Замена шатунно поршневой группы - Авто журнал
Kraniauto.ru

Авто журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шатунно поршневой группы

Замена поршней

В поршневых двигателях внутреннего сгорания (а таких моторов на современных автомобилях преобладающее большинство) большое значение имеет поршневая группа. Это часть КШМ (кривошипно-шатунного механизма). Причем, как правило, речь идет либо о цилиндро-поршневой, либо о шатунно-поршневой группе, в зависимости от того, из каких элементов она состоит. Суть не в том.

Поршневая группа в процессе эксплуатации подвергается повышенному износу, температурным деформациям, ударным нагрузкам, воздействию компонентов топливно-воздушной смеси и продуктов ее сгорания. Этих и ряда других факторов вполне достаточно, чтобы основные детали данного механизма вышли из строя. Причем если поршневая группа, ее элементы, ломается, то это приводит к поломкам и в других системах, механизмах, отвечающих за работу двигателя, сильно достается ГРМ, системам зажигания, впускной, выхлопной и другим.

Поэтому так важно проходить плановое техническое обслуживание, проверять работу силового агрегата и сопряженных с ним систем, вовремя выявлять и устранять неисправности, проводить регламентированные и рекомендованные автопроизводителем работы.

Весь комплекс услуг, связанных с поддержанием двигателя в исправном состоянии, в том числе такого узла как КШМ и его элементов, среди которых поршневая группа (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы), в Казани предоставляется мастерами технического центра «Гвардейский».

Среди наших услуг:

  • комплексная проверка состояния, диагностика двигателя, его систем и узлов;
  • техническое обслуживание всех компонентов силового агрегата, в том числе таких как поршни, их кольца, пальцы;
  • ремонт двигателя, как капитальный, так и отдельных подсистем, включая КШМ и его поршневую группу;
  • замена как мотора в целом, так и неисправных компонентов систем и механизмов, обеспечивающих его работу, включая такие виды услуг как замена поршней в целом и замена поршневых колец в частности.

Работы проводят квалифицированные, грамотные мотористы техцентра, которые имеют как большой практический опыт, так и соответствующие навыки обслуживания двигателя, ГРМ, КШМ, в частности поршневой группы.

Все необходимое для того, чтобы поршневая группа работала исправно, можно купить также у нас. В техцентре «Гвардейский» работает автомагазин, где существует возможность приобрести оригинальные и неоригинальные запасные части, расходные материалы и многое другое, причем высокого качества, полностью совместимые и по доступным ценам. К услугам автовладельцев доставка «под заказ», помощь в выборе (например, важно правильно подобрать размер поршневых колец при их замене), другие выгодные условия покупки.

Смотреть на сайте Онлайн

Неисправности – причины и признаки

Характерные поломки связаны с выходом из строя основных элементов, которые включает поршневая группа. Прежде всего речь идет о самой важной детали. Это поршни, их основные поломки – деформация поверхности и нарушение конструкционной целостности (прогар (обгорание) и пробой днища, обрыв по бобышкам поршневого пальца, появление задиров, трещин, деформация межкольцевых перемычек, посадочных мест, юбок и прочие). Возможно заклинивание поршней в гильзах цилиндров и иные неприятности. Поршневые кольца ломаются или сильно изнашиваются, залегают. Поршневым пальцам характерны излом и прогиб.

Основные причины поломок:

  • износ;
  • механические повреждения;
  • конструкционные особенности двигателя, поршневой группы, места ее установки и функционального предназначения;
  • условия эксплуатации и стиль вождения;
  • некачественные комплектующие, любо заводской брак, либо контрафакт, в любом случае поршни, поршневые кольца, пальцы, шатуны и другие запасные части лучше покупать в нашем магазине с гарантией качества;
  • отсутствие или неквалифицированное обслуживание двигателя, чтобы этого избежать, обращайтесь в техцентр «Гвардейский», наши мотористы обо всем позаботятся.

Признаков неисправностей, которые свидетельствуют о необходимости проверки двигателя, КШМ, ГРМ в общем и такого механизма как поршневая группа в частности, множество. Прежде всего это явные факты, указывающие на поломку, такие как стуки, снижение мощности мотора, сбои в его работе, повышение расхода топлива, изменения характеристик выхлопных газов. Во-вторых, нарушения в работе целого ряда сопряженных систем, тут достаточно посмотреть на их элементы, например, на свечи зажигания, следы подтекания моторного масла.

Диагностика, ремонт и замена

Регламент замены поршневых колец и поршней большинство производителей не указывают, есть ресурс двигателя и другие параметры. В связи с этим в преобладающем числе случаев замена поршней, а также замена поршневых колец и пальцев производятся после оценки их состояния и определения степени повреждений. Компрессионные и маслосъемные кольца – расходный материал и меняются однозначно. Сам поршень иногда можно отремонтировать. Поршневые пальцы, как правило, меняются.

Читать еще:  Замена сайлентблоков приора своими руками

С целью проверки состояния проводится комплексная диагностика. Прежде всего речь идет о демонтаже ряда узлов, визуальном осмотре или полной дефектовке, а также об инструментальной диагностике. Все инструменты, приборы и оборудование, необходимые для того, чтобы проверить поршни, КШМ и ГРМ в целом, у нас есть.

Обратим внимание на то, что поршневая группа очень тесно взаимосвязана с компонентами КШМ, ГРМ, других систем, в частности, с гильзами цилиндров. Если производится ремонт цилиндров, то важно правильно подобрать размер поршневых колец и учесть целый ряд других параметров.

Процедура замены может существенно отличаться в зависимости от конструкционных особенностей двигателя. В преобладающем числе случаев необходимо сначала снять навесное оборудование с ГБЦ, затем саму ГБЦ с блока цилиндров и масляный поддон. Более подробную, детальную информацию можно узнать у наших мотористов, достаточно позвонить или приехать, если возможно.

После выполнения всего спектра ремонтных работ, связанных с восстановлением работоспособности поршневой группы, обязательно необходима обкатка двигателя.

Неисправны двигатель, ГРМ, КШМ, поршневая группа? Вышли из строя поршни, поршневые кольца и/или поршневые пальцы?

Необходимо правильно подобрать детали, размер поршневых колец и узнать другую важную информацию?

Требуется в Казани замена поршней в целом и замена поршневых колец в частности?

Обращайтесь! Техцентр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю, с утра 9:00 до вечера 21:00.

Проверка, сборка и установка шатунно–поршневой группы Audi A3

Проверка, сборка и установка шатунно–поршневой группы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Все детали следует хорошо проверить. Если на деталях видны следы борозд, выемок или износа, их необходимо заменить. Следует произвести следующую проверку поршней:
2. Измерьте зазоры поршневых колец в канавках по высоте, устанавливая кольца по очереди в соответствующие канавки. Зазор между поверхностью кольца и поверхностью канавки поршня определяется с помощью плоского щупа. Если зазор кольца превышает 0.12 мм, значит изношены кольца или поршни. Номинальная величина составляет 0.02–0.07 мм.
3. Вставьте по порядку все поршневые кольца с нижней стороны блока цилиндров в цилиндры. С помощью перевернутого поршня кольца следует вдавить примерно на 15 мм вниз. При этом оба края кольца следует сдвинуть, чтобы измерить зазор в замке кольца.
4. Номинальные значения указаны в Спецификациях. Граница износа также различна для различных поршневых колец.
5. При слишком малом зазоре (например, если кольцо новое), края кольца следует сточить, для этого нужно зажать напильник в тиски. При слишком большом зазоре в замке кольца соответствующее кольцо следует заменить.
6. Поршневые пальцы и втулки шатунов следует проверить на износ и наличие стертых мест. Если хотя бы один шатун непригоден, следует заменить весь комплект.
7. Гайки шатунных подшипников должны быть заменены.
8. Шатуны следует проверить на изгиб и скручивание в специальном приспособлении.
9. Проверьте болты шатунов на наличие повреждений и при необходимости замените. В данном случае применяются растяжные болты, и их следует заменить такими же.
Сборка шатунно–поршневой группы
10. Если снималось масляное сопло для охлаждения поршня, его следует завернуть вместе с предохранительным клапаном (27 Н м). Сопла расположены в нижней части цилиндров.
11. Если заменяются поршни, следует проверить, чтобы все поршни были одного типа.
12. Нагрейте поршни до температуры 60°С (положите в горячую воду). Следует позаботиться о наличии подходящего инструмента, который можно приставить к внутренней стороне поршневого пальца.
13. Вдавите пальцы от руки в нагретые поршни и в шатуны.
14. При сборке поршней и шатунов следует выполнить следующее требование:

– Стрелка на днище поршня (или нарисованная или выбитая на новом поршне) должна быть обращена к передней стороне двигателя.

– Литые выступы на шатуне и крышке подшипника должны быть обращены к шкиву.

Замена поршней

В поршневых двигателях внутреннего сгорания (а таких моторов на современных автомобилях преобладающее большинство) большое значение имеет поршневая группа. Это часть КШМ (кривошипно-шатунного механизма). Причем, как правило, речь идет либо о цилиндро-поршневой, либо о шатунно-поршневой группе, в зависимости от того, из каких элементов она состоит. Суть не в том.

Поршневая группа в процессе эксплуатации подвергается повышенному износу, температурным деформациям, ударным нагрузкам, воздействию компонентов топливно-воздушной смеси и продуктов ее сгорания. Этих и ряда других факторов вполне достаточно, чтобы основные детали данного механизма вышли из строя. Причем если поршневая группа, ее элементы, ломается, то это приводит к поломкам и в других системах, механизмах, отвечающих за работу двигателя, сильно достается ГРМ, системам зажигания, впускной, выхлопной и другим.

Поэтому так важно проходить плановое техническое обслуживание, проверять работу силового агрегата и сопряженных с ним систем, вовремя выявлять и устранять неисправности, проводить регламентированные и рекомендованные автопроизводителем работы.

Весь комплекс услуг, связанных с поддержанием двигателя в исправном состоянии, в том числе такого узла как КШМ и его элементов, среди которых поршневая группа (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы), в Казани предоставляется мастерами технического центра «Гвардейский».

Среди наших услуг:

  • комплексная проверка состояния, диагностика двигателя, его систем и узлов;
  • техническое обслуживание всех компонентов силового агрегата, в том числе таких как поршни, их кольца, пальцы;
  • ремонт двигателя, как капитальный, так и отдельных подсистем, включая КШМ и его поршневую группу;
  • замена как мотора в целом, так и неисправных компонентов систем и механизмов, обеспечивающих его работу, включая такие виды услуг как замена поршней в целом и замена поршневых колец в частности.

Работы проводят квалифицированные, грамотные мотористы техцентра, которые имеют как большой практический опыт, так и соответствующие навыки обслуживания двигателя, ГРМ, КШМ, в частности поршневой группы.

Все необходимое для того, чтобы поршневая группа работала исправно, можно купить также у нас. В техцентре «Гвардейский» работает автомагазин, где существует возможность приобрести оригинальные и неоригинальные запасные части, расходные материалы и многое другое, причем высокого качества, полностью совместимые и по доступным ценам. К услугам автовладельцев доставка «под заказ», помощь в выборе (например, важно правильно подобрать размер поршневых колец при их замене), другие выгодные условия покупки.

Смотреть на сайте Онлайн

Неисправности – причины и признаки

Характерные поломки связаны с выходом из строя основных элементов, которые включает поршневая группа. Прежде всего речь идет о самой важной детали. Это поршни, их основные поломки – деформация поверхности и нарушение конструкционной целостности (прогар (обгорание) и пробой днища, обрыв по бобышкам поршневого пальца, появление задиров, трещин, деформация межкольцевых перемычек, посадочных мест, юбок и прочие). Возможно заклинивание поршней в гильзах цилиндров и иные неприятности. Поршневые кольца ломаются или сильно изнашиваются, залегают. Поршневым пальцам характерны излом и прогиб.

Основные причины поломок:

  • износ;
  • механические повреждения;
  • конструкционные особенности двигателя, поршневой группы, места ее установки и функционального предназначения;
  • условия эксплуатации и стиль вождения;
  • некачественные комплектующие, любо заводской брак, либо контрафакт, в любом случае поршни, поршневые кольца, пальцы, шатуны и другие запасные части лучше покупать в нашем магазине с гарантией качества;
  • отсутствие или неквалифицированное обслуживание двигателя, чтобы этого избежать, обращайтесь в техцентр «Гвардейский», наши мотористы обо всем позаботятся.

Признаков неисправностей, которые свидетельствуют о необходимости проверки двигателя, КШМ, ГРМ в общем и такого механизма как поршневая группа в частности, множество. Прежде всего это явные факты, указывающие на поломку, такие как стуки, снижение мощности мотора, сбои в его работе, повышение расхода топлива, изменения характеристик выхлопных газов. Во-вторых, нарушения в работе целого ряда сопряженных систем, тут достаточно посмотреть на их элементы, например, на свечи зажигания, следы подтекания моторного масла.

Диагностика, ремонт и замена

Регламент замены поршневых колец и поршней большинство производителей не указывают, есть ресурс двигателя и другие параметры. В связи с этим в преобладающем числе случаев замена поршней, а также замена поршневых колец и пальцев производятся после оценки их состояния и определения степени повреждений. Компрессионные и маслосъемные кольца – расходный материал и меняются однозначно. Сам поршень иногда можно отремонтировать. Поршневые пальцы, как правило, меняются.

С целью проверки состояния проводится комплексная диагностика. Прежде всего речь идет о демонтаже ряда узлов, визуальном осмотре или полной дефектовке, а также об инструментальной диагностике. Все инструменты, приборы и оборудование, необходимые для того, чтобы проверить поршни, КШМ и ГРМ в целом, у нас есть.

Обратим внимание на то, что поршневая группа очень тесно взаимосвязана с компонентами КШМ, ГРМ, других систем, в частности, с гильзами цилиндров. Если производится ремонт цилиндров, то важно правильно подобрать размер поршневых колец и учесть целый ряд других параметров.

Процедура замены может существенно отличаться в зависимости от конструкционных особенностей двигателя. В преобладающем числе случаев необходимо сначала снять навесное оборудование с ГБЦ, затем саму ГБЦ с блока цилиндров и масляный поддон. Более подробную, детальную информацию можно узнать у наших мотористов, достаточно позвонить или приехать, если возможно.

После выполнения всего спектра ремонтных работ, связанных с восстановлением работоспособности поршневой группы, обязательно необходима обкатка двигателя.

Неисправны двигатель, ГРМ, КШМ, поршневая группа? Вышли из строя поршни, поршневые кольца и/или поршневые пальцы?

Необходимо правильно подобрать детали, размер поршневых колец и узнать другую важную информацию?

Требуется в Казани замена поршней в целом и замена поршневых колец в частности?

Обращайтесь! Техцентр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю, с утра 9:00 до вечера 21:00.

Проверка, сборка и установка шатунно–поршневой группы Audi A3

Проверка, сборка и установка шатунно–поршневой группы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Все детали следует хорошо проверить. Если на деталях видны следы борозд, выемок или износа, их необходимо заменить. Следует произвести следующую проверку поршней:
2. Измерьте зазоры поршневых колец в канавках по высоте, устанавливая кольца по очереди в соответствующие канавки. Зазор между поверхностью кольца и поверхностью канавки поршня определяется с помощью плоского щупа. Если зазор кольца превышает 0.12 мм, значит изношены кольца или поршни. Номинальная величина составляет 0.02–0.07 мм.
3. Вставьте по порядку все поршневые кольца с нижней стороны блока цилиндров в цилиндры. С помощью перевернутого поршня кольца следует вдавить примерно на 15 мм вниз. При этом оба края кольца следует сдвинуть, чтобы измерить зазор в замке кольца.
4. Номинальные значения указаны в Спецификациях. Граница износа также различна для различных поршневых колец.
5. При слишком малом зазоре (например, если кольцо новое), края кольца следует сточить, для этого нужно зажать напильник в тиски. При слишком большом зазоре в замке кольца соответствующее кольцо следует заменить.
6. Поршневые пальцы и втулки шатунов следует проверить на износ и наличие стертых мест. Если хотя бы один шатун непригоден, следует заменить весь комплект.
7. Гайки шатунных подшипников должны быть заменены.
8. Шатуны следует проверить на изгиб и скручивание в специальном приспособлении.
9. Проверьте болты шатунов на наличие повреждений и при необходимости замените. В данном случае применяются растяжные болты, и их следует заменить такими же.
Сборка шатунно–поршневой группы
10. Если снималось масляное сопло для охлаждения поршня, его следует завернуть вместе с предохранительным клапаном (27 Н м). Сопла расположены в нижней части цилиндров.
11. Если заменяются поршни, следует проверить, чтобы все поршни были одного типа.
12. Нагрейте поршни до температуры 60°С (положите в горячую воду). Следует позаботиться о наличии подходящего инструмента, который можно приставить к внутренней стороне поршневого пальца.
13. Вдавите пальцы от руки в нагретые поршни и в шатуны.
14. При сборке поршней и шатунов следует выполнить следующее требование:

– Стрелка на днище поршня (или нарисованная или выбитая на новом поршне) должна быть обращена к передней стороне двигателя.

– Литые выступы на шатуне и крышке подшипника должны быть обращены к шкиву.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector