Kraniauto.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки ресивера нива шевроле

Замена прокладки ресивера нива шевроле

Выкрутил шпильки, обезжирил, промазал герметиком, вкрутил всё обратно, собрал всё в зад и алилуйя! Течи нет! Так что владельцы ВАЗ-Нива, обратите внимание на такой косяк завода, Это проявляется далеко не у всех, но встречается частенько.

От этого ещё может быть повышенный расход масла! Внутри дроссельного узла следов масла не оказалось. Лишь в отсоединенном патрубке, в месте входа в нее трубки вентиляции картера был небольшой масло на коллекторе нива шевроле потек.

Короче, с маслоотделением кажись всё в порядке. Снял дроссельный узел. Его прокладка была в бензино-масляной смеси. Похоже это результат неудачного пуска. Внутри ресивера тоже присутствовали эти бензино-масляные потеки. Далее решил снять ресивер. Проблем не возникло это наверное второе по легкости выполнения. Прокладки в идеальном состоянии, разве что прокладка между ресивером и впускной трубой была во всё той же бензино-масляной жиже.

По ходу выяснил, что трубка в ресивере, к которой подсоединен регулятор давления в топливной рампе — глухая. Ковыряние в ней шилом показали, что она не забита, а действительно глухая. Если кто знает наверняка отзовитесь! масло на коллекторе нива шевроле

Для чего это так? Может я не прав, может она должна быть сквозная?

Масло на впускном коллекторе

После снятия ресивера появилась возможность внимательно осмотреть впускную трубу. На ней действительно были следы масла. Ну понятно, разубеждать не.

Изначально написано ARB Rus: Без его наличия сложно представить работу двигателей внутреннего сгорания, потому как весь процесс подачи горючей смеси и отвод выхлопных газов осуществляется благодаря этому устройству. Что же такое коллектор, каково его назначение и какие могут быть поломки, требующие немедленного проведения замены, поведает данная статья. Так выглядит впускной коллектор Коллектор сборник представляет собой емкость, где собирается горючая смесь, за счет которой происходит работа мотора, а также выхлопных газов, выходящих из выхлопной системы.

Читать еще:  Замена бензинового фильтра ваз 2110

На основании этого существует два типа коллектора: Впускной — предназначен для сбора горючей смеси масло на коллекторе нива шевроле газа в общую емкость, из которой и происходит распределение ее по всем четырем цилиндрам. Распределение из впускного устройства в цилиндры происходит равномерно, за счет чего и обеспечивается бесперебойная и высокопроизводительная работа двигателя.

Выпускной — является частью выхлопной системы автомобиля Нива Шевроле. Выхлоп, образовавшийся в цилиндре, поступает в выпускной масло на коллекторе нива шевроле. Затем продвигается дальше через резанатор и глушитель, и выходит в атмосферу.

Так выглядит выпускной коллектор Разделяют выпускные коллекторы на два вида: Трубчатый — изготавливается из труб нержавеющей стали или керамических материалов, что существенно продлевает срок его службы.

Цельный же изготавливается из чугуна, что снижает продолжительность службы устройства.

Нередко встречаются неисправности впускного коллектора автомобиля Нива Шевроле, которые требуют замены или ремонта. Замена требуется, когда происходит подсос воздуха в систему. В таком случае потребуется замена прокладки. В случае ее повреждения, на автомобиле это отразится в таком виде: Для того чтобы устранить неисправность, следует провести замену прокладки.

Процесс ее замены рассмотрим в следующем подразделе. Так выглядит прокладка коллекторов Шнивы При проведении ремонтных работ необходимо автомобиль Шевроле Нива установить на эстакаду и вооружиться стандартными инструментами. Ничего сложного в выполнении работ нет, но важно знать их последовательность проведения. Коллекторы впускной и выпускной располагаются на одной прокладке, поэтому замена проводится сразу для впускного и выпускного коллектора.

Обесточивается автомобиль и сливается охлаждающая жидкость из системы. Процесс снятия можно узнать из соответствующих статей, поэтому останавливаться на этом нет смысла. Для этого уменьшается затяжка хомутов крепления трубки радиатора отопителя к термостату, и извлекается шланг совместно с патрубком. Ослабляем хомут 7Гайку передней распорки трубы впускного канала необходимо отвинтить и снять ее, а нижнюю ослабить и отвести распорку вбок.

Читать еще:  Генератор не работает на холостых оборотах

Гайка удаляется вместе с проушиной, расположенной за нею. К сведению! Экран предназначен для предотвращения попадания тепла к впускному коллектору, топливной рампе и прочим масло на коллекторе нива шевроле автомобиля. После ее снятия, необходимо открутить центральную гайку, посредством которой фиксируется экран тепловой защиты.

Снимаем защитный экран 13Нижние кронштейны также необходимо отвинтить, а затем и снять сам щиток стартера. Гайки с шайбами удаляются. Откручиваем оставшиеся гайки крепления 15Прокладку фиксируют шпильки болтов. Ее масло на коллекторе нива шевроле снять и произвести замену. Перед установкой необходимо прокладку масло на коллекторе нива шевроле графитовой смазкой для улучшения герметичности.

Снимаем прокладку Как устранить течь масла на коллекторе?

Устранение течи масла из под шпилек впускного коллектора ВАЗ-21214

Нередко автовладельцы Шевиков наблюдали явление, когда масло подтекает из-под шпилек устройства. Масло сочится из-за того, что проем для шпилек, показанных стрелками см.

По этим шпилькам и попадает масло на впускной коллектор Шевроле Нива. Чтобы устранить неисправность такого рода, необходимо смазать герметиком эти шпильки. В этом случае масло подтекать не будет, а проблемы с необходимостью его доливания отпадут. Таким образом, заменив прокладку коллектора можно масло на коллекторе нива шевроле абсолютно уверенным, что автомобиль не подведет в пути. Рекомендуется проводить проверку целостности прокладки каждые 60 тыс.

Прокладка для впускного и выпускного коллектора используется общая. В случае пробоя может наблюдаться троение двигателя или травление выхлопных газов с характерным шумом. Если методом подтяжки болтов дефекты устранить не удалось, то приступаем к ее замене.

Масло на коллекторе нива шевроле выполнения ремонтных работ загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, после чего подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь производим демонтаж ресивера впускной трубы.

Читать еще:  Замена задней фары на гранте

Далее откручиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Откручиваем верхнюю гайку заднего конца распорки впускной трубы, гайку крепления нижнего конца просто ослабляем и отводим распорку в сторону.

Откручиваем болт крепления промежуточного патрубка. Крестовой отверткой ослабляем стяжной хомут крепления шланга радиатора отопителя к термостату. И снимаем шланг вместе с патрубком. Далее откручиваем масло на коллекторе нива шевроле гайку передней распорки впускной трубы и так же ослабив нижнюю, отводим ее в сторону. Именно по ним попадает масло на впускной коллектор.

Течь его настолько велика, что образуются лужицы между впускных труб коллектора показано стрелками. Для устранения дефекта нужно намазать герметиком резьбу второй и третей шпильки.

Отсоедините трос привода газа, вакуумный шланг, шланг отсоса картерных газов, остальные шланги отведите в сторону: Снимите клапанную крышку: Выверните две шпильки крепления постели распредвала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector