Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тросиков ручника цена

Замена троса ручника на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Трос стояночного тормоза — это то устройство, благодаря которому осуществляется взаимодействие с тормозами задних колес. Всем известный ручник сейчас мало используется при остановке на перекрестке, но на механике, ВАЗ-2114 например, очень удобно воспользоваться им на крутом спуске.

На разворотах, правильно используя ручник, можно существенно уменьшить радиус поворота. А если машину приходится домкратить, то без ручника приходится тяжело.

Ручной тормоз должен держать автомобиль на склоне. Для проверки нужно поставить машину на ровном месте, поставить на ручник и сильно толкнуть. Если покатится, то трос пора менять.

Неисправности троса

  1. Со временем трос растягивается. Не держит машину даже после того, как его подтянули.
  2. Начинают рваться нити троса.
  3. Порвался сам трос.
  4. Даже после смазки трос с трудом перемещается в оболочке.
  5. Трос закисает.

Нормальное функционирование стояночного тормоза часто помогает восстановить смазка троса. Если проводить эту процедуру регулярно один раз в год (обычно это делают перед морозами), то можно забыть о ситуациях, когда отказывает ручник.

Трос прослужит дольше, так как будет хорошо защищен от промерзания. Тормозная система будет работать стабильно. Смазывать нужно ось, тягу уравнителя и наконечники.

Обратите внимание на то, что к колесам идут два троса, рекомендуется заменять их одновременно. Иначе старый выйдет из строя раньше и придется проделывать двойную работу, о которой расскажем ниже.

Зачем менять

  1. Если вы заметите неполадки в работе ручника, но продолжите им пользоваться, вас может ожидать неприятный сюрприз, когда машина внезапно покатится на спуске.
  2. Также возможен вариант, когда колодки не вернутся в исходное положение. Это уже грозит нагревом тормозных дисков и истиранием колодок. В результате колесо может заклинить. Эффект будет тот же, как от езды на ручнике.

Цена троса

Сам трос стоит от 200 до 1000 рублей. Цена зависит от производителя и места покупки. Замена в автосервисе обойдется в среднем от 400 до 1000 рублей в зависимости от региона.

Замена

Несложно произвести и самостоятельную замену троса ручника ВАЗ-2114.

Для замены нужен следующий инструмент:

  • ключ на «10»;
  • два ключа на «13»;
  • большая отвертка и для мягкого хода крепления WD-40.

Проводится замена на смотровой яме либо эстакаде.

  1. Ручник нужно опустить до упора вниз.
  2. Все гайки стояночного тормоза нужно почистить. Не забудьте и про уравнительную планку.
  3. Контргайку нужно ослабить и снять со штока. Это же самое проделывается с регулировочной гайкой.
  4. Теперь начинают снимать колеса. Сначала ослабляют колесные болты. Заднюю часть поднимают домкратом. Не забывайте про опоры! После их выставления можно снимать задние колеса.
  5. Снять тормозные барабаны при использовании молотка и деревянной проставки. Нужно сбить стопорные шпильки с колодок.
  6. К рычагу задней тормозной колодки прикреплен наконечник троса ручника автомобиля ВАЗ-2114. Сначала нужно снять колодку, а потом и наконечник троса.
  7. Следует отвернуть болт крепления и отсоединить оболочку троса.
  8. Из отверстий тормозных щитков с каждой стороны вытягивают трос.
  9. Потом достают и оболочку троса из креплений на кузове.
Читать еще:  Замена опорных подшипников ваз 2109

Трос снят. Можно произвести замену или смазку троса стояночного тормоза. Установка нового производится в обратном порядке. После производят регулировку натяжения ручника.

Ремонт устройства стояночного тормоза Шевроле: мастерская замена троса ручника Лачетти

Стояночным (ручным) тормозом оснащается каждый автомобиль. Его основная функция – удерживать машину на неровностях дорожного покрытия. Но она не единственная. Тормоз используется во время стоянки автомобиля, остановке и трогании на подъемах, в управляемом заносе и ряде других случаев. Передаточным звеном усилия ручного тормоза является трос. На Шевроле Лачетти их два – на левое и правое задние колёса. От состояния тросов зависит работоспособность всей системы стояночного тормоза. Рассмотрим подробно, какие нюансы могут произойти с этим элементом и что нужно делать в таком случае.

Устройство стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Конструктивно он выполнен по классической схеме большинства моделей автомобилей:

  • тормозной барабан;
  • тормозные колодки;
  • рычаг тормоза;
  • соединительный элемент – трос.

На Шевроле Лачетти каждое из задних колес имеет свой привод.

При затягивании водителем рычага усилие через тросы передается на тормозные колодки. Они прижимаются к барабану. Вращение колес становится невозможным.

Каждое колесо затормаживается отдельно. Регулировкой тормозных колодок и натяжением троса необходимо добиться момента, когда затормаживание происходит с одинаковым усилием. Это очень важный момент. Без специального стенда проверить синхронность и силу торможения невозможно.

Когда нужна замена троса ручника Шевроле Лачетти?

Как и большинство деталей автомобиля, трос ручного тормоза не подает никаких признаков своего существования. Его не видно и не слышно ни во время движения машины, ни во время ее остановки. Определить его состояние так же не представляется возможным.

Тем не менее имеются два характерных признака, при возникновении которых можно с уверенностью предположить, что с тросом ручника произошла неприятность. Это:

  • резкий щелчок под днищем кузова;
  • блокирование хода рычага ручного тормоза.

Если после щелчка под днищем кузова рычаг ручника двигается без сопротивления, то вероятнее всего произошел разрыв троса.

Блокировка рычага происходит в случае обрыва нитей троса или его полной неподвижности в оплетке.

Почему становится нужна замена троса ручного тормоза Лачетти?

К ручному тормозу автомобиля предъявляются жесткие требования. Конструктивно заложенные решения позволяют их соблюдать полностью. К сожалению, иногда возникают ситуации, когда такой, казалось бы, надежный узел начинает давать сбои в своей работе. Почему так происходит? Причин этому явлению несколько:

  • загрязнение и окисление троса;
  • эксплуатация в тяжелых условиях;
  • растяжение троса;
  • механическое воздействие на оплетку;
  • естественный износ.

Реже возникают неисправности из-за низкого качества изделия. Особенно это характерно для китайских производителей.

Как видим, причины выхода из строя троса ручника Шевроле Лачетти не зависят от действий водителя. За исключением одной – растяжение троса. Звучит парадоксально, но к сожалению, это так.

Читать еще:  Переделка бп az339p в регулируемый

Многие водители знают, что трос имеет свойство растягиваться. И принимают меры (по их мнению правильные) к замедлению этого явления – пользуются ручным тормозом как можно реже. На практике это приводит к обратному эффекту.

Неподвижный трос в оплетке закупоривается грязью и «закисает». При приведении его в движение нужно приложить больше усилия. В результате он вытягивается.

Можно ли менять трос стояночного тормоза Шевроле Лачетти самостоятельно?

Замена троса ручного тормоза на Шевроле Лачетти довольно трудоемкая операция. Учитывая, что тросов два, трудоемкость увеличивается в два раза. Кроме того, при выполнении этой работы приходится соприкасаться с нежными пластиковыми деталями. Не имея опыта, легко вывести их из строя. Восстановлению они не подлежат – придется менять.

Необходимо помнить, что сама замена троса проблему отсутствия тормозов не решит. Нужно отрегулировать их работоспособность. Здесь, помимо опыта, необходимы знания и специальный инструмент. Для работы понадобится подъемник. В крайнем случае можно использовать смотровую яму гаража.

Оценив приведенные аргументы, не трудно прийти к единственно правильному выводу – трос ручного тормоза должны менять специалисты автосервиса.

Наши услуги по ремонту ручника Шевроле Лачетти

В нашем автосервисе выполняются все работы по ремонту тормозной системы Шевроле Лачетти. Замена троса ручного тормоза является их составной частью.

Автосервис оказывает следующие услуги по ремонту ручника Лачетти:

  • диагностика системы;
  • замена троса ручного тормоза;
  • регулировка тормозной системы;
  • замена тормозной жидкости;
  • ремонт тормозных барабанов;
  • замена тормозных колодок.

Дополнительно мы консультируем клиента по любым вопросам, связанным с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом тормозной системы.

Избавляем от поиска оригинальных запчастей. Это значительно сокращает время нахождения машины в ремонте.

Замена троса ручника Лачетти: принцип ценообразования

Знание клиентом принципа ценообразования оплаты услуг СТО является стимулом обращения за этими услугами. На нашем автосервисе справедливое, приемлемое для обеих сторон ценообразование. Вдобавок полностью прозрачное. Клиент заранее видит предполагаемые затраты. Более того, он знает, как они сформировались.

Перед приемкой машины в ремонт проводится диагностика ее неисправного узла. На основании составленной дефектной ведомости механик-приемщик обсуждает с клиентом объем предстоящего ремонта. Одновременно озвучивается его примерная стоимость.

Исходными пунктами ее определения являются:

  • объем выполненных работ;
  • модель автомобиля;
  • срочность выполнения заказа;
  • участие клиента в ремонте.

Под участием клиента в ремонте рассматривается способ обеспечения запчастями. Если их поставляет владелец авто, стоимость ремонта снизится. Плановый заказ (в порядке очереди) обойдется клиенту дешевле срочного.

Заметно снижают цену ремонта постоянно проводимые акции и наличие скидок.

Замена тросика ручника Лачетти с гарантией качества

Качество работ, выполняемых на сервисе, гарантируется:

  • высоким профессиональным уровнем подготовки специалистов-ремонтников;
  • большим опытом работы;
  • использованием при ремонте только оригинальных запчастей;
  • оснащением СТО современным сертифицированным оборудованием, приспособлениями и инструментом.
Читать еще:  Как происходит пересдача экзамена в гаи город

Все это позволяет производить ремонт любой сложности только с высоким качеством. Правдивость этих слов подтверждают благодарственные отзывы наших клиентов.

Замена троса ручного тормоза на Шевроле Лачетти специалистами нашего автосервиса обеспечит его надежную работу на длительное время, а автовладельца избавит от беспокойства за его функционирование. Ручник на машине будет работать как новый.

Замена тросика ручного тормоза — СВАО, м. Медведково

Одним из распространенных факторов отказа ручного тормоза является зацикливание или обрыв троса внутри направляющей оболочки. Дефектная оболочка не сможет изолировать трос от попадания грязи и жидкости, а значит, вскоре у троса увеличится размер из-за коррозии. Трос, который застревает при перемещении в направляющей, неизбежно вызовет затруднения при использовании ручника или снижению его эффективности — колодки не будут опускаться до конца.

  • Сроки полной замены – от 1 до 2 часов;
  • Запчасти в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы от 6 месяцев.

Когда нужно ремонтировать ручной тормоз?

Чтобы определить, необходимо ли заменить трос стояночного тормоза, нужно осмотреть автомобиль под кузовом, проверить состояние стальных проволок. Другими признаками являются: неудовлетворительная блокировка колес при использовании стояночного тормоза, если ручник плохо нажимается, если он начинает работать после многократных щелчков переключения.

Т росы надо менять, если заметно ухудшение их перемещения внутри рубашки. Рекомендуется менять тросы комплектом.

Любой из этих признаков означает, что Вам необходимо заехать на диагностику в автосервис.

Цена на замену в Москве

Замена троса ручного тормозаот 1575

Сколько будет стоить замена тросика стояночного тормоза именно для Вашего автомобиля? Точная стоимость и сроки проведения работ Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от состояния тормозных дисков, сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

Порядок выполнения работ

В стоимость работ по замене включены:

  • Диагностика тормозной системы автомобиля;
  • Демонтаж вышедших из строя тросиков с разбором необходимых узлов;
  • Более тщательная проверка остальных элементов ручного тормоза (колодки, диски, барабаны, цилиндры и пр.);
  • Установка новых тросов и сборка всех узлов;
  • Проверка качества проведенных работ и подготовка автомобиля к выдаче.

Где выполнить замену тросика в Москве?

«Алиан» — сервисный центр удобно расположенный для всех жителей СВАО. Районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное и Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Близкие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещения сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector