Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних барабанов на дисковые тормоза

sn1tch › Блог › Замена задних барабанов на дисковые тормоза.

Добрый день. Для многих не секрет что тормозит эклипс ну…хуже чем едет(а это сложно)
Многих интересует как улучшить тормозную систему.
Все это актуально для владельцев 2.4 эклипсов третьего поколения, но пункты 3,4,5 и для трех литровых.
От себя хочу сказать-Если у вас барабаны НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ставте диски сзади, машина начинает тормозить абсолютно по другому!

Есть несколько вариантов:
1)замена барабанов на однопоршневые дисковые тормоза
2)замена передних однопоршневых на 2х поршневые
3)Установка не оригинальных тормозов от автомобилей Galant VR-4(увеличенные дисковые тормоза), Sigma(275 диск но 2 поршня)
4)установка тормозов от 3000gtgto
5)Установка BREMBO От EVO

Итак, пройдемся по порядку.

Все кроме четвертого пункта ставится bolt-on(то есть ничего придумывать не надо-сняли старое, одели новое)

1)Для замены задних барабанов нам понадобится:
а)суппорт от митсу эклипс третьего поколения 3.0, от 2g турбо, галант 8 европа.
б)Тормозные диски от митсу эклипс третьего поколения 3.0, от 2g турбо, галант 8 европа.
в)тормозные колодки от митсу эклипс третьего поколения 3.0, от 2g турбо, галант 8 европа.
г)щитки(они же пыльники) от митсу эклипс третьего поколения 3.0, от 2g турбо, галант 8 европа.
д)механизм ручника, тросики ручника подойдут наши(без него все встанет но ручника не будет) от митсу эклипс третьего поколения 3.0, от 2g турбо, галант 8 европа.

Откручиваем крепление тормозного шланга к барабану(1 болт).
Снимаем кожух тормозного барабана(он просто снимается, если не идет постучите молоточком)
Откручиваем ступицу(4 болта с тыльной стороны)
Снимаем щиток и откручиваем от него тросик ручника(там стопорное кольцо снаружи и резинка изнутри)
Ставим щиток с механизмом ручника на цапфу и притягиваем ступицей
Подключаем тросик ручника(если не дотягивается, нужно снять подлокотник и подкрутить болт натяжения ручника)
Ставим тормозной диск
Прикручиваем к ушам суппорт(ставим в суппорт колодки)
Подключаем шланг к тормозной системе(откручиваем старый и прикручиваем новый)
Прокачиваем тормоза, проверяем ручник.
Вешаем колесо)

2)передние суппорта и тормозные диски от митсу эклипс третьего поколения 3.0, от 2g турбо, галант 8 европа.
При замене откручиваем суппорт, снимаем диск, ставим новый диск, вешаем суппорт и переподключаем тормозные шланги. Вуаля, все готово)

3)тормоза и диски от VR-4, Sigma На жопу понадобится щитки и механизм ручника(смотрите выше)

4)Установка тормозов от 3000GT
Решение №1:
Суппорты от GTO ДОрестайл.
Тормозные диски для Mercedes-Benz E-Class E 200 CDIW211 [2002-2008] Saloon — номер 09.9362.14
Диски стачиваются до диаметра 292мм и всё.
Этот вариант более требователен к вылету колёсных дисков. Ориентировочно — ET35 и ниже. Х-фактор роляет.

Решение №2:
Суппорты от GTO рестайл.
Тормозные диски для AUDI 100 (Avant) (4A, C4) S4 Turbo quattro 12/90 — 07/94 — номер 09.7728.11
Диски стачиваются до диаметра 308мм.
Посадочная плоскость на ступице стачивается до размеров ступичной части этого диска, т.е. до 135мм (см. размеры диска). Если не понятно, то это та часть, откуда шпильки торчат На не запиленную ступицу диск просто не садится.
Делается центровочная 3мм проставка такого же диаметра, т.е. 135мм (фаска 3мм по внутреннему отверстию) и ставится между ступицей и тормозным диском.

Читать еще:  Замена топливного датчика ваз 2114

В обоих случаях суппорт крепился к кулаку болтами с резьбой 14х1,5. Т.е. отверстие в суппорте было рассверлено до 14мм и на кулаке до 12,5мм, и нарезана резьба соответствующим метчиком. Никаких гаек не надо колхозить.

Так как у гто-шных тормозилок другой фитинг (не банжо), по-хорошему надо его заказать, а пока он прийдет, сделать по-колхозному просто спилив банжо-болт на 3 мм, и подложив с обеих сторон по медной шайбе.

5)Установка BREMBO от EVO 5-9.
просто покупает суппорта и тормозные диски(на жопу нам понадобится щиток и механизм ручника смотрите выше, с щитка просто спиливается то что лишнее)
Только диски покупать придется особые с выносом ET31 )))

Замена задних и передних тормозных барабанов в СПб и ЛО, недорого и быстро

Каждый человек, усаживаясь в свой автомобиль или направляясь из пункта «А» в пункт Б» на своем «железном коне», хочет быть уверенным в надежности его систем, в том числе и тормозов, поэтому замена тормозных барабанов – это не та неисправность, устранение которой абсолютно без последствий можно отложить в долгий ящик, и осуществляться данная процедура должна профессионалами, поскольку высока ответственность, возложенная на нее.

В компании «Maximum Security» замена передних и задних тормозных барабанов производится на самом современном оборудовании с использованием добротных запасных частей и расходных материалов, а квалификация и опыт наших мастеров гарантируют исключительное качество и надёжность выполненных работ!

Цены на замену тормозных барабанов и цилиндров

Наименование работОтечественные автомобилиИномарки:Внедорожники, микроавтобусы
Замена тормозных барабановот 800 руб.от 800 руб.от 1200 руб.

Замена тормозных барабанов – несколько слов об этих устройствах

Конструкция барабанных тормозов, придуманная Луи Рено еще на заре XX-го века в 1902 году, претерпела весьма немного изменений и успешно используется и поныне. Полностью заменить барабанные тормоза дисковыми не позволяют следующих неоспоримые достоинства тормозных барабанов:

  • Не изнашивают тормозные колодки настолько сильно, как дисковые тормоза, а, следовательно, не увеличивают интенсивность их замены.
  • Лучше организуются со стояночным тормозом (в связи с чем, до сих пор отдельные модели машин выпускаются с задними барабанными тормозами).
  • Выделяют существенно меньше тепла.
  • Большая пригодность для эксплуатации в условиях бездорожья и запыленных сельских дорог.

Принцип действия барабанных тормозов следующий:

  • При нажатии на тормозную педаль поршень тормозного цилиндра прижимает обе колодки к внутренней поверхности барабана.
  • При этом верхняя пружина прижимает колодки к тормозному цилиндру.
  • Нижняя пружина прижимает колодки к неподвижному упору.

Замена передних тормозных барабанов – редкий случай для автосервиса

Сегодня довольно сложно встретить на легковом автомобиле тормозные барабаны на передних колёсах. Чаще всего попадаются два типа тормозных систем:

  • С дисками на передней оси и барабанами на задней – свойственно для отечественных машин и иномарок бюджетной и средней ценовой категорий;
  • С дисковыми тормозами на обеих осях – характерно для дорогих и престижных иномарок.

Однако наши мастера успешно выполнят и такую ответственную и редкую операцию, как замена передних тормозных барабанов автомобиля, на высшем европейском уровне!

Замена задних тормозных барабанов – признаки неисправности этого узла

Замена барабана на задних колесах – более частая и востребованная услуга на нашем автосервисе. Предпосылками для обращения в автосервис по этому поводу могут стать следующие характерные симптомы:

  • Скрип из-под колес при торможении – может свидетельствовать о загрязнении барабана;
  • Стук тормозов при их активации – может говорить о деформации (овальности) тормозного барабана;
  • Сильный нагрев тормозов в движении – может быть сигналом об ослаблении возвратных пружин колодок;
  • Чересчур свободный ход педали торможения – может сигнализировать о некорректности установки колодок;
  • Увод машины в сторону при торможении.

Если Вы заметили при езде на машине какое-либо из этих явлений, незамедлительно обращайтесь в наш автосервис: скорее всего, понадобится замена тормозных барабанов на Вашем автомобиле, что сделает Вашу езду не только комфортнее, но и безопаснее!

Как заменить барабанные тормоза на дисковые

Chevrolet Lanos

Установка задних дисковых тормозов вместо барабанных это реальность! Донор — Опель Вектра А 2.0.

Прокачка тормозов в прямом и переносном смысле продолжается.

После долгих поисков подходящих тормозных механизмов в пределах всего Западного региона надыбал следующее, отмечу что большого дефицита нету, просто хотелось получить наименее геморройный вариант:

  • балку нашел в нормальном состоянии с дисками и с не изношенными колодками ручника с подшипниками на 5+, но без суппортов и трубок;
  • суппорта нашлись отдельно, снялись из только при мне пригнанной и разобранной машине, как показало потом вскрытие — в нормальном внутри состоянии (целы пыльники, манжеты, без коррозии и выработки поршеньков) в нагрузку получились почти новые колодочки TWR;
  • подкупил две рем тормозные трубки длиной 70 см для последующего подключения суппортов по 44 грн шт.

Процесс приведения в порядок механизмов стояночного тормоза, подшипников и суппортов, по причине уж слишком нестерильной процедуры, не было возможности производить детальную фото-видеосъемку.

Снятие старой балки началось с откручивания барабанов (опять с геморроем — колодки полностью разведены, барабан крутиться, а слазить не хочет) и ослабления тросов крепления ручного тормоза не помогает. Но терпение и труд все перетрут!

Потом откручивались амортизаторы в нижней части и освобождались пружины. Потом откручивание тормозных трубок.

и освобождение тросов ручника из тормозного щита ручника (расшплинтовывание).

Ну и последнее откручиваем сайлентблоки и прощай, балка.

Фото нового и старого девайса.

Перед установкой новой балки по советам форумчан из соседней ветки предварительно хорошенько зачищаем верхний сварной шов в месте крепления сайлентблока к балке как вследствие определилось было не лишним.

Далее устанавливаем балочку в кронштейны крепления сайленов, но не затягиваем (последующая затяжка только на опущенном с домкратов автомобиле, то есть в самом конце).

Проводим новые трубки (медь хорошо деформируется, сложности нет).

Вектровские кронштейны крепления тормозных трубок к балке подходят к Ланосовскому тормозному шлангу, не смотря на их нехарактерное по сравнению к Ланосовской расположение.

Сборка в обратной последовательности и прокачка всей тормозной системы (а то я сначала прокачал только задние колеса, из-за спешки, и в следствии тормоза оказались мягкими (воздух был в переднем правом суппорте).

Рекомендуем

Ощущения после притирки колодок — огонь, замедления то что книжка пишет. Кроме того авто лучше себя чувствует в поворотах (несмотря на уже подуставшие амо) из-за магического действия заднего стабилизатора (на ланосовской балке он хоть и есть, но в моем случае он не работал торсион — с одной стороны беспомощно болтался в своих креплениях), да и ямы проходятся веселее (сайлентблок больше и имеет не два лепестка, а три).

За неимением времени и сварочного аппарата переделка тросов ручник отложена на потом.

Нюансы, о которых не стоит забывать, когда меняете барабанные тормоза на дисковые

17.09.2018 Автор: Master Service 3532

Барабанные тормоза постепенно выходят из обихода и все больше водителей меняют их на дисковые. Но так ли просто поменять барабаны на диски и стоит ли игра свеч? Сейчас узнаете.

Преимущества и недостатки барабанных и дисковых тормозов

Чтобы понять, почему водители все чаще отказываются от барабанных тормозов в пользу дисковых, нужно разобраться в преимуществах и недостатках барабанных и дисковых тормозных узлов.

И пускай на бумаге у каждого вида тормозных узлов есть как важные преимущества, так и существенные недостатки, на деле дисковые тормоза существенно опережают конкурента.

Большой выбор тормозных суппортов

С матчастью разобрались, переходим к основному вопросу – на что нужно обратить внимание при замене барабанных тормозов на дисковые.

Сложности, с которыми вы столкнетесь, если решите менять тормоза

Самая главная проблема, с которой сталкиваются все желающие заменить барабанные тормоза на дисковые, – это трудности с механизмом ручного тормоза. Дело в том, что конструкция ручного тормоза для барабанных тормозов существенно отличается от ручника задних тормозных суппортов, поэтому просто присоединить старый ручник к новым тормозам не получится.

Есть два способа решить проблему – переоборудовать и модернизировать старый механизм ручника или поставить новый. Сразу скажем, что первый вариант практически нереализуемый и подходит только для самых крутых инженеров-механиков с многолетним опытом работы. Второй вариант гораздо проще и надежнее, хотя и требует дополнительных инвестиций. Лучшее решение, по нашему мнению, – поставить новый гидравлический ручной тормоз.

Гидравлический ручной тормоз

Когда меняете барабаны на диски, обязательно учитывайте особенности конструкции и технические характеристики автомобиля. Прежде чем купить и поставить новые тормозные узлы, убедитесь, что они подходят вашему автомобилю и точно справятся с поставленными задачами.

Еще один нюанс, о котором многие забывают (а зря!) – это сертификаты качества. Если вы покупаете новые дисковые тормозные узлы, обязательно проверяйте сертификаты. Так вы убедитесь, что запчасти качественные, а производитель – надежный.

Каталог тормозных суппортов

Когда тормоза уже заменили, не забудьте внести все данные о конструктивных изменения автомобиля в техкарту и страховые документы транспортного средства. Так вы убережете себя от штрафов со стороны полиции и недопониманий со стороны механиков СТО, которые будут ремонтировать или диагностировать ваш автомобиль.

Исходя из описанных выше нюансов, мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно менять барабанные тормоза на дисковые. Лучше обратитесь к профессионалам, которые разбираются в данной области и могут гарантировать высокое качество услуг. Помните, что от состояния тормозов зависит ваша безопасность и на ней не стоит экономить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector