Kraniauto.ru

Авто журнал
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена троса сцепления москвич 2141

Снятие троса привода выключения сцепления

Рис. 3-24. Снятие и установка уплотнительного чехла: 1 — чехол

Рис. 3-25. Снятие стопорной шайбы крепления наконечника троса привода выключения сцепления: 1 — стопорная шайба; 2 — наконечник троса; 3 — отвертка

Рис. 3-26. Снятие верхнего наконечника троса привода выключения сцепления: 1 — наконечник троса; 2 — палец рычага

Снятие троса привода выключения сцепления с оболочкой в сборе необходимо производить в следующем порядке:

— открыть капот и снять, как показано на рис. 3-24, уплотнительный чехол 1 с панели кузова;

— с помощью отвертки 3 (рис. 3-25) снять стопорную шайбу 1 крепления наконечника 2 троса с пальца рычага валика педалей сцепления и тормоза;

— снять наконечник 1 (рис. 3-26) троса с пальца 2 рычага валика педалей сцепления и тормоза;

— снять резиновый уплотнительный чехол с наконечника троса;

— вытолкнуть через отверстие в перегородке щита передка, в направлении моторного отсека, трос с оболочкой в сборе;

— поднять вдоль нижнего конца троса 2 (рис. 3-27) защитный чехол 1, повернуть упорный вкладыш 3 в головке рычага 4, совместив его прорезь с пазом в головке рычага, и вывести трос 2 за пределы головки рычага;

— снять защитный чехол 1;

— снять трос с оболочкой в сборе, вытянув его за верхний конец из каркаса демпфера, закрепленного на площадке картера сцепления, оставив резиновый демпфер на каркасе.

Рис. 3-27. Снятие нижнего конца троса привода выключения сцепления: 1 — защитный чехол троса; 2 — трос; 3 — упорный вкладыш; 4 — рычаг вала выключения сцепления

Определение технического состояния троса привода выключения сцепления

После снятия с автомобиля трос с оболочкой в сборе следует очистить от грязи и пыли.

Необходимо убедиться в надежном креплении наконечников 10 (см. рис. 3-2) и 21 с обоих концов троса и свободном перемещении (без заеданий) троса 20 в оболочке 17. Проверить состояние оболочки троса и целостность его полиамидного покрытия (отсутствие трещин, задиров, разрывов и т. п.) на доступных для осмотра концевых участках троса. При нарушении целостности покрытия целесообразно аккуратно удалить поврежденное покрытие на открытых участках троса до верхнего и нижнего его наконечников. Если обнаружено перетирание проволок троса, повреждение оболочки троса, ослабление крепления его наконечников, то необходимо заменить трос с оболочкой в сборе.

Читать еще:  Замена блока предохранителей ваз 21213 на флажковый

Проверить целостность защитного чехла 11 троса. Поврежденный чехол заменить новым.

Рекомендуется применяемые в приводе сцепления резиновые уплотнительный 22 и защитный 11 чехлы и демпфер 12, независимо от их технического состояния, заменить новыми после 150 тыс. км пробега или пяти лет эксплуатации, если к этому сроку пробег меньше указанного, из-за старения и усталостных разрушений резины.

Если обнаружено заедание при перемещении троса в оболочке, рекомендуется отсоединить регулировочный наконечник 15 от резьбовой втулки 13 и заложить в наконечники 15 и 19 оболочки смазку Литол-24 и произвести 10-15 перемещений троса в оболочке из одного крайнего положения в другое. После этого, навернув на наконечник 15 резьбовую втулку 13, проверить легкость перемещения троса.

Замена троса сцепления москвич 2141

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412

Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq:613603564
skype:matrixplus2012
телефон+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Химия которая работает, и убивает бактерии

Сцепление выключается через тросовый привод, усилие от которого через вал 4 (см. рис. 67) передается на подшипник 26 выключения сцепления. Самоустанавливающийся подшипник выключения сцепления, собранный в обойме, перемещается по направляющей втулке 28, фланец которой крепится к картеру сцепления.

Подшипник постоянно поджимается к лепесткам диафрагменной пружины пружиной 7. На шлицах вала выключения сцепления 4 с помощью клеммового соединения устанавливается наружный рычаг вала выключения сцепления 10.

Привод сцепления механический тросовый (рис. 70). Подвесная педаль 26 сцепления установлена на общей оси с педалью тормоза 28. Ступичная часть педали, называемая иначе валиком педалей 24, с помощью двух пластмассовых втулок 22 опирается на кронштейн 21, являющийся одновременно и кронштейном крепления рулевой колонки к кузову автомобиля. На валике педалей устанавливается волнистая пружина 25, обеспечивающая через распорную втулку 23 выбор осевого зазора педали. Валик педалей удерживается в кронштейне рычагом валика педалей 16. Рычаг своим клеммовым соединением охватывает шлицевый конец валика педалей. Прорезь клеммы рычага должна совпадать с торцевой меткой В на валике педалей (рис. 71), иначе не будет обеспечена правильная регулировка сцепления. Оттяжная пружина (см. рис. 70) педали сцепления поддерживает постоянное натяжение троса 11, выбирая зазоры в системе привода сцепления.

Читать еще:  Замена реактивных тяг ваз 2121

Трос привода сцепления, имеющий антифрикционное противозадирное покрытие, расположен в многослойной оболочке 8, по обоим концам которой имеются наконечники 6 и 10.

Рис. 70. Привод выключения сцепления: 1, 12 — наконечники троса; 2 — защитный чехол; 3 — демпфер; 4-регулировочная втулка; 5. 18, 20-гайки; 6-регулировочный наконечник оболочки троса; 7- оттяжная пружина педали сцепления; 8 — оболочка троса; 9 — обжимное кольцо; 10 — наконечник оболочки троса; 11 -трос привода выключения сцепления; 13 — уплотнительный чехол; 14 — болт; 15- стопорная шайба; 16 — рычаг валика педалей; 17 — шайба; 19 — выключатель сигнала торможения; 21 — кронштейн педалей сцепления и тормоза; 22-втулка валика педалей; 23-распорное кольцо валика педалей; 24 — валик педалей; 25 — волнистая пружина валика педалей: 26 — педаль сцепления; 27 — накладка площадки педалей; 28 — педаль тормоза

При монтаже трос обильно смазывается консистентной смазкой литол-24. Верхняя часть педали — рычаг валика сцепления соединяется с серьгой наконечника 12 троса привода сцепления. Чехол 13 предохраняет место соединения от попадания на трос и в салон автомобиля .через отверстие в усилителе перегородки щита атмосферных осадков. Нижний регулировочный наконечник оболочки троса 6 имеет подвижное резьбовое соединение с регулировочной резьбовой втулкой 4, с помощью которого регулируется длина троса. Эта втулка опирается на резиновый демпфер 3, который снижает передачу вибраций на кузов автомобиля и в то же время обеспечивает эластичность привода сцепления. Трос своим нижним сферическим наконечником 1 входит в гнездо упорного вкладыша. Под действием усилия троса подшипник оказывает воздействие на диафрагменную пружину и выключает сцепление.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Читать еще:  Замена троса сцепления ваз 2110 своими руками

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

30 апреля в обеденный перерыв подошел к своему авто, стоящему у дома, и решил более детально осмотреть состояние троса сцепления. По фото к предыдущему посту можно представить, как он выглядел. В тот же день заскочил на рынок, купил новый трос и сегодня, прошприцевав его маслом для двухтактного двигателя, поставил. Выяснилось, что отсутствовало стопорное кольцо (поставил пока без него, просто накинув на рычаг на педальном узле).

Теперь сцепление стало очень мягким, не скрипит при выжиме. Однако, появилась новая проблема: при заглушенном двигателе включаются без сцепления абсолютно все передачи (раньше — только вторая). При этом положение педали такое же, как было раньше, то есть на уровне педали тормоза. Схватывает примерно на середине хода. Может быть, что-то не так со сцеплением или коробкой?

Опубликовано 10 Января 2019

Как отремонтировать трос сцепления, если его внезапно оборвало в пути? Об этом моё видео.

Ремонт троса сцепления Москвич 2141

Борт журнал Москвич 2141 на Drive2: https://www.drive2.ru/r/moskvich/4728.

День Москвича группа VK: https://vk.com/den_moskvicha

Магазин запчастей: https://vk.com/club162903232

Клуб владельцев автомобилей «Москвич». Санкт-Петербург: http://spb-azlk.ru

А если сначала одеть шайбу на трос, не разрезая ее, а потом наклепать гайку? Так не лучше? Или в разрезании шайбы кроется какой то тайный умысел? Может я что то не понимаю?

Полезно возить зажим для троса «слоник». Он может помочь, когда пластиковая втулка развалилась. А ещё одна из поломок, случилась у меня на князе в январе. Порвало кузов, где крепится трос. Помогла шайба с подшипника скольжения опорной стойки, которая стальная, пришлось только рычаг сцепления на кпп передвинуть трос короче становится.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector