа: 010771
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
- Покупают аналоги
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/privod_scepleniya-118/#part2780″>Цилиндр главныйСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/privod_scepleniya-88/#part10905″>Цилиндр главныйСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/privod_scepleniya-93/#part17470″>Цилиндр главныйСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/privod_scepleniya-132/#part24647″>Цилиндр главныйСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/privod_scepleniya-161/#part63933″>Цилиндр главныйСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/privod_scepleniya-164/#part2989381″>Цилиндр главныйСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/privod_scepleniya-118/#part7264″>Цилиндр главныйСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/privod_scepleniya-93/#part14364″>Цилиндр главныйСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/privod_scepleniya-92/#part20391″>Цилиндр главныйСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/privod_scepleniya-83/#part59253″>Цилиндр главныйСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/privod_scepleniya-120/#part2010227″>Цилиндр главныйСцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
- » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/privod_scepleniya-139/#part2974047″>Цилиндр главный привода сцепленияСцепление / Привод сцепления
- Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.