Kraniauto.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника редуктора заднего моста нива шевроле

Замена сальника редуктора заднего моста Niva Chevrolet. Простой ремонт

Рано или поздно, но вашему автомобилю потребуется замена сальника редуктора заднего моста Niva Chevrolet. Причина в технических особенностях этого узла автомобиля. Резино-металлическая манжета, расположенная в этой части машины, имеет свойство быстро изнашиваться, сказываются агрессивные условия среды, а также недостаточно высокое качество детали. Поэтому, любому водителю стоит быть готовым к проведению работы по устранению этой проблемы. Не стоит затягивать ее решение, утечка смазки может привести к необходимости полного ремонта моста, что не только сложнее, но и дороже.

Замена сальника редуктора заднего моста Niva Chevrolet является несложной работой. С ее проведением справится даже новичок. Но, все же следует тщательно соблюдать технологию. Это снизит вероятность проблем в дальнейшем.

Содержание

Технические особенности

Сальник находится в передней части моста. В его функцию входит предотвращение утечек масла в месте соединения кардана и моста. Так как на эту часть автомобиля приходится большое количество нагрузок, то и получается, что этот элемент выходит из строя чаще всего. Также отрицательно сказывается постоянное воздействие реагентов на эту деталь в зимнее время.

Но, перед тем как начинать работу по замене, следует определить нужна ли она. Диагностика тут достаточно проста. Для начала проверьте уровень масла в редукторе, если его не хватает, то долейте до максимума. После чего загоните автомобиль на яму или эстакаду, и вывесьте задние колеса.

Далее приступаем к диагностике:

  • Запускаем мотор и включаем 4-ю передачу;
  • Держим обороты достаточными для поддержания скорости по спидометру в районе 100 км/ч;
  • Ждем примерно 10-15 минут;

Что потребуется?

Перед началом работы обязательно подготовьте все инструменты. Это позволит минимизировать временные затраты не ремонт, также использование специализированного инструмента упростит сам процесс, вы наверняка ничего не сломаете.

Из инструментов пригодится:

  • Вороток под головку;
  • Накидной гаечный ключ 13, вообще это наиболее популярный размер;
  • Длинная головка 24;

Также стоит уделить внимание приобретению расходников для замены. Вам потребуется следующий список:

  • Сальник заднего моста;
  • Герметик;
  • Литол-24;
  • Новая самоконтрящаяся гайка для фланца;
  • Жидкий ключ или WD-40;
  • Ветошь.

Удобнее всего делать этот ремонт на яме или эстакаде. В этом случае проблем с доступом к деталям не возникнет.

Процесс замены

Как уже упоминалось выше, перед началом работы стоит заехать на эстакаду или яму. Если ее у вас нет, то можно сделать заезды из досок, но это не совсем безопасно, да и работать так будет менее удобно. Но, в случае необходимости можно воспользоваться и таким вариантом.
Также заранее смочите все резьбовые соединения жидким ключом, как правило все элементы, конструкции, которые расположены на мосте подвержены коррозии. После обработки открутить их будет значительно проще. Под колеса поставьте противооткатные упоры, это позволит избежать скатывания автомобиля.

Ремонт производится в следующем порядке:

  • Если автомашина стояла на ручнике, обязательно снимите его с тормоза;
  • С редуктора сливают смазку, делать это нужно аккуратно в заранее подготовленную емкость. После слития, обязательно закрутите пробку на место;
  • Снимают тормозной барабан;
  • Далее откручивают четыре гайки, которые крепят подшипник полуоси;
  • Немного приподнимают мост;
  • Кронштейн амортизатора снимают;
  • С помощью съемника извлекают полуось. Также поступают и, с другой стороны.

После этого можно перейти к демонтажу кардана:

  • Помечаем положение относительно друг друга фланцев кардана и моста;
  • Ключом на 13 откручивают крепящие кардан болты, для удобства стоит застопорить карданный вал от прокручивания отверткой. Снятый вал подвяжите проволокой, чтобы не мешал.

Работа на этом завершена, остается только смонтировать все снятые детали на место. Происходит это в обратном порядке. При затягивании гайки фланца проверяют сопротивление ее проворачиванию, показатель должен быть равен первоначальному.

Аналогичные проблемы на других моделях. Практически все автомобили, оснащенные задним мостом, имеют проблему с протечкой смазки через фланец редуктора. Но, зная, как производится замена сальника редуктора заднего моста Niva Chevrolet, вы без особенных проблем сделаете аналогичную работу и на других машинах.

подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 20 ]

1 Тема от фарнак 12.11.2012 16:14:10

  • фарнак
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: усть лабинск
  • Зарегистрирован: 21.01.2012
  • Сообщений: 34

Тема: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

У товарища нифка 1996г,потек сальник заднего редуктора,решили сами поменять,вобщем мост запороли колеса пошли юзом,редуктор стоял шестерошный, сейчас на разборке взяли троешный .Вопрос можно ли его ставить.

2 Ответ от Rebbit 12.11.2012 17:04:18

  • Rebbit
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20.01.2008
  • Сообщений: 520

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

У товарища нифка 1996г,потек сальник заднего редуктора,решили сами поменять,вобщем мост запороли колеса пошли юзом,редуктор стоял шестерошный, сейчас на разборке взяли троешный .Вопрос можно ли его ставить.

3 Ответ от igor4737 12.11.2012 17:05:18

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 19942

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

Как можно запороть мост так? Расскажи.
Разные редуктора нельзя, машина фултаймовская.

4 Ответ от Дробильщик 12.11.2012 17:12:46

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9093

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

Как можно запороть мост так? Расскажи.

Мне тоже глубоко интересен чужой опыт, жду подробного рассказа.

5 Ответ от Вервольф 12.11.2012 17:43:18

  • Вервольф
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 10121

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

потек сальник заднего редуктора,решили сами поменять,вобщем мост запороли

Я в шоке нах,при таком ремонте захочешь не упорешь

6 Ответ от jocker 12.11.2012 17:44:52

  • jocker
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.07.2012
  • Сообщений: 1086

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

легко можно запороть, если не следить за моментом «страгивания» при затяжке этой самой гайки, которая флянец держит — ей-же (гайкой) регулируется сам редуктор, и при перезатяжке дистанционная втулка деформируется и редуктор блокируется.
Вот примерно так..
хотя при определенных навыках можно сделать эту процедуру не испортив мост.
По теме нельзя разные редуктора ставить.

7 Ответ от фарнак 12.11.2012 17:49:22

  • фарнак
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: усть лабинск
  • Зарегистрирован: 21.01.2012
  • Сообщений: 34

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

потек сальник на заднем мосту,парни решили его поменять и заодно поменяли крестовину.выехал км 4-5 и задние колеса в юз мертво,я толмуд по нифке почитал там нужен динамометр для натяжения подшипников и распорной втулки как то так,но этого ничего небыло сделанно просто собрали обратно и поехали и в итоге плачевный результат

8 Ответ от ИА 12.11.2012 17:51:37

  • ИА
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 30.09.2007
  • Сообщений: 4370

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

легко можно запороть, если не следить за моментом «страгивания» при затяжке этой самой гайки, которая флянец держит.

Я тоже думаю, что причина в этом. Затянули гайку «до упора».

9 Ответ от Вервольф 12.11.2012 17:51:44

  • Вервольф
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 10121

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

Хрен знает,там захочешь не перетянешь,мож кресновина заклинила?

10 Ответ от Вервольф 12.11.2012 17:53:02

  • Вервольф
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 10121

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

10. Затягивание подшипников ведущей шестерни
003

Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируется динамометром 02.7812.9501, позволяющим замерить момент сопротивления проворачивания шестерни. Этим моментом определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 16-20 кгс·см для новых подшипников и 4-6 кгс·см для подшипников после пробега 30 км и более. Гайку фланца следует затягивать моментом 12-26 кгс·м, периодически проверяя момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни. Для проверки момента сопротивления надевают динамометр 1 на переходную втулку 2 и рукояткой делают несколько оборотов по ходу часовой стрелки. Во время проворачивания ведущей шестерни подвижной указатель динамометра не должен переходить за ограничитель и должен показывать не менее 16 кгс·см. Если момент сопротивления проворачиванию меньше 16 кгс·см (4 кгс·см для подшипников после пробега 30 км), то необходимо подтянуть гайку фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затягивания) и проверить вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 20 кгс·см (6 кгс·см для приработанных подшипников), это указывает на завышенный предварительный натяг подшипников. В этом случае необходимо заменить распорную втулку, поскольку она от чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего провести регулировку правильно.

11 Ответ от Gregson 12.11.2012 17:59:00

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

Могли конечно что угодно учудить, но скорей всего наоборот недотянули. Как следствие — люфт хвостовика и попадание в паре зуба на зуб.
Если перетянуть, то редуктор тоже умрет, но не так быстро. По крайней мере до нас после колхозного ремонта обычно доезжают своим ходом

12 Ответ от Охотник за привидениями 12.11.2012 17:59:58

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1100

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

потек сальник на заднем мосту,парни решили его поменять и заодно поменяли крестовину.выехал км 4-5 и задние колеса в юз мертво,я толмуд по нифке почитал там нужен динамометр для натяжения подшипников и распорной втулки как то так,но этого ничего небыло сделанно просто собрали обратно и поехали и в итоге плачевный результат

Да просто зубильцем тюкнуть пометить момент затяжки гайки и флянец с флянцем кардана.Закрутить после также. Никакой ключ нах не нужен. Десятки раз менял.

13 Ответ от Kuts 12.11.2012 18:00:13

  • Kuts
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 23.01.2009
  • Сообщений: 6339

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

Я тоже думаю,что «хрень какая-то». Я сёдня на работе менял сальник хвостовика редуктора (уже наверное в «стопицотый» раз). Чтобы сломать (сжать) втулку,нужно фиксировать фланец и тянуть трубой! И не просто тянуть,а упираясь! Да и то,чтобы заклинить редуктор. это надо постараться!
P.S. Мысли вслух: За замену сальника хвостовика я беру «рублей триста»,ибо,мне кажется,что это простейшая элементарнейшая операция.А оно оказывается воно шо!

14 Ответ от Охотник за привидениями 12.11.2012 18:04:40

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1100

Re: подскажите(глупая замена сальника хвостовика)

Я тоже думаю,что «хрень какая-то». Я сёдня на работе менял сальник хвостовика редуктора (уже наверное в «стопицотый» раз). Чтобы сломать (сжать) втулку,нужно фиксировать фланец и тянуть трубой! И не просто тянуть,а упираясь! Да и то,чтобы заклинить редуктор. это надо постараться!
P.S. Мысли вслух: За замену сальника хвостовика я беру «рублей триста»,ибо,мне кажется,что это простейшая элементарнейшая операция.А оно оказывается воно шо!

В Белоре рубликов пицот отстегнёшь. и ещё уедешь с чувством, что должен остался.

Ремонт редукторов, КПП, подвески

Осуществляем диагностику и ремонт редуктора переднего моста для автомобилей Нива, Шевроле Нива, Нива Надежда. Дефектовка и ремонт редукторов производится в сервисе в кратчайшие сроки. Распространяется длительная гарантия на работы и запасные части сервиса.

  • Замена редуктора переднего моста
  • Переборка / ремонт РПМ
  • Картер РПМ (нижняя крышка) – замена
  • Привод переднего колеса ( правый или левый ) – с/у
  • Пыльник наружного или внутреннего шарнира – замена
  • Пыльник наружного или внутр. шруса – замена
  • Смазка наружного или внутреннего шарнира – замена
  • Сальник привода – замена

КПП НИВЫ, ремонт коробки передач Нива

Сервис выполняет ремонт коробок автомобилей Нива всех модификаций и Шевроле Нива. Производиться диагностика неисправностей КПП, дефектовка агрегата, чистка и мойка деталей. Используются оригинальные отечественные запасные части и запчасти импортного производства.

Сроки ремонта КПП минимальны, при сервисе есть собственный склад, а накопленный годами опыт работы позволяет давать гарантию на выполненные работы 60 дней!

  • Снятие и установка коробки передач в сборе
  • Коробка передач в сборе – ремонт с полной разборкой
  • Замена крышки нижней или прокладки
  • Подшипник передней опоры первичного вала – замена
  • Сальник первичного вала КПП – замена
  • Сальник вторичного вала КПП – замена
  • Рычаг управления коробкой передач- замена

Ремонт раздаточной коробки НИВА (РК) Шеви Нива

Ремонт раздатки — сложный и ответственный процесс, требующий особого внимания, как в общем и к остальным узлам и агрегатам автомобиля Нива и Шевроле Нива. Сервис выполняет ремонт раздаточной коробки соблюдая технологичную последовательность процесса. Агрегат подлежит общей диагностике, съему с автомобиля, дефектовке с полной разборкой, обязательной мойке всех деталей и переборке. При ремонте используются как оригинальные отечественные запчасти, так и импортные аналоги. Все детали проходят через тчательный контроль службы снабжения, благодаря чему мы предоставляем на них длительную гарантию.

Раздаточная коробка в нашем автомобиле НИВА распределяет крутящий момент между мостами таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость, поэтому важность исправности данного узла в Ниве высока.

  • Снятие и установка раздаточной коробки
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Сальник вала привода РК переднего или заднего моста – замена
  • Сальник ведущего вала — замена

РЗМ. Редуктор заднего моста Нива, Шевроле Нива

От состояния полуосей, подшипников полуосей, износа сальников и ряда других причин, зависит состояние редуктора. Малейшие отклонения от нормы могут привести к износу главной пары редуктора, подшипников и прочих проблем.
На сервисе производится диагностика и ремонт редуктора заднего моста автомобилей Нива, Шевроле Нива, Нива Надежда. Выявляются неисправности редуктора, определяется стоимость ремонта РЗМ (после дефектовки агрегата).

Возможна установка самоблокирующегося дифференциала в редуктор заднего моста, что повышает проходимость автомобиля.

  • Снятие и установка моста заднего в сборе
  • Замена сальника полуоси
  • Снятие и установка редуктора заднего моста
  • РЗМ – ремонт
  • Снятие и установка полуоси
  • Замена подшипника полуоси

Подвеска автомобиля НИВА, Шевроле Нива

Выполняем все виды работ по подвеске автомобилей Нива, Шевроле Нива, Нива Надежда и другие модификации.

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector