Kraniauto.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступичного подшипника приора переднего цена

Замена подшипника задней ступицы

Ступичные подшипники на Приоре довольно надежны и редко выходят из строя. Заводские редко ходят менее 100 тыс. км, а иногда даже до 150 тыс. км. Замена подшипника на Приоре — процедура не самая быстрая и приятная, хотя, при наличии необходимых инструментов этот ремонт можно выполнить самостоятельно.

Итак, чтобы выполнить замену ступичного подшипника, нам понадобится следующие инструменты и приспособления:

  1. Специальный съемник с поворотными захватами
  2. Головка на 30 мм
  3. Вороток или трещоточная рукоятка
  4. Щипцы для снятия стопорных колец
  5. Удлинитель или труба в качестве рычага

Замена заднего ступичного подшипника на Приоре

Прежде чем мы приступим к ремонту, необходимо выполнить следующие подготовительные моменты:

  • Поднять заднюю часть автомобиля домкратом
  • Снять заднее колесо
  • Снять тормозной барабан

  1. Теперь можно приступать далее к ремонту. При помощи головки и воротка откручиваем гайку крепления ступицы, как это показано на фото ниже.

2. Когда с этим справились, можно приступать к снятию ступицы в сборе с подшипником. Для этого удобнее всего воспользоваться специальным приспособлением — съемником с поворотными захватами.

3. Теперь при помощи ключа прокручиваем шток съемника по часовой стрелки, тем самым как бы стягивая ступицу с оси:

Результат проделанной работы показан на фото ниже.

4. Далее предстоит самое сложное — извлечь подшипник из самой ступицы. Для этого переворачиваем ее внутренней частью вверх и зажимаем в тиски. После чего при помощи щипцов стягиваем стопорное кольцо и вынимаем его.

5. И затем переворачиваем ступицу другой стороной, чтобы подшипник можно было «выдавливать» из ступицы вниз, или аккуратно выбивать его при помощи проставки или иного подручного инструмента. Конечно, по хорошему, понадобится пресс, но согласитесь, что ни у каждого автовладельца подобное оборудование есть в гараже.

Лично в этом примере была использована головка на 30 мм, а для ее удержания вороток с ней в паре. Небольшими ударами молотка, подшипник достаточно просто выбивается из ступицы.

Результат данной процедуры показан наглядно ниже.

6. Внутреннюю часть ступицы необходимо хорошо почистить, а также нанести смазку типа Литол во внутреннюю часть.

7. После чего можно производить замену подшипника — новый устанавливается в обратной последовательности. Для его запрссовки удобно использовать старый подшипник, и аккуратно при помощи молотка устанавливаем все на место.

Смотрим, как это выглядит на деле.

Также, вместо молотка можно все сделать более аккуратно и правильно, используя вместо пресса тиски. Думаю, что смысл данной манипуляции вполне понятен каждому. Запрессовываем подшипник до тех пор, пока не появится паз для установки стопорного кольца.

8. Опять-таки, при помощи щипцов устанавливаем кольцо на свое место и можно ставить ступицу на ось, предварительно смазав ее.

Подшипник задней ступицы на Приору — цена детали

Новый подшипник для задней ступица на Приору может стоить по-разному, и все зависит от производителя:

  1. QML 636 руб.
  2. СПЗ 720 руб.
  3. ANDYCAR 690 руб.
  4. VBF 1050 руб.
  5. Автоваз 980 руб.

Конечно, можно купить и самый дешевый подшипник для Приоры, но не факт, что он благополучно отходит тот срок, на который вы рассчитываете.

Читать еще:  Ваз 21099 карбюратор плавают обороты и глохнет

Приора,замена переднего подшипника ступицы?

Приветстсвую,Всех форумчан!Купил 2 дня назад Приору,но у неё воют подшипники передних ступиц.Я в подшипниках мало понимаю вообще(не мастер я увы!).Но поскольку мне знакомый сказал,что он мне их поменяет но. он незнает какие точно нужны для Приоры!Всё было бы просто,сходить в автомагазин,но у нас в наличии только чешские подшипники http://www.pasker.ru/catalog/goods.php? >

а Вы точно уверены,что это они и причем оба сразу?
Если это подшипник ступицы — жуткий скрежет от них не заставит долго себя ждать после гудения.

лучше б вам на тематический раздел тазофорума
а тут сча начнется ))))

Кстати резина может некий гул создавать. Приора на гарантии? Так и не заморачивайтесь с соседом.

у меня подшипник ступицы заклинило и ниче-ездил.а шум был похож на шум езды летом на зимней резине.

Нет,машина 2007 года!А звук похож на звук зимней резины!Я там начал регистрироваться!Когда знакомый проехал на моей приорке,то сказал что сложно понять с какой стороны идёт звук(но жужжит сильно,чем выше скорость,тем сильнее жужжит,на камаз похоже!Просто я думал,что кто-нибудь из соконфентников яявляется обладателем Приоры и менял подшипники?А ещё у меня очень жёсткое сцепление,знакомый говорит,что надо меня тросик сцепления,видимо старый где-то протёрся и его закусывает!

Ромашка11
(но жужжит сильно,чем выше скорость,тем сильнее жужжит,

carrier
А в поворотах звук меняется?На вывешенном колесе люфт есть?

Andycar- кетайский металлолом, брать такие подшипники не надо, правильно, что они Вам не понравились.
Что до подшипников- там, помнится, чуть ли не три вида разных, есть роликовый, есть шариковый и еще какой-то. Кулаки калиновские, так что и подшипник, скорее всего, должен быть калиновский. Да, если менять будете самостоятельно- съемник ступичных подшипников восьмерочный не подойдет.

Вот, кстати, тема по ступичным подшипникам яндексом нашлась, просвещайтесь: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36238
У меня Приора, но менять подшипники не приходилось, хотя съемник имеется (покупался для других целей).

подшипник ступицы заклинило и ниче-ездил.

RSL
не проще поменять со ступицей,чем выпрессовывать?

Подшипники желательно не отечественного производства.

Импортные могут стоить иногда дешевле.
редко, но могут.

А потом масла, иначе скоро ещё хуже будет. WD-40 — смазку не заменяет!

Замена ступичного подшипника — рутинная операция в автосервисе.
Не понимаю проблемы.

Этого не может быть — если подшипник ЗАКЛИНИЛ- колесо не крутится .

Зануда
Замена ступичного подшипника — рутинная операция в автосервисе.

Нулотуло
Больше об этом Дерьме ( о приоре) не пиши на нашем форуме.

Я был лучшего мнения о некоторых участниках форума,но я ошибался!

Обычно подшипник ступицы гудит и непременно на определённом промежутке скорости .

Сьездийте на СТО.

Каждая тема в транспортном теперь сопровождается анекдотическими постами Нулотуло про его БМВ в 500 кобыл))))))

вывесите сначала одно колесо, потом раскрутите его хорошо — на нейтраль и выключите двигатель.
Если подшипник то вой услышите.
Затем второе колесо так же проверьте.

Подшипник — только отечественного производства.
Они ходят отлично.
А Чехия и Германия — у нас за Амуром.

Читать еще:  Замена реле зарядки ваз 2107 инжектор

Зачем так сложно. Надо подергать колесо руками посильнее, а затем попросить кого-нибудь нажать тормоз, и, при нажатом, подёргать еще раз. Если люфт есть, даже незначительный и после нажатия тормоза он пропадает- однозначно менять подшипник.

colencor
Каждая тема в транспортном теперь сопровождается анекдотическими постами Нулотуло про его БМВ в 500 кобыл))))))

Вывесите по очереди колеса на домкрат и покачйте вверх-вниз. Есть люфт-однозначно подшипник!

Gasar
Подшипник — только отечественного производства.
Они ходят отлично.

Зануда прав, замена автосервисе, делов на 20 минут, выпрессуют-запрессуют.
По тросику, пробег авто больше 60 тыс, в помойку. Скорее всего тросик перетерся от времени и цепляется «махрами» за рубашку. Езда на Приоре или другой инжекторной,» типа включил скорость, выдернул подсос, включил зажиагание» на прокотит! Тросик заводской купить так-же не реально. При покупке внимательно смотреть!

У меня сегодня целое приключение с с заменой подшипника,поехал в сервис,тоже думал что дело 20 минут! Мастер снял всю стойку,потом говорит,вынуть не могу подшипник,не вылезает,какую-то там головку об него сломали,иди говорит покупай поворотный кулак правый,пошёл в Паскер,купил принёс а они мне левый подсунули(уроды)пришлось по городу из-за него и пружины подшипника,бегать полдня!В итоге,машина не сделана(уже закрылися Паскер),а завтра ко всему ещё и снова схождение-развал делать,из-за того что стойку снимали и енять кулак!Сделали только тросик сцепления и поменяли буфер амортизатора(старый разорвался).Посмотрим как завтра доделают,но в этот мсервис я больше не поеду,однозначно(тоном Жирика )!

Ромашка11
Мастер снял всю стойку,потом говорит,вынуть не могу подшипник,не вылезает,какую-то там головку об него сломали,иди говорит покупай поворотный кулак правый,пошёл в Паскер,купил принёс а они мне левый подсунули(уроды)пришлось по городу из-за него и пружины подшипника,бегать полдня!В итоге,машина не сделана(уже закрылися Паскер),а завтра ко всему ещё и снова схождение-развал делать,из-за того что стойку снимали и енять кулак!

Замена ступичного подшипника на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Ступичный подшипник — деталь, которая, несмотря на свои небольшие размеры, выполняет очень важную функцию: обеспечивает вращение колес с малым трением и держит вес авто.

Что такое ступичный подшипник и для чего он нужен

Подшипник состоит из наружного и внутреннего колец, сепаратора и тел качения.

Структура всех подшипников качения одинаковая за исключением тел качения, тип которых зависит от конструкции автомобиля.

Чаще всего на ведомые оси устанавливают однорядные конические роликовые подшипники. Это связано с тем, что они обладают малым размером и долговечностью.

Однако они требуют тщательного монтажа и периодической регулировки, иначе быстро выходят из строя.

На ведущие оси устанавливают двухрядные конические роликовые подшипники, которые могут выдержать нагрузку в два раза больше однорядных.

К тому же они обладают закрытой конструкций, благодаря чему их можно использовать до полного износа без обслуживания.

Условия эксплуатации этих подшипников можно с уверенностью отнести к суровым. А если добавить частые разгоны и торможения, дефекты дорожного покрытия и непогоду, то становится очевидным, что на качестве этой детали экономить нельзя.

Читать еще:  Как узнать что помпа не работает

При нормальной эксплуатации срок службы составляет 100-130 тыс. км. Рано или поздно на ВАЗ 2114, 2115, 2110 появляется необходимость замены подшипника.

Порядок снятия и установки

Как же определить неисправность ступичного подшипника?

Для этого необходимо проехать не менее 5 км, при этом тормозить нужно редко. После остановки прикоснитесь рукой к ступице и если вы не сможете удержать руку, значит, подшипник пришел в негодность и требует замены. Еще один верный признак неисправности появление постороннего шума со стороны колеса.

Справиться с заменой ступичного подшипника можно самостоятельно:

  1. Для начала ставим противооткатные упоры. Далее срываем гайку и немного ослабляем, не нужно откручивать ее полностью.
  2. При помощи домкрата нужно поднять всю переднюю часть автомобиля и поставить ее на опоры.
  3. Далее необходимо снять колесо, для чего откручивайте колесные болты.
  4. При помощи ключа на 17 снимаем направляющую тормозных колодок.
  5. Снимаем суппорт, для этого разжимаем тормозные колодки (обратите внимание, суппорт не должен висеть на тормозном шланге, возьмите обыкновенную проволоку и подвесьте его к кузову).
  6. Берем ключ на 12 и на тормозном диске откручиваем два направляющих штифта. Теперь нужно снять сам диск, для этого лучше использовать резиновый молоток. Аккуратными не сильными ударами сбиваем тормозной диск.
  7. Теперь можно до конца открутить гайку подшипника ступицы, после чего снимаем шайбу.
  8. Теперь нужно сдернуть ступицу. Вам понадобится два болта М12х1,25х130 и тормозной диск. Болты вставляем в два отверстия в тормозном диске и на всю глубину резьбы вкручиваете в отверстия ступицы. Затем резким движением тянете тормозной диск на себя, ступица должна сдернуться
  9. Находим два болта крепления шаровой и при помощи ключа на 17 откручиваем их. Из отверстия ступицы извлекаем наружный шарнир.
  10. Аккуратно выбиваем ступицу из поворотного кулака.
  11. Затем необходимо снять стопорное кольцо.
  12. Для выпрессовки подшипника лучше использовать специальный съемник. (С этим пунктом иногда возникают проблемы. Чтобы облегчить снятие, необходимо предварительно нагреть кольцо. Для этого хорошо подойдет портативная газовая горелка).

Вот вы и сняли подшипник. Далее необходимо проверить наличие грязезащитного кольца, очистить внутреннюю поверхность поворотного кулака.

Наносим большое количество смазки на внешнее кольцо подшипника. Теперь необходимо поместить подшипник в морозильную камеру, а поворотный кулак разогреть при помощи все той же газовой горелки.

Эти операции существенно упростят запрессовку подшипника в поворотный кулак.

Дальнейшую сборку производим в обратном порядке.

Цена ступичного подшипника

На данный момент средняя цена ступичного подшипника на ВАЗ 2114, 2115, 2110 колеблется от 300 до 600 рублей. Все зависит от города, в котором вы собираетесь покупать, и производителя. Автолюбители рекомендуют покупать из отечественных -Вологодские подшипники, из импортных — шведские SKF и немецкие FAG.

Данные фирмы хорошо зарекомендовали себя и пользуются популярностью. SKF и FAG также используются в оригинальных сборках большинства иномарок.

Краткий итог по замене подшипников

Процесс замены ступичного подшипника довольно прост. Если вы решились на самостоятельную замену, помните самые главные правила: не торопиться, внимательно читать инструкцию и аккуратно выполнять все пункты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×