Kraniauto.ru

Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ротора генератора ваз 2110

Замена контактных колец генератора ВАЗ 2110

Причина поломки генератора может быть не одна и об этом описано тут. Там же можно найти, как разобрать генератор (инструкция). В этой статье мы поговорим об износе колец генератора, которые могут быть одной из возможных причин выхода генератора из строя. Первым делом покупаем новые кольца за 150-300р и снимаем генератор.

Снимаем подшипник генератора с помощью большого рожкового ключа. Зажимаем ротор вертикально и нижним рогом ключа подцепляем внешнее кольцо подшипника. Можно аккуратно подцепить его отверткой по кругу, следите, чтобы при снятии подшипник не перекашивался. После подшипника снимаем пластиковую крестообразную заглушку прямой отверткой.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Замена ротора генератора ваз 2110

короче сдохли колечки на роторе, я слышал что их можно заменить и стоят они рупликоф 100-200 у нас их нет придётся искать в другом городе. Покупать новый ротор у нас цена порядка от 1500 и выше да и неизвесно как пойдёт новый.

кто нить занимался этим делом?

и продаётся ли в БИ-БИ кольца ротора генератора?

и так маленький отчётеч по борьюе с напругой на маей мафынке
делал не спеша несколько дней, и то после работы и по настроению
после разбора генератора я увидел что хана контактным колецам ротора, особенно крайнему, отдавать для проточки смысла нет — ваще нехрена тогда не останется

решено было их заменить, гена новый от 3,5 тыс а только ротор , от 1,5тыс. кольца у нас не точто купить не возможно но и продавцы в один голос оруть что такого ваще нигде не купишь, я нашол в другом городе поиски заняли порядка 2,5 часов но долгожданные кольца были найдены вот они цена вопроса 200 руб. ( и не кому не верте что они непродаются, кто ищет тот всегда найдёт)

снимаем подшипник

Читать еще:  Затяжка сайлентблоков после замены

потом снимаем пласмасовое кольцо которое закрывает контакты соединяющиеся с кольцами снимется легко- поддеваем отвёрткой ( забыл сфоткать)
разжмаем спокойно захваты и отводим в сторону провода ротора, там не трудно, одно только хреново что они очень коротенькие
у меня была возможность не куроча старые кольца с помощью старого подшипника снять их спокойно

вот новые и старые кольца

вот ротор без колец

набиваем новые кольца и подсоединяем контакты, я не поленился и ещё пропоял и закрыл

тестером проверил контакт есть сопротивление 3,1 Ом
потом закрываем контакты плсмасовым кольцом оно сажается на клей у меня был момент

набиваем подшипник, я поставил новый ( хотя и старый был вроде нечего), ротор готов

и собираем генератор

на последок ещё и шлифанул нулёвкой кольца, крутил с обратной стороны дрелью

продолжаем собирать генератор, с подковой проблем не было, так что поставил её. До этого проверил все диоды, все в норме все целы, как ставить подкову описывать не буду думаю это все знают.
единственное сто ещё сделал так это зачитил места соединения подковы и кольца статора. С этим всё.

далее ставим таблетку, к отечественным доверие пропало решил сделать по совету Dranik
вот его тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551

была куплена таблетка от ИНО цена вопроса 300 руб


внизу флешку подставил, т.к. падала фоткаться не хотела

вот вид сзаду

а это донор 1

вот ён разобраный, справился надфилем

потом был выброшен т.к. нечаянно сломал одну щётку.
пошёл и купил вот такую

и разобрал её

сответственно была собрана из двух частей и стала выглядеть так:

вид сзаду

но не всё так идеально как хотелось после сборки таблетка не работала, надо было её про верить но как?, ответ нашол в нете

терять мне нехрена и решил я её разобрать, вот она после вскрытия


чесно скажу задолбался выковыривать эту плату, она была залита какой-то фигнёй похожей на герметик но очень плотный.
была обнаружена причина

с обратной стороны была устранена при помощи паяльника и олова, вот эти три точки

проверка показала что плата заработала.
т.к. причина была устранена собираем всё обратно, залил плату герметиком какой был под рукой

ну а потом собрал всё воедино, контакты залил цапон лаком
фото сзаду

фото с переду

___________________________________________________________

после таких приключений таблетка была установлена на генератор
всё гену я собрал осталось только его поставить его на машину.

вчера гену поставил на машину, как ставил описывать не буду это есть в любом мануале.
после установки сделал замеры на АКБ, вот на заведённой машине ( холодная), без потребителей

а вот с потрибителями на холодную, включены:
ПТФ, дальний, аварийка, обогрев заднего стекла, задние противотуманные фонари, печка 3-я скорость, ну и майфун на всю мащу

после прогрева до температуры 80 градусов
сделал ещё раз замеры, на холостых без потребителей держало чётко 14,2 в
а включив все теже потребители было 13,8- 13,6

Читать еще:  Замена задних барабанов на дисковые тормоза

ну вот и всё в принципе я очень доволен напряжение в пределах 13,6 — 14,4 как по мануалу про гену


_________________

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12

Всем привет, в этой записи я подробно расскажу про замену контактных колец и подшипников генератора. Стоят эти детали немного, зато после замены получаем практически нового гену!

Нам понадобится:
Подшипник генератора передний 303, я приобрел вологодский VBF(ВПЗ-23) — 90р
Подшипник генератора задний 202, я приобрел вологодский VBF(ВПЗ-23) — 70р
Контакные кольца, они же коллектор ротора генератора — 100р
Также необходимо купить новый регулятор напряжения — 130р
Рекомендую заводской «Автоэлектроника» или «Орбита», я же приобретать его не стал, так как, длина щеток старого регулятора еще достаточная.

Еще мне понадобились:
Планка натяжная генератора 2110 — 30р
Ремкомплект гайки шкива генератора 50р (гайка+плоская шайба+шайба гровера+упорная шайба), мне нужна была только гайка.

В зависимости от года выпуска, генератор бывает старого и новового образца. Разница только в диаметре вала, у старого — 15мм, у нового 17мм
Для вала диаметром 15мм нужен подшипник 302 он же 6302.RS
Для вала диаметром 17мм нужен подшипник 303 он же 6303.RS
Задний подшипник у всех генераторов одинаковый — 202 маркировка 6202.RS

Большинство генераторов нового образца, с валом 17мм, мой тоже оказался нового.
Интересно, что с завода были установлены подшипники SKF France, а не российского производства. Генератор кстати 2002года)

А началось все с появления жуткого гула со стороны двигателя, моего терпения хватило ровно на одну поездку, но в любом случае затягивать с ремонтом гены не стоит, так как изношенный подшипник может заклинить. Приехал в гараж, открыл капот, скинул ремень с гены и завел, звук пропал. Снял гену, здесь подробно останавливаться не буду, все подробно расписано тут. Выносим гену на свет, и с умным видом вертим в руках, как надоест, приступаем к разборке, бла бла бла, снимаем
пластиковую крышку
диодный мост
регулятор напряжения(щетки)
зажимаем шкив в тисках через резиновые прокладки(чтоб не повредить его) и откручиваем гайку шкива(головка на 24)
затем маркируем взаимное расположение крышек генератора, откручиваем четыре стяжных винта, затянуты они хорошо, а сделаны из достаточно мягкого металла, поэтому откручиваем либо ударной отверткой, либо обычной крестовой, но с большим жалом, предварительно пролив вэдэшкой или тормозухой.
Затем также проливаем место стыка крышек вэдэшкой или тормозухой, и половиним корпус гены, с помощью отвертки или монтажной лопатки.

И тут начинается самое интересное! Якорь(ротор) генератора запресован в подшипник, а подшипник запресован в крышку, нам нужно выбить ротор, но сделать это нужно аккуратно, не повредив вал. Для этого накручиваем гайку на конец вала и через деревяшку ударами молотка выпрессовываем вал из подшипника. Я ударял без деревяшки и подпортил гайку, пришлось купить ремкомплект за 50р (гайка+плоская шайба+шайба гровера+упорная шайба) из него я взял только гайку.

Затем берем переднюю крышку из которой только, что выпрессовали ротор, и с помощью трубы или подходящей головки аккуратно выбиваем подшипник. Подшипник в крышке завальцован, и при снятии подшипника завальцовка частично обломится, но в моем случае это не помешало новому подшипнику плотно запрессоваться в крышке.

Хорошенько моем крышки с помощью, воды, чистящего средства, щетки и абразива(обычный песочек или кусочек наждачки).

Получаем эстетическое удовольствие от чистых крышек и используя старый подшипник как оправку запресовываем новый, при этом главное не допустить перекоса подшипника. Кстати! если нет желания возиться с выпрессовкой-запрессовкой подшипника, можно купить переднюю крышку в сборе с подшипником, обойдется она в 250р против 90 за подшипник

Читать еще:  Ваз 2109 глохнет при трогании с места

Мы же, решили не искать легких путей и приобрели новые контактные кольца за 100р) Особенно, если учесть, что выбора-то у меня небыло, так как старые я сразу варварски снял, зажав в тисках и провернув ротор.

Но прежде, чем заменить контактные кольца необходимо снять задний подшипник генератора. При снятии заднего подшипника, я ни в коем случае не рекомендую использовать съемник, так как диаметр вала небольшой и его легко можно повредить съемником.

Замена контактных колец генератора ВАЗ 2110

Причина поломки генератора может быть не одна и об этом описано тут. Там же можно найти, как разобрать генератор (инструкция). В этой статье мы поговорим об износе колец генератора, которые могут быть одной из возможных причин выхода генератора из строя. Первым делом покупаем новые кольца за 150-300р и снимаем генератор.

Снимаем подшипник генератора с помощью большого рожкового ключа. Зажимаем ротор вертикально и нижним рогом ключа подцепляем внешнее кольцо подшипника. Можно аккуратно подцепить его отверткой по кругу, следите, чтобы при снятии подшипник не перекашивался. После подшипника снимаем пластиковую крестообразную заглушку прямой отверткой.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector