Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Front rear на магнитоле

Сообщества › Автозвук › Форум › подключение усилителя(нужна помощь)

Здравствуйте, при подключении 4- канального усилителя к магнитоле acv 5100w возник следующий вопрос : к каким выходом подключать ? На магнитоле есть : audio out front l, r ; audio out rear r, l ; dual audio out r, l ; woof out

От усилителусилитель планирую подключить на задние динамики и сабвуфер

а фронт уже запитан через другой усилитель?

Нет, все выходы свободны, фронт от магнитолы

тогда фронт через усь, остальные 2 канала мостом на саб, а тыл от головы

Если фрон+саб, то подключай на audio out front l, r ; woof out, соответственно пара каналов, что на саб — мостом.
Если тыл+саб, то на audio out rear r, l и woof out.
Лучше фронт+саб от уся… Тыл на подзвучку от ГУ, фэйдером сможешь добавлять и убирать уровень тыла.

Т.е 1 rca на межблочном кабеле остаётся не подключенным ? А на усилке кабель от woof out подключить в любой канал?

Выход мага на саб один штука? Не пара?
Если так, то надо Y-разветвитель и задействовать два канала уся обязательно, а не один, как ты пишешь. Не то мощность упадет ровно в два раза.

Если фрон+саб, то подключай на audio out front l, r ; woof out, соответственно пара каналов, что на саб — мостом.
Если тыл+саб, то на audio out rear r, l и woof out.
Лучше фронт+саб от уся… Тыл на подзвучку от ГУ, фэйдером сможешь добавлять и убирать уровень тыла.

А если на магнитоле 2пары РСА, а я хочу фронт+тыл через усь и саб, как быть?

Саб от тыловых каналов через Y разветвитель RCA.

А если на магнитоле 2пары РСА, а я хочу фронт+тыл через усь и саб, как быть?

Есть много вариантов подключения…
Но самым правильным в таком случае было бы поменять магнитолу с развитыми возможностями подключения. Например с тремя парами рса.
В таком случае можно будет оперативно с места водителя менять настройки, т.е. уровни сигналов на фронт/тыл/саб.

Если же городить городуху с парой рса, а от неё пять(шесть) каналов, то настраивается это всё один раз и подстроить под звучащие по разному записи или источники уже ничего не получится.
Это очень быстро начнет угнетать. В конечном итоге прийдется или забить на это дело, или все-таки поменять магу…

А если на магнитоле 2пары РСА, а я хочу фронт+тыл через усь и саб, как быть?

В предыдущем ответе не правильно понял скорей всего я…
Идется про две пары рса, я же прочитал «пара»…
Сорри))
Есть пятиканальные усилители, в которых пятый канал саба запитан так сказать от тыловых входов усилителя.
Практически аналогично тому, что подсказал товарищ ниже, только без лишнего усилителя и без разветвителей. .

Настройка Front & Rear

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Настройка Front & Rear

Имеется штатная магнитола Kia Сerato,выпаяны линейные выходы только Front.
Также присутствуют 2 усилителя:

1.Hifonics ZXi200.2 работает с Kicker VCVR15
2.Infinity REF 475A работает в 4-ех канальном режиме в системе:

Front: Hertz EV 165 L + штатная ВЧ
Rear:Hertz EV 165 L

Вопрос!?
1.Линейные провода с магнитолы поступают на Hifonics ZXi200.2 далее от «OUT Line» поступает сигнал на «IN Line» Infinity REF 475A.На выходе Hifonics ZXi200.2 «OUT Line» сигнал выходит МОНО!
Почему?
2.На усилителе Infinity REF 475A 3 и 4 канал подключены Hertz EV 165 L без пассивных кроссоверов срез идет только с низу на усилителе 85Hz.
Стоит ли ставить пассивный кроссовер для деления верхней частоты 3.5КHz?
3.Front хочу порезать только ВЧ в районе 3.5Khz,Hertz EV 165 L фильтровать только с низов.
Стоит ли останавливаться на фильтрации только ВЧ или поставить фильтрацию обеих головок ВЧ и НЧ вторым порядком?

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Настройка Front & Rear

там ответы на 1 вопрос, 2 и 3 готовят по вкусу.

Re: Настройка Front & Rear

Потому что линейные выходы на усилителе не прямые, а он включен мостом. Подключит от ГУ Infinity REF 475A , а линейки для Hifonics ZXi200.2 возьми с него. Усилитель это позволяет.

2 и 3 — кто мешает поставить и послушать?

Re: Настройка Front & Rear

менять голову однозначно
сигнал на 4 канальник еще поди через 10 метров межблоков проходит? представляю какая каша творится в авто

Re: Настройка Front & Rear

Менять голову однозначно не буду,межблочник daxx R52 5 метров меж. AMP Ixos 1m.

———- Сообщение добавлено 22.04.2013 в 22:17 ———-

Потому что линейные выходы на усилителе не прямые, а он включен мостом. Подключит от ГУ Infinity REF 475A , а линейки для Hifonics ZXi200.2 возьми с него. Усилитель это позволяет.

2 и 3 — кто мешает поставить и послушать?

Как бы так и так хорошо,не могу определится. по теории лучше избегать фильтры,ну максимум чтоб был 1-го порядка и то на ВЧ.

Re: Настройка Front & Rear

[QUOTE=Chance Decease;1970220
Как бы так и так хорошо,не могу определится. по теории лучше избегать фильтры,ну максимум чтоб был 1-го порядка и то на ВЧ.[/QUOTE]

Теория это одно. а практика -она совсем иначе.
Конечно идеал — ширик от 20 до 20. его и фильтровать не нужно.
Только где такое чудо взять.

Студия автозвука Электросила

✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

Линейный выход автомагнитолы — что это?

Линейный выход автомагнитолы

Если вы не каждый день сталкиваетесь с магнитолами, усилителями и прочей звуковоспроизводящей техникой то у вас вполне может возникнуть вопрос — а что же такое этот самый «линейный выход» на магнитоле, зачем он нужен и какое значение имеет их количество.

Выход линейного уровня предназначен для подключения внешних усилителей звука. Это могут быть усилители на акустику, или активный сабвуфер — для того чтобы передать звук от источника (автомагнитолы) на усилитель используется линейный выход.

Под понятием «линейный выход» подразумевается небалансный тип передачи аудиосигнала в котором используется один сигнальный проводник и земля, в автомобильной электронике используются разъемы RCA (т.н. «колокольчики»). Также подразумевается соответствующий стандарту уровень сигнала. В автомобильных магнитолах этот уровень обычно до 2V, некоторые аппараты (высокого класса) имеют уровень сигнала до 4.5-5V. Уровень сигнала на линейном выходе в автомобильной электронике имеет серьезное значение, ведь автомобиль является источником огромного количества помех и чем будет выше уровень полезного сигнала, передаваемого по межкомпонентным кабелям, тем меньше будут слышны помехи, наводящиеся от электронных систем автомобиля.

Чем выше уровень сигнала на линейном выходе — тем лучше, не зря все автомагнитолы высокого класса имеют линейный выход с высоким уровнем и это особо подчеркивается в технических характеристиках.

Сколько должно быть линейных выходов у автомагнитолы?

Действительно, если вы выбираете автомагнитолу то в технических характеристиках можете прочитать о количестве линейных выходов которое бывает различным, например одна пара, две пары, три пары. Чем дороже магнитола тем больше линейных выходов обычно она имеет «на борту». Сколько же их должно быть?

  1. Одна пара. Обычно есть во всех даже самых недорогих магнитолах. Чаще всего используется для подключения сабвуфера. Хорошо, когда магнитола с одной парой линейных выходов умеет управлять уровнем этого выхода (для регулировки сабвуфера), если есть встроенный фильтр для сабвуфера (LPF) то это вообще отлично.
  2. Две пары. Обычно это фронтальные и тыловые выходы для постройки системы с усилением «фронт+саб» или «фронт+тыл». Обычно это магнитолы среднего ценового диапазона, у таких уже есть необходимые настройки для сабвуфера (см. выше), вообще отлично когда на фронтальных выходах можно включить фильтр низких частот (HPF).
  3. Три пары — это оптимальный вариант для создания полноценной системы с усилителем на всех каналах (фронт+тыл+саб) или даже сложных вариантов с поканальным усилением, если у магнитолы имеется встроенный кроссовер или даже процессор.

Чем больше пар линейных выходов у автомагнитолы тем более навороченную аудиосистему можно будет создать. При покупке определитесь насколько это вам нужно.

Так что покупая автомагнитолу определитесь, какие усилители вы будете к ней подключать в дальнейшем. Если усилители не планируются то иметь в запасе хотя бы один линейный выход для подключения сабвуфера все равно неплохо. А вдруг все-таки захочется саб поставить?

Что делать если у магнитолы нет линейного выхода?

Если у вашей автомагнитолы нет линейного выхода то скорее всего она либо очень дешевая либо это заводская магнитола. Если выхода нет но он очень нужен то тут есть два варианта — один правильный а другой простой.

Правильный вариант — «выпаять» линейные выхода, т.е. разобрать магнитолу и вывести сигнал из неё после предварительного усилителя и до микросхемы усилителя мощности. Это под силу не каждому, тут надо иметь понимание схемотехники магнитолы и хотя бы уметь держать в руках паяльник. Можно также обратиться к специалисту.

Простой вариант — использовать конвертер высокого уровня сигнала в линейный. Такое решение вполне подойдет если вам нужно подключить например активный сабвуфер к штатной магнитоле, без особых претензий к качеству, потому как это не бескомпромиссное решение с точки зрения качества звука.

Что делать если у магнитолы не хватает линейных выходов?

Бывает так что у вашей автомагнитолы только одна пара линейных выходов а вам нужно больше. Например у вас уже подключен усилитель на передние динамики а хочется установить еще и сабвуфер с усилителем но нет желания менять магнитолу. Тут есть два варианта:

  1. Вывести дополнительную пару линейных выходов из магнитолы (см. выше), требует понимания того что делаешь или лучше обратитесь к мастеру.
  2. Взять так называемый Y-разветвитель. Это простой провод-разветвитель, есть два их вида и выглядят они как-то так:

Y-разветвитель (1 «мама» — 2 «папы»)

Y-разветвитель (1″папа» — 2″мамы»)

Первый вариант (1 мама и два папы) чаще используется когда вы устанавливаете четырехканальный усилитель. Вы берете один межкомпонентный провод («линейный провод», «межблочный провод», «линейку», «колокольчики») и подключаете к магнитолы и протягиваете в багажник. В багажнике вы берете этот Y-разветвитель и у вас таким образом появляется две пары линейных выходов вместо одной.

Второй вариант (1 папа и две мамы) используется чаще когда вам нужно подключить два отдельных компонента, например усилитель и активный сабвуфер. Тогда вы подключаете Y-разветвитель к магнитоле и берете уже два межкомпонентных провода, протягиваете туда куда вам нужно. То что у вас будет два провода позволит разместить компоненты в багажнике так как вам удобно — один в одном углу а другой в противоположном например. В данном варианте минус тот что придется купить два RCA-кабеля вместо одного.

Нельзя забывать что при использовании Y-разветвителей сигнал вы будете получать с одного выхода, поэтому с магнитолы не будет настройки фронт-тыл или фронт-сабвуфер!

Front rear на магнитоле

Сообщения: 20 Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Центр Стаж: c 2000-го Авто: Renault Logan

Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Airbus72 » 23 окт 2009, 11:44

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 01 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: NSGV 5D,Mazda 6

Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение артем72 » 23 окт 2009, 11:50

Сообщения: 1542 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лето 2007 г Авто: 206 & 11193 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 642
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Русик » 23 окт 2009, 12:40

Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок Авто: w463 / CT9A :
Награды: 1

Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Predator » 23 окт 2009, 12:57

а. важно разделить звук на перед/зад и сохранить тыл?
(хотя че тут думать, на Front RCA вешать фронт+тыл, а уж на Тыл саб, как вариант)

А если хочешь совсем извратиться, то (если у саба есть разъем выс.уровня) то пустить с задних диной по паре проводов в саб

А вообще по уму бы, заиметь простенький 4х канальник и разрулить «правильно»

Сообщения: 499 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00 Откуда: Мегион-Тюмень Авто: VOLVO

Рейтинг: 499
Репутация: 0

Сообщение Desperado » 23 окт 2009, 13:48

Predator , Ты зачем парню голову забиваешь, он сейчас вообще ничего не поймет и подумает да ну его этот саб.

артем72 , +1 все останется и будет работеть.

ПыСы Только не забудь еще провод от аккумулятора протянуть к нему.

Сообщения: 20 Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Центр Стаж: c 2000-го Авто: Renault Logan

Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Airbus72 » 23 окт 2009, 14:58

Сообщения: 1542 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лето 2007 г Авто: 206 & 11193 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 642
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Русик » 23 окт 2009, 15:18

Там вообще 4 провода надо всего
1) Это + от акб до саба.
2) это — до саба(либо от акб, либо с кузова
3) ремоут с магнитолы(синий провод в штекере магнитолы)
4) межблок от магнитолы к сабу. втыкается в тюльпаны rear/sw.

При этом в магнитоле включаешь саб в настройках. Если вся акустика играет от головы, то при таком подключении она будет петь как раньше.

Читать еще:  Вывод линейных выходов из штатной магнитолы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector