Kraniauto.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сопротивления печки нива шевроле

Замена резистора печки шевроле нива

Замена резистора печки на Нива шевроле. Replacement of the heater resistor

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Резистор моторчика печки от Шевроле Нивы на Vectra A 2

Ремонт резистора автомобильной печки отопителя.

Шевроле Нива. Замена отопителя печки

Резистор моторчика печки от Шевроле Нивы на Vectra A

Замена предохранителя мотора печки и переключателя печки Chevrolet — Niva

РЕМОНТ РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕЧКА

Блок управления отопителем в сборе на Шевроле Нива | MotoRRing.ru

Ремонт резистора печки

шевроле нива -неисправность вентилятора

Принудительное включение вентиляторов охлаждения на Ниве Шевроле

Шеви нива. кипит тосол. не работают вентиляторы.

Замена резистора печки на Нива шевроле. Replacement of the heater resistor

2-х скоростное включение вентиляторов

Замена резистора вентилятора

Снятие вентиляторов охлаждения Шевроле Нива

Вентилятор системы охлаждения не включается на инжекторном автомобиле. В чём причина.

Не включается вентилятор охлаждения

Схема включения электро вентилятора охлаждения радиатора автомобиля

Проблемы с печкой на Шевроле Нива у меня были изначально, с момента покупки. Бывший владелец автомобиля следил за автомобилем, вовремя делал ТО, менял износившиеся элементы, однако с печкой он проблему решить так и не смог, о чем мне честно признался. Печка греет исправно, зимой тепло, даже жарко, а неполадка заключается в том, что обогреватель работает исключительно на четвертой скорости.

Так как машина была куплена летом, насчет отопителя я особо не заморачивался, ездил с открытыми окнами. Но пришли холода, а все время включать печку на четвертый режим не очень хочется, потому что, во-первых, в салоне становится слишком жарко, а во-вторых, шума от отопителя слишком много. Раз уж бывший владелец не смог найти причину, хоть и разбирал отопитель, то я по его пути не пойду. Ошибка его в том, что он пренебрегал таким ресурсом как интернет, а там реально найти любую поломку плюс способы его устранения.

Вот и я после нескольких часов поиска наконец-то почти наверняка определил причину неисправности. Оказывается, у меня на Шевроле Нива вышел из строя дополнительный резистор отопителя, а точнее его термопредохранитель. Машина у меня хоть и б/у, однако гарантия еще действует. Прежний хозяин не смог добиться, чтобы дилеры ему нашли и устранили причину поломки, я же знал свои права, поехал к ОД и попросил осуществить замену данного резистора. На контроллере была сделана новая схема и на ней опробовано новое реле.

Разница по сравнению со старым реле заключается в том, что потери мощности на новой схеме намного меньше, а значит и точность работы на порядок выше. Подключение осуществляется теми же контактами, да и управление аналогичное. Вот теперь отопитель на Шевроле Нива функционирует как надо, на всех скоростях, чаще всего я использую именно третью скорость, ибо так греет лучше всего. Отмечу, что в остальном работа печки меня полностью устраивает, еще сильных морозов не было, но я уверен, что в салоне этого автомобиля я точно не замерзну.

Не работает печка нива шевроле (отопитель). Сгорело сопротивление (резистор)

Не работает печка нива шевроле

Зима -25…прекрасное время остаться без отопителя.

Читать еще:  Когда необходима замена гофры глушителя 

Ездил я себе ездил и как то иногда попахивало из печки горелой изоляцией. Напрягало конечно, но лезть искать в морозы не вариант. Но поломка не заставила себя долго ждать. В один прекрасный морозный день поездил, поставил, вечером выхожу завожусь, а печка не работает.

  • первая скорость не работает;
  • вторая не работает;
  • третья не работает;
  • четвёртая-работает, причем дует как надо;

Выводы мотор похоже работает и скорее всего это «сопротивление» (достаточно распространённая поломка для нивы). Вот виновник проблемы:

Резистор добавочный предназначен для включения последовательно в цепь электровентиляторов отопителей автомобилей ВАЗ с целью ступенчатого управления частотой вращения электродвигателя отопителя.

Применение: Шевроле-Нива, автомобили семейства 2110 с модифицированным отпителем 2111.8101012, имеет закрытые спирали и оснащён термопредохранителем

Аналог: 2123-8118022-01 (КЗТА, г.Калуга)

Технические характеристики

Резистор должен работать в цепи постоянного тока с номинальным напряжением 12 В

Номинальный ток через сопротивления резистора:

  • 5,1 А — при работе на первой частоте;
  • 9,0 А — при работе на второй частоте;
  • 14,0 A — при работе на третьей частоте.

Режим работы резистора — продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940 при постоянном обдуве воздухом вентилятора отопителя. Резистор должен выдерживать воздействие:

  • А) предельных температур окружающей среды от -50° до +100°С;
  • Б) повышенной относительной влажности 90. 95% при температуре окружающей среды воздуха +40°С;
  • В) циклические изменения температуры окружающей среды от -40°С до +100°С. Подсоединение резистора в электрическую цепь осуществляется посредством штыревой колодки.

Ну что же виновник найден, приступаем к ремонту. Как вариант, часто сгорает только предохранитель и можно заменить только его.

Я не стал париться: прозванивать, искать замену предохранителю, паять, просто купил новый (мне он обошёлся в 200 рублей). Теперь самое неприятное, добраться до старого и заменить его. Для замены нам понадобится снять бардачок.

Не самое просто занятие, но вполне реальное. Для снятия бардачка понадобится короткая крестовая отвертка, т.к. пространства для отвертки очень мало. Я использовал трещетку с крестовой головкой, это пожалуй лучший вариант в данной ситуации.

Полностью можно не снимать, достаточно просто, чтобы он провис.

Что бы было понятно, где искать

Перед тем как снимать, отключаем разъем и не забываем открутить сам резистор(он прикручен на один саморез)

Как открутили, резистор сам вывалится. Может и не вывалится если сидит на смазке(бывает и такое). Ставим новый, прикручиваем, подключаем штекер и проверяем, что печка работает. Все в обратном порядке собираем бардачок и наслаждаемся новой печкой.

Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя

  • 1 – выключатель зажигания;
  • 2 – монтажный блок;
  • 3 – переключатель электродвигателя отопителя;
  • 4 – дополнительный резистор;
  • 5 – электро
  • 6 – элемент обогрева заднего стекла;
  • 7 – выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой включения;
  • А – к источникам питания;
  • К6 – дополнительное реле;
  • К7 – реле включения обогрева заднего стекла.

Chevrolet Niva BERTONE STYLE 4X4 › Бортжурнал › Перестал работать отопитель салона на 1,2,3 скоростях

Ездил я себе ездил, все лето непользовалься печкой, ибо и кандера у меня нету, а на днях похолодало, без печки никак, в салоне холодно стало.Сегодня обнаружил, что при включении вентилятора обдува стекла он работает лишь на 4 скорости…как смог найти в инете, сгорело сопротивление (резистор). Печка работает только на четвертой скорости даже картинка есть-как ее поменять…только вот где она находится…я так и не понял…и может быть что-то еще…предохранитель поменял…результат тот же… подскажите, пожалуйста…спасибо.
Делать буду сам, ибо ехать к диллеру из за этой штуки стремно)Нашел вот на этом сайте как менять реле www.realbusiness1.ru/info…ortal/niva-shevrole-2011/.

Читать еще:  Как отрегулировать сцепление на ваз 2110 видео

Резистор добавочный предназначен для включения последовательно в цепь электровентиляторов отопителей автомобилей ВАЗ с целью ступенчатого управления частотой вращения электродвигателя отопителя.

Применение: Шевроле-Нива, автомобили семейства 2110 с модифицированным отпителем 2111.8101012, имеет закрытые спирали и оснащён термопредохранителем

Аналог: 2123-8118022-01 (КЗТА, г.Калуга)

Резистор должен работать в цепи постоянного тока с номинальным напряжением 12 В

Номинальный ток через сопротивления резистора:
5,1 А — при работе на первой частоте;
9,0 А — при работе на второй частоте;
14,0 A — при работе на третьей частоте.

Режим работы резистора — продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940 при постоянном обдуве воздухом вентилятора отопителя. Резистор должен выдерживать воздействие:
А) предельных температур окружающей среды от -50° до +100°С;
Б) повышенной относительной влажности 90…95% при температуре окружающей среды воздуха +40°С;
В) циклические изменения температуры окружающей среды от -40°С до +100°С. Подсоединение резистора в электрическую цепь осуществляется посредством штыревой колодки.
Не самое просто занятие, но вполне реальное. Для снятия бардачка понадобится короткая крестовая отвертка, т.к. пространства для отвертки очень мало. Я использовал решетку с крестовой головкой, это пожалуй лучший вариант в данной ситуации.
Вывод один, это болезнь всех шнив, читал и юзал весь форум Шеви нива клуб)Буду менять на днях.Как пишут по стоимости он рублей 200.

Пробег: 15 500 км

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2015

Chevrolet Niva, 2020

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2011

Комментарии 42

А ещё есть другой вариант которым я воспользовался, не читая умных форумов. Имея навыки и интерес — прозвонил все, и перегорел (после консультации что это такое) термо-предохранитель. Они работают от перегрева — одноразовые. Там (под зелёной краской) намотан нихром — который сильно греется при большом сопротивлении, а рядом с ним термопредохранитель. Чем ниже обороты печки — тем сильнее температура от сопротивления и в один момент срабатывает предохранитель. Решил чуть проще, поставил на 5 градусов больше — полёт нормальный. Стоит он в пределах 40 рублей (у нас а городе), и 5 минут работы с паяльником.

Спасибо большое. Очень помогло.

с наступающем новым годом вас всех !

шнива без кондиционера в этом автомобиле нет практически пассивного нагнетания воздуха
постоянно включен вентилятор вентиляции салона, 1я !

пол часа маловато будет, придется все равно поработать с моторчиком, выше было описано, иначе будет запах и конечно же работа отопителя только на четвертой скорости . и опять приходится менять резистор!

Читать еще:  Как заменить фару на шевроле нива

Поменял резистор и через пару дней сгорел в мороз снова!( Самое интересное противный запах палёненького продолжает идти даже сейчас! Включаю печку на 4 не воняет, выключаю воняет? Это из-за мотора печки или совпадение и где-то бежит антифриз?

пол часа маловато будет, придется все равно поработать с моторчиком, выше было описано, иначе будет запах и конечно же работа отопителя только на четвертой скорости . и опять приходится менять резистор!

У меня сегодня прям горелой проводкой запахло.

тож самое было на шевике, неожиданно, 1 час работы максимум

Да сперва паленым запахло и перестало работать, новую поставил и все заработало пол часа работы и все сделал)

На шниве он ещё по-Божески размещён. Вот приезжали к нам десятки, так там задолбаешься деталюхи разгребать, чтоб к нему подлезть.

да на десятке я уже знаю там геморно.

про десятку не знаю но у меня
пока с моторчиком все отлично . я очень много курю и моторчик отопителя работая практически постоянно после смазки меня ни разу не расстроил

к сожалению я не там живу.

сделал легкий чип тюнинг на динамику.понравилось.реже стал переключатся свысшей на нисшую .разгон резвее .приятно.про экономию пока ничегоне скажу.проехл маловато 87км хорошо

у нас в городе неделают чип тюнинга.

СНЯТИЕ РАЗБОРКА И СМАЗКА

Для снятия двигателя электро-отопителя нужно снять бардочок, затем снять воздушный фильтр (выше было описано как их снимать). Снимаем скобу вала якоря и крылчаткой. НУЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!: фигурная отвертка карданного типа, для откручивания пластины прижимной электродвигателя. После отворачивания трех саморезов пластины прижимной, двигатель с крыльчаткой опускается вниз до упора о шумоизоляцию, тем самым шумоизоляция мешает освободиться крыльчатке из диффузора. Берем пластину толщина 2-3 мм. ширина 30-50 мм. длина от 150 мм. (Подойдет стамеска). Удерживая двигатель в левой руке поворачиваем до тех пор, чтобы она сошла с вала якоря, тем самым электромотор освобождается от крыльчатки и свободно выходит из диффузора, затем изымается крыльчатка. Перед тем как разбирать электромотор в руках вставьте крыльчатку по месту вала якоря для фиксации стопорной пластины и нанесите метки на крыльчатке и вале якоря, так что бы в него входила плоская отвертка. На вале якоря риска делается злементарно полотном по металлу. Разбирается двигатель без распаивания и спаивания. Смазывается маслом «именно машинным», предназначенное для ШВЕЙНЫХ МАШИН! а не каким либо другим маслом!

В обратной последовательности. В начале в диффузор вставляется крыльчатка, затем наживляя вал якоря в крыльчатку поднимаем до упора и закрепляем упорную пластину на трех саморезах. Возвращаемся в отсек солонного фильтра нажимаем на крыльчатку и совмещаем метку вала якоря (плоской отверткой) с меткой на крыльчатке. Ставим стопорную скобу. Если неисправен добавочный резистор естественно его нужно заменить. Затем собираем бордачек и ставим салонный фильтр.

Мучался, с декабрь 2010, до июня 2011, три раза заменил резистор. Забыл! В электродвигателе шума и напряги нет до июля 2013, надеюсь что и не будет в дальнейшем. Предпосылок нет!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector