Kraniauto.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипников генератора шевроле нива своими руками

Ремонт генератора Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

По причине завывания генератора и отсутствия КЗ статорной обмотки на массу, были приговорены подшипники. Экзекуции подвергался генератор КЗАТЭ 9402.3701-04. Генератор снял, не ослабляя ремня. Да, это возможно. Разборка прошла штатно, задний подшипник снят съёмником (даже скучно как-то).
Маркировка его подшипников вот такая:
Передний SKF BB1-3065AE
Задний SKF 6202-2RS1TN9/+1
На обоих ещё было написано ITALY, посмотрел карту Китая, провинции такой не нашел. Неужели настоящие? Люфта не было. Задний подшипник вращался с хрустом, наверное, он и завывал.
После вышибания переднего подшипника получилось такое:

Выработка на кольцах ротора имеет вот такой вид.

Было показано генераторщику. Генераторщик сказал, что это ещё не выработка. Оставил так, потому, что, в принципе, уже не рассчитываю пользоваться этим генератором долго. Далее сборка.
Задний подшипник ловко запрессовал с помощью сантехнической трубы 1/2″. Сгон понравился тем, что сделан на токарном станке и имеет ровный торец.

Гнездо переднего подшипника (по совету того-же генераторщика) смазал герметиком, приложил подшипник

и заколотил его с помощью тройника 1-1/4,

окончательно трамбовал с помощью старого подшипника. Потом загнул и заплющил все, что оставалось от старой завальцовки. Вызвонил лампочкой диоды в подкове, зачистил места примыкания и все от души затянул. Завтра пойду ставить. Независимо от результата — «Дегенератор, часть 2» будет про установку генератора BOSСH F000 BL0 652 110 А, от Гранты. После покупки. В Рязани он уже появился, но ценник — конский. Там надо будет пилить кронштейн и переделывать контакты. В промежутке протяну массы и даже задублирую некоторые проводочки.

Генератор работает, шума не слышал, но пока мало ездил.
Пробежал 5 тысяч — без нареканий.

Генератор BOSH F000 BL0 652 110А куплен и в Шнивский кронштейн действительно не лезет. Удивительно. Так как гаража у меня нет, родной генератор после починки почему-то нормально работает, то спешить мне некуда. А значит, чтобы не разбирать машину надолго, купил новый кронштейн генератора, чтобы в полной мере насладиться работой напильником и дрелью. О том, что можно было использовать ручной лобзик по дереву догадался только когда все закончил. Не повторяйте моих ошибок. Конечно, можно было полоснуть наотмашь болгаркой, но мне было лень лезть за ней в кладовку. Опять-же, хотелось выпилить минимум металла, чтобы несильно уменьшить прочность кронштейна. В итоге, все равно выпилить пришлось ненамного меньше. Получилось так:

Также, скомплектовал вот такой наборчик:

Тут ещё некоторые интересовались как снять крышку с этого генератора, чтобы протянуть контакты?
Я вот снял и понял, что ничего там протягивать не нужно. Не потому, что хорошо затянуто, а потому, что затяжка на сильноточные цепи не влияет. Все силовое сделано опрессовкой. Запрессовано хорошо — не оторвешь. Внутри нет резьбовых соединений, через которые идут большие токи. И прошу заметить, что конструкция условно разборная. Т.е. подковы, как таковой, легкоснимаемой нет. Минусовые диоды запрессованы прямо в заднюю крышку. Плюсовые диоды запрессованы в некую половину подковы, в которую то ли впрессован, то ли вплавлен выходной плюсовой винт. Замена диодов превращается в весьма сомнительный геморрой. Легко снимается только регулятор напряжения. Если б он так-же легко покупался . В общем, если эта астролябия сломается, то это будет попадалово. Задний подшипник установлен в заднюю крышку, а не в пласмассовую приспособу, как в КЗАТЭшном генераторе.
Исходя из этого, отвечаю: крышку снимать, на самом деле, не нужно, и, чтобы её снять отверткой, нужно оттягивать все три защелки как на фото:

В общем-то, остается переобжать клемму под болт 8мм и терпеливо ждать удобного момента, чтобы быстро махнуть генераторы с кронштейнами. Добавлю инфу про контакты разъёма: возбуждение подключать к контакту 1, а контакт 2 никуда не подключать и просто изолировать.

Стало проваливаться напряжение до 11,9. И я всё понял. Пора! Установил пиленый в предыдущих записях кронштейн и заранее закупленный бошевский генератор от Приоры/Гранты. Напряжение вернулось к своим 13,7-14 В. Продолжаю опыты с электричеством.
Попутно вкрутил маслопомойку (фильтр GB-613) в тонкий шланг.

Бошевский генератор для ШНивы имеет такое обозначение F 000 BL0 6E8. Для его установки кронштейн пилить не надо. Для установки генератора F 000 BL0 652 от Приоры/Гранты нужно либо пилить кронштейн, либо разбирать генератор и переворачивать заднюю крышку

https://www.drive2.ru/l/2034886/, https://www.drive2.ru/l/2388897/, https://www.drive2.ru/l/4125064/

Установка аккумулятора Bosh 74Ач в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) и тестирование резервной АКБ

Установка аккумулятора Bosh 74Ач в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
Тестирование резервной АКБ от мотоцикла

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Замена своими руками подшипника генератора на Шевроле Авео

Внимательно ознакомившись с настоящей статьей, вы сможете самостоятельно выполнить замену подшипника генератора для автомобиля Chevrolet Aveo.

Устройство электрического генератора на многих видах автомобилей, как правило, одинаковое.

Их основная задача – выработка напряжения.

Как же правильно заменить деталь генератора на AVEO?

Во первых необходимо выяснить из-за чего произошла поломка.

Причины могут быть различные:

— подшипник разрушился. Это самая распространенная причина, по которой генератор перестает работать;

Читать еще:  Затяжка сайлентблоков после замены

— возможно, диодный мост отказал;

— при помощи регулятора тока зарядки отключается генератор;

— кольцо контактное повреждено. Это бывает только в том случае если вы неправильно или не вовремя заменили щетки. Их нужно менять езде на автомобиле до пятидесяти тысяч километров;

— статорная или роторная обмотка перегорела. Происходит через перегрев генератора или механического вмешательства.

Вам необходимо сначала произвести диагностику поломки.

Я советую выполнить ее самому.

Диагностика неисправности генератора на Авео

— возьмите тестер и проверьте, какое сопротивление на обмотке, на регуляторе и на диодном мосту;

— оцените величину люфта вала, на котором находится ротор. Если вал болтается – срочно замените подшипники;

— просмотрите износ щеток;

— садитесь за руль и включите двигатель;

— внимательно прислушайтесь, слышен ли свист, вой в районе генератора;

— смотрите как работают приборы на щитке автомобиля. Если происходит мерцание светящихся приборов, это указывает на неравномерность поступления напряжения на них;

— еще одним признаком, по которому можно определить поломку – аккумулятор не заряжается. Об этом будет сигнализировать датчик, который показывает зарядку аккумулятора;

— проверьте натяжение ремня генератора. Только не перетягивайте его. При сильно натянутом ремне усиливается трение в деталях подшипника. Смазка вытечет, и изделие заклинит.

Вы определились в поломке.

Виноват в неисправности генератора подшипник.

Принимайте решение о его замене.

Я советую вам выполнить ремонт и замену детали своими руками у себя в гараже.

Возможен вариант обращения на станцию технического обслуживания. Но это дорогое удовольствие требующих денег.

Сэкономьте их, попробуйте сделать ремонт самостоятельно.

Придя к выводу о ремонте самим, вам необходимо подготовиться.

Купить подшипники, и скомплектовать инструмент и приспособления.

Выбор подшипника

Забегая наперед, советую вам после демонтажа вышедшей из строя детали – взять ее с собой в автомобильный магазин.

Покупать изделия нужно только в специализированном отделении. Таким образом, вы обезопасите себя от приобретения подделки или не качественной детали.

Лучшим вариантом при приобретении подшипников является их заказ через интернет.

Озвучьте номер подшипника или марку автомобиля и год выпуска продавцу интернет-магазина и он подберет вам необходимый вариант.

Выбирая деталь, не гонитесь за дорогими именитыми производителями.

Покупайте изделия средней стоимости.

Эксплуатироваться они будут, как правило, такое же время, как и дорогие.

Не приобретайте дешевых китайских аналогов.

Цена маленькая, но при этом будете очень часто производить замену подшипников.

Подготовительные работы по замене детали на Шевроле

Подшипники вы купили, теперь скомплектуйте инструмент и приспособления, необходимые для их замены.

Сделайте это по следующему перечню:

— молоток, отвертка, плоскогубцы, круглогубцы;

— комплект ключей и головок;

— проникающая, смазывающая жидкость ВД40 (вэдэшка);

Обязательно ознакомьтесь с чертежом или эскизом узла, который будете разбирать.

Пошаговая инструкция

Начинайте работу по ремонту и замене подшипников в следующем порядке:

— необходимо снять генератор с вашего авто;

— потом, при помощи ключа-шестигранника нужно придержать вал, чтобы не крутился;

— одновременно отворачиваем крепление шкива;

— производим демонтаж шкива с вала;

— трещоткой и головкой отворачиваем поочередно гайку крепления проводов генератора. На этих же гайках закреплен кожух защитный;

— снимает его, но нужно перед этим дополнительно вывернуть винт крепящий его;

— выворачиваем винты, которыми крепится регулятор напряжения и щеточный узел;

— убираем указанный регулятор;

— одновременно проверьте состояние щеток. Если длина их меньше трех миллиметров – замените;

— возьмите маркер и отметьте, как расположена крышка генератора относительно корпуса. При монтаже это вам обязательно понадобиться;

— необходимо отвернуть стяжные болты;

— при помощи отвертки нужно поддеть крышку и снять ее совместно с ротором;

— специальным съемником производим выпрессовку ротора из крышки генератора. Во избежание повреждения резьбы вала нужно навинтить гайку на торец его;

— нужно снять спереди шайбу дистанционную;

— извлекаем втулку, которая центрирует вал ротора;

— нужно осмотреть указанную втулку. Она должна быть плотно, прилегать к внутреннему отверстию крышки. Наружная обойма подшипника не должна проскальзывать во втулке;

— теперь обычным съемником нужно произвести выпрессовку подшипника;

— очистите вал от грязи, ржавчины;

— протрите керосином, вытрите тряпкой насухо;

— смажьте литолом 24;

— наденьте новую деталь;

— при помощи оправки металлической запрессуйте изделие.

Далее производите монтаж генератора в такой же последовательности, как и демонтаж только наоборот.

Заключение

Когда вы разобрали генератор для смены подшипник, не забудьте произвести диагностику тестером сопротивление роторной обмотки.

Нужно подсоединить тестер к кольцам контактным. Сопротивление должно быть не более пяти Ом.

При показании бесконечности – это значит, что обмотка повреждена. Необходимо или перемотать обмотку в электрической мастерской или выполнить замену ротора.

Проверяем тестером, чтобы не было замыкания обмотки ротора и корпуса.

Пальцы тестера приложим один к контактному кольцу, второй к корпусу ротора.

Показания должны быть те же – бесконечность.

Внимательно осмотрите каждое контактное кольцо.

При обнаружении задир, царапин – нужно при помощи шлифовальной шкурки отполировать их.

Все крепежные изделия при начале демонтажа обрызгайте проникающей смазкой ВД40.

Подождите 30 минут. Дальнейший выкручивание болтов и гаек будет идти значительно легче.

После установки на место генератора, обязательно выполните правильную натяжку ремня.

Вот вы и справились, с такой трудной задачей поставленной перед вами как замена подшипника генератора на автомобиле CHEVROLET AVEO.

И получилось, я надеюсь благодаря этой статье.

Если же вы в процессе замены изделия испытывали трудность и возникли вопросы по ремонту – обращайтесь ко мне в комментарии.

Найду всегда время и отвечу на поставленные вопросы.

Видео: самостоятельная замена подшипников генератора Авео

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Читать еще:  Заклинило поршень суппорта что делать

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Замена своими руками подшипника генератора на Шевроле Авео

Внимательно ознакомившись с настоящей статьей, вы сможете самостоятельно выполнить замену подшипника генератора для автомобиля Chevrolet Aveo.

Устройство электрического генератора на многих видах автомобилей, как правило, одинаковое.

Их основная задача – выработка напряжения.

Как же правильно заменить деталь генератора на AVEO?

Во первых необходимо выяснить из-за чего произошла поломка.

Причины могут быть различные:

— подшипник разрушился. Это самая распространенная причина, по которой генератор перестает работать;

— возможно, диодный мост отказал;

— при помощи регулятора тока зарядки отключается генератор;

— кольцо контактное повреждено. Это бывает только в том случае если вы неправильно или не вовремя заменили щетки. Их нужно менять езде на автомобиле до пятидесяти тысяч километров;

— статорная или роторная обмотка перегорела. Происходит через перегрев генератора или механического вмешательства.

Вам необходимо сначала произвести диагностику поломки.

Я советую выполнить ее самому.

Диагностика неисправности генератора на Авео

— возьмите тестер и проверьте, какое сопротивление на обмотке, на регуляторе и на диодном мосту;

— оцените величину люфта вала, на котором находится ротор. Если вал болтается – срочно замените подшипники;

— просмотрите износ щеток;

— садитесь за руль и включите двигатель;

— внимательно прислушайтесь, слышен ли свист, вой в районе генератора;

— смотрите как работают приборы на щитке автомобиля. Если происходит мерцание светящихся приборов, это указывает на неравномерность поступления напряжения на них;

— еще одним признаком, по которому можно определить поломку – аккумулятор не заряжается. Об этом будет сигнализировать датчик, который показывает зарядку аккумулятора;

— проверьте натяжение ремня генератора. Только не перетягивайте его. При сильно натянутом ремне усиливается трение в деталях подшипника. Смазка вытечет, и изделие заклинит.

Вы определились в поломке.

Виноват в неисправности генератора подшипник.

Принимайте решение о его замене.

Я советую вам выполнить ремонт и замену детали своими руками у себя в гараже.

Возможен вариант обращения на станцию технического обслуживания. Но это дорогое удовольствие требующих денег.

Сэкономьте их, попробуйте сделать ремонт самостоятельно.

Придя к выводу о ремонте самим, вам необходимо подготовиться.

Купить подшипники, и скомплектовать инструмент и приспособления.

Выбор подшипника

Забегая наперед, советую вам после демонтажа вышедшей из строя детали – взять ее с собой в автомобильный магазин.

Покупать изделия нужно только в специализированном отделении. Таким образом, вы обезопасите себя от приобретения подделки или не качественной детали.

Лучшим вариантом при приобретении подшипников является их заказ через интернет.

Озвучьте номер подшипника или марку автомобиля и год выпуска продавцу интернет-магазина и он подберет вам необходимый вариант.

Выбирая деталь, не гонитесь за дорогими именитыми производителями.

Покупайте изделия средней стоимости.

Эксплуатироваться они будут, как правило, такое же время, как и дорогие.

Не приобретайте дешевых китайских аналогов.

Цена маленькая, но при этом будете очень часто производить замену подшипников.

Подготовительные работы по замене детали на Шевроле

Подшипники вы купили, теперь скомплектуйте инструмент и приспособления, необходимые для их замены.

Сделайте это по следующему перечню:

— молоток, отвертка, плоскогубцы, круглогубцы;

— комплект ключей и головок;

— проникающая, смазывающая жидкость ВД40 (вэдэшка);

Обязательно ознакомьтесь с чертежом или эскизом узла, который будете разбирать.

Пошаговая инструкция

Начинайте работу по ремонту и замене подшипников в следующем порядке:

— необходимо снять генератор с вашего авто;

— потом, при помощи ключа-шестигранника нужно придержать вал, чтобы не крутился;

— одновременно отворачиваем крепление шкива;

— производим демонтаж шкива с вала;

— трещоткой и головкой отворачиваем поочередно гайку крепления проводов генератора. На этих же гайках закреплен кожух защитный;

— снимает его, но нужно перед этим дополнительно вывернуть винт крепящий его;

— выворачиваем винты, которыми крепится регулятор напряжения и щеточный узел;

— убираем указанный регулятор;

— одновременно проверьте состояние щеток. Если длина их меньше трех миллиметров – замените;

— возьмите маркер и отметьте, как расположена крышка генератора относительно корпуса. При монтаже это вам обязательно понадобиться;

— необходимо отвернуть стяжные болты;

— при помощи отвертки нужно поддеть крышку и снять ее совместно с ротором;

— специальным съемником производим выпрессовку ротора из крышки генератора. Во избежание повреждения резьбы вала нужно навинтить гайку на торец его;

— нужно снять спереди шайбу дистанционную;

— извлекаем втулку, которая центрирует вал ротора;

— нужно осмотреть указанную втулку. Она должна быть плотно, прилегать к внутреннему отверстию крышки. Наружная обойма подшипника не должна проскальзывать во втулке;

— теперь обычным съемником нужно произвести выпрессовку подшипника;

— очистите вал от грязи, ржавчины;

— протрите керосином, вытрите тряпкой насухо;

— смажьте литолом 24;

— наденьте новую деталь;

— при помощи оправки металлической запрессуйте изделие.

Далее производите монтаж генератора в такой же последовательности, как и демонтаж только наоборот.

Заключение

Когда вы разобрали генератор для смены подшипник, не забудьте произвести диагностику тестером сопротивление роторной обмотки.

Нужно подсоединить тестер к кольцам контактным. Сопротивление должно быть не более пяти Ом.

Читать еще:  Замена масла в тросовой кпп лада гранта

При показании бесконечности – это значит, что обмотка повреждена. Необходимо или перемотать обмотку в электрической мастерской или выполнить замену ротора.

Проверяем тестером, чтобы не было замыкания обмотки ротора и корпуса.

Пальцы тестера приложим один к контактному кольцу, второй к корпусу ротора.

Показания должны быть те же – бесконечность.

Внимательно осмотрите каждое контактное кольцо.

При обнаружении задир, царапин – нужно при помощи шлифовальной шкурки отполировать их.

Все крепежные изделия при начале демонтажа обрызгайте проникающей смазкой ВД40.

Подождите 30 минут. Дальнейший выкручивание болтов и гаек будет идти значительно легче.

После установки на место генератора, обязательно выполните правильную натяжку ремня.

Вот вы и справились, с такой трудной задачей поставленной перед вами как замена подшипника генератора на автомобиле CHEVROLET AVEO.

И получилось, я надеюсь благодаря этой статье.

Если же вы в процессе замены изделия испытывали трудность и возникли вопросы по ремонту – обращайтесь ко мне в комментарии.

Найду всегда время и отвечу на поставленные вопросы.

Видео: самостоятельная замена подшипников генератора Авео

Ремонт генератора Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

По причине завывания генератора и отсутствия КЗ статорной обмотки на массу, были приговорены подшипники. Экзекуции подвергался генератор КЗАТЭ 9402.3701-04. Генератор снял, не ослабляя ремня. Да, это возможно. Разборка прошла штатно, задний подшипник снят съёмником (даже скучно как-то).
Маркировка его подшипников вот такая:
Передний SKF BB1-3065AE
Задний SKF 6202-2RS1TN9/+1
На обоих ещё было написано ITALY, посмотрел карту Китая, провинции такой не нашел. Неужели настоящие? Люфта не было. Задний подшипник вращался с хрустом, наверное, он и завывал.
После вышибания переднего подшипника получилось такое:

Выработка на кольцах ротора имеет вот такой вид.

Было показано генераторщику. Генераторщик сказал, что это ещё не выработка. Оставил так, потому, что, в принципе, уже не рассчитываю пользоваться этим генератором долго. Далее сборка.
Задний подшипник ловко запрессовал с помощью сантехнической трубы 1/2″. Сгон понравился тем, что сделан на токарном станке и имеет ровный торец.

Гнездо переднего подшипника (по совету того-же генераторщика) смазал герметиком, приложил подшипник

и заколотил его с помощью тройника 1-1/4,

окончательно трамбовал с помощью старого подшипника. Потом загнул и заплющил все, что оставалось от старой завальцовки. Вызвонил лампочкой диоды в подкове, зачистил места примыкания и все от души затянул. Завтра пойду ставить. Независимо от результата — «Дегенератор, часть 2» будет про установку генератора BOSСH F000 BL0 652 110 А, от Гранты. После покупки. В Рязани он уже появился, но ценник — конский. Там надо будет пилить кронштейн и переделывать контакты. В промежутке протяну массы и даже задублирую некоторые проводочки.

Генератор работает, шума не слышал, но пока мало ездил.
Пробежал 5 тысяч — без нареканий.

Генератор BOSH F000 BL0 652 110А куплен и в Шнивский кронштейн действительно не лезет. Удивительно. Так как гаража у меня нет, родной генератор после починки почему-то нормально работает, то спешить мне некуда. А значит, чтобы не разбирать машину надолго, купил новый кронштейн генератора, чтобы в полной мере насладиться работой напильником и дрелью. О том, что можно было использовать ручной лобзик по дереву догадался только когда все закончил. Не повторяйте моих ошибок. Конечно, можно было полоснуть наотмашь болгаркой, но мне было лень лезть за ней в кладовку. Опять-же, хотелось выпилить минимум металла, чтобы несильно уменьшить прочность кронштейна. В итоге, все равно выпилить пришлось ненамного меньше. Получилось так:

Также, скомплектовал вот такой наборчик:

Тут ещё некоторые интересовались как снять крышку с этого генератора, чтобы протянуть контакты?
Я вот снял и понял, что ничего там протягивать не нужно. Не потому, что хорошо затянуто, а потому, что затяжка на сильноточные цепи не влияет. Все силовое сделано опрессовкой. Запрессовано хорошо — не оторвешь. Внутри нет резьбовых соединений, через которые идут большие токи. И прошу заметить, что конструкция условно разборная. Т.е. подковы, как таковой, легкоснимаемой нет. Минусовые диоды запрессованы прямо в заднюю крышку. Плюсовые диоды запрессованы в некую половину подковы, в которую то ли впрессован, то ли вплавлен выходной плюсовой винт. Замена диодов превращается в весьма сомнительный геморрой. Легко снимается только регулятор напряжения. Если б он так-же легко покупался . В общем, если эта астролябия сломается, то это будет попадалово. Задний подшипник установлен в заднюю крышку, а не в пласмассовую приспособу, как в КЗАТЭшном генераторе.
Исходя из этого, отвечаю: крышку снимать, на самом деле, не нужно, и, чтобы её снять отверткой, нужно оттягивать все три защелки как на фото:

В общем-то, остается переобжать клемму под болт 8мм и терпеливо ждать удобного момента, чтобы быстро махнуть генераторы с кронштейнами. Добавлю инфу про контакты разъёма: возбуждение подключать к контакту 1, а контакт 2 никуда не подключать и просто изолировать.

Стало проваливаться напряжение до 11,9. И я всё понял. Пора! Установил пиленый в предыдущих записях кронштейн и заранее закупленный бошевский генератор от Приоры/Гранты. Напряжение вернулось к своим 13,7-14 В. Продолжаю опыты с электричеством.
Попутно вкрутил маслопомойку (фильтр GB-613) в тонкий шланг.

Бошевский генератор для ШНивы имеет такое обозначение F 000 BL0 6E8. Для его установки кронштейн пилить не надо. Для установки генератора F 000 BL0 652 от Приоры/Гранты нужно либо пилить кронштейн, либо разбирать генератор и переворачивать заднюю крышку

https://www.drive2.ru/l/2034886/, https://www.drive2.ru/l/2388897/, https://www.drive2.ru/l/4125064/

Установка аккумулятора Bosh 74Ач в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) и тестирование резервной АКБ

Установка аккумулятора Bosh 74Ач в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
Тестирование резервной АКБ от мотоцикла

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector